Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры (действия):
1) прием заявителя лечащим врачом, прием заявки, направленной через
Единый портал;
2) заседание врачебной комиссии;
3) заседание врачебной комиссии по результатам диагностического
обследования и выдача результата предоставления государственной услуги.
41. Порядок осуществления административных процедур (действий) по
предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с
использованием Единого портала, включает:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в медицинскую организацию, предоставляющую
государственную услугу, для подачи запроса;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация медицинской организацией, предоставляющей
государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной
услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной услуги;
7) взаимодействие медицинской организации, предоставляющей
государственную услугу, с иными органами власти, органами местного
самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг, в том числе порядок и условия такого
взаимодействия;
8) получение заявителем результата предоставления государственной
услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
или законодательством Свердловской области;
9) иные действия, необходимые для предоставления государственной
услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при
обращении за получением государственной услуги, а также с установлением
перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для
использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на
основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по
согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации
модели угроз безопасности информации в информационной системе,
используемой в целях приема обращений за получением государственной
услуги и (или) предоставления такой услуги.
42. Представление государственной услуги с участием МФЦ не
осуществляется.
Прием заявителя лечащим врачом, прием заявки, направленной
через Единый портал
43. Основанием для начала административной процедуры является
обращение заявителя в регистратуру учреждения либо поступление в
учреждение заявки на предоставление государственной услуги через Единый
портал.
44. В момент обращения заявителя с запросом о предоставлении
государственной услуги, либо в день поступления запроса через Единый
портал, лечащий врач вносит запись об этом в амбулаторную карту
заявителя, готовит необходимые документы и передает их во врачебную
комиссию учреждения.
Заседание врачебной комиссии
45. Основанием для начала административной процедуры является
поступление документов от лечащего врача во врачебную комиссию
учреждения.
46. Заседания врачебной комиссии учреждения проводятся не реже
одного раза в неделю на основании планов-графиков, утверждаемых главным
врачом учреждения.
В случае необходимости по решению руководителя учреждения могут
проводиться внеплановые заседания врачебной комиссии.
47. Заседания врачебной комиссии учреждения проводятся с участием
лечащего врача заявителя.
48. В ходе заседания решаются вопросы наличия
клинико-функционального диагноза для направления заявителя на
медико-социальную экспертизу либо отсутствия такового и выдачи заявителю
направления на прохождение медико-социальной экспертизы по форме N 088/у
с указанием медицинских специалистов и диагностических обследований.
Решение врачебной комиссии оформляется в виде протокола, с записью в
амбулаторной карте.
Выписка из протокола решения врачебной комиссии выдается на руки
заявителю либо его представителю на основании письменного заявления.
49. В случае принятия врачебной комиссией решения о выдаче
направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается
направление на прохождение медико-социальной экспертизы по форме N 088/у
с указанием медицинских специалистов и диагностических обследований,
которые необходимо пройти заявителю в течение 30 дней.
50. В случаях, предусмотренных подпунктами 1-3, 5, 6 пункта 23
настоящего регламента врачебная комиссия принимает решение об отказе в
направлении на медико-социальную экспертизу и в течение дня, следующего
за днем вынесения решения, направляет заявителю (его законному или
уполномоченному представителю) почтой либо выдает нарочно справку об
отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, на основании
которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет
право обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно.
Заседание врачебной комиссии по результатам диагностического
обследования и выдача результата предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является
поступление во врачебную комиссию медицинской организации результатов
обследования заявителя.
52. В ходе заседания врачебной комиссии медицинской организации
изучаются результаты медицинского обследования, и решается вопрос о
направлении заявителя на медико-социальную экспертизу либо об отказе в
направлении на медико-социальную экспертизу.
53. Решение врачебной комиссии оформляется в виде протокола, с
записью в амбулаторной карте.
54. В случае принятия положительного решения, решение в срок, не
превышающий 3 рабочих дней с момента его принятия, формирует и
направляет в бюро медико-социальной экспертизы направление по форме
N 088/у в форме электронного документа в соответствующей информационной
системе, а при отсутствии у медицинской организации информационных
систем либо доступа к ним - на бумажном носителе.
Гражданин, находящийся на лечении в стационаре в связи с операцией
по ампутации (реампутации) конечности (конечностей), нуждающийся в
первичном протезировании, направляется на медико-социальную экспертизу в
срок, не превышающий 3 рабочих дней после проведения указанной операции.
55. Комиссия принимает решение о выдаче справки об отказе в
направлении на медико-социальную экспертизу в следующих случаях:
1) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 17
настоящего регламента;
2) представленные документы недействительны либо неправильно
оформлены;
3) врачебной комиссией учреждения установлено отсутствие
клинико-функционального диагноза для направления заявителя на
медико-социальную экспертизу;
4) отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на
этапе прохождения заявителем диагностических обследований, консультаций
врачей-специалистов;
5) отказ заявителя услуги от прохождения необходимых
диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
6) заявитель не представил результаты диагностического обследования
в 30-дневный срок с момента его назначения.
56. Справка об отказе в направлении на медико-социальную
экспертизу, на основании которой гражданин (его законный или
уполномоченный представитель) имеет право обратиться в бюро
медико-социальной экспертизы самостоятельно, направляется заявителю (его
законному или уполномоченному представителю) в течение дня, следующего
за днем вынесения решения.
Представление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
57. На Едином портале, сайте медицинской организации размещается
информация о предоставлении государственной услуги, содержащая:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а
также перечень документов, которые заявитель вправе представить по
собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок
представления документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление
государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при
предоставлении государственной услуги.
58. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления
государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной
государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется
заявителю бесплатно.
59. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления
государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем
каких-либо требований, в том числе без использования программного
обеспечения, установка которого на технические средства заявителя
требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем
программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию
или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Запись на прием в медицинскую организацию, предоставляющую
государственную услугу, для подачи запроса о предоставлении
государственной услуги
60. В целях предоставления государственной услуги осуществляется
прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится
посредством Единого портала, при реализации технической возможности.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для
приема дату и время в пределах установленного в органе (организации)
графика приема заявителей.
61. Медицинская организация не вправе требовать от заявителя
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и
аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений,
необходимых для расчета длительности временного интервала, который
необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
62. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на
Едином портале не осуществляется.
Прием и регистрация медицинской организацией, предоставляющей
государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
63. Прием и регистрация медицинской организацией запроса и иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги с
использованием Единого портала не осуществляется.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной
услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации
64. Государственная пошлина за предоставление государственной
услуги не взимается.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной услуги
65. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием
Единого портала не осуществляется.
Взаимодействие медицинской организации, предоставляющей государственную
услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в
том числе порядок и условия такого взаимодействия
66. Взаимодействие медицинской организации, предоставляющей
государственную услугу, с иными органами власти, органами местного
самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг, осуществляет взаимодействие при реализации
технической возможности.
Получение результата предоставления государственной услуги
67. Результат предоставления государственной услуги с
использованием Единого портала не предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
68. Иные действия, необходимые для предоставления государственной
услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при
обращении за получением государственной услуги, а также с установлением
перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для
использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на
основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по
согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации
модели угроз безопасности информации в информационной системе,
используемой в целях приема обращений за получением государственной
услуги и (или) предоставления такой услуги.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
69. Предоставление государственной услуги, в том числе
административных процедур (действий) выполняемых МФЦ при предоставлении
государственной услуги в полном объеме и при предоставлении
государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
70. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и
качество государственной услуги на Едином портале при реализации
технической возможности.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
71. При необходимости внесения исправлений в связи с изменением
персональных, антропометрических данных заявителя, а также в целях
устранения технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или
арифметическая ошибка либо подобная ошибка) по письменному запросу
заявителя, его законного или уполномоченного представителя в течение
одного дня с момента подачи запроса выдается новое направление на
медико-социальную экспертизу на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.