Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 24.08.2015 N 720-п
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Приволжского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Приволжского муниципального района, муниципальными автономными учреждениями Приволжского муниципального района, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Приволжского муниципального района (далее - муниципальные автономные учреждения Приволжского муниципального района), а также муниципальными казенными учреждениями Приволжского муниципального района.
II. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Приволжского муниципального района, с учетом предложений муниципальных учреждений Приволжского муниципального района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Приволжского муниципального района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Приволжского муниципального района муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Приволжского муниципального района, утвержденного администрацией Приволжского муниципального района в установленной сфере деятельности (далее - ведомственный перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы); порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению Приволжского муниципального района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Приволжского муниципального района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений Приволжского муниципального района - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений Приволжского муниципального района - администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района.
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Приволжского муниципального района, и администрации Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Приволжского муниципального района, и на официальных сайтах муниципальных учреждений Приволжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Приволжского муниципального района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Приволжского муниципального района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Приволжского муниципального района осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Приволжского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
Пункт 3.3 изменен с 2 июня 2016 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 2 июня 2016 г. N 327-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использование нормативных затрат рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений Приволжского муниципального района - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Приволжского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности
муниципального учреждения Приволжского муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Приволжского муниципального района, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, либо администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района, общей суммой, с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, либо администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Приволжского муниципального района, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Приволжского муниципального района в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, либо администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, либо администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункты 3.17 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Пункты 3.18 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задания показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в подпункте "е" настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункты 3.19 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункты 3.20 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) по согласованию с Финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Приволжского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Приволжского муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Приволжского муниципального района, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение Приволжского муниципального района оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели;
- доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения Приволжского муниципального района содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района.
3.24. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Приволжского муниципального района оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае, если бюджетное или автономное учреждение Приволжского муниципального района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Приволжского муниципального района.
3.26. В случае, если муниципальное учреждение Приволжского муниципального района оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению Приволжского муниципального района, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению Приволжского муниципального района.
3.30. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению Приволжского муниципального района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Приволжского муниципального района и муниципальным бюджетным, автономным учреждением Приволжского муниципального района (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 3.32 изменен с 2 июня 2016 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 2 июня 2016 г. N 327-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.32. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением Приволжского муниципального района предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.31, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения Приволжского муниципального района, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
Пункт 3.33 изменен с 2 июня 2016 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 2 июня 2016 г. N 327-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.33. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения
Приволжского муниципального района, муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района представляют соответственно администрации Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Приволжского муниципального района, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Администрацией Приволжского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Приволжского муниципального района, главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания администрация Приволжского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района, и главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района, представляют в Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.34. Контроль за соблюдением выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Приволжского муниципального района, муниципальными казенными учреждениями Приволжского муниципального района осуществляют соответственно администрация Приволжского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района, и главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Приволжского муниципального района.
Приложение дополнено разделом IV с 2 июня 2016 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 2 июня 2016 г. N 327-п
4. Порядок возврата субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям Приволжского муниципального района, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты
4.1. Муниципальные учреждения Приволжского муниципального района осуществляют возврат субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Приволжского муниципального района (далее - субсидии, учредители) в соответствии с пунктом 3.33 настоящего Порядка.
4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет Приволжского муниципального района (далее - районный бюджет) муниципальными учреждениями Приволжского муниципального района, определяется по следующей формуле:
,
- объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в районный бюджет;
- субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в районный бюджет;
- субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в районный бюджет.
4.2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в районный бюджет, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работы.
4.2.2. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в районный бюджет в 2016 году, определяется по следующей формуле:
а) если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги:
,
б) если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности учреждения:
,
- дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- фактическое значение объема оказания муниципальной услуги по w-му направлению оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителям;
- плановое значение мощности муниципального учреждения Приволжского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу;
- фактическое значение мощности муниципального учреждения Приволжского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу.
4.2.3. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в районный бюджет, начиная с 2017 года, определяется по следующей формуле:
,
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю.
4.3. Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями Приволжского муниципального района в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.4. Возврат субсидий муниципальными учреждениями Приволжского муниципального района в доход районного бюджета отражается по коду бюджетной классификации доходов 000 1 13 02992 05 0041 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципального района (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими муниципального задания прошлых лет)" с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов районного бюджета - учредителя.
4.5. Учредители осуществляют контроль за своевременным и полным возвратом подведомственными учреждениями субсидий в районный бюджет и представляют в срок до 20 марта (в 2016 году - до 1 июня) в Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Приложение дополнено приложением 3 с 2 июня 2016 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 2 июня 2016 г. N 327-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4.6. В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в районный бюджет, в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.