Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к изменениям, вносимым в
государственную программу "Охрана
окружающей среды в Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования введения в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов, предусматривающих:
а) выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации;
б) строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов обработки и утилизацию отходов.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство природных ресурсов Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов области;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
г) наличие согласования проектов заданий на проектирование, технических заданий на строительство (реконструкцию), технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, объектов строительства, проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляются полностью или частично за счет средств областного бюджета (за исключением объектов транспортной инфраструктуры).
Порядок согласования проектов заданий на проектирование объектов капитального строительства и технических заданий на строительство (реконструкцию), на осуществление работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства в Амурской области устанавливается Правительством области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
обоснованность заявленных мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части объемов финансового обеспечения и сроков их осуществления;
наивысшее значение результативности, включая экономический эффект от реализации мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
6. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым главному распорядителю до 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий с указанием обоснованности заявленных мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части объемов финансового обеспечения и сроков их осуществления;
копии утвержденных муниципальных программ;
копия сметного расчета стоимости выполнения мероприятия, копия акта об утверждении расчета стоимости;
информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Оценка показателей результативности и эффективности определяется по каждому мероприятию исходя из достижения наивысших значений показателей результативности по отношению к базовому уровню значения показателя (индикатора):
а) доля обработанных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - V классов опасности (процентов);
б) доля утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - V классов опасности (процентов);
в) доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем количестве образованных твердых коммунальных отходов (процентов).
Индекс экономической эффективности реализации мероприятий определяется как сумма оценок:
,
где:
- индекс экономической эффективности реализации мероприятия;
- объем обработанных и утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - V классов опасности, в том числе твердых коммунальных отходов, в результате реализации мероприятия;
- объем финансовых затрат, необходимых на реализацию мероприятия.
9. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
- общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов;
- общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства n-го муниципального образования, определенного по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства n-го муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства n-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (в процентах), утвержденный Правительством области.
10. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
12. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление соответствующих обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
15. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается актом Правительства области без внесения изменений в закон об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
16. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Амурской области.
17. Муниципальные образования представляют главному распорядителю по форме, утверждаемой главным распорядителем, следующие сведения:
о расходах бюджета муниципального образования на осуществление мероприятий муниципальной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Порядок возврата средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет при невыполнении условий предоставления субсидий и условий, установленных соглашением, и их последующего использования установлен Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95.
21. Муниципальные образования несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, своевременность и достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 564 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.