Во исполнение пункта 18 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области.
2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области подведомственными, министерству культуры Новосибирской области, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Планово-финансовому отделу управления обеспечения бюджетного процесса министерства культуры Новосибирской области (Лагутина А.Г.) довести настоящий приказ до сведения государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Новосибирской области Зимнякова Ю.В.
Министр |
И.Н. Решетников |
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области подведомственными, министерству культуры Новосибирской области
(утв. приказом министерства культуры Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 416)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области подведомственными, министерству культуры Новосибирской области (далее - порядок), разработан в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, в отношении которых министерство культуры Новосибирской области (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых Учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ.
2. Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты (норматив финансовых затрат) на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Нормативные затраты на выполнение единицы объема работы рассчитываются медианным методом, как отношение суммы нормативных затрат на выполнение работы учреждениями, участвующими в выполнении данной работы, к объему выполнения данной работы.
4. В целях определения нормативных затрат на выполнение работ министерство доводит до учреждений формы расчета.
5. Значения нормативных затрат на выполнение работ и корректирующие коэффициенты для учреждения утверждаются приказом министерства.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы
6. Нормативные затраты на выполнение i-й работы () для конкретного учреждения (Nij) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j- учреждения для i-й работы на соответствующий финансовый год;
- корректирующий коэффициент к нормативным затратам на выполнение i-й работы j- учреждением, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).
7. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами работ;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
В состав затрат на коммунальные услуги входят:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
- затраты на электроснабжение;
- другие виды коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, сотовую связь, Интернет;
8) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
- затраты на уплату государственных пошлин;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
- иные затраты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 416 "Об установлении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 ноября 2017 г. и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области подведомственными, министерству культуры Новосибирской области, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов)
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 25 октября 2021 г. N 375
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 21 декабря 2017 г. N 451
Изменения вступают в силу 21 декабря 2017 г.