Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Выдача гражданам
медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной
программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи, направлений на прохождение медико-социальной
экспертизы".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется
_________________________________________________________________________
(полное наименование медицинской организации)
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для
предоставления государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги получения документов
в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для
предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением
Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об
утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления исполнительными органами государственной власти
Свердловской области государственных, услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и
Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами
государственной власти Свердловской области государственных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы
по форме N 088/у;
2) справка об отказе в направлении на прохождение медико-социальной
экспертизы.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги с учетом проведения
необходимых диагностических мероприятий не должен превышать 40 дней.
15. Гражданин, находящийся на лечении в стационаре в связи с
операцией по ампутации (реампутации) конечности (конечностей),
нуждающийся в первичном протезировании, направляется на
медико-социальную экспертизу в срок, не превышающий 3 рабочих дней после
проведения указанной операции.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования размещен на официальном сайте
медицинской организации в сети "Интернет" и на Едином портале
https://www.gosuslugi.ru/ (указывается прямая ссылка на государственную
услугу на Едином портале).
Медицинская организация, предоставляющая услугу, обеспечивает
размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов
на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Свердловской области для предоставления государственной услуги и
услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги и подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
17. Государственная услуга предоставляется на основании запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
представленных в регистратуру медицинской организации Свердловской
области:
1) согласие на направление на медико-социальную экспертизу;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) паспорт (для законного представителя), оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
представителя), копия решения о назначении или об избрании либо приказа
о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности;
4) страховой медицинский полис обязательного медицинского
страхования граждан.
18. Для получения документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента,
заявитель (его законный или уполномоченный представитель) лично
обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
19. Запрос и документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, указанные в пункте 17 настоящего регламента,
представляются в регистратуру медицинской организации посредством
личного обращения заявителя (его законного или уполномоченного
представителя).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Свердловской области для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
20. Документы (сведения), необходимые в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области для предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и
иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг,
получаемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия,
отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов,
информации или осуществления действий
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением
следующих случаев;
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи
заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги
документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный
ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, либо в предоставлении
государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков)
ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В
данном случае в письменном виде за подписью руководителя медицинской
организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а
также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги запрещается: отказывать в
приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые
для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги,
опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте медицинской
организации;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если
запрос документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, подан в соответствии с информацией о сроках и порядке
предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале
либо на официальном сайте медицинской организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
22. Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления не предусмотрено. Основаниями для
отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:
1) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 17
настоящего регламента;
2) представленные документы недействительны либо неправильно
оформлены;
3) врачебной комиссией учреждения установлено отсутствие
клинико-функционального диагноза для направления заявителя на
медико-социальную экспертизу;
4) отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на
этапе прохождения заявителем диагностических обследований, консультаций
врачей-специалистов;
5) отказ заявителя услуги от прохождения необходимых
диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
6) заявитель не представил результаты диагностического обследования
в 30 - дневный срок с момента его назначения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Услуга, которая является необходимой и обязательной для
предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением
Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об
утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления исполнительными органами государственной власти
Свердловской области государственных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и
порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами
государственной власти Свердловской области государственных услуг:
"Выдача выписки из истории болезни пациента".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы
26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
государственной услуги в медицинской организации не должен превышать 15
минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в
электронной форме
28. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего
регламента, осуществляется в день их поступления.
29. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке,
предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении государственной услуги, информационным стендам для
предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Свердловской области о
социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга,
обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам,
правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в
соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами (указать при наличии);
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в
целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе
с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного
кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования,
приема заявителей;
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями,
скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в
рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с
информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными
терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления
документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема
граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего
регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
31. Здание, в котором предоставляется государственная услуга,
должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими
обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов,
использующих кресла-коляски.
В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная
услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей
инвалидов, организация, предоставляющая государственную услугу, до его
реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с
одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою
деятельность на территории муниципального образования, меры для
обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной
услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление
государственной услуги по месту жительства инвалида или дистанционном
режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный
ремонт здания, в котором предоставляется государственная услуга, и (или)
обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований,
обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами,
не допускается.
32. Медицинская организация, предоставляющая государственную
услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется государственная
услуга:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего
инвалида;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые определяются федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения.
33. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в
котором предоставляется государственная услуга, должна быть оборудована
стоянка для парковки автотранспортных средств. На каждой стоянке
автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не
менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств
инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные
транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных
автотранспортных средств бесплатно.
На прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная
услуга, территории должна быть обеспечена возможность самостоятельного
передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из
него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения государственной
услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в
МФЦ,
34. Показателями доступности предоставления государственной услуги
являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической
возможности);
2) предоставление государственной услуги в МФЦ (в том числе в
полном объеме) не предусмотрено;
3) возможность получения государственной услуги в любом
территориальном подразделении медицинской организации, предоставляющей
государственную услугу по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду
отсутствия таких территориальных подразделений;
4) предоставление государственной услуги посредством запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в
МФЦ не предусмотрено.
35. Показателями качества предоставления государственной услуги
является отсутствие:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) сотрудников медицинской
организации;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников
медицинской организации.
36. При предоставлении государственной услуги взаимодействие
заявителя с сотрудниками медицинской организации осуществляется не более
3 раз в следующих случаях:
1) при обращении заявителя за предоставлением государственной
услуги;
2) при диагностическом обследовании;
3) при получении результата услуги.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействии с
медицинскими работниками медицинской организации, предоставляющей
государственную услугу, не должно превышать 15 минут (за исключением
времени, необходимого для проведения медицинского обследования).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления
государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги в МФЦ (в том числе в
полном объеме) не предусмотрено.
38. Возможность получения государственной услуги в любом
территориальном подразделении медицинской организации, предоставляющей
государственную услугу по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду
отсутствия таких территориальных подразделений.
39. При обращении за получением государственной услуги в
электронном виде электронная подпись не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.