Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 54
к Методическим рекомендациям для
муниципальных образований Российской Федерации
по порядку публикации финансовой и иной информации
о бюджете и бюджетном процессе,
подлежащей размещению в открытом
доступе на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации
Рекомендации
по порядку формирования информации о видах доходов бюджета муниципального образования, нормативах отчислений доходов в бюджеты
I. Общие положения
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете муниципального образования.
2. Финансовый орган муниципального образования обеспечивает формирование информации о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок, Приказ Минфина России N 243н) в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих виды доходов бюджета муниципального образования и нормативы отчислений доходов в бюджеты.
3. Обработка и публикация на едином портале сформированной информации о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты осуществляется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.
4. Публикация на едином портале информации о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты осуществляется финансовым органом муниципального образования самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа муниципального образования в форме гипертекста и в форме инфографики с использованием средств единого портала.
II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты для публикации в форме гипертекста
5. При формировании информации о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты в обязательном порядке указываются:
а) информация о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о видах доходов бюджета, нормативах отчислений доходов в бюджет;
б) отметка об отсутствии информации для размещения (при отсутствии информации для размещения);
в) информация о реквизитах нормативного правового акта (актов), устанавливающего (-их) виды доходов, нормативы отчислений доходов в бюджет и виды бюджетов, в которые осуществляются отчисления.
6. При формировании информации о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты, указываются:
код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (указывается автоматически);
наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению).
В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.
В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.
В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.
7. При указании отметки об отсутствии информации для размещения выбирают следующие значения:
а) да;
б) нет.
В случае выбора значения "Нет" информация формируется полностью в соответствии с настоящими Рекомендациями (поле для указания причины отсутствия информации недоступно для редактирования). При изначальном формировании информации данное значение "нет" указывается автоматически.
В случае выбора значения "Да" указывается причина отсутствия информации, остальные поля для указания информации недоступны для редактирования.
8. При формировании информации о реквизитах нормативного правового акта (актов), устанавливающего (-их) виды доходов и нормативы отчислений доходов в бюджеты:
а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего акт;
б) наименование вида акта;
в) номер акта;
г) дата утверждения акта;
д) наименование акта;
ж) дата вступления в силу акта;
з) информация об источнике опубликования акта (при наличии);
и) информация о содержании акта;
к) акт в форме электронного документа;
л) отметка о том, является ли акт Решением о бюджете.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа местного самоуправления по Сводному реестру. Для корректного отображения информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже. Реквизиты акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ_", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке_".
9. Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.
При формировании информации об источнике опубликования акта указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование акта, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.
10. Акт в форме электронного документа прикладывается файлом с учетом требований:
максимальный размер файла 9.5 МВ;
число файлов 10.
11. При формировании информации о содержании акта указываются:
наименование раздела акта;
содержание раздела акта действующей редакции, где указана информация о видах доходов, нормативах отчислений и видах бюджетов, в которые осуществляются отчисления.
III. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты для публикации в форме инфографики
12. При формировании информации о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты указываются:
а) информация о реквизитах нормативного правового акта (актов), устанавливающего (-их) виды доходов и нормативы отчислений доходов в бюджет;
б) информация о видах доходов, нормативах отчислений и видах бюджетов, в которые осуществляются отчисления.
13. Формирование информации о реквизитах актов осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 8 настоящих Рекомендаций, не подлежит изменению.
14. При формировании информации о видах доходов, нормативах отчислений и видах бюджетов, в которые осуществляются отчисления, для каждого акта, указанного пункте 8 настоящих Рекомендаций, в обязательном порядке указываются:
а) код дохода по классификации доходов бюджета;
б) наименование дохода;
в) комментарий к информации о виде дохода (при наличии);
г) вид норматива отчислений;
д) норматив отчисления в бюджет (%).
15. При формировании информации о виде норматива отчислений автоматически указывается текст "Нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов (ст. 184.1 БК РФ)", доступно редактирование.
16. При формировании информации о нормативах отчислений в различные уровни бюджетов указываются:
а) вид бюджета;
б) наименование муниципального образования (для дифференцированных нормативов);
в) норматив отчислений в бюджет, %.
17. При формировании информации о виде (-ах) бюджета (-ов) указывается один или несколько видов бюджетов из перечня видов бюджетов, который содержит следующие значения:
- городские поселения;
- сельские поселения;
- внутригородские районы городских округов с внутригородским делением.
18. Размер норматива отчислений доходов бюджета указывается в процентах с точностью до сотого знака после запятой для каждого бюджета, которому установлен норматив, указанному в пункте 17 настоящих Рекомендаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.