Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Обработка и рассмотрение запроса и приложенных к нему документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации с проставлением на нем даты и номера.
53. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела санитарного состояния;
2) сотрудник Единого окна.
54. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса в журнале регистрации рассматривает запрос и приложенные к нему документы. Устанавливает факт наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 13 настоящего административного регламента, путем проставления соответствующей отметки на запросе.
55. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 13 настоящего административного регламента:
1) подготавливает на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска отказ в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его согласование начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска и подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
2) передает для регистрации в журнале регистрации специалисту отдела санитарного состояния, ответственному за регистрацию запроса;
3) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо передает отказ в предоставлении муниципальной услуги и копию такого отказа в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в запросе).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день поступления такого отказа из комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
При получении отказа в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне, заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на копии отказа в предоставлении муниципальной услуги с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет копию отказа в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 2 месяцев отказ в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Единого окна передает в комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса в журнале регистрации.
57. Результатом административной процедуры является:
1) установление факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 13 настоящего административного регламента;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) при установлении факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 13 настоящего административного регламента - проставление соответствующей отметки на запросе;
2) при установлении факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 13 настоящего административного регламента - регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.