Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 05.07.2010, N 26; 20.12.2010, N 50; 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40; 25.11.2013, N 46; 13.10.2014, N 40, часть I; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24.12.2014; 09.07.2015; 14.10.2015; 16.09.2016; 05.12.2016; 09.03.2017; 05.07.2017; 06.04.2018; 10.10.2018) следующие изменения:
1. По всему тексту Закона слова "муниципальные районы (городские округа)" заменить словами "муниципальные районы, муниципальные округа, городские округа" в соответствующем падеже.
2. В статье 1:
1) дополнить абзацем следующего содержания:
"налоговые расходы Пермского края - выпадающие доходы бюджета Пермского края, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ Пермского края и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к государственным программам Пермского края.";
2) абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:
"государственный внутренний долг Пермского края - долговые обязательства Пермского края, возникающие в валюте Российской Федерации;";
3) после абзаца сорок девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"государственный внешний долг Пермского края - долговые обязательства Пермского края, возникающие в иностранной валюте;";
4) абзац шестьдесят третий после слов "охраны окружающей среды" дополнить словами "объекты в других сферах, относящихся к полномочиям субъекта Российской Федерации,".
3. Абзац пятый части 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.".
Положения части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
4. В статье 7:
1) в части 1:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"по единому для всех муниципальных районов Пермского края нормативу - 17 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"по единому для всех муниципальных округов, городских округов Пермского края нормативу - 18,5 процента от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;";
в) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"по единому для всех муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края нормативу - 100 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;";
г) абзац девятый исключить;
2) часть 3 исключить.
Положения части 5 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
5. Статью 7.1 исключить.
Положения части 6 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
6. Дополнить статьей 7.2 следующего содержания:
"Статья 7.2. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов Пермского края формируется в порядке, установленном Правительством Пермского края, в разрезе государственных программ Пермского края и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Пермского края.
2. Оценка налоговых расходов Пермского края осуществляется ежегодно в порядке, установленном Правительством Пермского края, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации. Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Пермского края, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Пермского края.".
Положения части 7 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
7. В части 4 статьи 11 последнее предложение изложить в следующей редакции:
"Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.".
Положения части 8 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
8. Статью 15 исключить.
9. В статье 16:
1) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения законом о бюджете Пермского края в составе источников финансирования дефицита бюджета Пермского края поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в собственности Пермского края, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Пермского края, в том числе средств резервного фонда Пермского края, дефицит бюджета Пермского края может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Пермского края, в том числе средств резервного фонда Пермского края.";
2) абзац второй части 3 исключить;
3) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предельный объем заимствований Пермского края на соответствующий финансовый год не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Пермского края, и объемов погашения долговых обязательств Пермского края, утвержденных на соответствующий финансовый год законом о бюджете Пермского края.";
4) в части 7:
а) в абзаце первом слова "Предельный", "устанавливается законом о бюджете Пермского края и" исключить;
б) в абзаце третьем слова "представляющий собой расчетный показатель," исключить;
5) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объем расходов на обслуживание государственного долга Пермского края утверждается законом о бюджете Пермского края с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
6) часть 10 исключить.
Положения части 10 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
10. В статье 17:
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Стимулирование органов местного самоуправления к развитию экономического и налогового потенциала муниципальных образований и увеличению доходной базы местных бюджетов осуществляется путем:
а) установления единых нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края о налогах и сборах в бюджет Пермского края, по видам муниципальных образований;
б) установления дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с федеральным законодательством в бюджет Пермского края;
в) определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности на основе налогового потенциала муниципальных образований без учета неналоговых доходов;
г) предоставления отдельных межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из роста налогового (доходного) потенциала муниципальных образований.";
3) часть 4 исключить;
4) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Решение представительного органа муниципального образования об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, принятое в срок до 20 октября текущего финансового года, учитывается в очередном финансовом году при применении ограничений и мер, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.".
11. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
Межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
Положения части 12 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
12. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете Пермского края в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
2. Методика определения объема и порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений утверждается законом Пермского края.
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения Пермского края, за исключением поселений, подушевые расчетные налоговые доходы которых в отчетном финансовом году превышали уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений, установленный законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, а также не распределенный между поселениями в плановом периоде объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5. Законом Пермского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут наделяться полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края.
6. Министерство финансов Пермского края (финансовый орган муниципального района в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из бюджета Пермского края) заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, соглашения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Пермского края.
Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Пермского края и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.
Положения части 13 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
13. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов предусматриваются в бюджете Пермского края в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов.
2. Методика определения объема, порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов утверждаются законом Пермского края.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов предоставляются муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам Пермского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, а также не распределенный между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами в плановом периоде объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5. При составлении и (или) утверждении бюджета Пермского края по согласованию с представительными органами муниципальных образований в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений рассчитывается в соответствии с законом Пермского края.
6. Министерство финансов Пермского края заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов из бюджета Пермского края и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Пермского края.
Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Пермского края и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом, муниципальным округом, городским округом обязательств в отчетном финансовом году.".
Положения части 14 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
14. Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Пермского края
Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам могут предусматриваться в бюджете Пермского края в случаях:
дополнительного выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
компенсации выпадающих доходов (увеличения расходов) бюджетам муниципальных образований;
поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.
Методика распределения дотаций, указанных в абзаце первом настоящей статьи, правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.".
Положения части 15 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
15. Статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края
1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета Пермского края понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
2. Субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края предоставляются с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Изменения в распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Пермского края между муниципальными образованиями, утвержденное законом о бюджете Пермского края, могут быть внесены нормативными правовыми актами Правительства Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период по основаниям, установленным для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 настоящего Закона.".
Положения части 16 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
16. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Пермского края местным бюджетам
1. Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края в случае:
обеспечения предотвращения (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
предоставления грантов по итогам межмуниципальных конкурсов;
обеспечения реализации государственных программ Пермского края, не требующего софинансирования из бюджетов муниципальных образований;
возмещения (компенсации) расходов муниципальных образований;
предоставления трансфертов, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета с учетом средств бюджета Пермского края на софинансирование (при наличии).
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.".
Положения части 17 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
17. Статью 22.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 22.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов муниципальных образований
Бюджетам муниципальных районов (бюджетам поселений) могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений (бюджетов муниципальных районов) в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами соответствующего представительного органа, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.".
Положения части 18 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
18. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Субвенции местным бюджетам из бюджета Пермского края
1. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета Пермского края понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Пермского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Законы Пермского края, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета Пермского края, должны содержать порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных полномочий и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций.
2. Объем и распределение субвенций местным бюджетам из бюджета Пермского края, а также не распределенный между муниципальными образованиями Пермского края объем субвенций местным бюджетам утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период по каждому виду субвенции.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
3. Субвенции местным бюджетам из бюджета Пермского края, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Пермского края, предоставляются в порядке, установленном Правительством Пермского края.
4. Субвенции местным бюджетам из бюджета Пермского края, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
19. Статью 23.1 исключить.
20. Абзац четвертый статьи 24 исключить.
Положения части 21 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
21. Статью 25 исключить.
Положения части 22 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
22. В части 2 статьи 26:
1) в абзаце втором слова "в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
2) в абзаце четвертом слова "в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов".
Положения части 23 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
23. Часть 3 статьи 28.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект закона, подготовленный ко второму чтению, с решением рабочей группы, а также перечнем поправок представляется депутатам Законодательного Собрания Пермского края, губернатору Пермского края не позднее чем за 5 дней до рассмотрения его во втором чтении на очередном заседании Законодательного Собрания Пермского края, за исключением случаев, когда два чтения законопроекта проводятся в ходе одного заседания.".
24. В статье 29:
1) в абзаце четвертом части 3 слова "(кроме методик распределения и порядков предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) и субвенций)" заменить словами ", если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации";
2) абзац шестой части 4 изложить в следующей редакции:
"подготовку предложений по совершенствованию осуществления внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;".
25. В статье 30:
1) в части 1:
а) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) разрабатывает проекты методик определения объема и порядков распределения объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пермского края, предоставляемых из бюджета Пермского края и бюджетов муниципальных районов Пермского края, порядки предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Пермского края);";
б) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29) проводит работу по привлечению от имени Пермского края кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
в) пункт 45 исключить;
г) в пункте 46 слово "межбюджетных" исключить;
3) часть 3 исключить;
4) часть 5 исключить.
Положения части 26 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
26. Часть 7 статьи 31 после слов "бюджета муниципального района" дополнить словами ", проект бюджета муниципального округа".
Положения части 27 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
27. В статье 36:
1) часть 2 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края, предоставляемых из бюджета Пермского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В программе государственных гарантий Пермского края, являющейся приложением к закону о бюджете, должно быть предусмотрено каждое направление (цель), категория (группа) и (или) наименование принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования.".
Положения части 5 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
28. В части 2 статьи 41:
1) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;";
2) абзацы семнадцатый, восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"не распределенный между поселениями в плановом периоде объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
объем субсидий, направляемых из бюджетов поселений в бюджет Пермского края для формирования объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (при наличии);";
3) абзацы двадцать первый-двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов между муниципальными образованиями, в том числе в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;
объем субсидий, направляемых из бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в бюджет Пермского края для формирования объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (при наличии);
значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов;
не распределенный между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами в плановом периоде объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов;";
4) дополнить абзацем следующего содержания:
"перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края, предоставляемых из бюджета Пермского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.".
29. В части 6 статьи 45:
1) в пункте 5 слова "без изменения целевого направления расходов" заменить словами "в пределах полученной экономии средств";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) перераспределения объема бюджетных ассигнований по субсидиям, иным межбюджетным трансфертам, предоставляемым бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края на сумму экономии, либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком, либо при отказе муниципальных образований от получения межбюджетных трансфертов, а также увеличения объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований за счет не использованных органами местного самоуправления остатков средств, возвращенных в краевой бюджет в текущем финансовом году;";
3) в пункте 11 после слов "из федерального бюджета" дополнить словами "с учетом средств бюджета Пермского края на софинансирование (при наличии)";
4) в пункте 14 слова "от размещения государственного заказа" заменить словами "при осуществлении закупок";
5) в пункте 17:
слова "между видами расходов" заменить словами "между кодами бюджетной классификации";
дополнить словами "в пределах средств, предусмотренных соответствующему государственному органу Пермского края и казенным учреждениям Пермского края;";
6) дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19) перераспределения бюджетных ассигнований с условно утвержденных расходов на мероприятия, финансируемые в рамках государственных программ, в целях обеспечения уровня софинансирования расходных обязательств Пермского края при предоставлении дополнительных средств из федерального бюджета.".
30. В абзаце шестом статьи 48 слово "шести" заменить словом "двенадцати".
31. В статье 48.1:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях обеспечения финансирования дефицита бюджета Пермского края, а также для погашения долговых обязательств Пермского края могут осуществляться внутренние и (или) внешние государственные заимствования Пермского края.
Для пополнения остатков средств на счетах бюджета Пермского края в течение финансового года могут осуществляться внутренние государственные заимствования Пермского края.
Объемы и виды государственных заимствований Пермского края определяются программами государственных внутренних и (или) внешних заимствований Пермского края, утверждаемыми законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.";
2) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) размещения государственных ценных бумаг Пермского края.";
3) в части 4 слова "федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации".
32. В статье 51:
1) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пермского края.";
2) в части 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
3) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний государственный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа государственного финансового контроля, являющегося исполнительным органом государственной власти Пермского края, наделенным полномочиями в установленном порядке.";
4) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета организуют и осуществляют внутренний финансовый аудит.".
33. Статью 53 исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 30 сентября 2019 г. N 440-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края" (с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.