Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 25 сентября 2019 г. N 5172
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
N |
Раздел |
Содержание |
1 |
Наименование услуги |
"Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества". |
2 |
Содержание муниципальной услуги |
- организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (кружков, секций, творческих коллективов, студий любительского художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, творческих лабораторий, а также любительских объединений, групп, клубов по интересам); - приобщение населения к культурным традициям народов Российской Федерации, лучшим отечественным и мировым культурным образцам; - популяризация творчества профессиональных и самодеятельных авторов, создавших произведения, получившие общее призвание; - содействие в приобретении знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества, развитие творческих способностей населения; - организация содержательного досуга населения, создание благоприятных условий для человеческого общения; - воспитание эстетического вкуса, привитие навыков самоуправления и самообразования, развитие инициативы и предприимчивости. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" разработан в целях повышения удовлетворённости потребителей муниципальной услуги, минимизации издержек (расходов времени и иных ресурсов) получателя муниципальной услуги и определяет совокупность измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги, определяющих её способность удовлетворять потребность получателя в отношении содержания (результата) услуги. |
3 |
Сфера применения стандарта качества муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" действует в сфере культуры и распространяет свое действие на муниципальные услуги, оказываемые населению на основе муниципального задания Муниципальными бюджетными учреждениями культуры (далее - Учреждения) и финансируемые из средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. |
4 |
Категории и группы получателей муниципальной услуги |
Физические лица из числа постоянного населения муниципального образования городской округ Симферополь, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, временно находящиеся на территории муниципального образования городской округ Симферополь, в том числе несовершеннолетние до 16 лет, (дети дошкольного возраста в сопровождении взрослых), а также лица, не имеющие возможности посещать Учреждения в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие; юридические лица. Все пользователи имеют право свободного выбора в соответствии со своими потребностями и интересами и право свободного посещения клубных формирований в соответствии с графиком занятий. |
5 |
Наименование бюджетных учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры культурно - досуговый центр имени Т. Г. Шевченко муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК КДЦ им. Т. Г. Шевченко) (г. Симферополь, ул. Репина, 66, контактный телефон 27-36-73). 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры культурно-досуговый центр муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК КДЦ).(п. Каменка, ул. Чапчакчи, 1, контактный телефон 60-95-95). 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры центр эстрадного искусства муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК ЦЭИ) (г. Симферополь, ул. Пушкина, 19/11, контактный телефон 62-09-84). 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Детский парк муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК Детский парк) (г. Симферополь, пр-т Кирова, 51, контактный телефон 25-31-16). |
6 |
Основные понятия |
Учреждение культуры - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения. Досуговый центр - это объект клубно-досугового назначения, представляющий собой культурно-зрелищное учреждение, предназначенное для обслуживания населения города, жителей других городов и иностранных граждан. Получатели услуги - население г. Симферополя, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) Учреждения с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей. Клубное формирование - добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха. |
7 |
Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования к составу, объему услуги, порядку и условиям ее оказания |
|
7.1 |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации |
- Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации". |
7.2 |
Нормативно-правовые акты Республики Крым |
- Указ Главы Республики Крым от 18.12.2014 N 522-у "Об утверждении Концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым"; - Постановление Государственного Совета от 26.03.2014 N 1841-6/14 "О мероприятиях, направленных на сохранение культурных ценностей". |
7.3 |
Муниципальные правовые акты |
- Муниципальная программа "Развитие культуры и культурного наследия", утвержденная Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 09.12.2015 N 1480 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и культурного наследия"; - Постановление Администрации г. Симферополя от 13.12.2017 N 4633 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и признании утратившим силу постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.11.2016 N 2945"; - Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг". |
7.4 |
Иные документы |
- методические рекомендации по формированию штатной численности работников государственных (муниципальных) культурно-досуговых учреждений и других организаций культурно-досугового типа с учетом отраслевой специфики, утвержденные Приказом Министерства культуры РФ от 30.12.2015 N 3453 (п. 3 Нормы наполняемости участниками коллективов (рекомендационные); - стандарты качества услуг. |
7.5 |
Локальные документы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу |
- Устав; - правила внутреннего трудового распорядка; - штатное расписание; - должностные инструкции; - технический паспорт на здание (помещения); - инструкция по охране труда и технике безопасности; - инструкция по пожарной безопасности; - график занятий в клубных формированиях. |
8 |
Объем муниципальной услуги |
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие действия и мероприятия: - создание комфортных условий для всех категорий получателей муниципальной услуги; - информирование получателей муниципальной услуги через Интернет, телефон, а также посредством печатной продукции и писем; - обеспечение необходимого количества клубных формирований; - обеспечение квалифицированными работниками, оказывающие муниципальную услугу; - укомплектованность материально-технической базы; - организация смотров, показов, концертов, вечеров и т.д. внутри клубных формирований, а также участий в мероприятиях Учреждения; - количество клубных формирований; - число участников клубных формирований (среднегодовое). |
9 |
Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги |
- обеспечение доступа всех категорий населения к получению муниципальных услуг; - своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 95%. |
10 |
Порядок и условия предоставления муниципальной услуги |
|
10.1 |
Очередность представления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги (применяется при возникновении очередности предоставления услуги) |
- информирование получателей муниципальной услуги (информация о сроках набора в клубные формирования, режиме работы, направлениях деятельности и т.д.) через наглядную агитацию (распространение афиш, буклетов), через информационные стенды Учреждений - информацию о направлениях деятельности клубных формирований, а также о расписании занятий и наличии свободных мест, на официальных сайтах Учреждений, консультации руководителей клубных формирований; - набор в клубные формирования при наличии свободных мест; - проведение занятий в клубных формированиях согласно расписаний, составленных художественными руководителями и утвержденных директорами; - занятия в клубных формированиях могут переноситься или отменяться в связи с отсутствием по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и др.) руководителей данных объединений, проведением массовых мероприятий, других мероприятий на территории Учреждений. Объявление об изменении в расписаниях и причин размещается на информационных стендах, в сети Интернет. |
10.2 |
Требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов |
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников; - площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества посетителей, обращающихся для предоставления муниципальной услуги; - места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями; - вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями; - в помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. |
10.3 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
- предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании личного заявления заявителя. Заявление на получение муниципальной услуги в клубном формировании подается заявителем. Заявители, не достигшие 14 лет, получают муниципальную услугу на основании заявления, предоставленного родителями или иными законными представителями; - оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя); - оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации; - оригинал свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство Заявителя; - документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства; - документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление места в клубных формированиях в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии); - заявление о согласии на обработку персональных данных. |
10.4 |
Состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги |
- подача заявления о приеме в клубное формирование для получения муниципальной услуги. Заявление от несовершеннолетнего лица подается его родителями (законными представителями) или самим несовершеннолетним лицом, если его возраст более 14 лет и при условии письменного согласия его родителей (законных представителей); - прием заявления о приеме в клубное формирование для получения муниципальной услуги. Заявление от несовершеннолетнего лица подается его родителями (законными представителями) или самим несовершеннолетним лицом, если его возраст более 14 лет и при условии письменного согласия его родителей (законных представителей); - ознакомление заявителя с расписанием, утвержденным учреждением, оказывающим услугу и программой занятий клубного формирования; - зачисление в клубное формирование, регистрация участника клубного формирования в Журнале учета работы клубного формирования; - непосредственное предоставление муниципальной услуги, проведение индивидуальных и групповых занятий (репетиций, лекций, уроков, иных форм занятий); - контроль и оценка качества предоставления услуги. |
10.5 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- заявление от несовершеннолетнего лица подано без согласия его родителей (законных представителей); - ограничение по состоянию здоровья; - отсутствие свободных мест. |
10.6 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством. |
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
10.7 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 мин. |
10.8 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. |
10.9 |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении услуги |
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; - в оказании муниципальной услуги (включая временное отстранение от занятий) может быть отказано в случае несоответствия здоровья потребителя муниципальной услуги установленным требованиям; - нахождение получателя в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.) - заявитель не прошел собеседование с руководителем клубного формирования ввиду отсутствия способностей и качеств, необходимых для участия в клубном формировании (по усмотрению руководителя); - обращение за получением услуги в дни и часы, в которые Учреждения закрыты для посещения посетителями. |
10.10 |
Требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности предоставления муниципальной услуги. |
- режим работы, график занятий клубных формирований устанавливаются локальными актами Учреждения; - Учреждения открыты для населения 7 дней в неделю. Время работы Учреждений не должно полностью совпадать с часами работы основной части населения; - оказание муниципальной услуги получателям может производиться в любой день недели; - длительность и периодичность занятий в клубных формированиях определяются руководителями самостоятельно и утверждаются директорами Учреждений. |
10.11 |
Требования к сроку предоставления услуги, а так же к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления услуги. |
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с расписанием занятий клубного формирования на момент получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя. |
10.12 |
Показатели доступности и качества |
- удельный вес населения, постоянно занимающегося в коллективах самодеятельного народного творчества и клубных формированиях; - обеспечение предоставления муниципальной услуги специалистами; - соответствие услуги целевому назначению; - полнота и своевременность предоставления услуги; - социальная адресность; - комплексность услуг; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги; - укомплектованность кадрами; - персонал учреждений должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; - число лауреатов (из числа участников клубных формирований) конкурсов и фестивалей различного уровня (регионального, всероссийского, международного); - эргономичность и комфортность услуг; - информативность услуг; - безопасность услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала, а также сохранности имущества обслуживаемого населения; - отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальной услуги; - количество предписаний от контролирующих органов. |
10.13 |
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (к месту оказания муниципальной услуги, к оборудованию и инвентарю, необходимому для оказания муниципальной услуги) |
Каждое помещение должно быть оснащено специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. |
10.14 |
Требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги |
- Учреждения должны располагать необходимой численностью специалистов в соответствии со штатным расписанием; - структура и штатное расписание устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ; - каждый специалист Учреждений должен один раз в 5 лет повышать свою квалификацию по установленной программе. |
10.15 |
Требования к образованию, квалификации, опыту работы персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности |
- каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей; - у сотрудников Учреждений должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права; - все специалисты Учреждений должны быть аттестованы в установленном порядке. |
10.16 |
Требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья, отсутствию судимости |
В профессиональной деятельности персонал Учреждений руководствуется кодексом профессиональной этики. К каждому сотруднику Учреждения, непосредственно обеспечивающим оказание услуги, предъявляются следующие требования: - поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания потребителей в учреждении; - в основу взаимоотношений с потребителями положить принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; - поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; - никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; - препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к потребителям; - при ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам; - лица с судимостью не допускаются к деятельности в отрасли искусства и культуры при условии участия несовершеннолетних, организации оздоровления и отдыха, развития несовершеннолетних, воспитания и образования; - при заключении трудового договора руководители клубных формирований предъявляют директорам Учреждений справку о несудимости. |
10.17 |
Требования к наличию лицензий, сертификатов (при наличии специальных требований) |
Наличие лицензий, сертификатов не требуется. |
10.18 |
Требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности |
- прилегающая территория должна включать наличие подъездных путей и пешеходных дорожек; - должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к Учреждениям. |
10.19 |
Требования к режиму работы исполнителя |
- режим работы во время предоставления услуги определяется Учреждениями самостоятельно; - расписание занятий составляется Учреждениями с учетом пожеланий получателей услуги, возрастных особенностей и в рамках установленных санитарно - гигиенических норм; - услуга предоставляется не ранее 09.00 часов утра и не позднее 21.00 часов; - продолжительность и количество занятий устанавливаются локальными нормативными актами Учреждений. При наличии двух смен занятий организуется перерыв между сменами для уборки и проветривания помещений не менее 10 минут; - услуга может предоставляться в любой день недели, включая субботу, воскресные, праздничные нерабочие и каникулярные дни. |
10.20 |
Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги |
- по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно - гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг; - персонал, оказывающий услугу, должен строго соблюдать должностные инструкции, инструкции по технике безопасности; - все помещения, предназначенные для обслуживания пользователей должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке - указателями "Пожарный выход" и "Туалет"; - служебные помещения должны иметь удобную функциональную связь, как между собой, так и с залами; - в помещениях Учреждений должна находиться медицинская аптечка; - Учреждения, оказывающие услугу, не должны привлекать занимающихся без согласия занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) к труду, не относящемуся к содержанию занятия в клубном формировании; - занимающиеся в клубных формированиях не должны допускаться Учреждениями к занятиям при наличии выраженных признаков и симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний; - Учреждения не должны допускать к работе сотрудников, лично взаимодействующих с занимающимися и иными посетителями, при наличии у них выраженных признаков и симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний, а также в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. |
10.21 |
Порядок информирования получателей об оказываемой муниципальной услуге |
- получатели услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Учреждениях, режиме работы и реализуемых ими услугах; - вся информация размещается на русском языке; - сведения о предоставлении муниципальных услугах носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам; - размещение информационных стендов внутри Учреждений о клубных формированиях, графиках занятий и т.д.; - информирование потребителей о муниципальной услуге через печатную продукцию: афиши, буклеты, визитки и т.д. с описанием конкретной услуги, адресом и телефоном для справок и консультаций; - своевременное размещение информации на официальных сайтах Учреждений; - информирование потребителей об Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, о режиме работы, существенных изменениях в своей деятельности. |
10.22 |
Порядок обжалования действий (бездействия) руководителей учреждений и организаций, оказывающих муниципальные услуги |
- получатель муниципальной услуги вправе обжаловать некачественное оказание услуги, связанных с нарушением процедур обслуживания, содержательными нарушениями, действием и бездействием специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - претензия или жалоба получателя услуг, связанная с поведенческим моментом во взаимоотношениях с сотрудниками Учреждений (субъективное отношение, грубость, демонстративное игнорирование и т. п.), а также по другим факторам качества услуг, может поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, сайт), в книгу жалоб и предложений, а также в виде устных или письменных обращений в администрацию Учреждений; - Учреждения обязаны обеспечить получателя муниципальной услуги информацией об адресах контролирующих организаций, телефонах специалистов, ответственных за контроль качества оказания услуг, электронных адресах Учреждений, а также к книге жалоб и предложений; - для обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения его жалобы. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются: - отсутствие сведений о заявителе; - письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменной жалобы не поддается прочтению. |
10.23 |
Порядок подачи регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги |
- жалоба подается либо в устной форме при личном приеме, либо в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме; - о результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме; - письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы; - в случае рассмотрения вторичной или раннее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарных дней после регистрации жалобы; - рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения осуществляется согласно федеральному законодательству о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. |
11 |
Порядок контроля за предоставлением услуги |
- текущий контроль за предоставлением специалистами муниципальной услуги осуществляется директорами Учреждений, художественными руководителями; - директора Учреждений определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль над их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдением законодательства РФ; - в случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством РФ; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги осуществляется директорами Учреждений, управлением культуры и культурного наследия Администрации города Симферополя Республики Крым, Администрацией города Симферополя Республики Крым в соответствии с Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 г. N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг"; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка; - проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
12 |
Процедура пересмотра стандарта |
Стандарт качества муниципальной услуги независимо от результатов оценки качества и удовлетворённости получателей муниципальной услуги, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью, стандарт качества услуги должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги. Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества услуги поступившие от: - муниципальных органов местного самоуправления; - общественных объединений, представляющих интересы потребителей услуги; - группы получателей услуги (не менее 15 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга. |
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник управления культуры и |
А.В. Дрибная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.