В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с внутриструктурными изменениями в Администрации города Норильска, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 17.11.2014 N 641 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.1. В пункте 2.8 Административного регламента:
1.1.1. Абзацы шестой, седьмой исключить.
1.1.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. Пункт 2.8.1 Административного регламента исключить.
1.3. В пункте 2.9 Административного регламента:
Подпункт 1.3.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2019 г.
1.3.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- на день проведения заседания комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Норильск, на безвозмездной основе (далее - Комиссия) в Управление имущества поступило два и более заявления с документами заявителей на одно муниципальное имущество;".
Подпункт 1.3.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2019 г.
1.3.2. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- испрашиваемое муниципальное имущество включено в местную программу приватизации имущества муниципального образования город Норильск или в инвестиционную стратегию муниципального образования город Норильск до 2030 года;".
Подпункт 1.3.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3.3. Дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Пункты 2.10-2.16.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.18.1 соответственно.
Подпункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.7.1. Дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.7.2. Абзац четвертый считать абзацем шестым.
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. В пункте 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить на слова "в пунктах 2.8, 2.10".
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.9. В пункте 3.3.1 Административного регламента слова "специалисту отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления имущества" заменить на слова "специалисту отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества (далее - специалист Отдела)".
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.10. В пунктах 3.3.2-3.4.5 Административного регламента слова "специалист отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления имущества" в соответствующих числах и падежах заменить на слова "специалист Отдела" в соответствующих числах и падежах.
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист Отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3.3 Административного регламента;
2) специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.13. В пункте 3.3.3, 3.4.4-3.4.5 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить на слова "в пунктах 2.9, 2.10".
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.14. В пункте 3.4.1 Административного регламента слова "пунктом 2.8" заменить на слова "пунктами 2.8, 2.10".
Подпункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2019 г.
1.15. В пункте 3.4.2 Административного регламента слова "комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Норильск, на безвозмездной основе (далее - Комиссия)" заменить словом "Комиссии".
Подпункт 1.16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.16. Абзац третий пункта 3.7 Административного регламента изложить в следующие редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1420, 1465.".
Подпункт 1.17 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.17. Абзац второй пункта 3.8 Административного регламента изложить в следующие редакции:
"- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1420, 1465);".
Подпункт 1.18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.18. В абзаце втором пункта 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления имущества" заменить на слова "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества".
Подпункт 1.19 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.19. Абзац первый пункта 5.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
Подпункт 1.20 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.20. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.21 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.21. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
3.1. По применению положений пунктов 1.19-1.20 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
3.2. По применению положений пунктов 1.1-1.2, 1.3.3-1.8, 1.11-1.14, 1.21 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
3.3. По применению положений пунктов 1.3.1-1.3.2, 1.15 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 08.04.2019.
3.4. По применению положений пунктов 1.9-1.10, 1.16-1.18 настоящего постановления, на правоотношения, возникшие с 01.08.2019.
И.о. Главы города Норильска |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2019 г. N 422 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 17.11.2014 N 641"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 октября 2019 г.
Пункты 1.19-1.20 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Пункты 1.1-1.2, 1.3.3-1.8, 1.11-1.14, 1.21 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Пункты 1.3.1-1.3.2, 1.15 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2019 г.
Пункты 1.9-1.10, 1.16-1.18 настоящего постановления, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 2 октября 2019 г. N 148