Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
2) территориальная, транспортная доступность;
3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
4) среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
5) количество поступивших обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
6) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
7) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.