Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 18.09.2019 г. N 2465
Ведомственная целевая программа
городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2022 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2022 годы" (далее - Программа)
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2022 годы" |
Дата принятия решения о разработке ведомственной целевой программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 10.07.2015 г N 212-р "О разработке ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2018 годы" |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета городского округа) |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань (Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань) |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Цель 1 Программы: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань Для достижения цели 1 Программы предусматривается решение следующих задач: - Задача 1. "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань"; - Задача 2. "Обеспечение выполнения требований законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Задача 3. "Обеспечение выполнения комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб, в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Цель 2 Программы: Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: - Задача 4. "Совершенствование системы обучения населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций"; - Задача 5. "Осуществление мероприятий по гражданской обороне". |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы |
- количество населения, погибшего и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, ДТП и др.; - количество выездов на АСР, в том числе связанных с тушением пожаров, а также в составе проводимых учений; - количество граждан прошедших инструктажи по пожарной безопасности в жилом частном секторе и в детских дошкольных и учебных заведениях; - количество приемов через МКУ "ЕДДС городского округа Сызрань" сообщений об аварийных ситуациях и передача по предназначению; - количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения; - Удельный вес методических пособий по основным навыкам пожарной безопасности (баннеры, плакаты, памятки, буклеты) к общей численности населения городского округа Сызрань; - количество профилактических мероприятий по охране жизни людей на водных объектах; - доля проведённых учений и тренировок на оценку "хорошо" и "отлично" от общего числа проведённых учений и тренировок в области ГО и ЧС за год; - доля оснащенности техническими средствами МКУ "ЕДДС городского округа Сызрань" от общего плана обеспеченности; - доля оснащенности учебных кабинетов и преподавательского состава техническими и методическими средствами; - количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и РСЧС; - доля граждан городского округа Сызрань, обученных в области ГО, защиты населения от общего количества жителей городского округа Сызрань; - количество защитных сооружений гражданской обороны, участвующих в реализации Программы. |
Сроки реализации |
Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2022 годы. |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета городского округа составит 383 932,0 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 47 039,3 тыс. рублей; в 2017 году - 50 758,5 тыс. рублей; в 2018 году - 58 601,7 тыс. рублей; в 2019 году - 54 629,1 тыс. рублей; в 2020 году - 57 022,4 тыс. рублей; в 2021 году - 57 862,0 тыс. рублей; в 2022 году - 58 019,0 тыс. рублей. |
Социально - экономические последствия реализации ведомственной целевой программы |
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать: - совершенствованию системы обучения населения и подготовки должностных лиц и работников в области ГО РСЧС; - снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань; - совершенствование системы гражданской обороны к ведению военных действий, поддержание в состоянии готовности систем оповещения населения. |
Раздел I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом городского округа Сызрань задачами органов местного самоуправления являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории
городского округа.
Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития региона во многом зависят от уровня защищенности его населения и территорий.
Городской округ Сызрань, являясь одним из промышленных городов Самарской области, требует особого внимания в вопросах защиты населения, территорий и экономического потенциала от ЧС природного и техногенного характера.
На территории городского округа Сызрань осуществляют производственную деятельность объекты экономики, использующие в производственных процессах аварийно химически опасные вещества и их соединения, взрывопожароопасные объекты, организации нефтегазового комплекса, осуществляющие добычу, хранение и транспортировку нефтегазопродуктов по сетям трубопроводного транспорта, объекты транспортных инфраструктур (железнодорожного, автомобильного и водного транспорта), осуществляющие не только перевозку пассажиров по территории региона, но и отгрузку, а также транспортировку аварийно-химически опасных веществ.
Кроме того, на территории городского округа Сызрань источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности населения. События последних лет, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, обледенением линий электроснабжения населенных пунктов, шквалистым ветром, паводковыми явлениями и природными пожарами, являются ярким тому подтверждением.
Пожары и связанные с ними ЧС являются факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку.
Ежегодно в городском округе Сызрань происходит более 100 пожаров, в огне гибнет более 7 человек, около 10 получают травмы.
Пожары наносят экономике города значительный ущерб.
Анализ причин и обстоятельств, приводящих к трагическим случаям на водных объектах, показывает, что в основном несчастные случаи с людьми происходят во время купания в необорудованных местах и в результате нарушения правил поведения на воде.
Также социальную напряженность в обществе вызывают ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечение основными видами коммунальных услуг осуществляется от централизованных и автономных источников. Энергоснабжение городского округа Сызрань осуществляется от Сызранской ТЭЦ, а также 51 котельной различной ведомственной принадлежности, использующих в технологическом процессе жидкое топливо и природный газ. В связи с расположением данных взрывопожароопасных объектов в жилых районах, аварийные ситуации на них могут привести не только к потерям среди персонала объектов, но и среди населения, проживающего в непосредственной близости.
Аварии, сопровождающиеся выбросами химически опасных веществ на объектах экономики в промышленной зоне города (АО "СНПЗ", Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Сызрань-1", Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Кашпир", ОАО "Сызраньводоканал", АО "Медхим").
Аварии, сопровождающиеся розливами нефти и нефтепродуктов на объектах экономики в промышленной зоне города (Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Сызрань-1", Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Кашпир", АЗС, АГЗС).
Взрывопожароопасные производства (ОАО "ТяжМаш", АО "СНПЗ", линейная производственная диспетчерская станция "Сызрань", Сызранская ТЭЦ филиала Самарский ПАО "Т Плюс", Сызранский цех АО "Самара-нефтепродукт").
Чрезвычайные ситуации природного характера при паводке в п. Сормовский, п. Новокашпирский, п. Западный.
За 2018 год утонуло на водных объектах 2 человека (Справочно: в период 2016-2017 год утонуло на водных объектах 7 человек. За 2017 год на водных объектах утонуло 3 человека, непосредственно в купальный сезон 2017 года утонуло 4 человека).
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о сохранении на территории городского округа Сызрань высокого уровня угрозы ЧС. Данные факты заставляют искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от ЧС, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозирования и предупреждения.
С целью повышения уровня обеспечения защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Сызрань необходимо выполнение комплекса мероприятий, направленных на:
- развитие системы мониторинга и прогнозирования;
- совершенствование системы управления, оповещения и связи;
- укрепление материально-технической базы сил постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС городского округа Сызрань (далее - территориальная подсистема Самарской области);
- укрепление материально-технической базы аварийно - спасательной службы городского округа Сызрань;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава, спасателей, должностных лиц объектов экономики и населения к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.
Создание и содержание запасов материальных ресурсов для мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) и ликвидации ЧС осуществляется в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, и включают продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
Положение об организации и ведении гражданской обороны в Самарской области (далее - Положение), утвержденное Постановлением Губернатора Самарской области от 29.12.2008 г. N 148 определяет организационные основы гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в Самарской области.
Так в Положении говорится о том, что органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны, в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия по предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
- определение общей потребности в объектах гражданской обороны; - поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению; - приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, метрополитена и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
- подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;
- обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;
- обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
Проблема защиты населения и территории городского округа Сызрань от чрезвычайных ситуаций требует комплексного подхода на муниципальном уровне, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен основываться на программно-целевом методе.
В ведомственную целевую программу городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2022 годы" включен комплекс мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба на территории городского округа Сызрань.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического, финансового и организационного характера.
Основными рисками реализации ведомственной целевой программы являются финансовые риски, которые могут быть вызваны недостаточными объемами финансирования из бюджета городского округа.
Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, а также при получении и последующем перераспределении дополнительных доходов бюджета городского округа.
В случае недостаточного (или полного отсутствия) финансирования из бюджета городского округа существуют риски реализации всех программных мероприятий.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования программных мероприятий.
Раздел II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель 1 Программы: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- Задача 1. "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань";
- Задача 2. "Обеспечение выполнения требований законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Задача 3. "Обеспечение выполнения комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб, в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Цель 2 Программы: Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- Задача 4. "Совершенствование системы подготовки населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- Задача 5. "Осуществление мероприятий по гражданской обороне".
Программа рассчитана на 7 лет - с 2016 по 2022 годы.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач принимаются индикаторы (показатели) Программы:
- количество населения, погибшего и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, ДТП и др.;
- количество выездов на АСР, в том числе связанных с тушением пожаров, а также в составе проводимых учений и тренировок;
- количество граждан прошедших инструктажи по пожарной безопасности в жилом частном секторе и в детских дошкольных и учебных заведениях;
- количество приемов через МКУ "ЕДДС городского округа Сызрань" сообщений об аварийных ситуациях и передача по предназначению;
- количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
- удельный вес методических пособий по основным навыкам пожарной безопасности (баннеры, плакаты, памятки, буклеты) к общей численности населения городского округа Сызрань;
- количество профилактических мероприятий по охране жизни людей на водных объектах;
- доля проведённых учений и тренировок на оценку "хорошо" и "отлично" от общего числа проведённых учений и тренировок в области ГО и ЧС за год;
- доля оснащенности техническими средствами МКУ "ЕДДС городского округа Сызрань" от общего плана обеспеченности;
- доля оснащенности учебных кабинетов и преподавательского состава техническими и методическими средствами;
- количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и РСЧС;
- доля граждан городского округа Сызрань обученных в области ГО, защиты населения от общего количества жителей городского округа Сызрань;
- количество защитных сооружений гражданской обороны, участвующих в реализации Программы.
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в Приложении N 1 к Программе.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей
Приложение N 2 к Программе содержит перечень программных мероприятий по исполнителям, осуществляемых деятельность по направлениям.
Объем финансирования мероприятий ведомственной Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 383 932,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 47 039,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 50 758,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 58 601,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 54 629,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 57 022,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 57 862,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 58 019,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 1.2., 4.1. приложения N 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области в сфере общественной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий на иные цели осуществляется в соответствии с Приказом Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 13.07.2017 г. N 24п.
Раздел V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- совершенствованию системы обучения населения и подготовки должностных лиц и работников в области ГО РСЧС;
- снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань;
- совершенствование системы гражданской обороны к ведению военных действий, поддержание в состоянии готовности системы оповещения населения.
Раздел VI. Методика оценки эффективности Программы с учетом ее особенностей (далее - методика)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2022 годы", согласно Приложению N 3 к Программе.
Раздел VII. Механизм управления реализацией Программы
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.05.2015 г. N 1158 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 03.08.2016 N 2315,от 25.12.2017 года N 4272, от 25.05.2018 N 1403).
Исполнителями Программы являются:
- Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань.
- муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань Самарской области" (далее - МКУ "ЕДДС").
- муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань Самарской области" (далее - МБУ "АСС");
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курсы гражданской обороны" городского округа Сызрань" (далее - МБУ ДПО "Курсы ГО").
Исполнители Программы несут ответственность за результаты выполнения Программы.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань.
В случае необходимости Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань проводит корректировку ежегодных программных мероприятий.
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань ежегодно в срок до 1 марта года следующего за отчетным годом готовит отчет об исполнении Программы и направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки заключения.
Исполнитель Программы в срок до 1 апреля года следующего за отчетным годом размещает отчет об исполнении Программы на сайте Администрации городского округа Сызрань.
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 18.09.2019 г. N 2465
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
городского округа Сызрань "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера, поддержание в состоянии постоянной
готовности систем оповещения населения,
выполнение мероприятий по гражданской
обороне на территории городского
округа Сызрань на 2016-2022 годы"
Индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2022 годы"
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
Примечание |
||||||||
отчет |
оценка |
прогноз |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель 1 Программы: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань | ||||||||||||
Задача 1. "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань" | ||||||||||||
1.1. |
Количество населения, погибшего и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, ДТП и др. |
чел. |
312 |
306 |
300 |
295 |
295 |
295 |
295 |
295 |
295 |
Статистические данные ГИБДД и ОНД г. Сызрани МЧС РФ |
1.2. |
Количество выездов на АСР, в том числе связанных с тушением пожаров, а также в составе проводимых учений |
ед. |
968 |
867 |
861 |
861 |
861 |
861 |
861 |
861 |
861 |
Журнал учёта выполненных работ, акты на проведение АСР |
1.3. |
Количество граждан прошедших инструктажи по пожарной безопасности в жилом частном секторе и в детских дошкольных и учебных заведениях. |
чел. |
27 461 |
25 368 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
Журналы учета выполненных работ |
1.4. |
Количество приемов через МКУ "ЕДДС городского округа Сызрань" сообщений об аварийных ситуациях и передача по предназначению. |
ед. |
12 200 |
11 750 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
Журналы учета вызовов |
1.5. |
Количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения; |
ед. |
45 |
187 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Журналы учета выполненных работ |
1.6. |
Удельный вес методических пособий по основным навыкам пожарной безопасности (баннеры, плакаты, памятки, буклеты) к общей численности населения городского округа Сызрань |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Данные бухгалтерского учета |
Задача 2. "Обеспечение выполнения требований законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". | ||||||||||||
2.1. |
Количество профилактических мероприятий по охране жизни людей на водных объектах |
ед. |
13 |
15 |
17 |
21 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
Планы мероприятий г.о. Сызрань по охране жизни людей на воде в летний и зимний период и отчеты об их исполнении |
2.2. |
Доля проведённых учений и тренировок на оценку "хорошо" и "отлично" от общего числа проведённых учений и тренировок в области ГО и ЧС за год. |
% |
92 |
92 |
94 |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Данные отчетов МЧС РФ по Самарской области |
Задача 3. "Обеспечение выполнения комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб, в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". | ||||||||||||
3.1. |
Доля оснащенности техническими средствами МКУ "ЕДДС городского округа Сызрань" от общего плана обеспеченности. |
% |
|
|
|
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Табель оснащенности МКУ "ЕДДС г.о. Сызрань" |
Цель 2 Программы: Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств | ||||||||||||
Задача 4. "Совершенствование системы подготовки населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций". | ||||||||||||
4.1. |
Доля оснащенности учебных кабинетов и преподавательского состава техническими и методическими средствами. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Табель оснащенности МБУ ДПО "Курсы ГО" городского округа Сызрань |
4.2. |
Количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и РСЧС. |
чел. |
299 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
План комплектования слушателями на год и отчет об его исполнении |
Задача 5. "Осуществление мероприятий по гражданской обороне" | ||||||||||||
5.1. |
*Доля граждан городского округа Сызрань обученных в области ГО, защиты населения от общей численности населения городского округа Сызрань |
% |
3,6 |
3,7 |
4 |
4,3 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
Данные сводных отчетов по г.о. Сызрань представляемых в ГУ МЧС по Самарской области |
5.2. |
Количество защитных сооружений гражданской обороны, участвующих в реализации Программы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Данные Территориального управления федеральным имуществом |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 сентября 2019 г. N 2465 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.