Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
86. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела санитарного состояния, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
87. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела санитарного состояния, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.