Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
к Методическим рекомендациям для
муниципальных образований Российской Федерации
по порядку публикации финансовой и иной информации
о бюджете и бюджетном процессе,
подлежащей размещению в открытом
доступе на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации
Рекомендации
по порядку публикации информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
I. Общие положения
1. Решение о бюджете муниципального образования (далее - решение о бюджете) представляет собой документ, содержащий свод информации об образовании и расходовании денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования.
2. Решение о бюджете в соответствии со статьей 11 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.
3. Состав решения о бюджете установлен статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В соответствии с Бюджетным кодексом в решении о бюджете содержатся и утверждаются иные показатели бюджета муниципального образования, установленные муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).
5. Финансовый орган муниципального образования обеспечивает формирование информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина России N 243н) в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов.
6. Обработка и публикация на едином портале сформированной информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования осуществляется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.
7. Публикация на едином портале информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования осуществляется финансовым органом муниципального образования самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа муниципального образования в форме гипертекста с использованием средств единого портала.
II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования
8. При формировании информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования в обязательном порядке указываются:
а) информация о публично-правовом образовании муниципального образования, по которому представлена информация;
б) информация о реквизитах правового акта муниципального образования, устанавливающего структуру и содержание решения о бюджете;
в) информации о структуре и содержании решения о бюджете.
9. При формировании информации о публично-правовом образовании муниципального образования, по которому представлена информация, указываются:
код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (указывается автоматически);
наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению).
В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.
В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.
В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.
10. При формировании информации о реквизитах правового акта муниципального образования, устанавливающего структуру и содержание решения о бюджете, указывается:
а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт;
б) наименование вида муниципального правового акта;
в) номер муниципального правового акта;
г) дата утверждения муниципального правового акта;
д) наименование муниципального правового акта;
ж) дата вступления в силу муниципального правового акта.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа местного самоуправления по Сводному реестру. Для корректного вывода информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже. Реквизиты муниципального правового акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ_", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке_".
Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.
11. При формировании информации о структуре и содержании решения о бюджете указываются:
а) перечень информации, содержащейся в решении о бюджете;
б) перечень информации, утверждаемой решением о бюджете.
12. При формировании перечня информации, содержащейся в решении о бюджете, указывается:
тип показателя;
наименование показателя.
Значение типа показателя выбирается из списка:
основные характеристики бюджета муниципального образования, установленные БК РФ;
нормативы распределения доходов между бюджетами, входящими в состав муниципального образования;
иные показатели, установленные БК РФ, муниципальными или иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
13. При формировании информации, утверждаемой решением о бюджете, указываются:
тип показателя;
наименование показателя.
Значение типа показателя выбирается из списка:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований;
ведомственная структура расходов местного бюджета;
источники финансирования дефицита местного бюджета;
программа муниципальных заимствований;
программа муниципальных гарантий;
бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций;
распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета;
нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и местными бюджетами, входящими в состав данного муниципального образования;
дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений;
распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
муниципальная адресная инвестиционная программа;
иные показатели муниципального образования, установленные БК РФ, муниципальными или иным нормативными правовыми актами муниципального образования.
14. Сформированная информация о структуре и содержании решения о бюджете не должно противоречить требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.