Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Ответственные подразделения за ведение входящей и исходящей допретензионной работы
3.1. Входящая допретензионная работа
3.1.1. Ответственным подразделением за регистрацию обращений клиентов, направленных на бумажном носителе в ЦФТО является ЦФТОФР, по обращениям, направленным в ТЦФТО, является ТЦФТООР.
3.1.2. Ответственным подразделением за рассмотрение обращений клиентов на этапе допретензионного рассмотрения является ТЦФТООР.
Принятие решений и контроль за своевременным рассмотрением обращений клиентов осуществляет заместитель начальника ТЦФТО (по экономике и финансовым расчетам).
3.1.3. Контроль за своевременным рассмотрением зарегистрированных обращений, рассмотренных на ТЦФТО, а также проведение анализа всех обращений в единой базе регистрации обращений осуществляет ЦФТОФР*.
3.2. Исходящая допретензионная работа
Ответственным подразделением за направление обращений клиентам на этапе допретензионного рассмотрения с целью взыскания/возврата провозных и иных платежей и сборов, причитающихся ОАО "РЖД" в части выявленных недоборов/переборов, а также ведение исходящей допретензионной работы является ТЦФТООР.
<< Назад |
||
Содержание Положение об организации допретензионной работы в Центре фирменного транспортного обслуживания - филиале ОАО "РЖД"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.