Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих,
а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, работников
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги (далее - жалоба)
83. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие),
принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги
сотрудников медицинской организации, в досудебном (внесудебном) порядке
в том числе случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на
рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
84. В случае обжалования решений и действий (бездействия)
сотрудников медицинской организации, предоставляющей государственную
услугу, жалоба подается для рассмотрения в Министерство здравоохранения
Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том
числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или
через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг.
85. Жалобу на решения и действия (бездействие) сотрудников
медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, также
возможно подать на имя Заместителя Губернатора Свердловской области,
курирующего Министерство здравоохранения Свердловской области согласно
распределению обязанностей между членами Правительства Свердловской
области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном
приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы, в том числе с использованием Единого портала
86. Медицинская организация обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) сотрудников медицинской организации, посредством
размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация"
соответствующей государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги,
размещенная на официальном сайте медицинской организации,
предоставляющей государственную услугу, в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должна
соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению,
установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления государственной услуги, размещенной на
информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному
и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления государственной
услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны
быть дублированы необходимой звуковой и зрительной информацией, а также
знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) сотрудников предоставляющих государственную
услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также
решений и действий (бездействия) многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, работников
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг
87. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) медицинской организации регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018
N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов
государственной власти Свердловской области, предоставляющих
государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских
служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской
области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и
действия (бездействие) многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг и его работников".
88. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на
решения и действия (бездействие) сотрудников медицинской организации,
_________________________________________________________________________
(полное наименование медицинской организации Свердловской области)
участвующих в предоставлении государственной услуги размещена на
Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей
государственной услуги.
<< Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 октября 2019 г. N 1957-п "Об утверждении типовой формы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.