Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 27.09.2019 N 696
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства" (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:
3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:
по музыкальному искусству;
по театральному искусству;
по пластическому искусству (балет, танец и др.);
по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);
по музейному и библиотечному делу;
по народному и этническому искусству;
по изобразительному искусству;
по смешанным жанрам.
Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и (или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.
Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенные в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.
3.2. При проведении на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проекты), направленных:
на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;
на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;
на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;
на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;
на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;
на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;
на сохранение и развитие народного и любительского творчества;
на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;
на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;
на осуществление рекламно-информационной деятельности в области культуры;
на осуществление научно-методических разработок в области культуры.
Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижения, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.
3.3. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга.
Под спектаклем понимается сценическое произведение, название сценического произведения в репертуаре театра. Под постановкой понимается создание нового спектакля, подготовленного и включенного в репертуар театра.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
Субсидии предоставляются в целях возмещения документально подтвержденных затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидии, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидии.
Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.;
- расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;
- запрашиваемый претендентом на получение субсидий размер субсидии в рублях, рассчитанный как сумма фактических, документально подтвержденных затрат претендента на получение субсидий (в целях возмещения затрат);
- количество набранных претендентом на получение субсидий баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;
- наибольший балл, который может быть получен претендентом на получение субсидий в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий и равный 100 баллам;
- понижающий коэффициент, устанавливаемый в отношении получателей субсидий, которым субсидии предоставлены в размере, превышающем 500 тыс.руб., в случае, если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 500 тыс.руб., без учета указанного коэффициента
расчет превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2019 году (далее - бюджетные ассигнования) за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс.руб., рассчитываемый по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс. руб.
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 500 тыс. руб. , превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (
), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 500 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб.
Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий (далее - расчет размера субсидий), должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.
Размер планируемых затрат, предусмотренных в пункте 1.11 приложения N 1 к настоящему Порядку, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, рассчитывается как доля фактических затрат получателя субсидий на оплату расходов, указанных в пункте 1.11 приложения N 1 к настоящему Порядку, в 2019 году, соответствующая отношению фактических затрат, связанных с постановкой и (или) показом спектаклей на территории Санкт-Петербурга в 2019 году, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, к общему объему всех планируемых расходов получателя субсидий в 2019 году.
Размер планируемых затрат, предусмотренных в пункте 1.12 приложения N 1 к настоящему Порядку, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, рассчитывается как доля фактических затрат получателя субсидий на оплату расходов, указанных в пункте 1.12 приложения N 1 к настоящему Порядку, в 2019 году, соответствующая отношению фактических затрат, связанных с постановкой и (или) показом спектаклей на территории Санкт-Петербурга в 2019 году, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, к общему объему всех планируемых расходов получателя субсидий в 2019 году.
Количество постановок и (или) показов спектаклей на территории Санкт-Петербурга, в целях возмещения которых могут быть предоставлены субсидии, подтверждается репертуарным планом претендента на получение субсидий.
Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов возмещения затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемых субсидий не может превышать размер субсидий, указанный в расчете размера субсидий.
В случае включения в расчет размера субсидий затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, размер предоставляемых субсидий определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
5.1. Проведение на территории Санкт-Петербурга в 2019 году фестиваля, конкурса или проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или постановка и (или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2019 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке.
5.2. Документальное подтверждение затрат.
5.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение (финансовое обеспечение) затрат.
5.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
5.6. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки, форме, утвержденные Комитетом.
5.7. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям пункта 2 настоящего Порядка.
6. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего постановления. Конкурсный отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предусматриваемых Комитету на предоставление субсидий, и (или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.
Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.
7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.
8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.
9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.
В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).
Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;
несоответствие представленным претендентом на получение субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.
В случае принятия решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет посредством почтовой связи письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.
Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявок в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.
10. При рассмотрении заявок и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из критериев согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Рассмотрение заявок и определение победителей конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в течение одного рабочего дня после передачи заявок на рассмотрение экспертной комиссии.
Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено более 80 баллов.
Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.