Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
3.1.2. рассмотрение документов заявителя;
3.1.3. направление межведомственных запросов;
3.1.4. подготовка постановления Администрации Осташковского городского округа на право заключения договора на размещение объекта нестационарной торговли, подготовка договора на размещение объекта нестационарной торговли или уведомления об отказе в размещении объекта нестационарной торговли;
3.1.5. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Осташковского городского округа" описаны в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией.
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа посредством почтовой связи.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
Заявление и документы, приложенные по желанию заявителя, регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
На заявлении заявителя специалист, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции, проставляет штамп администрации с входящим номером, датой принятия и сверяет количество приложений к заявлению.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документа - 15 минут на одного заявителя.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по почте либо по информационно-телекоммуникационным каналам сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией.
3.3.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации по компетенции (далее - руководитель отдела).
3.3.6. Руководитель отдела по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за организацию их рассмотрения.
3.3.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3 дня.
3.4.Рассмотрение документов заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полностью заполненного заявления с полным пакетом документов.
3.4.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты, информативности и правильности их составления.
При отсутствии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), специалист формирует выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) посредством использования информационного ресурса "предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы: https://www.nalog.ru.
В том случае, если заявителем для размещения объекта нестационарной торговли, с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа (далее - Комитет) был ранее заключен договор аренды земельного участка, специалист направляет запрос в Комитет для получения информации о наличии /отсутствии задолженности по арендной плате.
3.4.3. При наличии полного пакета документов, отсутствии задолженности заявителя по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды, а так же задолженности по договору аренды земельного участка для размещения объекта нестационарной торговли или договору на размещения объекта нестационарной торговли, заключенным ранее, материалы передаются на рассмотрение в Комиссию по размещению объектов нестационарной торговли.
3.4.4. При наличии задолженности по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды, по договору аренды земельного участка или по договору размещения объекта нестационарной торговли, заключенным ранее, рассмотрение документов прекращается, заявитель уведомляется об отказе в заключении договора.
После полного погашения задолженности заявитель имеет право обратиться вновь за предоставлением муниципальной услуги, предоставив полный пакет документов.
Срок выполнения административной процедуры рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при наличии задолженности по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды, а так же задолженности по договору аренды земельного участка для размещения объекта нестационарной торговли или договору на размещения объекта нестационарной торговли, заключенным ранее, 7 дней.
3.4.5. Документы заявителя, переданные на рассмотрение в Комиссию по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг, и по размещению нестационарных торговых объектов на территории Осташковского городского округа (далее - Комиссия по НСТ) рассматриваются на Комиссии по НСТ в соответствии с регламентом работы, утвержденным Постановлением Администрации Осташковского городского округа от 10.04.2018 г. N 515 "О создании комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг и по размещению нестационарных торговых объектов на территории Осташковского городского округа".
3.4.6. Комиссией по НСТ принимается решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора. Решение оформляется в протоколе заседания комиссии.
Окончанием административной процедуры рассмотрение документов заявителя является подписание протокола заседания Комиссии по НСТ.
Срок выполнения административной процедуры рассмотрение документов заявителя - 15 дней .
3.5. Направление межведомственных запросов.
3.5.1. При отсутствии сведений о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, подготавливает и направляет межведомственный запрос в налоговые органы посредством федеральной почтовой связи.
Началом выполнения административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, справки из налогового органа об отсутствии задолженности.
Окончанием выполнения административной процедуры является получение справки из налогового органа об отсутствии задолженности.
Срок выполнения административной процедуры - не более 8 дней.
3.6. Подготовка Постановления Администрации Осташковского городского округа на право заключения договора на размещение объекта нестационарной торговли, подготовка Договора или уведомления об отказе в размещении объекта нестационарной торговли.
3.6.1. При положительном решении Комиссии по НСТ, специалист, уполномоченный на рассмотрение документов заявителя, являющийся секретарем Комиссии по ОНСТ, готовит проект Постановления Администрации Осташковского городского округа (далее - проект Постановления), проект Договора в двух экземплярах, паспорт нестационарного торгового объекта, которые передаются на подпись Главе Осташковского городского округа.
После подписания Договор регистрируется в журнале регистрации Договоров в отделе экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Осташковского городского округа.
3.6.2. В случае принятия Комиссией по НСТ решения об отказе в заключении Договора уполномоченный специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении права размещения нестационарного торгового объекта с указанием причин отказа. Уведомление об отказе подписывается заместителем главы Администрации Осташковского городского округа и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Администрации Осташковского городского округа.
3.6.3. Окончанием выполнения административной процедуры является регистрация Договора на размещение объекта нестационарной торговли, или уведомления об отказе в размещении объекта нестационарной торговли в журнале регистрации договоров или в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации Осташковского городского округа соответственно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовка Постановления, подготовка Договора или уведомления об отказе в размещении объекта нестационарной торговли составляет 2 дня со дня принятия решения о заключении договора на право размещения объекта нестационарной торговли или об отказе в предоставлении права размещения объекта нестационарной торговли.
Результатом административного процедуры является регистрация договора в журнале регистрации договоров, или уведомления об отказе в предоставлении права размещения нестационарного торгового объекта и его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Договора в журнале регистрации Договоров или уведомления об отказе в предоставлении права размещения нестационарного торгового объекта и его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Администрации.
3.7.2. После регистрации Договора на размещение объекта нестационарной торговли или уведомления об отказе в размещении объекта нестационарной торговли, при наличии контактного номера телефона, уполномоченный специалист приглашает заявителя в отдел экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства в рабочий день, следующий за днем регистрации договора на размещение объекта нестационарной торговли или уведомления об отказе в заключении договора на размещение объекта нестационарной торговли для подписания и вручения договора размещения объекта нестационарной торговли, паспорта нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в заключении договора размещения объекта нестационарного торгового объекта.
3.7.3. После подписания со стороны заявителя один экземпляр договора и паспорт нестационарного торгового объекта или уведомление об отказе в размещении нестационарного торгового объекта выдаются на руки заявителю под роспись.
3.7.4. Если заявитель не явился для подписания договора, получения уведомления об отказе в размещении нестационарного торгового объекта, письменный ответ направляется заявителю почтовым сообщением, с уведомлением о вручении.
3.7.5. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет 2 дня со дня подписания и регистрации письменного ответа заявителю и присвоения исходящего номера в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Договора размещения объекта нестационарной торговли или уведомления об отказе в размещении объекта нестационарной торговли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.