Решение Думы городского округа Красноуральск Свердловской области
от 26 сентября 2019 г. N 202
"Об утверждении Положения о Контрольном органе городского округа Красноуральск"
С целью осуществления внешнего муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 157, 264.4, 265, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законом Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счётной палате Свердловской области и контрольно-счётных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольном органе городского округа Красноуральск.
2. Признать утратившими силу решения Думы городского округа Красноуральск:
- от 4 декабря 2014 года N 335 "Об утверждении Положения о Контрольном органе городского округа Красноуральск";
- от 31 марта 2016 года N 461 "О внесении изменений в Положение о Контрольном органе городского округа Красноуральск";
- от 29 сентября 2017 года N 18 "О внесении изменений в Положение о Контрольном органе городского округа Красноуральск".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте Думы городского округа Красноуральск в сети "Интернет" (www.dumakrur.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению (Мурзаев Ю.А.)
Председатель Думы городского округа Красноуральск |
А.В. Медведев |
Глава городского округа Красноуральск |
Д. Н. Кузьминых |
Утверждено
решением Думы
городского округа Красноуральск
от 26 сентября 2019 г. N 202
Положение
о Контрольном органе городского округа Красноуральск
Статья 1. Статус Контрольного органа городского округа Красноуральск
1. Контрольный орган городского округа Красноуральск (далее - Контрольный орган) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа Красноуральск и ей подотчетен.
2. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Красноуральск.
3. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Красноуральск (далее - Дума городского округа).
5. Полное наименование - Контрольный орган городского округа Красноуральск.
6. Юридический адрес: 624330, Свердловская область, город Красноуральск, площадь Победы, 1.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольного органа
Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", других законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа Красноуральск, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольного органа
Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольного органа
1. Контрольный орган формируется в составе председателя и аппарата Контрольного органа.
2. В состав аппарата входят инспекторы. На инспекторов Контрольного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольного органа.
3. Должности председателя и инспекторов Контрольного органа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнения полномочий Контрольного органа.
4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного органа определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
5. Структура и штатная численность Контрольного органа утверждается решением Думы городского округа.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольного органа
1. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой городского округа.
2. В качестве представителя нанимателя (работодателя) председателя Контрольного органа выступает председатель Думы городского округа, который на основании решения Думы городского округа о назначении на должность председателя Контрольного органа заключает с лицом, назначенным на эту должность, трудовой договор на неопределенный срок.
Личное дело председателя Контрольного органа находится у работодателя, который своим распоряжением определяет лицо, ответственное за сохранность личного дела и обеспечение конфиденциальности находящихся в нем сведений.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа Красноуральск.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.
5. Назначение на должность инспекторов Контрольного органа производится распоряжением Контрольного органа по итогам конкурса на замещение должности муниципальной службы, проводимого в порядке, установленным Думой городского округа.
6. С инспектором Контрольного органа заключается трудовой договор на неопределённый срок.
7. На период временного отсутствия председателя Контрольного органа исполнение его обязанностей возлагается на инспектора Контрольного органа распоряжением Контрольного органа.
8. На период с момента принятия Думой городского округа решения об освобождения от должности председателя Контрольного органа и до принятия решения о назначении на должность председателя Контрольного органа, председатель Думы городского округа, на основании своего распоряжения, назначает временно исполняющего обязанности председателя Контрольного органа.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Контрольного органа
1. Должность председателя Контрольного органа относится к высшей группе должностей муниципальной службы.
2. На должность председателя Контрольного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее четырех лет.
3. Должность инспектора Контрольного органа относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.
4. На должность инспектора Контрольного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по специальности, направлению подготовки государственное и муниципальное управление, государственный, муниципальный контроль (аудит), экономика, финансы, юриспруденция.
5. Председатель и инспекторы Контрольного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей председателя и инспектора Контрольного органа являются знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования.
7. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей председателя и инспектора Контрольного органа, являются навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
8. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей председателя Контрольного органа, помимо выше указанных, являются навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного органа
1. Председатель и инспекторы Контрольного органа являются должностными лицами Контрольного органа.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
3. Должностные лица Контрольного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 8. Полномочия Контрольного органа
1. Контрольный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа Красноуральск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа в соответствии с федеральным законодательством;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении:
- главных распорядителей (распорядители, получатели) бюджетных средств, главных администраторов (администраторы) доходов бюджета, главных администраторов (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- финансовых органов (главные распорядители (распорядители) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
- муниципальных учреждений;
- муниципальных унитарных предприятий;
- хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
- кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа.
Статья 9. Формы осуществления Контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным органом составляется отчет
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольный орган составляет заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не противоречат законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольного органа
1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается самостоятельно.
2. Годовой план работы Контрольного органа включает контрольные, экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
3. Планирование деятельности Контрольного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, оформленных в форме решений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа Красноуральск, направленных в Контрольный орган не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Поручения Думы городского округа, предложения и запросы главы городского округа Красноуральск подлежат рассмотрению председателем Контрольного органа в течении 5 рабочих дней со дня поступления.
По итогам рассмотрения председатель Контрольного органа направляет Думе городского округа и (или) главе городского округа Красноуральск мотивированный ответ о включении и (или) не включении поручений, предложений и запросов.
5. Годовой план работы Контрольного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
6. В план работы Контрольного органа могут вноситься изменения.
Статья 12. Регламент Контрольного органа
1. Регламент Контрольного органа разрабатывается председателем Контрольного органа и утверждается распоряжением Контрольного органа.
2. Регламентом Контрольного органа определяются:
1) содержание направлений деятельности Контрольного органа;
2) внутренние вопросы деятельности Контрольного органа;
3) порядок предоставления информации о деятельности Контрольного органа.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного органа
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 14. Полномочия председателя Контрольного органа по организации деятельности Контрольного органа
Председатель Контрольного органа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного органа;
2) разрабатывает и утверждает Регламент Контрольного органа;
3) утверждает годовой план работы и изменения к нему;
4) представляет Думе городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольного органа, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утверждает отчеты и подписывает заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) подписывает исходящую корреспонденцию, представления и предписания Контрольного органа, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
8) представляет Контрольный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
9) утверждает штатное расписание Контрольного органа;
10) утверждает должностные инструкции инспекторов Контрольного органа;
11) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) инспекторов Контрольного органа;
12) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа;
13) заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольного органа.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного органа
1. Должностные лица Контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
2. Должностные лица Контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного органа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
3. Должностные лица Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольного органа обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
6. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
7. Председатель Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, ее комиссий, на совещаниях в администрации городского округа Красноуральск, координационных и совещательных органов при главе городского округа Красноуральск.
Статья 16. Предоставление информации по запросам Контрольного органа
1. Органы и организации, в отношении которых Контрольный орган осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее четырнадцати календарных дней со дня получения таких запросов, если иное не указано в запросе.
2. Запросы Контрольного органа о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям председателем Контрольного органа в письменной форме.
3. При проведении контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Красноуральск, использованием собственности городского округа Красноуральск, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным органом его полномочий.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области об административных правонарушениях.
Статья 17. Представления и предписания Контрольного органа
1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
7. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган в течении 3 рабочих дней направляет материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в Думу городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия представления и предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольного органа с государственными органами и органами местного самоуправления
1. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа Красноуральск, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
4. Контрольный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа
1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольный орган ежегодно подготавливает отчёт о своей деятельности, который не позднее 1 марта текущего года направляется на рассмотрение в Думу городского округа. Указанный отчёт опубликовывается в официальном печатном издании для опубликования нормативных правовых актов городского округа Красноуральск или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного органа.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании муниципальных правовых актов Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Красноуральск Свердловской области от 26 сентября 2019 г. N 202 "Об утверждении Положения о Контрольном органе городского округа Красноуральск"
Настоящее решение вступает в силу с 3 октября 2019 г.
Текст решения опубликован в газетах "Красноуральский рабочий" ("Деловой вестник") от 2 октября 2019 г. N 39, от 23 октября 2019 г. N 42
Решением Думы городского округа Красноуральск Свердловской области от 20 декабря 2021 г. N 349 настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Красноуральск Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 328
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.