Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению
государственной услуги, осуществляется руководителем и сотрудниками,
медицинской организации, ответственными за предоставление
государственной услуги, на постоянной основе, путем проведения плановых
и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего
регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения,
действия (бездействие) сотрудников учреждения, участвующих в
предоставлении государственной услуги.
74. Периодичность осуществления проверок устанавливается
руководителем медицинской организации.
75. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляются на основании локальных актов медицинской
организации.
76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному
обращению гражданина.
77. Для проведения проверки полноты и качества предоставления
государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
руководителем медицинской организации. Результаты деятельности комиссии
оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а
также сотрудником медицинской организации, в отношении которого
проводилась проверка.
Ответственность сотрудников медицинской организации, предоставляющей
государственные услуги, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
78. Сотрудники медицинской организации за действия (бездействие) и
решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги, несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
79. Сотрудники медицинской организации, участвующие в
предоставлении государственной услуги, несут персональную
ответственность за сроки и качество предоставления государственной
услуги.
80. Персональная ответственность за предоставление государственной
услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников медицинской
организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
81. Контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется в форме проверки соблюдения последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению
государственной услуги, и принятием решений путем проведения проверок
соблюдения и исполнения сотрудниками медицинской организации нормативных
правовых актов, а также положений регламента.
Проверки могут проводиться в соответствии с планом проверок,
утвержденным главным врачом медицинской организации, а также внеплановые
(в том числе по обращениям граждан).
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством
открытости деятельности медицинской организации при предоставлении
государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной
информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности
досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения
государственной услуги.
82. Граждане, их объединения и организации могут контролировать
предоставление государственной услуги путем получения информации по
обращениям, поданным в письменном виде, электронной почте, через Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций), и официальные
порталы медицинских организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в
соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.