Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Большесельского муниципального района
от 24.09.2019 N 675
Ведомственная целевая программа
"Социальная поддержка населения Большесельского района" на 2020 - 2022 гг.
Паспорт ВЦП
Срок действия ВЦП |
2020 - 2022 г.г. |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации Большесельского МР Леванцова С.Н. тел: 848542290303 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Управление социальной защиты населения Администрации Большесельского МР |
Начальник Управления социальной защиты населения Брюханкова Наталья Борисовна 8 (4852) 2-19-98 |
Исполнители ВЦП |
МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района |
Директор Суханова Галина Сергеевна 8 (4852) 2-16-07 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://большесельский-район.рф/documents/605.html |
Прогнозируемая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
В том числе по годам |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
||
Проект решения Собрания депутатов БМР о бюджете |
432 801 334 |
143 963 178 |
144 419 078 |
144 419 078 |
- федеральные средства |
81 702 423 |
26 930 163 |
27 386 130 |
27 386 130 |
- областные средства |
345 628 711 |
115 209 615 |
115 209 548 |
115 209 548 |
- местные средства |
5 470 200 |
1 823 400 |
1 823 400 |
1 823 400 |
Справочно (за рамками Решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете) |
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
432 801 334 |
143 962 778 |
144 419 078 |
144 419 078 |
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
В современном мире происходит увеличение доли людей пожилого возраста и инвалидов в населении большинства стран. В России удельный вес пенсионеров в структуре населения составляет более 23 процентов. В сложившихся условиях важнейшей задачей органов социальной защиты населения является выполнение государственных обязательств по отношению к пожилым гражданам и инвалидам.
Другой ключевой задачей государственной социальной политики является повышение эффективности социальной поддержки семьи и детей. Одной из наиболее действенных форм социальной защиты семьи и детей является комплекс денежных выплат, адресованных родителям, семей с детьми.
Расходные обязательства в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, выплаты муниципальных пенсий определяются следующими нормативными правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
федеральными законами:
- от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
законами Ярославской области:
- от 30 июня 2003 г. N 32-з "Об охране труда в Ярославской области";
- от 8 мая 2003 г. N 21-з "О социальном партнерстве в Ярославской области";
- от 27.06.2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области"
- от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
- от 24.11.2008 г. N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации";
- от 19.12.2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области";
Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 06.04.2011 N 276 "О Положении, о порядке назначения, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского муниципального района";
На реализацию расходных обязательств по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, в том числе:
- средства на обеспечение деятельности Муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского район;
- средства на обеспечение деятельности органа местного самоуправления в лице Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района;
- расходы на проведение мероприятий по оказанию населению социальной помощи и поддержки;
- средства на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат, пособий и компенсаций;
- средства на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского района;
2. Цели ВЦП
Цель Программы - реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Показатели цели:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2019 |
Планируемое значение (нарастающим итогом) |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
1. |
Доля правоспособного и дееспособного населения района, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сфере социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания |
% |
89 |
90 |
90 |
90 |
2. |
Доля граждан, получивших государственные услуги от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг от общего количества граждан, которым предоставлены услуги |
% |
0,01 |
0,01 |
0.01 |
0,01 |
4. |
Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района |
человек |
38 |
38 |
38 |
38 |
3. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Задача 1 - исполнение публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации, по предоставлению выплат, пособий, компенсаций населения Большесельского района |
тыс. руб. |
всего ФС ОС МС |
15 770 663 45 447 371 |
16 091 630 45 447 304 |
16 091 630 45 447 304 |
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству |
чел. |
|
1330 |
1330 |
1445 |
|
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству |
чел. |
|
3650 |
3700 |
4200 |
|
- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству |
ед. |
|
12 860 |
12 860 |
12 800 |
|
- количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству |
ед. |
|
46800 |
46 770 |
46 750 |
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
1.1 |
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
тыс. руб. |
ФБ |
174 000 |
181000 |
181000 |
1.2 |
Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
тыс. руб. |
ФБ |
2 465 500 |
2 576 400 |
2 576 400 |
1.3 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, (ФЗ "О ЧАЭС", ФЗ "О СЗИ", ФЗ "О ветеранах") |
тыс. руб. |
ФБ |
7 989 000 |
7 989 000 |
7 989 000 |
1.4 |
Оплата жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к полномочиям Ярославской области - всего, В том числе: ЖКУ ветераны труда ЖКУ реабилитированные ЖКУ многодетные семьи ЖКУ работники ГУП ЖКУ педагогические работники ЖКУ медицинские работники |
тыс. руб. |
ОБ |
18 969 000 |
18 969 000 |
18 969 000 |
1.5 |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
тыс. руб. |
ОБ |
2 554 000 |
2 554 000 |
2 554 000 |
1.6 |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячного пособия на ребенка |
тыс. руб. |
ОБ |
6 344 000 |
6 344 000 |
6 344 000 |
1.7 |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячной денежной выплаты - всего, в т.ч. ЕДВ ветеранам труда ЕДВ труженики тыла ЕДВ реабилитированные |
тыс. руб. |
ОБ |
6 864 000 |
6 864 000 |
6 864 000 |
1.8 |
Денежные выплаты населению в том числе: - на погребение - при рождении ребенка - по беременности и родам - семьям, имеющим детей - дополнительное питание беременным женщинам из малоимущих семей - дополнительное питание кормящим матерям из малоимущих семей - ежемесячная выплата на детей от 1,5 лет до лет, не посещающих ДОУ - ежемесячная выплата на ребенка-инвалида - ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы - ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим госнаграды и почетные звания - единовременная денежная выплата ветерана ВОВ в связи с юбилейными датами - ежегодная выплата лицам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда" - единовременная выплата при рождении двух и трех детей |
тыс. руб. |
ОБ |
4 257 000 |
4 257 000 |
4 257 000 |
1.9 |
Субвенция местным бюджетам на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в части расходов по доставке выплат получателям |
тыс. руб. |
ОБ |
191 000 |
191 000 |
191 000 |
1.10 |
Обеспечение деятельности Управления социальной защиты население Администрации МР, в том числе развитие информационной инфраструктуры органов социальной защиты населения (предоставление субвенции) |
тыс. руб. |
ОБ |
6 106 000 |
6 106 600 |
6 106 600 |
1.11 |
Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, не подлежащим обязательному социальному страхованию |
тыс. руб. |
ФБ |
4 374 000 |
4 549 000 |
4 549 000 |
1.12 |
Выплата пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
тыс. руб. |
ФБ |
587 000 |
610 000 |
610 000 |
1.13 |
Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации |
тыс. руб. |
ФБ |
101 800 |
106 900 |
106 900 |
1.14 |
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
тыс. руб. |
ФБ ОБ |
78 563 00 157 587 |
78 630 000 157 520 |
78 630 000 157 520 |
1.15 |
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в части расходов по доставке выплат получателям |
тыс. руб. |
ОБ |
4 184 |
4 184 |
4 184 |
2 |
Задача 2 - предоставление социальных услуг населению Большесельского района на основании соблюдения стандартов и нормативов |
тыс. руб. |
Всего ФС ОС МС ВИ |
64 174 517 |
64 174 517 |
64 174 517 |
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
- количество потребителей услуг, предоставляемых МУ Комплексный центр социального обслуживания Большесельского района |
чел. |
|
3991 |
3991 |
3991 |
|
Количество коечных мест в МУ Комплексный центр социального обслуживания населения |
ед. |
|
28 |
28 |
28 |
|
Количество социальных мобильных служб, оказывающих социальные и медико-социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам отдаленных сельских территорий |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
2.1 |
Предоставление субвенции на выполнение МУ КЦСОН муниципального задания |
тыс. руб. |
ОБ ВИ |
63 111 245 |
63 111 245 |
63 111 245 |
2.2 |
Предоставление субвенций на иные цели |
тыс. руб. |
ОБ |
1 063 272 |
1 063 272 |
1 063 272 |
3. |
Задача 3. Социальная защита семей с детьми, инвалидов, ветеранов, граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
Всего ФС ОБ МС |
2 313 300 |
2 313 300 |
2 313 300 |
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь в том числе |
семей |
|
50 |
50 |
50 |
|
- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта |
семей |
|
35 |
39 |
39 |
|
- количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года |
чел. |
|
140 |
188 |
188 |
|
количество индивидуальных программ реабилитации инвалидов, взятых на сопровождение |
% |
|
100 |
100 |
100 |
|
Количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь |
чел. |
|
70 |
45 |
45 |
|
Количество получателей адресной социальной помощи на санаторно-курортное лечение |
чел. |
|
2 |
2 |
2 |
|
Охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
% |
|
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
3.1 |
1.2.1 Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан - всего, В том числе: - малоимущим семьям с детьми и семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации - единовременная выплата к началу учебного года |
тыс. руб. |
ОБ |
Всего: 2 313 300 968 000 265 200 |
Всего: 2 313 300 968 000 265 200 |
Всего: 2 313 300 968 000 265 200 |
3.2 |
Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан - всего в том числе: - инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям; |
тыс. руб. |
ОБ |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
3.3 |
Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан - всего: В том числе: - гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
ОБ |
930 100 |
930 100 |
930 100 |
5 |
Задача 5. Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района |
тыс. руб. |
Всего ФС ОС МС |
1 823 400
1 823 400 |
1 823 400
1 823 400 |
1 823 400
1 823 400 |
|
Результаты: количество муниципальных служащих, получающих ежемесячную пенсию за выслугу лет |
|
|
36 |
37 |
38 |
5.1. |
Мероприятия: Выплата муниципальных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района |
тыс. руб. |
|
1 823 400 |
1 823 400 |
1 823 400 |
6 |
Задача 6. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
тыс. руб. |
всего ФС ОС МС |
11 159 500 3 274 427 |
11 294 500 3 274 427 |
11 294 500 3 274 427 |
|
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству |
чел. |
|
20 |
20 |
20 |
|
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству |
чел. |
|
85 |
85 |
85 |
|
- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству |
ед. |
|
170 |
170 |
170 |
|
- количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству |
ед. |
|
1188 |
1188 |
1188 |
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
6.1 |
Субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
тыс. руб. |
ФБ ОБ |
ФБ - 8 016 700 ОБ - 3 274 427 |
ФБ - 8 016 700 ОБ - 3 274 427 |
ФБ - 8 016 700 ОБ - 3 274 427 |
6.2 |
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) 1 ребенка |
тыс. руб. |
ФБ |
ФБ - 3 142 800 |
ФБ - 3 277 800 |
ФБ - 3 277 800 |
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
143 963 178 |
144 419 078 |
144 419 078 |
ФС |
26 930 163 |
27 386 130 |
27 386 130 |
|||
ОС |
115 209 615 |
115 209 548 |
115 209 548 |
|||
МС |
1 823 400 |
1 823 400 |
1 823 400 |
|||
ВИ |
|
|
|
4. Механизмы реализации ВЦП
Деятельность по реализации Программы осуществляет Управление социальной защиты населения (подпрограммы 1, 3, 5, 6, 7), МУ Комплексный центр социального обслуживания населения (подпрограмма 2), управляющий делами Администрации района (подпрограмма 4). Реализация Программы координируется ответственным исполнителем - Управлением социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области. Куратор Программы осуществляет контроль исполнения Программы. Исполнители Программы осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;
- финансирование мероприятий Программы;
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета. Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации программных мероприятий, направляются Департаментом труда и социальной поддержки населения в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов путем перечисления в Большесельскому муниципальному району в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Ярославской области.
Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально-техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для нужд Управления социальной защиты населения МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района.
Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Адресная социальная помощь оказывается в соответствии с порядком, утвержденным Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Используемые сокращения:
ВЦП - областная целевая программа;
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
_______________________________________________ за 20__ год
(наименование ВЦП, наименование ОИ)
(электронный адрес размещения отчёта в интернете)
N |
Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования |
Причина отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатели цели |
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1. |
тыс. руб. |
Всего |
|
|
|
тыс. руб. |
ФС |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ОС |
|
|
|
||
тыс. руб. |
МС |
|
|
|
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия** |
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ФС |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ОС |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
МС |
|
|
|
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
|
ФС |
|
|
|
|
|
|
ОС |
|
|
|
|
|
|
МС |
|
|
|
Методика
оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений ВЦП на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.
3. Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.
Алгоритм расчёта индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп):
- определяется индекс результативности исполнения каждой задачи (Rз) по формуле:
,
где
Х факт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;
Х план - плановое значение результата задачи на отчетный период;
n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
,
где
Rзi - показатель результативности исполнения задач;
m - количество задач, реализуемых в отчётном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп) |
Результативность исполнения программы |
Rисп |
высокорезультативная |
85% < Rисп < 95% |
среднерезультативная |
Rисп |
низкорезультативная |
Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
4. Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.
Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:
,
где
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:
Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп) |
Эффективность исполнения ВЦП |
Еисп |
высокоэффективная |
90% < Еисп < 100% |
среднеэффективная |
Еисп |
низкоэффективная |
Информация
о результатах объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг и потребности в них
Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Большесельского МР
N |
Наименование услуги/показателя |
Единица измерения |
Отчётный год 2016 г. |
Текущий год 2017 г. |
Очередной год 2018 г. |
Плановый период |
Источник информации о значении показателя |
|
Т-1 |
Т |
Т+1 |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Наименование услуги 1: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому | ||||||||
1.1. |
Объём услуги 1 |
чел. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Потребность в услуге 1 - всего |
чел. |
384 |
395 |
395 |
395 |
395 |
отчёт, соглашение |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- удовлетворённая |
чел. |
384 |
395 |
395 |
395 |
395 |
|
|
- неудовлетворённая |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- латентная |
чел. |
|
|
|
|
|
|
2. Наименование услуги 2: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием | ||||||||
2.1. |
Объём услуги 2 |
чел. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Потребность в услуге 2 - всего |
чел. |
60 |
56 |
56 |
56 |
56 |
отчёт, соглашение |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- удовлетворённая |
чел. |
60 |
56 |
56 |
56 |
56 |
|
|
- неудовлетворённая |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- латентная |
чел. |
|
|
|
|
|
|
3. Наименование услуги 3: Социальное обслуживание в полустационарной форме | ||||||||
3.1. |
Объём услуги 3 |
чел. |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Потребность в услуге 3 - всего |
чел. |
3779 |
3540 |
3540 |
3540 |
3540 |
отчёт, соглашение |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- удовлетворённая |
чел. |
3779 |
3540 |
3540 |
3540 |
3540 |
|
|
- неудовлетворённая |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- латентная |
чел. |
|
|
|
|
|
|
Информация
о результатах оценки объёма финансируемых за счёт средств бюджета государственных услуг и потребности в них
N |
Наименование услуги/показателя |
Единица измерения |
Отчетный год 2016 г. |
Текущий год 2017 г. |
Очередной год 2018 г. |
Плановый год |
Плановый год |
Источник информации о значении показателя |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Услуга 1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому | ||||||||
1.1. |
Объём услуги 1 |
Рубль |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Потребность в услуге 1 - всего |
Рубль |
23148733 |
21054652 |
21152824 |
21152824 |
21152824 |
отчёт, соглашение |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- удовлетворённая |
Рубль |
23148733 |
21054652 |
21152824 |
21152824 |
21152824 |
|
|
- неудовлетворённая |
Рубль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- латентная |
Рубль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Услуга 2. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием | ||||||||
2.1. |
Объём услуги 2 |
Рубль |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Потребность в услуге 2 - всего |
Рубль |
9222146 |
9342643 |
9342643 |
9342643 |
9342643 |
отчёт, соглашение |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- удовлетворённая |
Рубль |
9222146 |
9342643 |
9342643 |
9342643 |
9342643 |
|
|
- неудовлетворённая |
Рубль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- латентная |
Рубль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Услуга 3. Социальное обслуживание в полустационарной форме | ||||||||
3.1. |
Объём услуги 3 |
Рубль |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Потребность в услуге 3 - всего |
Рубль |
4527566 |
3428497 |
3428497 |
3428497 |
3428497 |
отчёт, соглашение |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- удовлетворённая |
Рубль |
4527566 |
3428497 |
3428497 |
3428497 |
3428497 |
|
|
- неудовлетворённая |
Рубль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- латентная |
Рубль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.