Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- принятие решения о проведении;
- подготовка проекта постановления о проведении аукциона;
- визирование проекта постановления о проведении аукциона;
- подписание постановления о проведении аукциона;
- регистрация постановления о проведении аукциона, передача постановления начальнику Отдела;
- подготовка проекта информационного сообщения о проведении аукциона;
- визирование проекта информационного сообщения о проведении аукциона;
- подписание информационного сообщения о проведении аукциона начальником Отдела;
- регистрация информационного сообщения о проведении аукциона;
- передача информационного сообщения о проведении аукциона для публикации в средствах массовой информации;
- опубликование информационного сообщения о проведении аукциона в средстве массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" и на официальном сайте Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов;
- прием документов на участие в аукционе;
- проверка документов, направление запросов, подготовка материалов к заседанию аукционной комиссии;
- проведение заседания аукционной комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в аукционе;
- оформление протокола заседания аукционной комиссии, подписание членами аукционной комиссии и утверждение председателем аукционной комиссии;
- размещение протокола заседания аукционной комиссии на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов;
- подготовка и направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях;
- проведение аукциона, подведение итогов аукциона;
- оформление протокола заседания аукционной комиссии, его подписание членами аукционной комиссии и утверждение председателем аукционной комиссии;
- подготовка проекта договора аренды;
- визирование проекта договора аренды;
- передача победителю аукциона протокола заседания аукционной комиссии, протокола итогов аукциона и проекта договора аренды для ознакомления и подписания;
- подписание договора аренды начальником Отдела;
- присвоение договору аренды номера, шнурование и постановка печати, внесение сведений о договоре аренды в базу программного комплекса учета имущественных фондов;
- передача договора аренды победителю аукциона;
- передача объекта аренды (нежилых помещений (зданий) победителю аукциона по акту приема-передачи;
- возврат задатка участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями;
- возврат задатка участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа:
- технические сведения об объекте аренды (технический и кадастровый паспорта).
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
Специалист Отдела составляет проект межведомственного запроса в Управление ФНС России по Калининградской области и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявку о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов посредством электронной почты.
При поступлении в Отдел заявки по информационно-коммуникационной сети "Интернет" главный специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки, оформляет и направляет расписку о получении заявки по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги при личном приеме у специалистов Отдела или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента, с указанием фамилии и входящего номера заявки.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ" по результатам проведенного аукциона (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Принятие решения о проведении аукциона.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие/высвобождение помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа, пригодных для сдачи в аренду.
Заключение договора аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Основанием для начала административной процедуры является наличие/высвобождение объекта аренды, содержащегося в утвержденном перечне муниципального имущества (за исключением земельных участков), предусмотренного ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и свободного от прав третьих лиц на момент обращения заявителей.
3.5.2. Глава администрации дает указание начальнику Отдела о проведении торгов по продаже на аукционе права на заключение договоров аренды нежилых зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности городского округа (далее - о проведении аукциона), либо начальник Отдела (лицо, его замещающее) самостоятельно принимает такое решение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела.
3.5.4. Критерием принятия решения являются свободные от прав третьих лиц здания (помещения) муниципальной собственности, пригодные для сдачи в аренду, либо свободные от прав третьих лиц объекты аренды, содержащиеся в утвержденном перечне муниципального имущества (за исключением земельных участков), предусмотренного ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) указания о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- резолюция главы администрации, либо начальника Отдела на информации об освобождении здания (помещения).
3.6. Подготовка проекта постановления о проведении аукциона.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное указание главы администрации, либо начальника Отдела для подготовки проекта постановления о проведении аукциона.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- дает письменное указание специалисту Отдела подготовить проект постановления о проведении аукциона на право заключения договора аренды (далее - проект постановления).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
3.6.3. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления;
- визирует и передает проект постановления для рассмотрения и визирования.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен
превышать 40 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.6.2), специалист Отдела (п. 3.6.3).
3.6.5. Критерием принятия решения является получение письменных указаний от главы администрации, либо начальника Отдела о проведении аукциона.
3.6.6. Результатом административной процедуры является подготовленный проект постановления.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись специалиста Отдела на проекте постановления.
3.7. Визирование проекта постановления о проведении аукциона.
3.7.1. Критерием принятия решения является проект постановления.
3.7.2. Результатом административной процедуры является проект постановления, завизированный юристом, начальником Отдела (лицом, его замещающим), заместителем главы администрации.
3.7.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи юриста, начальника Отдела (лица, его замещающего) и заместителя главы администрации (лица, его замещающего) на проекте постановления.
3.8. Подписание постановления о проведении аукциона.
Критерием принятия решения является подписанное главой администрации постановление.
Результатом административной процедуры является полученная начальником Отдела (лицом, его замещающим) копия зарегистрированного постановления.
3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- присвоение постановлению номера и даты в СЭД;
прикрепление файла со сканированным образом постановления к регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Подготовка проекта информационного сообщения о проведении аукциона.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное постановление о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- дает поручение специалисту Отдела подготовить проект информационного сообщение о проведении аукциона;
- передает постановление специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела:
- в день получения указания начальника Отдела (лица, его замещающего) готовит и визирует проект информационного сообщения о проведении аукциона.
Информационное сообщение должно включать в себя следующие разделы:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
- реквизиты принятого Отделом решения о проведении аукциона;
- месторасположение, описание и техническая характеристика муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
целевое назначение муниципального имущества (вид разрешенного использования), права на которое передаются по договору;
- начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
- "шаг аукциона" по каждому лоту;
- форма, срок и порядок оплаты;
- срок действия договора, заключаемого по результатам аукциона;
- срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе;
- требование о внесении задатка, а также размер задатка в случае, если в документации о проведении аукциона предусмотрено требование о внесении задатка;
- условия и критерии допуска к участию в аукционе;
- исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителями на участие в аукционе;
- адрес, место приема, дата и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- место, дата, время определения участников аукциона;
- место, дата, время проведения аукциона и подведение итогов аукциона;
- срок заключения с заявителем (победителем аукциона) договора;
- срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (устанавливается с учетом положений пункта 107 Приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса");
- передает проект информационного сообщения о проведении аукциона начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для рассмотрения и визирования.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 4 часа.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.10.2), специалист Отдела (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное постановление о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.10.6. Результатом административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект информационного сообщения о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.11. Визирование проекта информационного сообщения о проведении аукциона.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект информационного сообщения о проведении аукциона.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность оформления проекта информационного сообщения о проведении аукциона;
- визирует и передает проект информационного сообщения о проведении аукциона в тот же день начальнику управления имущественных отношений Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.11.4. Критерием принятия решения является проект информационного сообщения о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.11.5. Результатом административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект информационного сообщения о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Отдела (лица, его замещающего) на проекте информационного сообщения о подготовке и проведении аукциона.
3.12. Подписание информационного сообщения о проведении аукциона начальником управления имущественных отношений Комитета.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект информационного сообщения о проведении аукциона.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает информационное сообщение о проведении аукциона;
- передает информационное сообщение о проведении аукциона в тот же день консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.12.4. Критерием принятия решения является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект информационного сообщения о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.12.5. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Отдела (лицом, его замещающим) информационное сообщение о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника отдела (лица, его замещающего) на информационном сообщении о подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.13. Регистрация информационного сообщения о проведении аукциона.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) информационное сообщение о проведении аукциона.
3.13.2. Специалист Отдела:
- в день получения передает подписанное начальником Отдела (лицом, его замещающим) информационное сообщение о проведении аукциона
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - консультант Отдела (п. 3.13.2), делопроизводитель общего отдела (п. 3.13.3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3.13.3 отсутствует
3.13.5. Критерием принятия решения является подписанное начальником управления имущественных отношений Комитета (лицом, его замещающим) информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.13.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и опубликованное информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды в средствах массовой информации, выбранное на конкурсе, проведенном администрацией городского округа (далее - СМИ), для публикации в ближайшем выпуске.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.14.4. Критерием принятия решения является полученное специалистом Отдела информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.14.5. Результатом административной процедуры является переданное для публикации в СМИ информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.14.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- наличие отметки уполномоченного осуществлять публикацию субъекта о получении информационного сообщения о проведении аукциона;
3.15. Опубликование информационного сообщения о проведении аукциона в средстве массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное информационное сообщение о проведении аукциона.
3.15.2. Средство массовой информации, выбранное на конкурсной основе, публикует информационное сообщение в ближайшем номере издания.
Максимальный срок публикации не должен превышать 10 рабочих дней.
3.15.3. Специалист или начальник Отдела самостоятельно размещает информационное сообщение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru и на официальном сайте администрации городского округа.
Максимальный срок размещения информации о проведении аукциона не должен превышать 1 рабочий день.
3.15.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - уполномоченное лицо СМИ (п. 3.15.2), специалист или начальник Отдела (п. 3.15.4).
3.15.5. Критерием принятия решения является полученное информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.15.6. Результатом административной процедуры является опубликованное информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды в СМИ, на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов.
3.15.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие опубликованного в СМИ, на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов.
3.16. Прием документов на участие в аукционе.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются дата и время начала приема заявок на участие в аукционе, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, и обращение заявителя.
3.16.2. Специалист Отдела:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- осуществляет прием заявки от заявителя (его представителя) в установленный в извещении о проведении аукциона срок и комплекта документов в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении аукциона и указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- вносит сведения о принятой заявке в журнал учета приема заявок на заключение договоров аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности городского округа на аукционе (прошитый и пронумерованный) (далее - журнал учета приема заявок), хранящийся в Отделе;
- указывает на экземпляре заявки заявителя порядковый номер в соответствии с записью в журнале учета приема заявок, дату и время приема и удостоверяет своей подписью;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявки с комплектом документов (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием места, даты и времени проведения аукциона;
- принимает подписанные заявителем (его представителем) два экземпляра соглашения о внесении задатка на участие в аукционе и передает их в день принятия на подпись начальнику Отдела. После подписания соглашения, скрепленного печатью Отдела, передает заявителю в день проведения аукциона, второй - подшивает в дело заявителя.
В случае получения заявки с комплектом документов по почте или электронной почте направляет заявителю расписку о приеме заявки с комплектом документов (расписка направляется заявителю в срок, не позднее 3 рабочих дней).
На заявке, поступившей по истечении срока ее приема, делает отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возвращает заявителю (его представителю) в день ее поступления.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- вносит запись о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в журнал учета приема заявок;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте или электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.16.3. Специалист Отдела принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, поданных заявителями, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.16.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - консультант Отдела.
3.16.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявки с комплектом документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента и информационному сообщению о проведении аукциона;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для участия в аукционе.
3.16.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для участия в аукционе либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги,
3.16.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- присвоение заявке (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в журнале учета приема заявок.
3.17. Проверка документов, направление запросов, подготовка материалов к заседанию аукционной комиссии.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является принятая заявка с комплектом документов.
3.17.2. Специалист Отдела:
- составляет проекты запросов в Управление ФНС России по Калининградской области:
- для получения сведений о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявитель самостоятельно не представил свидетельство о государственной регистрации юридического лица, - для юридических лиц);
- для получения сведений о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (в случае, если заявитель самостоятельно не представил свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, - для индивидуальных предпринимателей);
- для получения справки (сведений) об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- передает запросы на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен
превышать 2 часа.
3.17.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.17.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- в день получения передает ответ (ответы) на запрос (запросы) консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.17.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе;
- получает у сотрудника отдела сведения об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества, и о поступлении (не поступлении) задатка на счет (счета) бюджета городского округа;
- готовит информацию по заявителю о возможности допуска его к участию в аукционе для информирования членов аукционной комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
3.17.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.17.2, 3.17.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. п. 3.17.3, 3.17.4).
3.17.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для допуска заявителя к участию в аукционе;
- наличие оснований для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе.
3.17.8. Результатом административной процедуры является подготовленная информация для членов аукционной комиссии о возможности допуска (отказа в допуске) заявителя к участию в аукционе.
3.17.9. Способ фиксаций результата выполнения административной процедуры:
- наличие поступивших по системе межведомственного электронного взаимодействия ответов на запрос (запросы);
- наличие в отделе бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета сведений об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества, и о поступлении (не поступлении) задатка на счет (счета) бюджета городского округа.
3.18. Проведение заседания аукционной комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в аукционе.
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является истечение срока, указанного в опубликованном извещении о проведении аукциона, для приема заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности городского округа.
3.18.2. Аукционная комиссия:
- рассматривает заявки и документы претендентов, в том числе сведения о поступлении задатка на счет (счета) бюджета городского округа;
- принимает решение о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе, которое оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.18.3. Секретарь аукционной комиссии:
- фиксирует результаты голосования членами аукционной комиссии по каждому заявителю: решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Административного регламента, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.18.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - члены аукционной комиссии (п. 3.18.2), секретарь аукционной комиссии (п. 3.18.3).
3.18.5. Критерием принятия решения является анализ документов претендентов на участие в аукционе на право заключения договора аренды.
3.18.6. Результатом административной процедуры является принятое членами аукционной комиссии решение о признании (непризнании) заявителя (заявителей) участником (участниками) аукциона.
3.18.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- протокол заседания аукционной комиссии, подписанный членами аукционной комиссии.
3.19. Оформление протокола заседания аукционной комиссии, подписание членами аукционной комиссии и утверждение председателем аукционной комиссии.
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры являются состоявшееся заседание аукционной комиссии и принятые ею решения.
3.19.2. Секретарь аукционной комиссии:
- оформляет протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
- в день окончания рассмотрения заявок осуществляет сбор подписей членов аукционной комиссии в протоколе заседания аукционной комиссии;
- утверждает протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе у председателя аукционной комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.19.3. Председатель аукционной комиссии:
- рассматривает, утверждает протокол заседания аукционной комиссии;
- передает протокол заседания аукционной комиссии секретарю аукционной комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
Заявитель приобретает статус участника аукциона с момента оформления аукционной комиссией протокола о признании заявителей участниками аукциона.
3.19.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь аукционной комиссии (п. 3.19.2), председатель аукционной комиссии (п. 3.19.3).
3.19.5. Критерием принятия решения являются результаты голосования членами аукционной комиссии по каждому заявителю.
3.19.6. Результатом административной процедуры является утвержденный председателем аукционной комиссии протокол заседания аукционной комиссии.
3.19.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи членов аукционной комиссии в протоколе заседания аукционной комиссии.
3.20. Размещение протокола заседания аукционной комиссии на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и утвержденный председателем аукционной комиссии протокол заседания аукционной комиссии.
3.20.2. Специалист Отдела:
- самостоятельно размещает протокол заседания аукционной комиссии о признании заявителей участниками аукциона на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.20.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.20.2).
3.20.4. Критерием принятия решения является утвержденный председателем аукционной комиссии протокол заседания аукционной комиссии.
3.20.5. Результатом административной процедуры является:
- размещенный на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов протокол заседания аукционной комиссии.
3.20.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие текста протокола заседания аукционной комиссии на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
3.21. Подготовка и направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях.
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный председателем аукционной комиссии протокол заседания аукционной комиссии.
3.21.2. Специалист Отдела:
- готовит проекты уведомления заявителям о результатах рассмотрения заявок на участие в аукционе и о принятых аукционной комиссией решениях (далее - проект уведомления) (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает проекты уведомлений председателю аукционной комиссии для рассмотрения и подписания;
- в день получения подписанных председателем аукционной комиссии уведомлений передает их для регистрации делопроизводителю общего отдела;
зарегистрированные уведомления направляет заявителям способами, указанными ими в заявке (заказным письмом с уведомлением, телефонограммой, электронным письмом), указывает на заявке дату и время направления уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.21.3. Председатель аукционной комиссии:
- рассматривает в день получения, подписывает уведомления заявителям;
- передает уведомления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.21.4. Специалист отдела:
- в день получения регистрирует уведомления в СЭД;
- проставляет на уведомлениях исходящий номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- передает зарегистрированные уведомления консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.21.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист (п. 3.21.2), председатель аукционной комиссии (п. 3.21.3), специалист Отдела (п. 3.21.4).
3.21.6. Критерием принятия решения являются зарегистрированные уведомления заявителям.
3.21.7. Результатом административной процедуры являются полученные заявителями уведомления.
3.21.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления уведомления заявителям, указанным в заявке.
3.22. Проведение аукциона, подведение итогов аукциона.
3.22.1. Основанием для начала административной процедуры являются место, время и дата проведения аукциона, опубликованные в извещении о проведении аукциона на право заключения договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности городского округа.
Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений о размере арендной платы.
3.22.2. Секретарь аукционной комиссии:
- осуществляет аудио- или видеозапись заседания аукционной комиссии;
- ведет протокол заседания аукционной комиссии.
3.22.3. Предложения о размере арендной платы делаются заявителями (участниками аукциона) после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены лота и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" на 5 (пять) процентов от начальной (минимальной) цены лота (договора), указанной в извещении о проведении аукциона. Аукцион проводится председателем аукционной комиссии и аукционистом.
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
3.22.4. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион заявителей (участников) (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион заявителей (участников аукциона) (их представителей), подавших заявки в отношении такого лота. При регистрации заявителям (участникам аукциона) (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
б) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает заявителям (участникам аукциона) заявлять свои предложения о цене договора;
в) заявитель (участник аукциона) после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 3.22.3 настоящего Административного регламента, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
г) аукционист объявляет номер карточки заявителя (участника аукциона), который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 3.22.3 настоящего Административного регламента, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
д) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один заявитель (участник аукциона) не поднял карточку, заявитель (участник аукциона), надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
е) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом "д" пункта 3.22.4 настоящего Административного регламента, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора после чего в случае, если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один заявитель (участник аукциона) не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
ж) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один заявитель (участник аукциона) не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки, наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора;
з) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора;
и) аукционная комиссия объявляет о принятом решении в месте и в день проведения аукциона.
3.22.5. Аукцион признается несостоявшимся, если:
а) в аукционе участвовало менее 2 заявителей (участников);
б) ни один из заявителей (участников аукциона) в соответствии с решением аукционной комиссии не был признан победителем.
3.22.6. В случае, если аукцион состоялся, однако победитель аукциона отказался подписать или уклонился от подписания протокола о результатах аукциона в зале заседания аукционной комиссии в течение времени заседания, он утрачивает право на заключение договора аренды, а результаты аукциона аннулируются посредством указания в протоколе сведений об отказе победителя подписать настоящий протокол.
3.22.7. Аннулирование результатов аукциона производится и в случае отказа победителя аукциона подписать в установленные настоящим Административным регламентом сроки (1 рабочий день с момента изготовления и визирования договора Отделом) договор аренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа. В данном случае аннулирование оформляется постановлением администрации городского округа Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 часов.
3.22.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь аукционной комиссии (п. 3.22.2), аукционист (п. 3.22.4).
3.22.9. Критерием принятия решения являются предложения по цене лота, сделанные участниками аукциона.
3.22.10. Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона либо признание аукциона несостоявшимся.
3.22.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- объявление аукционной комиссией победителя аукциона либо о признании аукциона несостоявшимся.
3.23. Оформление протокола заседания аукционной комиссии, его подписание членами аукционной комиссии и утверждение председателем аукционной комиссии.
3.23.1. Основанием для начала административной процедуры являются результаты проведенного аукциона.
3.23.2. Секретарь аукционной комиссии:
- оформляет протокол заседания аукционной комиссии (в двух экземплярах), в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора;
- в день проведения аукциона осуществляет сбор подписей членов аукционной комиссии и победителя аукциона в протоколе заседания аукционной комиссии;
- передает в день подписания копию протокола заседания аукционной комиссии начальнику отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета;
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день;
- самостоятельно размещает протокол заседания аукционной комиссии на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
3.23.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь аукционной комиссии (п. 3.23.2).
3.23.4. Критерием принятия решения является принятое членами аукционной комиссии решение.
3.23.5. Результатами административной процедуры являются:
- подписанный членами аукционной комиссии и победителем аукциона (в случае его объявления) протокол заседания аукционной комиссии;
3.23.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи членов аукционной комиссии и победителя аукциона (в случае его объявления) в протоколе заседания аукционной комиссии;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.27. Подготовка проекта договора аренды.
3.27.1. Основаниями для начала административной процедуры являются определение победителя аукциона на заседании аукционной комиссии, подписание победителем аукциона протокола заседания аукционной комиссии.
3.27.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- готовит два экземпляра проекта Договора;
- визирует один экземпляр проекта Договора;
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
3.27.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.27.2),
3.27.6. Результатом административной процедуры являются подготовленные два экземпляра проекта Договора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.29. Передача победителю аукциона протокола подведения итогов аукциона и проекта договора аренды для ознакомления и подписания.
3.29.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект Договора.
3.29.2. Специалист Отдела:
- передает победителю аукциона протокол подведения итогов аукциона и два экземпляра проекта Договора для ознакомления и подписания в день его визировки начальником Отдела (лицом, его замещающим).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
Победителю аукциона предоставляется 1 рабочий день для совершения всех необходимых действий по ознакомлению с договором аренды, его подписанию и возврату специалисту Отдела.
3.29.3. Специалист Отдела:
- получает от победителя аукциона подписанные им два экземпляра проекта Договора.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
3.29.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.29.5. Критерием принятия решения являются полученные от начальника Отдела (лица, его замещающего) и от победителя аукциона два экземпляра проекта Договора.
3.29.6. Результатом административной процедуры являются полученные специалистом Отдела, подписанные победителем аукциона два экземпляра проекта Договора.
3.29.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- росписи победителя аукциона на двух экземплярах проекта Договора.
3.30. Подписание договора аренды начальником управления имущественных отношений Комитета.
3.30.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные победителем аукциона два экземпляра проекта Договора.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.30.5. Критерием принятия решения являются подписанные победителем аукциона два экземпляра проекта договора аренды.
3.30.6. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником Отдела (лицом, его замещающим) два экземпляра договора аренды.
3.30.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.31. Присвоение договору аренды номера, шнурование и постановка печати, внесение сведений о договоре аренды в программный комплекс учета имущественных фондов.
3.31.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Отдела (лицом, его замещающим) и победителем аукциона два экземпляра договора аренды.
3.31.2. Специалист Отдела:
- регистрирует договор аренды в журнале регистрации договоров аренды;
- вписывает номер на двух экземплярах договора аренды в соответствии с записью в журнале регистрации договоров аренды;
- прошнуровывает два экземпляра договора аренды;
- заверяет подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на двух экземплярах договора аренды печатью;
- заносит информацию о договоре аренды в программный комплекс учета имущественных фондов;
- подшивает в номенклатурное дело заявку с документами победителя аукциона, один экземпляр подписанного договора аренды с победителем аукциона.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 40 минут.
3.31.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.31.4. Критерием принятия решения являются подписанные начальником Отдела (лицом, его замещающим) и победителем аукциона два экземпляра договора аренды.
3.31.5. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированный, сшитый, заверенный печатью Отдела, внесенный в программный комплекс учета имущественных фондов договор аренды.
3.31.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации договора аренды.
3.32. Передача договора аренды победителю аукциона.
3.32.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие победителя аукциона и зарегистрированный договор аренды.
3.32.2. Специалист Отдела:
- устанавливает личность победителя аукциона;
- выдает победителю аукциона один экземпляр договора аренды под роспись в журнале регистрации договоров аренды;
- готовит копию договора аренды;
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.32.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.32.4. Критерием принятия решения является прибытие победителя аукциона и зарегистрированный договор аренды.
3.32.5. Результатом административной процедуры является полученный победителем аукциона договор аренды.
3.32.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись победителя аукциона в журнале регистрации договоров аренды о получении экземпляра договора аренды.
3.33. Передача объекта аренды (нежилых помещений (зданий) победителю аукциона по акту приема-передачи.
3.33.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный сторонами договор аренды.
3.33.2. Специалист Отдела:
- выезжает с победителем аукциона на объект аренды в день передачи ему договора аренды и осуществляет фактическую передачу объекта аренды (нежилых помещений (зданий);
- составляет акт приема-передачи объекта аренды (нежилых помещений (зданий) в двух экземплярах (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
- вместе с победителем аукциона подписывает два экземпляра акта приема- передачи объекта аренды (нежилых помещений (зданий);
- один экземпляр акта приема-передачи объекта аренды (нежилых помещений (зданий) передает победителю аукциона;
- готовит копию договора аренды и копию акта приема-передачи объекта аренды;
- второй экземпляр акта приема-передачи объекта аренды (нежилых помещений (зданий) подшивает в номенклатурное дело;
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 часа.
3.33.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.33.4. Критерием принятия решения является полученный победителем аукциона договор аренды и совместный выезд на объект аренды.
3.33.5. Результатом административной процедуры является полученный победителем аукциона объект аренды.
3.33.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписанный сторонами акт приема-передачи объекта аренды.
3.34. Возврат задатка участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.34.2. Специалист отдела:
- оформляет документы о возврате денежных средств участникам аукциона, кроме победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора;
- производит возврат задатка на реквизиты, указанные в платежных документах всем участникам аукциона, кроме победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 рабочих дней от даты проведения аукциона.
3.34.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела
3.34.4. Критерием принятия решения является копия протокола подведения итогов аукциона.
3.34.5. Результатом административной процедуры являются перечисленные на счета участников аукциона (кроме победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора) денежные средства, внесенные в качестве задатка.
3.34.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- оформленные документы о возврате денежных средств участникам аукциона (кроме победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора).
3.35. Возврат задатка участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.35.2. Специалист Отдела:
- оформляет документ о возврате денежных средств участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора;
- производит возврат задатка на реквизиты, указанные в платежном документе, участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 рабочих дней от даты подписания договора аренды и акта приема- передачи объекта аренды.
3.35.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.35.4. Критерием принятия решения является подписанный с победителем аукциона договор аренды.
3.35.5. Результатом административной процедуры являются перечисленные на счет заявителя, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, денежные средства, внесенные в качестве задатка.
3.35.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- оформленные документы о возврате денежных средств участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
3.36. В случае отказа победителя аукциона подписать протокол подведения итогов аукциона или договор аренды муниципального имущества применяется особый порядок заключения договора аренды по результатам проведенного аукциона, а именно:
- организатор аукциона (вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от заключения договора;
- заключить договор с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер.
3.36.1. В случае отказа победителя аукциона от подписания протокола итогов аукциона либо от подписания договора аренды начальник Отдела не позднее дня, следующего за днем установления указанного факта, составляет протокол об отказе от подписания протокола итогов аукциона либо договора аренды.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора аукциона.
Указанный протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в течение 1 рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола победителю аукциона, уклоняющемуся от подписания протокола итогов аукциона либо договора аренды.
3.36.2. В случае принятия организатором аукциона решения о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от заключения договора, в судебном порядке порядок и сроки такого рассмотрения регулируются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
3.36.3. В случае принятия организатором аукциона решения о заключении договора аренды с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, консультант Отдела в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола итогов аукциона передает участнику аукциона, заявке которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора аренды, включающего в себя размер арендной платы, установленный из предложения участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер.
Указанный проект договора подписывается участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, в десятидневный срок и предоставляется консультанту Отдела.
При этом заключение договора аренды для участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.
В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора аренды задатки, внесенные ими, не возвращаются. В случае уклонения участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого заявителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае, если договор аренды не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, аукцион считается несостоявшимся.
3.36.4. Договор аренды заключается на условиях, указанных заявителем, с которым заключается договор. При заключении договора аренды цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в информационном сообщении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.