Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления данной услуги, в отдел по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации.
3.2.2. В ходе приема специалист:
- производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя.
3.2.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в приемной Администрации в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры не более 2- х рабочих дней.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом отдела комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
3.4.2. При получении комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов, специалист отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги, на основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственных запросов, а также проверяет комплектность представленных документов;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает указанный проект на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации.
3.4.4. В случае, если имеются основания для размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://torgi.gov.ru о возможном предоставлении земельного участка специалист отдела приостанавливает предоставление муниципальной услуги до окончания срока размещения вышеуказанного извещения.
3.4.5. В случае, если имеются определенные пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, содержащего все основания отказа и передает указанный проект на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации.
3.4.6. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации и регистрация постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.7. Продолжительность административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление документов специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.2. Копия постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания почтой или вручается заявителю лично под роспись.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.