Постановление администрации города Иркутска
от 12 августа 2019 г. N 031-06-611/9
"О внесении изменения в главу 6 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20, статьей 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 1 апреля 2019 года N 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в главу 6 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14 c последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28 февраля 2019 года N 031-06-129/9, изменение, изложив подпункт 6.3.9 пункта 6.3 в следующей редакции:
"6.3.9. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" информационную справку о внесенном в него настоящим Постановлением изменении.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 12 августа 2019 г. N 031-06-611/9 "О внесении изменения в главу 6 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 20 августа 2019 г. N 34
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июля 2020 г. N 031-06-423/0 настоящий документ признан утратившим силу с 21 июля 2020 г.