Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 30 сентября 2019 г. N 553
Государственная программа
Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области"
Паспорт
государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области"
Наименование государственной программы Орловской области |
"Управление государственными финансами Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
- |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы |
1. Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области". 2. Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" |
Цели государственной программы |
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области. 2. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области |
Задачи государственной программы |
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Орловской области. 2. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области. 3. Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 3. Финансирование в полном объеме бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения. 4. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 5. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 6. Объем государственного внутреннего долга Орловской области. 7. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в 1 этап. Срок реализации - 2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 11 981 260,2 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 2 249 876,7 тыс. рублей; 2021 год - 1 949 876,7 тыс. рублей; 2022 год - 1 949 876,7 тыс. рублей; 2023 год - 1 946 876,7 тыс. рублей; 2024 год - 1 943 876,7 тыс. рублей; 2025 год - 1 940 876,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях: 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2022 год - более 100 процентов; 2023 год - более 100 процентов; 2024 год - более 100 процентов; 2025 год - более 100 процентов. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 2020 год - не более чем в 1,5 раза; 2021 год - не более чем в 1,5 раза; 2022 год - не более чем в 1,5 раза; 2023 год - не более чем в 1,5 раза; 2024 год - не более чем в 1,5 раза; 2025 год - не более чем в 1,5 раза. 3. Финансирование муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений: 2020 год - в объеме 100 процентов; 2021 год - в объеме 100 процентов; 2022 год - в объеме 100 процентов; 2023 год - в объеме 100 процентов; 2024 год - в объеме 100 процентов; 2025 год - в объеме 100 процентов. 4. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 3; 2022 год - не менее 3; 2023 год - не менее 3; 2024 год - не менее 3; 2025 год - не менее 3. 5. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: 2020 год - не менее 5; 2021 год - не менее 5; 2022 год - не менее 5; 2023 год - не менее 5; 2024 год - не менее 5; 2025 год - не менее 5. 6. Объем государственного внутреннего долга Орловской области: 2020 год - не более 17 680 793,0 тыс. рублей; 2021 год - не более 17 226 543,4 тыс. рублей; 2022 год - не более 16 772 293,8 тыс. рублей; 2023 год - не более 16 318 044,2 тыс. рублей; 2024 год - не более 15 863 794,6 тыс. рублей; 2025 год - не более 15 863 794,6 тыс. рублей. 7. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта; 2022 год - не более 1 процентного пункта; 2023 год - не более 1 процентного пункта; 2024 год - не более 1 процентного пункта; 2025 год - не более 1 процентного пункта |
Паспорт
подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Департамент финансов Орловской области |
Участники подпрограммы 1 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
1. Порядок и Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденные Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области". 2. Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области". 3. Порядок определения размера и выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, утвержденный указом Губернатора Орловской области от 22 апреля 2013 года N 169 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области". 4. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета". 5. Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений из бюджета муниципального района, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета". 6. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 19 декабря 2017 года N 528 "Об утверждении Порядка осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах". |
Цель подпрограммы 1 |
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области |
Задача подпрограммы 1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 3. Финансирование в полном объеме бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения. 4. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 5. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап - 2020 - 2025 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 5 928 563,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1238 093,9 тыс. рублей; 2021 год - 938 093,9 тыс. рублей; 2022 год - 938 093,9 тыс. рублей; 2023 год - 938 093,9 тыс. рублей; 2024 год - 938 093,9 тыс. рублей; 2025 год - 938 093,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях: 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2022 год - более 100 процентов; 2023 год - более 100 процентов; 2024 год - более 100 процентов; 2025 год - более 100 процентов. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 2020 год - не более чем в 1,5 раза; 2021 год - не более чем в 1,5 раза; 2022 год - не более чем в 1,5 раза; 2023 год - не более чем в 1,5 раза; 2024 год - не более чем в 1,5 раза; 2025 год - не более чем в 1,5 раза. 3. Финансирование муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений: 2020 год - в объеме 100 процентов; 2021 год - в объеме 100 процентов; 2022 год - в объеме 100 процентов; 2023 год - в объеме 100 процентов; 2024 год - в объеме 100 процентов; 2025 год - в объеме 100 процентов. 4. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 3; 2022 год - не менее 3; 2023 год - не менее 3; 2024 год - не менее 3; 2025 год - не менее 3. 5. Количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: 2020 год - не менее 5; 2021 год - не менее 5; 2022 год - не менее 5; 2023 год - не менее 5; 2024 год - не менее 5; 2025 год - не менее 5 |
Паспорт
подпрограммы 2 "Управление государственным долгом" государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области |
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Департамент финансов Орловской области |
Участники подпрограммы 2 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
1. Программа государственных внутренних заимствований Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 2. Программа государственных гарантий Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
Цель подпрограммы 2 |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области |
Задача подпрограммы 2 |
Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
1. Объем государственного внутреннего долга Орловской области. 2. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в 1 этап. Срок реализации - 2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - не более 6 052 696,8 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - не более 1 011 782,8 тыс. рублей; 2021 год - не более 1 011 782,8 тыс. рублей; 2022 год - не более 1 011 782,8 тыс. рублей; 2023 год - не более 1 008 782,8 тыс. рублей; 2024 год - не более 1 005 782,8 тыс. рублей; 2025 год - не более 1 002 782,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
- Объем государственного внутреннего долга Орловской области: 2020 год - не более 17 680 793,0 тыс. рублей; 2021 год - не более 17 226 543,4 тыс. рублей; 2022 год - не более 16 772 293,8 тыс. рублей; 2023 год - не более 16 318 044,2 тыс. рублей; 2024 год - не более 15 863 794,6 тыс. рублей; 2025 год - не более 15 863 794,6 тыс. рублей. - Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта; 2022 год - не более 1 процентного пункта; 2023 год - не более 1 процентного пункта; 2024 год - не более 1 процентного пункта; 2025 год - не более 1 процентного пункта |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Современное состояние и развитие системы управления государственными финансами в Орловской области характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых государственных услуг.
Одним из приоритетов бюджетной политики в сфере управления финансами является совершенствование межбюджетных отношений.
Грамотная политика в области межбюджетных отношений способствует достижению основных целей государственной программы - обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области и создания условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Вместе с тем достижение поставленных целей государственной программы невозможно без проведения ответственной долговой политики - эффективного управления государственным долгом области.
Выполнение поставленных целей в области межбюджетных отношений должно проводиться с учетом следующих принципов:
1) разграничения доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней;
2) самостоятельности бюджетов и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территории муниципального образования и полноту учета расходных обязательств в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
3) равенства бюджетных прав муниципальных образований во взаимоотношениях с органами государственной власти Орловской области;
4) сбалансированности доходных источников и расходных обязательств каждого уровня бюджетной системы;
5) выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований с применением объективной, формализованной и прозрачной системы;
6) создания стимулов для наращивания собственной доходной базы;
7) сокращения наименее эффективных видов финансовой помощи, повышения концентрации межбюджетных трансфертов на важнейшие приоритетные направления.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование показателей проекта консолидированного бюджета будет основано на базе основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области по каждому муниципальному образованию. Сохранится нормативный подход к формированию межбюджетных отношений, одним из основополагающих факторов которого является учет социальной структуры населения Орловской области.
Должна быть продолжена практика формирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области", от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета", дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов. Посредством предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета по-прежнему будет оказываться содействие органам местного самоуправления в финансировании дефицита местных бюджетов и покрытии временных кассовых разрывов в целях обеспечения решения вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.
Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета будет осуществляться исключительно при соблюдении органами местного самоуправления условий, определенных бюджетным законодательством, с применением к его нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим законодательством.
Конечными результатами реализации государственной программы с учетом соблюдения вышеназванных принципов, условий, выполнения поставленных задач должны быть:
1) ежегодное увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не менее чем на 6 процентов ежегодно;
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности не более чем в 6,5 раза;
4) соблюдение ограничений, накладываемых бюджетным законодательством по объему государственного долга;
5) поэтапное снижение ставки по привлекаемым коммерческим кредитам.
II. Цели и задачи государственной программы
В результате мероприятий по реформированию финансов в Орловской области создана целостная нормативная правовая база; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств; в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики; при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полной мере, что приводит к следующим проблемам в данной области:
1) значительной дифференциации бюджетной обеспеченности между муниципальными районами;
2) существенной дефицитности местных бюджетов;
3) значительному объему государственного долга по отношению к общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
4) значительным расходам на обслуживание государственного долга Орловской области.
Реализация государственной программы направлена на искоренение перечисленных проблем с использованием инструментов межбюджетных отношений и инструментов долговой политики.
Целями государственной программы являются:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Орловской области;
2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области;
3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, служащие для оценки достижения поставленных целей, а также о значениях индикаторов представлены в приложении 1 к государственной программе.
Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Перечень подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается План реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента финансов Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) изменения объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;
4) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение целей и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы на весь период действия, составляет 11 981 260,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 2 349 876,7 тыс. рублей;
2021 год - 1 949 876,7 тыс. рублей;
2022 год - 1 949 876,7 тыс. рублей;
2023 год - 1 946 876,7 тыс. рублей;
2024 год - 1 943 876,7 тыс. рублей;
2025 год - 1 940 876,7 тыс. рублей.
При этом из общего объема средств на реализацию подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы планируется выделение 5 928 563,4 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы 2 "Управление государственным долгом" государственной программы - 6 052 696,8 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации представлена в приложении 4 к государственной программе.
Методика оценки результативности и эффективности государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" представлена в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации государственной программы, проводимый в целях уточнения степени достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Показатели реализации и оценки эффективности государственной программы рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Методики расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" представлена в приложении 7 к государственной программе. При реализации государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.