Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 27.09.2019 N 3376
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования город Благовещенск, а также посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования город Благовещенск площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования город Благовещенск, а также посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования город Благовещенск площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические (далее - заявители); либо их представители, наделенные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
а) в администрации города Благовещенска по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 133, каб.112 (тел.595 - 685); график работы с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
б) путем ознакомления с информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Благовещенска (admblag.ru, благовещенск.рф), на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и (или) едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - сеть Интернет).
1.3.2. Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистами специального отдела администрации в форме индивидуального устного или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично или по телефону. Специалист принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
Информирование осуществляется по вопросам:
перечня необходимых документов для предоставления услуги;
места и графика приема заявителей;
порядка и сроков рассмотрения документов;
порядка выдачи разрешения;
порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время индивидуального устного информирования не может превышать 10 минут.
Информирование заявителей в письменной форме осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ заявителю направляется в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления запроса.
1.3.3. На официальном сайте и информационных стендах размещается следующая информация:
- график приема заявителей;
- телефоны, адрес электронной почты исполнителей;
- текст настоящего Регламента;
- формы запросов, образцы их заполнения заявителем;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги (при наличии);
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования город Благовещенск, а также посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования город Благовещенск площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Благовещенска в лице:
- управления по документационному обеспечению управления администрации города Благовещенска (далее - Управление ДОУ);
- специального отдела администрации города Благовещенска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение в форме постановления администрации города Благовещенска на соответствующий вид деятельности (далее - разрешение):
выполнение авиационных работ, выполнение парашютных прыжков, выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов, выполнение подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования город Благовещенск, а также посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования город Благовещенск площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
либо отказ в выдаче разрешения в форме письма на бланке администрации города Благовещенска.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Выдача разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день приема заявления.
2.4.3. Срок выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
Воздушный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов, для предоставления услуги.
Услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче разрешения (далее - заявление), которое заполняется в свободной форме.
К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя или представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
г) копия свидетельства о государственной регистрации воздушного судна;
д) проект порядка выполнения (по виду деятельности):
- авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
- десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
- подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов;
- летной программы при производстве демонстрационных полетов воздушных судов;
- полетов беспилотных летательных аппаратов с указанием времени, места, высоты;
- посадки (взлета) воздушных судов на площадки, расположенные в границах муниципального образования города Благовещенска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, с указанием времени, места и количества подъемов (посадок);
е) копию разрешения на использование воздушного пространства приграничной полосы, выданного управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области;
ж) наличие сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);
з) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации;
и) копии документов, подтверждающих обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации, в случае предполагаемого наличия пассажиров на воздушном судне;
к) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации.
При предъявлении копий вышеперечисленных документов заявитель представляет их оригиналы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме письменного заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме письменного заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- обращение представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
- заявление заполнено неразборчиво и не поддается прочтению;
- в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди с учетом графика работы Управления ДОУ.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей:
- вход и выход из администрации города Благовещенска должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы;
- для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения;
- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
- места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений;
- каждое рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.1. Для беспрепятственного получения услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
1) соблюдение сроков предоставления услуги;
2) соблюдение порядка информирования об услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления услуги (получение результатов предоставления услуги);
4) наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации города, а также информационных стендах;
5) доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы отдела, контактных телефонах;
6) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении услуги.
2.15. Муниципальная услуга в многофункциональном центре и в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Муниципальная услуга включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми для ее предоставления документами (отказ в приеме заявления);
рассмотрение документов, подготовка разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения;
выдача заявителю разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
3.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами (отказ в приеме заявления).
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является письменное заявление заявителя.
3.1.2. Регистрация заявления производится специалистом управления ДОУ.
3.1.3. При поступлении заявления специалист управления ДОУ:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя;
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) сверяет копии документов с оригиналами;
г) регистрирует заявление.
3.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, регистрация заявления не осуществляется, документы возвращаются заявителю.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (отказ в приеме заявления).
3.2. Рассмотрение предоставленных документов, подготовка разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача Управлением ДОУ заявления вместе с пакетом документов, представленных заявителем, в специальный отдел, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.2. Специалист специального отдела изучает представленные заявителем документы, проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Если документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента, то специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Благовещенска о выдаче разрешения.
Проект постановления о выдаче разрешения проходит процедуру согласования в администрации города в порядке, установленном регламентом администрации города Благовещенска. После согласования проект постановления направляется на подпись мэру города Благовещенска.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист специального отдела осуществляет подготовку письма об отказе в выдаче разрешения и направляет на подпись мэру города Благовещенска.
3.2.5. Результатом административной процедуры является постановление о выдаче разрешения либо письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.3. Выдача заявителю разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
3.3.1. Административная процедура исполняется специалистом Управления ДОУ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист Управления ДОУ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
3.3.2. Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист Управления ДОУ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя - также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.3.3. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача или направление по почте разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальниками Управления ДОУ и специального отдела администрации города Благовещенска.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) плановые проверки соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента, сроков исполнения документов;
2) внеплановые проверки, которые могут быть проведены в любое время, при поступлении в администрацию города Благовещенска жалоб на некачественное предоставление услуги.
4.3. Специалисты отделов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения настоящего Административного регламента. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Заявитель, получающий муниципальную услугу, вправе самостоятельно контролировать исполнение настоящего Административного регламента путем получения информации от исполнителя муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.