Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов заявителя;
3.1.3. подготовка документа в электронном виде (выписки из электронного дневника, электронного журнала, из АИС "Сетевой город. Образование") являющегося результатом оказания муниципальной услуги;
3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении дневника и журнала успеваемости" описаны в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляется муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями.
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в учреждение в электронном виде через Единый портал (в случае технической возможности);
3) направление документов заявителя в учреждение посредством почтовой связи.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.3. настоящего Административного регламента, должностное лицо муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ удостоверяющий личность заявителя (если заявление предоставляется лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение по почте либо по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) пункта 3.3.3. настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Должностное лицо муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, ответственное за регистрацию документов, поступающих в электронном виде, регистрирует их не позднее дня получения заявления учреждением.
3.3.5. Должностное лицо муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, ответственное за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их руководителю учреждения, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за экспертизу документов, организацию их рассмотрения, ведение личного дела (изучения сути вопроса), подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение работником документов, представленных заявителем.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 5 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным пакетом документов.
3.5. Подготовка документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
3.5.1. Исполнение муниципальной услуги предусматривает формирование документа извлеченного из электронного документооборота учета успеваемости и посещаемости обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Осташковского городского округа на основе программного продукта АИС "Сетевой город. Образование", в том числе документированной информации о кадрах, контингенте обучающихся и об учебном процессе.
Под документированной информацией понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней со дня формирования документированной информации.
3.5.3 Результатом административного действия является письмо с запрашиваемой заявителем информацией на бланке муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Осташковского городского округа.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения письма с запрашиваемой заявителем информацией на бланке общеобразовательного учреждения. Подписанное письмо может быть выдано заявителю лично, направлено по почте, на электронный адрес.
3.6.2. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет пять дней со дня подписания руководителем учреждения письма с запрашиваемой заявителем информации.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю письма с запрашиваемой заявителем информацией на бланке муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.