Постановление Администрации г. Сургута от 20 сентября 2019 г. N 6969
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
В соответствии со ст. 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 17.04.2013 N 2629, 16.07.2013 N 5094, 04.07.2014 N 4549, 23.03.2015 N 1937, 02.07.2015 N 4568, 06.11.2015 N 7751, 08.04.2016 N 2652, 21.04.2016 N 3018, 24.08.2016 N 6403, 11.09.2017 N 7883, 18.05.2018 N 3597, 08.06.2018 N 4309) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со ст. 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлениями Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города. Непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление учёта и распределения жилья (далее - управление).
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города, портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.2.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление или в МФЦ.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте;
- информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги, не осуществляются в электронной форме. При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Муниципальная услуга не предоставляется посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления, пакета документов;
- принятие решения о вселение гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или об отказе во вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда;
- выдача разрешения на вселение граждан или направление (выдача) мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
2.2.3. Перечень организаций, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в части межведомственного взаимодействия в рамках административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для принятия решения о наличии (отсутствии) у заявителя права в предоставлении муниципальной услуги:
- управление учёта и распределения жилья - в части регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; формирования и направления межведомственных запросов; рассмотрения предоставленных документов и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ) - в части приема заявления о предоставлении муниципальной услуги; передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление;
- отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту - в части подготовки сведений по поступившим межведомственным запросам, в части предоставления сведений о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания;
- отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургут - в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства, месту регистрации.
Справочная информация об организациях, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещена в сети "Интернет".
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 04.03.2011 N 876-IV ДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.2.5 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно".
1.2.2. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе определяющих требования к административным процедурам, качеству и доступности муниципальных услуг (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном портале Администрации города".
1.2.3. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю".
1.2.4. В абзацах пятом, седьмом подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 слова "(форма 2П)" заменить словами "(форма N 2П)".
1.2.5. Абзац третий подпункта 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени (оператор Федеральной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (Федеральные органы налоговой службы Российской Федерации)".
1.2.6. Пункт 2.10 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 частью 1 статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.7. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не праве требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.8. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатель доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги, не осуществляются в электронной форме. При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Показатель доступности муниципальной услуги:
- возможность получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, письменно, по телефону, по электронной почте.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие (наличие) жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется однократно при подаче запроса и при получении результата в течение 15-и минут.
Муниципальная услуга не предоставляется посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.9. Абзац первый подпункта 3.1.1.5 пункта 3.1 раздела 3 исключить.
1.2.10. Пункт 3.6 раздела 3 исключить.
1.2.11. В наименовании и тексте раздела 5 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.12. В тексте раздела 5 слова "МКУ "МФЦ г. Сургута" заменить словами "МФЦ".
1.2.13. В пункте 5.1 раздела 5 слова "(далее - МКУ "МФЦ г. Сургута)" исключить.
1.2.14. В пункте 5.2 раздела 5 слова "(далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ" исключить.
1.3. Приложения 3, 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" исключить.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 20 сентября 2019 г. N 6969 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 5 октября 2019 г. N 39