Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 17 августа 2017 г. N 469
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности"
1 марта, 28 ноября 2019 г., 14 февраля 2020 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг (функций) Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52, Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности" согласно приложению.
2. Отделу по строительству, архитектуре, дорожному строительству, городскому хозяйству и ЖКХ Администрации муниципального образования "Велижский район" (О.А. Богатырева) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Отделу по информационной политики (К.П. Борис) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Данное постановление вступает в законную силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" http://velizh.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" Г.В. Зубкову.
Глава муниципального образования |
В.В. Самулеев |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 17.08.2017 N 469
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности"
1 марта, 28 ноября 2019 г., 14 февраля 2020 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности" (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие между физическими лицами, гражданами Российской Федерации, либо их полномочными представителями и Администрацией муниципального образования "Велижский район", связанные с предоставлением Администрацией муниципального образования "Велижский район" (далее также - Администрация) государственной услуги "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Велижский район".
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Название изменено с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, относящиеся к следующей категории:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшиеся без попечения родителей, имеющие закрепленные за ними жилые помещения, расположенные на территории муниципального образования "Велижский район" и принадлежащие им на праве собственности.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый представитель заявителя), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) подлинник или нотариально заверенную копию документа, подтверждающею его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги.
От имени представителя заявителя - юридического лица должно обращаться лицо, обладающее полномочиями на такое обращение.
Пункт 1.3 изменен с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:
- консультирования сотрудником Администрации муниципального образования "Велижский район" при обращении заявителя в устной форме, по почте, по электронной почте или по телефонной связи;
- размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 1.3.2 изменен с 15 февраля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 14 февраля 2020 г. N 64
1.3.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются по телефонам Администрации муниципального образования "Велижский район", а также на личном приеме, при письменном обращении.
Консультации проводит сотрудник отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее также - специалист отдела), непосредственно специалист, ответственный за исполнение государственной услуги.
1.3.3. Информация о государственной услуге размещается:
- на информационном стенде Администрации муниципального образования "Велижский район";
- на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал).
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов Администрации муниципального образования "Велижский район", отделов, ответственных специалистов размещается на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений на Региональном портале и на Едином портале.
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращений за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- форму заявления о предоставлении государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- информацию об Администрации с указанием места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Пункт 2.2.1 изменен с 15 февраля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 14 февраля 2020 г. N 64
2.2.1. Орган, предоставляющий государственную услугу - Администрация муниципального образования "Велижский район", непосредственно - старший менеджер отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования "Велижский район" в должностные обязанности которого входит исполнение данных полномочий (далее - специалист).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о признание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимися в проведении ремонта жилых помещений, закрепленных за ними и принадлежащих им на праве собственности;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
1) в случае предоставления государственной услуги заявителю предоставляются следующие документы:
- копия постановления Администрации о признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности;
- уведомление о признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности;
2) в случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю предоставляются следующие документы:
- копия постановления Администрации об отказе в признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности;
- уведомление об отказе в признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной (при личном обращении в Администрацию) или заочной форме (почтовым отправлением).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Администрацию.
2.3.5. При заочной форме получения, результат предоставления государственной услуги в бумажном виде направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления им документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.4.2. Датой представления заявления и документов считается дата их поступления в Администрацию.
Название изменено с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
Пункт 2.5.1 изменен с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Смоленской области от 15.07.2011 N 45-з "О наделении органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности";
- Постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2011 N 686 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственных полномочий по обеспечению проведения ремонта одного из жилых помещений, нуждающихся в ремонте и принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением случаев, когда данные жилые помещения находятся в собственности двух или более лиц (кроме лиц указанных категорий)";
- Уставом муниципального образования "Велижский район" (новая редакция);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. В перечень документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в проведении ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление о проведении ремонта жилого помещения (Приложение 2);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя);
4) документы, подтверждающие юридический статус ребенка-сироты, а именно:
- копию заявления родителей об отказе от ребенка или копию акта о подкидывании ребенка (копию акта о брошенном ребенке) - если родители отказались от ребенка или подкинули его;
- копию решения суда о лишении родителей родительских прав либо об ограничении родителей в родительских правах - если родители лишены родительских прав, ограничены в родительских правах;
- копию свидетельства о смерти родителей - если родители умерли;
- копию решения суда или копию документа органа внутренних дел, подтверждающего данный факт, - если родители находятся в местах лишения свободы или их местонахождение неизвестно;
- копию решения суда - если родители признаны недееспособными;
- копию справки из отдела записи актов гражданского состояния, подтверждающей данный факт, - если отец записан в свидетельство о рождении ребенка со слов матери;
5) справку о месте проживания детей-сирот на момент подачи заявления;
6) документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, в отношении которого подается заявление о проведении ремонта;
7) документы, подтверждающие получение согласия заявителя или его законного представителя (уполномоченного лица законного представителя) на обработку персональных данных (приложение 6).
2.6.2. Помимо документов, указанных в п. 2.6.1, заявитель вправе представить в Администрацию иные документы, подтверждающие право на проведение ремонта жилого помещения, закрепленного за ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, и принадлежащего ему на праве собственности.
2.6.3. Документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего регламента, представляются в подлинниках. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, изготавливает копии документов, указанных в подпунктах 2, 6 пункта 2.6.1, заверяет их, после чего подлинники представленных документов и возвращаются заявителю.
2.6.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть, предоставлены заявителем:
1) в Администрацию лично (копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заверяются специалистом Администрации на основании их оригиналов);
2) в форме надлежащим образом заверенных электронных документов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг ("Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"). В случае отсутствия технической возможности предоставления услуги в электронном виде заявление и документы подаются в соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 2.6.4 настоящего регламента;
3) в случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, получение муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) почтовым отправлением (за исключением документа, удостоверяющего личность) с объявленной ценностью с приложением описи вложенных документов. В этом случае необходимые для предоставления услуги копии документов, должны быть нотариально заверены. Нотариальное заверение указанных копий документов не требуется в случае, если вместе с копиями документов этим же почтовым отправлением направлены их оригиналы (за исключением документа, удостоверяющего личность, который почтовым отправлением не направляется).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае, если право на занимаемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Указанная выписка может являться документом, подтверждающим право собственности на жилое помещение, в отношении которого подается заявление о проведении ремонта.
2.7.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
Пункт 2.7.3 изменен с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приёме документов является подача заявления о проведении ремонта жилого помещения без одновременного представления с ним документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на ремонт жилого помещения.
Пункт 2.9 дополнен пунктом 2.9.2 с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение иных услуг.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Название изменено с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14.2. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.
2.14.3. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.14.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты Администрации;
- режим работы Администрации;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- настоящий Административный регламент.
2.14.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14.6. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации муниципального образования "Велижский район" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) доступность мест предоставления государственной услуги;
б) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте;
в) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
Пункт 2.15.1 дополнен подпунктом "е" с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
е) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
Пункт 2.15.2 дополнен подпунктом "д" с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
д) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
Пункт 2.16 изменен с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг в рамках полномочий Администрации.
2.16.2. В случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, получение государственной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Название изменено с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка представленных документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, проведение обследования жилого помещения, оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Исключен с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка представленных документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление заявления в Администрацию по почте.
3.2.2. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.3. Все документы предоставляются в подлинниках. Специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копии документов, указанных в подпунктах 2, 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заверяет их, после чего подлинники представленных документов возвращаются заявителю (его представителю).
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Специалист регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, где указывается порядковый номер принятого заявления, дата принятия заявления и представленных с ним документов (копий документов), фамилия, имя, отчество и адрес места жительства, указанные в заявлении, ставятся подписи заявителя или его законного представителя, должностного лица, принявшего заявление. Заявителю выдается расписка в получении заявления и документов, где указывается: регистрационный номер заявления, дата принятия заявления, перечень, предоставленных с заявлением документов (Приложение 3).
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.2.7. Продолжительность административной процедуры не более одного рабочего дня.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок направления межведомственного запроса специалистом - не позднее следующего рабочего дня после дня поступления заявления.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, проведение обследования жилого помещения, оформление результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрение документов, принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
3.4.2. Специалист Администрации осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, а также документов и информации, дополнительно полученных по соответствующим межведомственным запросам.
Пункт 3.4.3 изменен с 15 февраля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 14 февраля 2020 г. N 64
3.4.3. При установлении наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист готовит проект постановления Администрации и проект письменного уведомления об отказе в признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности (Приложение 5) и представляет проект постановления для визирования начальнику отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - начальник отдела), проект письменного уведомления и проект постановления - на подпись Главе муниципального образования "Велижский район".
3.4.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, необходимым для предоставления государственной услуги, специалист предоставляет начальнику отдела письменное уведомление о необходимости комиссионного обследования жилого помещения, в отношении которого подано заявление.
3.4.5. Комиссию для обследования жилого помещения, в отношении которого подано заявление, определяет Глава муниципального образования "Велижский район".
Глава муниципального образования "Велижский район" направляет указанную комиссию по месту нахождения жилого помещения, в отношении которого подано заявление, в целях его обследования по согласованию с ребенком-сиротой (его законным представителем) в течение 5 календарных дней после получения заявления о проведении ремонта жилого помещения.
3.4.6. Комиссия для обследования жилого помещения не позднее 10 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о ремонте жилого помещения обследует такое жилое помещение и по результатам обследования подготавливает заключение, в котором определяет, нуждается или не нуждается обследованное жилое помещение в ремонте.
Срок подготовки заключения комиссии - не более 16 календарных дней
3.4.7. Специалист в срок не позднее 2-х календарных дней со дня получения заключения комиссии готовит проект постановления Администрации и проект письменного уведомления о признании (либо отказе в признании) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности (Приложения 4, 5) и представляет их на подпись Главе муниципального образования "Велижский район", а проект постановления для визирования - начальнику отдела.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание документов о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры не более 28 календарных дней.
3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание документов о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление их специалисту для выдачи заявителю.
3.5.2. Постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под роспись.
Копия постановления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
1) в случае предоставления государственной услуги заявителю предоставляются следующие документы:
- копия постановления Администрации о признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности;
- уведомление о признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности;
2) в случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю предоставляются следующие документы:
- копия постановления Администрации об отказе в признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности;
- уведомление об отказе в признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.6. Продолжительность административной процедуры не более 1 календарного дня.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Начальник отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.3.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования "Велижский район".
4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 5 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 1 марта 2019 г. N 86
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в соответствии с Положением "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования "Велижский район", должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Велижский район" при предоставлении муниципальных (государственных) услуг", утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район".
Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
Подпункт 2 изменен с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
2) на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), о предоставлении двух и более муниципальных (государственных) услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушения срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной (государственной) услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5 7, 9 и 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной (государственной) услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Велижский район" (далее - орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу), МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному областным нормативным правовым актом.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, при получении письменного обращения заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной (государственной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной (государственной) услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченный на ее рассмотрение орган, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 1 статьи 11.2 названного Федерального закона
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
по предоставлению
государственной услуги
"Принятие решения о проведении
ремонта жилых помещений,
нуждающихся
в ремонте, закрепленных
за детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без
попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
принадлежащих им
на праве собственности"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Утратило силу с 29 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
по предоставлению
государственной услуги
"Принятие решения о проведении
ремонта жилых помещений,
нуждающихся
в ремонте, закрепленных
за детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без
попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
принадлежащих им
на праве собственности"
Главе
муниципального образования
"Велижский район"
____________________
Гр. ________________________________
проживающего по адресу:_____________
___________________________________
тел._______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о ремонте жилого помещения
Прошу провести ремонт жилого помещения, нуждающегося в ремонте, закрепленного за ребенком-сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащего на праве собственности) _____________________________.
Подпись заявителя
___________________
"______" _____________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
по предоставлению
государственной услуги
"Принятие решения о проведении
ремонта жилых помещений,
нуждающихся
в ремонте, закрепленных
за детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без
попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
принадлежащих им
на праве собственности"
Расписка
о получении должностным лицом Администрации муниципального образования "Велижский район" заявления и представленных с ним документов (копий документов) для государственной услуги "Осуществление государственных полномочий по обеспечению проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности"
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес заявителя)
Представлены следующие документы:
Порядковый номер заявления |
Дата и время (часы, минуты) принятия заявления и представленных с ним документов (копий документов) |
Перечень представленных с заявлением документов (копий документов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________ ____________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение 4 изменено с 15 февраля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 14 февраля 2020 г. N 64
Приложение 4
к Административному регламенту
Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
по предоставлению
государственной услуги
"Принятие решения о проведении
ремонта жилых помещений,
нуждающихся
в ремонте, закрепленных
за детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без
попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
принадлежащих им
на праве собственности"
14 февраля 2020 г.
Адрес,
Фамилия, инициалы
Уведомление
о признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности
Администрация муниципального образования "Велижский район" уведомляет о том, что в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от "___"_______ 20__ г. N __ Вы признаны нуждающимися в проведении ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности.
Начальник отдела
жилищно-коммунального
и городского хозяйства
Администрации муниципального
образования "Велижский район" _____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Исполнитель
телефон
Приложение 5 изменено с 15 февраля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 14 февраля 2020 г. N 64
Приложение 5
к Административному регламенту
Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
по предоставлению
государственной услуги
"Принятие решения о проведении
ремонта жилых помещений,
нуждающихся
в ремонте, закрепленных
за детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без
попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
принадлежащих им
на праве собственности"
14 февраля 2020 г.
Адрес,
Фамилия, инициалы
Уведомление
об отказе в признании ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в проведении ремонта жилого помещения, закрепленного за ним и принадлежащего ему на праве собственности
Администрация муниципального образования "Велижский район" уведомляет о том, что в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от "__"______ 20__ г. N __ Вам отказано в признании нуждающимися в проведении ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности
_________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
_________________________________________________________________________
Начальник отдела
жилищно-коммунального
и городского хозяйства
Администрации муниципального
образования "Велижский район" ________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Исполнитель
Телефон
Приложение 6
к Административному регламенту
Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
по предоставлению
государственной услуги
"Принятие решения о проведении
ремонта жилых помещений,
нуждающихся
в ремонте, закрепленных
за детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без
попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
принадлежащих им
на праве собственности"
Главе
муниципального образования
"Велижский район"
_______________________
Гр.___________________________________
проживающего по адресу:_____________
___________________________________
тел. _______________________________
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О защите персональных данных" я,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________,
__________________________________________ серия ________ N _______ выдан
(вид документа, удостоверяющего личность)
__________________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на проверку и обработку Администрацией муниципального образования "Велижский район" своих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.
Данное согласие предоставляется с целью получения государственной услуги "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности"
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "____" ____________ 20__ г. до дня отзыва в письменной форме.
"___" __________ 20__ г. _______________ ________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 17 августа 2017 г. N 469 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности"
Вступает в силу с 19 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" (http://velizh.admin-smolensk.ru) 18 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 19 апреля 2021 г. N 175
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 14 февраля 2020 г. N 64
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 565
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 1 марта 2019 г. N 86
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.