Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Осташковского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Осташковского городского округа" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), заинтересованные в предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Осташковского городского округа, обратившиеся в Администрацию Осташковского городского округа.
Правом на получение муниципальной услуги обладает заявитель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также его представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Осташковского городского округа:
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Осташковского городского округа.
Место нахождения |
172735, Тверская обл., г. Осташков, Ленинский проспект, д. 46,помещение I (каб. N 13 - отдел экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка) |
График работы |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30., перерыв на обед с 13.00 до 14.00. выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием и консультация заявителей |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные - суббота и воскресенье |
Телефон общий справочный Телефон структурного подразделения, оказывающего услугу |
(48235) 5-16-65, факс (48235)5-09-14; отдел экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства (48235)5-03-11;5-50-99 |
Адрес электронной почты |
admostregion@yandex.ru
|
Адрес официального сайта |
http://осташковский-район.рф |
1.5. Сведения о местонахождении Администрации Осташковского городского округа (далее - Администрация), графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности);
3) путем размещения на информационных стендах в Администрации.
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.11. Муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.