Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с запросом по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - запрос) и приложением документов, указанных в главе 10 настоящего административного регламента;
2) поступление в комитет городского обустройства администрации города Иркутска запроса и документов, указанных в главе 10 настоящего административного регламента, почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
40. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела санитарного состояния.
41. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием запроса и документов:
1) принимает запрос с приложенными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в главе 10 настоящего административного регламента, заверяя копии своей подписью (в случае предоставления копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме запроса и документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
4) передает запрос с приложенными документами в комитет городского обустройства администрации города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса.
42. Специалист отдела санитарного состояния при поступлении запроса с приложением документов, предусмотренных главой 10 настоящего административного регламента, из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо почтовым отправлением, регистрирует запрос в журнале регистрации в день его поступления.
В случае поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством Портала специалист отдела санитарного состояния осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения запроса и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в отдел санитарного состояния подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в главе 10 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме;
5) в случае, если запрос и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса и прилагаемых к нему документов.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления запроса и приложенных к нему документов.
44. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации в день его поступления и выдача заявителю расписки в приеме запроса.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в приеме документов, а также внесение соответствующих сведений в журнал регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.