Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: комитет городского обустройства администрации города Иркутска, адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, контактный телефон: 8 (3952) 52-00-33.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов, суббота - воскресенье - выходные дни.
1) местонахождение специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, кабинет 14, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
2) адрес электронной почты: prokopieva_m@admirk.ru.
5. Информирование и прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы отдела санитарного состояния, Единого окна, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
7. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела санитарного состояния) по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна, по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об отделе санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - отдел санитарного состояния), включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также о Едином окне, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных должностных лиц и муниципальных служащих.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела санитарного состояния (сотрудник Единого окна) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста отдела санитарного состояния (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела санитарного состояния (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела санитарного состояния (сотруднику Единого окна), либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения <: заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела санитарного состояния (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
10. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, оно подлежит регистрации в информационной, автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС) в день его поступления специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела).
Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в АИС.
11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в зависимости от способа обращения.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) удобство и доступность получения информации.
13. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
1) о комитете городского обустройства администрации города Иркутска, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени и месте приема документов;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования заявителем действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальными служащими;
8) о возможности подачи запроса и документов через, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
9) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.