Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 26 сентября 2019 г. N 136
"Об утверждении Положения об Управлении делами Главы Республики Ингушетия"
Во исполнение Указа Главы Республики Ингушетия от 12 сентября 2019 г. N 150 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Главы Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
К.Ю. Суриков |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "26" сентября 2019 г. N 136
Положение
об Управлении делами Главы Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Управление делами Главы Республики Ингушетия (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, законодательством Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия и иными органами и организациями по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
4. Управление в своей деятельности подотчетно Главе Республики Ингушетия.
5. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также за счет иных финансовых поступлений в соответствии с действующим законодательством.
6. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и с изображением герба Республики Ингушетия, бланки со своим наименованием и с изображением герба Республики Ингушетия, иные печати, штампы и бланки установленных образцов, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7. Управление имеет имущество, относящееся к государственной собственности Республики Ингушетия и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
8. В целях обеспечения возложенных на него функций Управление может принимать на баланс и использовать движимое и недвижимое имущество.
9. Полное наименование Управления - Управление делами Главы Республики Ингушетия.
10. Сокращенное наименование Управления - Управделами Главы Ингушетии.
11. Положение об Управлении и его предельная штатная численность утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
12. Местонахождение и юридический адрес Управления: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Зязикова, 12.
II. Основные задачи Управления
13. Основными задачами Управления являются:
а) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия, Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, Комитета архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия, Комитета Республики Ингушетия по туризму, Комитета по делам молодёжи Республики Ингушетия, Комитета государственного заказа Республики Ингушетия и Комитета государственного финансового контроля Республики Ингушетия (далее - обслуживаемые органы), в том числе материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых обслуживаемыми органами, включая прием и обслуживание делегаций, а также обеспечение ремонтно-строительных работ;
б) социально-бытовое обслуживание Главы Республики Ингушетия; членов Правительства Республики Ингушетия; работников Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, иных обслуживаемых органов, а также работников Управления, в том числе обеспечение оказания услуг общественного питания, оздоровления, культурно-просветительских и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, транспортного обслуживания;
в) контроль за деятельностью подведомственных Управлению организаций;
г) иные задачи, возложенные на Управление актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
III. Функции Управления
14. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие функции:
а) организует эксплуатацию объектов, используемых Главой Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия, Администрацией Главы и Правительства Республики Ингушетия, иными обслуживаемыми органами, Управлением, а также содержание закрепленных за ними помещений и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
б) организует обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия, Администрацией Главы и Правительства Республики Ингушетия, иными обслуживаемыми органами;
в) обеспечивает организацию предоставления транспортных услуг Главе Республики Ингушетия, Правительству Республики Ингушетия, Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, иным обслуживаемым органам, Управлению;
г) организует, контролирует и координирует строительство, реконструкцию, текущий и капитальный ремонт объектов, используемых Главой Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия, Администрацией Главы и Правительства Республики Ингушетия, иными обслуживаемыми органами, Управлением и подведомственными Управлению организациями, а также строительство и приобретение объектов социально-бытового и производственного назначения, жилых помещений для обеспечения нужд указанных органов и организаций;
д) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, жилых и нежилых помещений, а также имущества Республики Ингушетия, управление и распоряжение которым возложено на Управление;
е) координирует работу подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
ж) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Управлению организаций;
з) в установленном законодательством порядке принимает кадровые решения в отношении руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает договоры (контракты) с организациями и гражданами;
и) по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Ингушетия вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения о реорганизации или ликвидации организаций, находящихся в ведении Управления;
к) организует учет имущества Республики Ингушетия, управление и распоряжение которым возложено на Управление, в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия порядке по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Ингушетия приобретает имущество в собственность Республики Ингушетия, принимает правовые акты и совершает сделки, являющиеся основаниями для возникновения или прекращения прав собственности Республики Ингушетия, а также о принятии имущества на свой баланс или передаче имущества на баланс иных органов, организаций и учреждений;
л) принимает в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия порядке по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Ингушетия решение о списании государственного имущества Республики Ингушетия, управление и распоряжение которым возложено на Управление;
м) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;
н) формирует годовые заказы на приобретение мебели, оргтехники, канцелярских товаров и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для надлежащего исполнения возложенных на Управление функций и задач;
о) осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
п) осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей, находящихся на балансе Управления, ведет учет результатов деятельности Управления;
р) обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в Управлении;
о) организует комплектование, учет, хранение и использование документов, образующихся в процессе деятельности Управления;
т) осуществляет кадровую работу в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными, регламентирующими трудовые отношения нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Ингушетия, Управления, а также коллективными договорами;
у) осуществляет иные функции, возложенные на Управление нормативными правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
IV. Полномочия Управления
15. Управление имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, организаций и должностных лиц;
б) в целях материально-технического обеспечения деятельности обслуживаемых органов и организаций принимать правовые акты и совершать в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия порядке по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Ингушетия, сделки в отношении вверенного государственного имущества, в том числе, направленные на передачу указанного имущества на баланс обслуживаемых органов и организаций;
в) запрашивать и получать от уполномоченного органа по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Ингушетия сведения и информацию об отражении в Реестре государственной собственности Республики Ингушетия сведений об изменении правового режима имущества на основании правовых актов и сделок, принятых и совершенных Управлением;
г) участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
д) проводить в установленном порядке проверки, документальные ревизии и инвентаризацию имущества и обязательств, подведомственных Управлению организаций, поручать и контролировать заключение и исполнение подведомственными учреждениями, предприятиями и организациями хозяйственных договоров (контрактов);
е) привлекать на платной основе для решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Управления, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов, оценщиков и заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами;
ж) проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы;
з) принимать в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия порядке по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Ингушетия решение о приеме-передаче с баланса на баланс и перераспределении государственного имущества между подведомственными ему организациями;
и) выступать в качестве заказчика строительных работ;
к) осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций, создаваемых в соответствии с действующим законодательством за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, или за счет средств, выделяемых Управлению на эти цели из республиканского бюджета;
л) издавать приказы;
м) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
16. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
V. Руководство Управления
17. Управление возглавляет Управляющий делами Главы Республики Ингушетия (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
Управляющий делами имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению Управляющего делами.
18. Управляющий делами в установленном порядке:
а) осуществляет на основе единоначалия непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
б) выступает представителем нанимателя (работодателем) в отношении работников Управления, за исключением заместителей Управляющего делами;
в) распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками структурных подразделений Управления, поручает им исполнение части своих полномочий, осуществляет подбор и расстановку кадров Управления и руководства подведомственных организаций;
г) обеспечивает производственную, финансовую, договорную и трудовую дисциплину, утверждает в пределах установленной Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности структуру и штатное расписание Управления, координирует деятельность подведомственных организаций;
д) выступает по доверенности от имени Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия, Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия;
е) издает в пределах своей компетенции приказы, а также организует проверку их исполнения;
ж) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и руководителей подведомственных Управлению организаций;
з) утверждает в установленном порядке служебный распорядок Управления и положения его структурных подразделений;
и) принимает в установленном порядке решение об установлении, изменении и отмене надбавок к должностным окладам и доплат работникам Управления и руководителям подведомственных организаций, их премировании;
к) вносит на рассмотрение Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
л) утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных и социальных объектов, находящихся на балансе Управления и обслуживаемых Управлением;
м) применяет к сотрудникам Управления и руководителям подведомственных Управлению организаций меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
н) утверждает решение аттестационной комиссии Управления по присвоению государственным гражданским служащим классного чина в соответствии с занимаемой должностью;
о) принимает меры по решению вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников Управления.
19. В период отсутствия Управляющего делами его обязанности исполняет заместитель Управляющего делами либо иное лицо, назначаемого распоряжением Управления.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления
20. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия. Управление в своей деятельности подотчетно Главе Республики Ингушетия.
Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также за счет иных финансовых поступлений в соответствии с действующим законодательством.
Основными задачами Управления являются:
материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия, Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, Комитета архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия, Комитета Республики Ингушетия по туризму, Комитета по делам молодёжи Республики Ингушетия, Комитета государственного заказа Республики Ингушетия и Комитета государственного финансового контроля Республики Ингушетия, в том числе материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых обслуживаемыми органами, включая прием и обслуживание делегаций, а также обеспечение ремонтно-строительных работ;
социально-бытовое обслуживание Главы Республики Ингушетия, членов Правительства Республики Ингушетия, работников Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, иных обслуживаемых органов, а также работников Управления, в том числе обеспечение оказания услуг общественного питания, оздоровления, культурно-просветительских и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, транспортного обслуживания;
контроль за деятельностью подведомственных Управлению организаций;
иные задачи, возложенные на Управление актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 сентября 2019 г. N 136 "Об утверждении Положения об Управлении делами Главы и Правительства Республики Ингушетия"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 1 октября 2019 г., в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 7 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 3 апреля 2023 г. N 54
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2022 г. N 72
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 2 марта 2021 г. N 26
Изменения вступают в силу с 2 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 сентября 2020 г. N 127
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2020 г.