Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
от 25 сентября 2019 г. N 382
Методика
прогнозирования поступлений доходов областного бюджета, администрируемых Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области
1. Общие положения.
1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с частью 1 статьи 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет правила формирования экономически-обоснованного прогноза поступления доходов областного бюджета, администрируемых Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
1.2. Департамент является главным администратором закрепленных за ним видов (подвидов) доходов областного бюджета в соответствии с Законом Вологодской области об областном бюджете.
1.3. Департамент исполняет бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета по перечню доходов, утвержденному приказом Департамента.
1.4. Прогнозирование осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе видов доходных источников:
- проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;
- возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации;
- штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации);
- платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);.
- прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
1.5. Прогнозирование Департаментом администрируемых доходов
осуществляется следующими методами:
- прямой расчет, основанный на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
1.6. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Вологодской области.
1.7. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Департамента финансов Вологодской области.
1.8. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
На определенную отчетную дату текущего финансового года расчет прогноза осуществляется исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию на очередной финансовый год, при этом в периоды усреднения годовых объемов включаются ожидаемые показатели текущего года.
2. Прогнозирование администрируемых доходов.
2.1. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код дохода 010 1 11 03020 02 0000 120).
Источником данных для расчета являются договоры о предоставлении бюджетных кредитов, выделенных юридическим лицам на закуп зерна и продуктов его переработки.
Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- задолженность по процентам на момент составления прогноза на основании "Сведений о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитов" на последнюю отчетную дату и оборотной ведомости аналитического учета по счету 207.14 "Расчеты по предоставленным займам, ссудам".
Применяется метод расчета - прямой расчет, основанный на оценке погашения задолженности по процентам с учетом статуса организации на основании сведений из ЕГРЮЛ ("действующее", "в стадии банкротства", "исключено из ЕГРЮЛ").
2.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (код дохода 010 1 11 09042 02 0000 120).
Источником данных для расчета является договор заимствования зерна государственного резерва.
Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- задолженность по прочим поступлениям на момент составления прогноза на основании "Сведений о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитов" на последнюю отчетную дату и оборотной ведомости аналитического учета по счету 207.14 "Расчеты по предоставленным займам, ссудам".
Применяется метод расчета - прямой расчет, основанный на оценке погашения задолженности по прочим поступлениям с учетом статуса организации на основании сведений из ЕГРЮЛ ("действующее", "в стадии банкротства", "исключено из ЕГРЮЛ").
2.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код дохода 010 1 13 02992 02 0000 130).
Данные доходы включают в себя дебиторскую задолженность прошлых периодов.
Источником данных для расчета является Отчет об использовании бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ОКУД 0503127) Департамента,
Применяется метод расчета - усреднение, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов, поступивших по данному коду за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования (2 года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода).
Алгоритм расчета:
где - прогноз поступления дохода в планируемом периоде,
- доход за первый год, предшествующий планируемому,
- доход за второй год, предшествующий планируемому,
- доход за третий год, предшествующий планируемому.
2.4. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код дохода 010 1 16 07090 02 0000 140).
Источником данных для расчета являются договоры о предоставлении бюджетных кредитов, выделенных юридическим лицам на закуп зерна и продуктов его переработки.
Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- задолженность по пеням, штрафам на момент составления прогноза на основании "Сведений о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитов" на последнюю отчетную дату и оборотной ведомости аналитического учета по счету 207.14 "Расчеты по предоставленным займам, ссудам".
Применяется метод расчета - прямой расчет, основанный на оценке погашения задолженности по пеням, штрафам с учетом статуса организации на основании сведений из ЕГРЮЛ ("действующее", "в стадии банкротства", "исключено из ЕГРЮЛ").
2.5. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (код дохода 010 1 16 10021 02 0000 140).
Источником данных, для расчета является Отчет об использовании бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ОКУД 0503127) Департамента.
Применяется метод расчета - прямой расчет, осуществляемый на уровне собираемости доходов в предшествующие периоды.
2.6. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) (код дохода 010 1 16 07010 02 0000 140).
Источником данных для расчета является Отчет об использовании бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ОКУД 0503127) Департамента.
Применяется метод расчета - прямой расчет, осуществляемый на уровне собираемости доходов в предшествующие периоды.
2.7. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (код дохода 010 1 16 10056 02 0000 140).
Источником данных для расчета является Отчет об использовании бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ОКУД 0503127) Департамента.
Применяется метод расчета - прямой расчет, осуществляемый на уровне собираемости доходов в предшествующие периоды.
2.8. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код дохода 010 1 17 05020 02 0000 180).
Источником данных для расчета является Отчет об использовании бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ОКУД 0503127) Департамента, план проведения конкурсных процедур по предоставлению рыбопромысловых участков.
Применяется метод расчета - прямой расчет, осуществляемый на уровне собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды.
2.9. По поступлениям доходов областного бюджета по кодам бюджетной классификации:
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов средств федерального бюджета на основании заключенного с Минсельхозом России соглашения о предоставлении субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 25 сентября 2019 г. N 382 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.