В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2138 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 N 2255, от 14.11.2012 N 2478, от 30.05.2013 N 1201, от 13.11.2013 N 2436, от 04.02.2016 N 181, от 23.06.2016 N 1192, от 14.07.2017 N 950, от 15.05.2018 N 574, от 08.11.2018 N 1465) следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Один день в месяц в каждом отделе приема и выдачи документов в МКУ МФЦ объявляется неприемным днем:
- в отделе приема и выдачи документов "Центральный" - каждый первый четверг месяца;
- в отделе приема и выдачи документов "Октябрьский" - каждый второй четверг месяца;
- в отделе приема и выдачи документов "Ленинский" - каждый третий четверг месяца;
- в отделе приема и выдачи документов "Фрунзенский" - каждый четвертый четверг месяца.".
1.1.2. Подпункт 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"5) справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества (для лиц, родившихся ранее 31.01.1998);".
1.2. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 после слов "муниципальной услуги," дополнить словами "в том числе".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 сентября 2019 г. N 1440 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2138 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 9 октября 2019 г., N 40