Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.09.2019 N 690
Положение
о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая принятие решений о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории, в том числе ее проверку, и утверждение документации по планировке территории, а также особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов, документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию, и внесении изменений в такую документацию.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и сокращения:
документация по планировке территории - проект планировки территории, проект планировки территории, в состав которого входит проект межевания территории, проект межевания территории;
документация по планировке территории для размещения линейных объектов - проект планировки территории, предусматривающий размещение линейных объектов, в состав которого может входить проект межевания территории;
задание на подготовку документации по планировке территории - данные в составе решения о подготовке документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории для размещения линейных объектов, отвечающие требованиям к заданию, установленным законом Санкт-Петербурга, включающие сведения об этапах подготовки документации по планировке территории, содержании работ, выполняемых на каждом этапе, условиях подготовки документации по планировке территории и согласовании подготовленной документации по планировке территории;
заинтересованные лица - лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
заказчики подготовки документации по планировке территории - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, физические или юридические лица, обеспечивающие подготовку документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории для размещения линейных объектов, включая заинтересованных лиц;
исходные данные - данные, необходимые для подготовки документации по планировке территории, выдаваемые уполномоченным на принятие решения о подготовке документации по планировке территории исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в установленном им порядке;
Комитет - Комитет по градостроительству и архитектуре;
сводные данные - данные, предоставляемые Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, по объектам социальной инфраструктуры в целях принятия Комитетом решения о подготовке документации по планировке территории;
территория - часть территории Санкт-Петербурга, в отношении которой поступило обращение, предложение о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории для размещения линейных объектов, или в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории для размещения линейных объектов, или в отношении которой решение о подготовке документации по планировке территории принимается заинтересованными лицами самостоятельно.
АИС УГД - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью";
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге, являющаяся подсистемой государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью";
ЕССК - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга";
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
КЗ - Комитет по здравоохранению;
КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
КТ - Комитет по транспорту;
КИО - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;
КФКС - Комитет по физической культуре и спорту;
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга;
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
КППИТ - Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга;
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;
КС - Комитет по строительству;
КЭПиСП - Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
РА - администрация района Санкт-Петербурга, на территорию (часть территории) которой разрабатывается документация по планировке территории.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
2. Инженерные изыскания, необходимые для подготовки документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории линейных объектов
2.1. Материалы и результаты инженерных изысканий, размещенные в ИСОГД, предоставляются Комитетом исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физическим или юридическим лицам, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории (далее - инициаторы подготовки документации по планировке территории), либо заинтересованным лицам на основании обращения.
2.2. Материалы и результаты инженерных изысканий, необходимые для подготовки документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории для размещения линейных объектов, подготовленные в составе и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, представляются лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения, в Комитет для размещения в ИСОГД в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
2.3. Подготовка документации по планировке территории, в том числе документации по планировке территории линейных объектов осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки такой документации в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.
3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принятии Комитетом решения о подготовке документации по планировке территории
3.1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании решения о подготовке документации по планировке территории, принимаемого Комитетом, за исключением случаев принятия решения о подготовке документации по планировке территории заинтересованными лицами.
3.2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом:
по собственной инициативе;
по инициативе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на обеспечение подготовки документации по планировке территории, на основании их обращений;
на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, за исключением заинтересованных лиц.
3.3. Инициатор подготовки документации по планировке территории направляет в Комитет в произвольной форме соответствующее обращение (предложение), указанное в пункте 3.2 настоящего Положения (далее - обращение (предложение), содержащее предложения по планировке территории, в том числе об ориентировочных границах территории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по планировке территории, с приложением схемы ориентировочных границ, о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории.
При отсутствии или недостаточности инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, инициатор подготовки документации по планировке территории одновременно с обращением (предложением) направляет в Комитет проект задания на выполнение инженерных изысканий.
В случае достаточности инженерных изысканий, в том числе срока использования их материалов и результатов, соответствующая информация представляется одновременно с обращением на подготовку документации по планировке территории.
3.4. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом на основании Генерального плана Санкт-Петербурга, Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга (за исключением подготовки документации по планировке территории линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, требованиями технических регламентов, сводов правил и с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, территориальных и (или) отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур на территории Санкт-Петербурга.
В случае поступления в Комитет обращений, указанных в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Положения, решение о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом при наличии средств на обеспечение подготовки документации по планировке территории, предусмотренных инициатору подготовки документации по планировке территории на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.5. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории Комитет в течение семи дней со дня поступления обращения (предложения) рассматривает содержащиеся в них предложения о планировке территории, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, на соответствие пункту 3.4 настоящего Положения.
3.5.1. В случае, если обращение (предложение) не соответствует пункту 3.4 настоящего Положения, Комитет в течение пяти дней уведомляет лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 3.2 настоящего Положения, об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием причин такого отказа, предусмотренных в пункте 3.14 настоящего Положения.
В случае отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории проект задания на выполнение инженерных изысканий возвращается Комитетом без утверждения.
3.5.2. В случае, если обращение (предложение) соответствует пункту 3.4 настоящего Положения, а также в случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Положения, Комитет в течение семи дней направляет соответствующие запросы с приложением схемы ориентировочных границ территории:
3.5.2.1. В КБ - о представлении данных:
о существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах коммунального обслуживания, относящихся к компетенции КБ, в том числе объектах, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), объектах специальной деятельности, в том числе объектов накопления, сбора, утилизации, обработки и обезвреживания отходов, необходимых для развития территории, о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о наличии территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений общего пользования резерва озеленения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), находящихся на учете и содержании КБ;
о существующих автомобильных дорогах регионального значения Санкт-Петербурга;
о местоположении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КБ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
3.5.2.2. В КВЗПБ - о представлении данных для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
3.5.2.3. В КГИОП - о представлении данных:
о границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, территорий выявленных объектов культурного наследия, территорий зон охраны объектов культурного наследия, защитных зон объектов культурного наследия, а также режимах использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования территорий объектов культурного наследия.
3.5.2.4. В КЭПиСП - о представлении сводных данных:
о существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах социальной инфраструктуры в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики, в том числе включенных в программы комплексного развития социальной инфраструктуры (при наличии), о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о мероприятиях, реализация которых осуществляется в соответствии с решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности посредством размещения зданий, строений и сооружений;
о наличии в границах территории земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, право государственной собственности на которые не разграничено, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования".
3.5.2.5. В КПООСОЭБ - о представлении данных:
об особо охраняемых природных территориях, включая сведения о статусе, границах, режиме особой охраны этих территорий;
о планируемых к созданию особо охраняемых природных территориях и их ориентировочных границах;
о водных объектах и береговых полосах;
об объектах мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях;
о наличии/отсутствии объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Санкт-Петербурга;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территорий, относящихся к компетенции КПООСОЭБ, в том числе о границах (планируемых границах) и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон;
об ограничениях в сфере недропользования.
3.5.2.6. В КППИТ - о представлении данных:
о производственных зонах Санкт-Петербурга и (или) объектах, имеющих производственное назначение (в случае, если территория находится в производственной зоне), а также об особых экономических зонах на территории Санкт-Петербурга (в случае, если территория находится в границах особой экономической зоны);
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КППИТ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
3.5.2.7. В КРТИ - о представлении данных:
о текущем уровне загрузки элементов магистральной улично-дорожной сети;
о планируемых в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе об объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), о требуемых параметрах к таким объектам, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон;
о планируемых работах по благоустройству территории в части проектирования пешеходных территорий, относящихся к компетенции КРТИ, а также размещения велосипедных дорожек.
3.5.2.8. В КТ - о представлении данных:
о существующих и планируемых объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ, в том числе объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), необходимых для развития территории, об их местоположении, о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о маршрутах регулярных перевозок наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
3.5.2.9. В КИО - о представлении данных:
региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства, включая сведения об учете объектов недвижимости на территории;
об установленных границах зон с особыми условиями использования территории;
о наименованиях объектов городской среды;
об элементах гидрографии на территории;
о кадастровых (базисных) кварталах на территории;
о земельных участках, государственный кадастровый учет которых не осуществлен и имеются сведения о наличии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов у землепользователей таких земельных участков;
об имущественно-правовом статусе территории и расположенных на ней объектах недвижимости, включая сведения о наличии обременений, возможности и ориентировочных сроках прекращения обременений в отношении объектов недвижимости либо об их отсутствии.
3.5.2.10. В КЭИО - о представлении данных:
о существующих и планируемых объектах коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, в том числе объектах, включенных в схему и программу развития электроэнергетики Санкт-Петербурга, схему теплоснабжения Санкт-Петербурга, схему водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга и региональную программу газификации Санкт-Петербурга;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
Указанные в настоящем пункте данные включают полученную КЭИО информацию от подведомственных КЭИО ресурсоснабжающих организаций.
3.5.2.11. В КРТ - о предоставлении данных:
о существующих и планируемых объектах туристской инфраструктуры.
3.5.2.12. В иные органы государственной власти, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.5.2 настоящего Положения, представляют данные, необходимые для принятия Комитетом решения о подготовке документации по планировке территории, в течение 14 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
КЭПиСП представляет сводные данные, подготовленные в соответствии с порядком, утверждаемым КЭПиСП.
3.7. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня поступления данных от исполнительных органов государственной власти, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Положения, а также с учетом сведений, содержащихся в ИСОГД, принимает решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с требованиями к содержанию решения о подготовке документации по планировке территории, установленными законом Санкт-Петербурга, либо уведомляет заказчика подготовки документации по планировке территории об отказе в принятии решения с указанием причин такого отказа, предусмотренных в пункте 3.14 настоящего Положения.
3.8. Решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, принимается Комитетом по согласованию с Правительством Ленинградской области.
3.9. Подготовка задания на подготовку документации по планировке территории на основании решения Комитета осуществляется Комитетом одновременно при принятии решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по форме, установленной правовым актом Комитета, и подлежит согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.5.2 настоящего Положения, в установленном правовым актом Комитета порядке.
Сроки согласования задания не могут превышать сроки, установленные в пункте 3.7 настоящего Положения, для принятия решения о подготовке документации по планировке территории.
3.10. Задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утверждается Комитетом одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории.
3.11. Срок подготовки документации по планировке территории содержится в решении о подготовке документации по планировке территории и включает период со дня официального опубликования решения о подготовке документации по планировке территории до дня подготовки Комитетом заключения, указанного в абзаце втором пункта 4.15 настоящего Положения.
3.12. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.13. В случае, если в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории, расположена территория (часть территории), в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов, копия решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов, принятого Комитетом, либо уведомления заинтересованного лица о принятом решении о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов, указанного в абзаце первом пункта 5.2 настоящего Положения, направляется Комитетом заказчику подготовки документации по планировке территории для учета не позднее трех дней со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории, принятого Комитетом, или публикации уведомления заинтересованного лица о принятом решении о подготовке документации по планировке территории.
3.14. Решение об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом по основаниям, установленным законом Санкт-Петербурга.
3.15. Исходные данные формируются Комитетом в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории.
3.16. В состав исходных данных включаются:
данные, представленные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.5.2 настоящего Положения;
сведения, содержащиеся в АИС УГД, в том числе в ИСОГД.
3.17. Представление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством.
Исходные данные, сформированные в соответствии с пунктами 3.15 и 3.16 настоящего Положения, направляются инициатору подготовки документации по планировке территории в течение семи дней со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории в порядке, определенном правовым актом Комитета.
3.18. В случае, указанном в пункте 3.8 настоящего Положения, копия решения Комитета о подготовке документации по планировке территории направляется Комитетом в Правительство Ленинградской области в установленный в абзаце втором пункта 3.17 настоящего Положения срок.
3.19. Решение Комитета о подготовке документации по планировке территории подлежит отмене Комитетом в случаях, установленных законом Санкт-Петербурга.
В случае принятия Комитетом решения об отмене решения о подготовке документации по планировке территории Комитет уведомляет об указанном решении инициатора подготовки документации по планировке территории в срок, не превышающий семи дней со дня принятия такого решения.
4. Обеспечение подготовки документации по планировке территории на основании решения Комитета о подготовке документации по планировке территории и проверка такой документации по планировке территории
4.1. Подготовка документации по планировке территории на основании принятого Комитетом решения о подготовке документации по планировке территории осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Положения, самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными учреждениями Санкт-Петербурга либо привлекаемыми ими на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, а также физическими и юридическими лицами, за исключением заинтересованных лиц.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Положения, обеспечивают подготовку документации по планировке территории в пределах средств, предусмотренных им на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4.2. В случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории осуществляется физическими или юридическими лицами за счет их средств.
4.3. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории, принятого Комитетом, физические или юридические лица вправе представить в Комитет свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
При поступлении указанных в абзаце первом настоящего пункта предложений Комитет в срок, установленный решением о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает направление поступивших предложений в адрес инициатора подготовки документации по планировке территории с уведомлением физического или юридического лица, представившего предложения, об их направлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Подготовленная на основании решения Комитета документация по планировке территории представляется инициатором подготовки документации по планировке территории в Комитет для проверки не позднее чем за 30 дней до окончания срока подготовки документации по планировке территории, установленного решением Комитета о подготовке документации по планировке территории.
4.5. Подготовленная на основании решения Комитета документация по планировке территории подлежит согласованию в соответствии с заданием на подготовку документации по планировке территории.
Согласование подготовленной на основании решения Комитета документации по планировке территории осуществляется:
4.5.1. КБ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения согласно компетенции КБ, в том числе границ их зон;
соответствия данных о территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), о местоположении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
стоянок грузового автомобильного транспорта;
изменения границ, параметров и характеристик существующих автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, определяющих степень соответствия нормативным требованиям постоянных параметров и характеристик автомобильной дороги для поддержания надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценки ее технического состояния, а также для организации и обеспечения безопасности дорожного движения, параметров существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге в случае, если проектом планировки территории уменьшаются границы красных линий;
информации об очередности (этапах) строительства, реконструкции необходимых объектов коммунальной инфраструктуры и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КБ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
4.5.2. КВЗПБ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения согласно компетенции КВЗПБ, в том числе границ их зон;
планируемых инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне.
4.5.3. КГИОП - в целях согласования:
соответствия границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, территорий выявленных объектов культурного наследия, территорий зон охраны объектов культурного наследия, защитных зон объектов культурного наследия, отображенных в документации по планировке территории, границам вышеназванных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, и соответствия режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимам использования территорий объектов культурного наследия.
4.5.4. КЗ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КЗ, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере здравоохранения, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере здравоохранения и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
4.5.5. КПООСОЭБ - в целях согласования:
соответствия границ особо охраняемых природных территорий и границ охранных зон памятников природы регионального значения, отображаемых в документации по планировке территории, границам названных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, а также оценки соблюдения ограничений осуществления градостроительной деятельности на указанных территориях в случаях, когда в границы территории входят особо охраняемые природные территории или охранные зоны памятников природы регионального значения;
учета планируемых к созданию особо охраняемых природных территорий и их ориентировочных границ;
допустимости размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях, соответствие их планируемого размещения режиму охраны особо охраняемой природной территории;
сохранения функционирования мелиоративных систем, а также учета условий и ограничений переустройства (использования) таких объектов;
границ водного объекта и соответствия условий использования водоохранных зон, прибрежных защитных полос и береговых полос водных объектов требованиям действующего законодательства;
учета ограничений по использованию территорий, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий, относящихся к компетенции КПООСОЭБ;
учета (при необходимости) ограничений в сфере недропользования;
учета (при необходимости) ограничений в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
4.5.6. КППИТ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КППИТ, в том числе границ их зон;
планируемого развития территорий производственных зон Санкт-Петербурга, планируемого размещения объектов производственного назначения (при наличии);
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КППИТ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
4.5.7. КС - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КС, в том числе границ их зон;
учета мероприятий, реализация которых осуществляется в соответствии с решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности посредством размещения зданий, строений и сооружений.
4.5.8. КРТИ - в целях согласования:
границ, в том числе красных линий улично-дорожной сети, а также внутриквартальных проездов, параметров и достаточности параметров существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ, в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга на соответствие существующим и перспективным потокам транспорта, пешеходов и нормам технического регулирования;
границ зон планируемого размещения объектов регионального значения согласно компетенции КРТИ;
соответствия очередности планируемого развития территории этапам проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе с учетом прогнозных потребностей в транспортном обеспечении на территории и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения нормативных показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КРТИ;
планируемых (проектируемых) пешеходных территорий, относящихся к компетенции КРТИ, существующих или планируемых к размещению велосипедных дорожек;
планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон;
соответствия документации по планировке территории комплексным схемам организации дорожного движения (при наличии);
обеспеченности территории местами для размещения индивидуального автотранспорта, их параметров и доступности.
4.5.9. КТ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КТ, в том числе границ их зон;
схемы организации транспортного обслуживания территории пассажирским транспортом общего пользования (за исключением метрополитена и грузового автомобильного транспорта);
информации об очередности (этапах) строительства, реконструкции необходимых объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ, в том числе с учетом прогнозных потребностей в транспортном обеспечении на территории, и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета установленных и планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
4.5.10. КФКС - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КФКС, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта, а также о прогнозах потребности в них населения с учетом показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта, фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения в случае их нахождения за границами территории.
4.5.11. КЭИО - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения согласно компетенции КЭИО, в том числе границ их зон;
проверки соответствия документации по планировке территории представленным данным об условиях инженерного обеспечения территории и данным о существующих и необходимых объектах инженерной инфраструктуры;
информации об очередности (этапах) строительства, реконструкции необходимых объектов коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
Согласование подготовленной на основании решения Комитета документации по планировке территории осуществляется КЭИО с учетом информации подведомственных КЭИО ресурсоснабжающих организаций.
4.5.12. КСП - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КСП, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере социальной защиты населения, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере социальной защиты населения и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
4.5.13. КРТ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов туристской инфраструктуры.
4.5.14. РА - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в сферах образования, молодежной политики и культуры в соответствии с компетенцией РА, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, молодежной политики и культуры, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, молодежной политики и культуры и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
4.5.15. Состав органов, указанных в пунктах 4.5.1 - 4.5.14, осуществляющих согласование, определяется в задании на подготовку документации по планировке территории исходя из планируемых параметров развития элементов планировочной структуры, планируемого размещения объектов капитального строительства, подлежащих установлению в составе документации по планировке территории.
Согласование с иными органами государственной власти осуществляется в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4.6. Согласование подготовленной документации по планировке территории осуществляется в электронном виде с использованием ЕССК.
В целях согласования заказчик подготовки документации по планировки территории размещает в ЕССК подготовленную документацию по планировке территории и уведомление о ее размещении, подписанное квалифицированной электронной подписью заказчика.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 4.5 настоящего Положения, рассматривают документацию по планировке территории в сроки, установленные в пункте 4.8 настоящего Положения.
В случае несогласия заказчика с представленными заключениями по подготовленной документации по планировке территории на основании аргументированного обращения заказчика Комитет в течение семи рабочих дней организует согласительное совещание с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и заказчика подготовки документации по планировке территории.
В случае невозможности устранения выявленных противоречий (замечаний) на согласительном совещании, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, Комитет в течение десяти рабочих дней со дня его проведения инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на совещании под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
Документация по планировке территории, доработанная по результатам совещаний, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, направляется заказчиком на повторное согласование в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта.
4.7. В случае, если проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, РА в срок, установленный в абзаце первом пункта 4.8 настоящего Положения, направляет уведомление о размещении в подсистеме "Градостроительный портал Санкт-Петербурга" АИС УГД подготовленной документации по планировке территории в органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, в границах территории которых осуществлена подготовка документации по планировке территории, в целях информирования о границах образуемых и (или) изменяемых проектами межевания территории земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.
4.8. Срок согласования подготовленной документации по планировке территории исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 4.5 настоящего Положения, не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления указанной документации в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
Отказ исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в согласовании подготовленной документации по планировке территории должен быть мотивированным и содержать обоснования причин такого отказа.
4.9. При подготовке документации по планировке территории заказчик подготовки документации по планировке территории до согласования подготовленной документации по планировке территории с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, но не менее чем за 60 дней до установленного в решении о подготовке документации по планировке территории срока подготовки документации по планировке территории направляет в Комитет информацию о планируемом использовании земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, для принятия Комитетом решения об определении использования таких земельных участков в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае, если в соответствии с проектом межевания территории предусматривается образование земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, заказчик подготовки документации по планировке территории в дополнение к информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Комитет чертежи межевания территории, на которых отображаются красные линии и границы указанных земельных участков.
В случае, если проект межевания территории предназначен для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, заказчик подготовки документации по планировке территории в дополнение к информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Комитет чертежи межевания территории, на которых отображаются красные линии и границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, чертежи, на которых отображаются границы существующих земельных участков, в том числе в отношении которых предполагается их резервирование и (или) изъятие для государственных нужд, для размещения таких объектов.
4.10. Решение об определении использования земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, указанное в абзаце первом пункта 4.9 настоящего Положения, учитывается в параметрах застройки территории в составе документации по планировке территории.
В случае, если решение об определении использования земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, принимается в отношении образуемых земельных участков, такое решение является основанием для указания в проекте межевания территории вида разрешенного использования соответствующих земельных участков.
4.11. Проверка подготовленной документации по планировке территории осуществляется Комитетом после согласования указанной документации по планировке территории с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
Проверка подготовленной документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляется Комитетом после согласования инициатором подготовки документации по планировке территории указанной документации с Правительством Ленинградской области.
4.12. Инициатор подготовки документации по планировке территории обеспечивает представление в Комитет подготовленной и согласованной в порядке, установленном настоящим Положением, документации по планировке территории в электронном виде с использованием ЕССК в установленном Комитетом порядке.
4.13. Комитет осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие Генеральному плану Санкт-Петербурга, Правилам землепользования и застройки Санкт-Петербурга (за исключением подготовки документации по планировке территории линейных объектов), программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, программам комплексного развития социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, нормативам градостроительного проектирования Санкт-Петербурга, требованиям технических регламентов, сводов правил, материалам и результатам инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления в Комитет.
4.14. В течение пяти дней со дня поступления подготовленной документации по планировке территории в Комитет указанная документация в электронном виде направляется Комитетом:
в КЭПиСП в целях учета при реализации КЭПиСП своих полномочий;
в КИО для подготовки заключения на проект межевания территории в целях согласования границ и площадей образуемых и (или) изменяемых земельных участков, а также формирования перечня адресов земельных участков в границах территории.
Срок подготовки заключения КИО не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления подготовленной документации по планировке территории в КИО.
4.15. По результатам проверки документации по планировке территории Комитет осуществляет подготовку одного из следующих заключений:
о соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
об отклонении подготовленной документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
4.16. На основании заключения Комитета, указанного в абзаце втором пункта 4.15 настоящего Положения, подготовленная документация по планировке территории подлежит направлению на публичные слушания в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.
4.17. Заключение Комитета, предусмотренное в абзаце третьем пункта 4.15 настоящего Положения, подготавливается в случае выявленного в результате проверки подготовленной документации по планировке территории несоответствия указанной документации по планировке территории требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.18. Доработка документации по планировке территории по результатам ее проверки осуществляется заказчиком подготовки документации по планировке территории в срок, не превышающий срока подготовки документации по планировке территории, установленного в решении о ее подготовке.
4.19. Комитет осуществляет повторную проверку документации по планировке территории, доработанной с учетом заключения, указанного в абзаце третьем пункта 4.15 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня поступления данной документации по планировке территории в Комитет.
5. Особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и проверке документации по планировке территории на основании решения заинтересованного лица
5.1. Подготовка документации по планировке территории на основании решения заинтересованного лица осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, если иное не установлено в настоящем разделе.
5.2. Уведомление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленное в соответствии с установленными законом Санкт-Петербурга требованиями к его составу (далее - уведомление), направляется заинтересованным лицом в Комитет в течение десяти дней со дня принятия такого решения.
В случае выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, заинтересованное лицо одновременно с уведомлением направляет в целях информирования в Комитет задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденное таким заинтересованным лицом.
5.3. Уведомление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня его поступления в Комитет.
5.4. В случае поступления в Комитет уведомления заинтересованного лица, указанного в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет направляет копию указанного уведомления в Правительство Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления.
5.5. При поступлении в Комитет запроса о представлении информации, необходимой для подготовки документации по планировке территории (далее - информация), подготовленного заинтересованным лицом в соответствии с установленными законом Санкт-Петербурга требованиями:
5.5.1. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Положения соответствующие запросы с приложением копии запроса заинтересованного лица и схемы границ территории.
5.5.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют данные, необходимые для подготовки информации, в составе, определенном в пункте 3.5.2 настоящего Положения, в течение 14 рабочих дней со дня получения запроса.
5.6. Информация формируется Комитетом на основании данных, представленных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга согласно пункту 5.5.2 настоящего Положения, а также с учетом сведений, содержащихся в АИС УГД, в том числе ИСОГД, и подлежит согласованию с указанными органами в установленном правовым актом Комитета порядке.
Сроки согласования информации исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга не могут превышать сроки, установленные в пункте 5.7 настоящего Положения.
Форма информации утверждается правовым актом Комитета.
5.7. Информация представляется Комитетом заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 5.5 настоящего Положения, в порядке, определенном правовым актом Комитета.
5.8. Предоставление заинтересованному лицу сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Проверка подготовленной на основании решения заинтересованного лица документации по планировке территории осуществляется Комитетом при условии согласования указанной документации с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
5.10. Проверка подготовленной на основании решения заинтересованного лица документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляется Комитетом после согласования указанной документации с Правительством Ленинградской области.
5.11. Согласование документации по планировке территории, подготовленной на основании решения заинтересованного лица, обеспечивается с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 4.5 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном в пункте 4.6 настоящего Положения.
5.12. Согласование с иными органами государственной власти осуществляется в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
5.13. Согласование подготовленной на основании решения заинтересованного лица документации по планировке территории исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 5.11 настоящего Положения, осуществляется в сроки, установленные в пункте 4.8 настоящего Положения, со дня поступления такой документации в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
5.14. Отказ исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в согласовании подготовленной на основании решения заинтересованного лица документации по планировке территории должен быть мотивированным и содержать обоснования причин такого отказа.
5.15. В целях выполнения действий, предусмотренных в пунктах 5.11 - 5.14 настоящего Положения, заинтересованные лица не позднее 30 дней до направления в Комитет на проверку подготовленной на основании своего решения документации по планировке территории осуществляют действия, предусмотренные в абзаце втором пункта 4.6 настоящего Положения.
5.16. Не позднее чем на следующий день после поступления в Комитет на проверку документации по планировке территории, подготовленной на основании решения заинтересованного лица, в соответствии с настоящим Положением указанная документация в электронном виде направляется Комитетом в КИО для подготовки заключения на проект межевания территории в целях согласования границ и площадей образуемых и (или) изменяемых земельных участков, а также формирования перечня адресов земельных участков в границах территории.
Срок подготовки заключения КИО не может превышать семи рабочих дней со дня поступления подготовленной документации по планировке территории в КИО.
5.17. По результатам проверки документации по планировке территории Комитет осуществляет подготовку одного из следующих заключений:
о соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
об отклонении подготовленной документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
5.18. В случаях, предусмотренных в статьях 46.9 и 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Комитет осуществляет проверку подготовленной на основании решения заинтересованного лица документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 12 дней со дня ее поступления в Комитет.
5.19. Заключение Комитета, предусмотренное в абзаце третьем пункта 5.17 настоящего Положения, подготавливается в случае выявленного в результате проверки подготовленной документации по планировке территории несоответствия указанной документации по планировке территории требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.20. Повторная проверка доработанной документации по планировке территории осуществляется Комитетом в порядке, установленном в пунктах 5.9 - 5.19 настоящего Положения.
5.21. В случаях, предусмотренных частью 24 статьи 46.9 и частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Комитет осуществляет проверку изменений в документацию по планировке территории, предусматривающих включение в нее уточненных опережающих графиков проектирования и строительства, реконструкции предусмотренных документацией по планировке территории объектов капитального строительства, в срок не позднее трех дней со дня поступления такой документации в Комитет.
Подготовку заключения об отклонении подготовленных изменений в документацию по планировке территории и о направлении ее на доработку Комитет осуществляет исключительно при наличии оснований, установленных федеральным законодательством.
6. Особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов на основании решения Комитета
6.1. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов на основании решения Комитета осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, если иное не предусмотрено в настоящем разделе.
Подготовка документации по планировке территории для размещения линейного объекта является обязательной, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
6.2. Решение о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов принимается Комитетом:
по собственной инициативе;
по инициативе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения линейных объектов, на основании их обращений;
на основании предложений о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов физических или юридических лиц, за исключением заинтересованных лиц.
6.3. Инициатор подготовки документации по планировке территории для размещения линейных объектов направляет в Комитет в произвольной форме соответствующее обращение (предложение), указанное в пункте 6.2 настоящего Положения (далее - обращение (предложение), содержащее предложения по размещению линейных объектов, включая сведения о месте их планируемого размещения с приложением схемы границ местоположения линейных объектов, наименовании линейных объектов и их параметрах, в том числе технико-экономических показателей.
В случае выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории для размещения линейных объектов, инициатор подготовки документации по планировке территории линейных объектов одновременно с обращением (предложением) направляет в Комитет проект задания на выполнение инженерных изысканий.
6.4. В случае поступления в Комитет обращений, указанных в абзаце третьем пункта 6.2 настоящего Положения, решение о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов принимается Комитетом при наличии у инициатора подготовки документации по планировке территории средств на обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения линейных объектов, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6.5. Решение о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов принимается Комитетом в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения.
6.6. По результатам рассмотрения содержащихся в обращении (предложении) предложений по размещению линейных объектов, указанных в пункте 6.3 настоящего Положения, в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов Комитет не позднее двух рабочих дней со дня поступления указанного обращения (предложения) направляет запросы:
6.6.1. В КИО об имущественно-правовом статусе территории и расположенных на ней объектах капитального строительства.
6.6.2. В КРТИ о предоставлении данных:
о текущем уровне загрузки элементов магистральной улично-дорожной сети в случае подготовки документации по планировке территории для размещения автомобильных дорог;
о планируемых в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе об объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), о параметрах таких объектов, с указанием основания возникновения и сроков проектирования, строительства, реконструкции таких объектов, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон;
о существующих или планируемых к размещению велосипедных дорожках;
о существующих или планируемых парковках (парковочных местах) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге, городских автостоянках, в том числе перехватывающих, и их параметрах.
6.6.3. В КЭИО о представлении данных:
о существующих и планируемых объектах коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, в том числе объектах, включенных в схему и программу развития электроэнергетики Санкт-Петербурга, схему теплоснабжения Санкт-Петербурга, схему водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга и региональную программу газификации Санкт-Петербурга;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
Указанные в настоящем пункте данные включают полученную КЭИО информацию от подведомственных КЭИО ресурсоснабжающих организаций.
6.6.4. В КТ о представлении данных:
о существующих и планируемых объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ, в том числе объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), необходимых для развития территории, об их местоположении, о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о маршрутах регулярных перевозок наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
6.6.5. Указанные сведения КИО, КРТИ, КЭИО и КТ направляют в адрес Комитета не позднее 14 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
6.7. В случае поступления обращения (предложения) о подготовке документации по планировке территории линейного объекта, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет в течение двух рабочих дней со дня его получения направляет соответствующий запрос в Правительство Ленинградской области.
6.8. Комитет не позднее десяти дней со дня поступления обращения (предложения) с учетом информации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанной в пункте 6.6 настоящего Положения, и сведений, содержащихся в АИС УГД, в том числе в ИСОГД, принимает решение о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов либо уведомляет инициатора подготовки документации по планировке территории линейных объектов об отказе в принятии такого решения с указанием причин отказа.
6.9. Решение о подготовке документации по планировке территории линейного объекта, указанного в пункте 6.7 настоящего Положения, либо отказ в принятии такого решения принимаются Комитетом в течение 14 дней со дня получения информации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанной в пункте 6.6 настоящего Положения, и информации Правительства Ленинградской области в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Положения.
Копия решения Комитета о подготовке документации по планировке территории линейного объекта, указанного в пункте 6.7 настоящего Положения, направляется Комитетом в Правительство Ленинградской области в течение семи дней со дня его принятия.
6.10. Решение об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов принимается Комитетом по основаниям, установленным законом Санкт-Петербурга.
В случае отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов задание на выполнение инженерных изысканий возвращается Комитетом инициатору подготовки документации по планировке территории линейных объектов без утверждения.
6.11. В случае, если в границах территории, в отношении которой Комитетом принято решение о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов, расположены территории (части территории), в отношении которых ранее приняты в установленном порядке решения о подготовке документации по планировке территории, решение о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов направляется Комитетом заказчику (заказчикам) подготовки документации по планировке территории для учета не позднее трех дней со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов.
6.12. Срок подготовки документации по планировке территории линейных объектов содержится в решении о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов и включает период со дня официального опубликования решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов до дня подготовки Комитетом заключения, указанного в пункте 4.16 настоящего Положения.
6.13. Исходные данные формируются Комитетом в течение семи дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов на основании информации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 6.6 настоящего Положения, а также сведений, содержащихся в АИС УГД, в том числе в ИСОГД.
6.14. Проверка подготовленной на основании решения Комитета документации по планировке территории для размещения линейных объектов осуществляется Комитетом после согласования указанной документации с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
6.15. Проверка подготовленной на основании решения Комитета документации по планировке территории для размещения линейных объектов, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляется Комитетом после согласования указанной документации с Правительством Ленинградской области.
6.16. Согласование документации по планировке территории для размещения линейных объектов обеспечивается инициатором подготовки документации по планировке территории для размещения линейного объекта в порядке согласно пункту 4.6 настоящего Положения со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
6.16.1. КРТИ - в целях согласования:
красных линий улично-дорожной сети в части компетенции КРТИ;
границ, параметров и достаточности параметров существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга;
планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон;
существующих или планируемых к размещению велосипедных дорожек;
соответствия планируемых параметров парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге, а также параметров мест для городских автостоянок, в том числе перехватывающих.
6.16.2. КЭИО - в целях:
проверки соответствия документации по планировке территории данным об условиях инженерного обеспечения территории;
согласования учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
Согласование документации по планировке территории линейных объектов осуществляется КЭИО с учетом информации подведомственных КЭИО ресурсоснабжающих организаций.
6.16.3. КВЗПБ - в целях согласования:
планируемых инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне.
6.16.4. КТ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КТ, в том числе границ их зон;
схемы организации транспортного обслуживания территории пассажирским транспортом общего пользования (за исключением метрополитена и грузового автомобильного транспорта);
информации об очередности (этапах) строительства, реконструкции необходимых объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ, в том числе с учетом прогнозных потребностей в транспортном обеспечении на территории, и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
6.16.5. КГИОП - в целях согласования соответствия границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, территорий выявленных объектов культурного наследия, территорий зон охраны объектов культурного наследия, защитных зон объектов культурного наследия, отображенных в документации по планировке территории для размещения линейных объектов, границам вышеназванных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, и соответствия режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимам использования территорий объектов культурного наследия.
6.16.6. КБ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КБ, в том числе границ их зон.
6.16.7. Согласование с иными органами государственной власти осуществляется в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6.17. Согласование документации по планировке территории для размещения линейных объектов исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 6.16 настоящего Положения, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории для размещения линейных объектов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
6.18. Отказ исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в согласовании подготовленной документации по планировке территории линейного объекта должен быть мотивированным и содержать обоснования причин такого отказа.
6.19. Согласование документации по планировке территории для размещения линейного объекта осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6.20. В течение трех рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории для размещения линейных объектов в Комитет на проверку в соответствии с настоящим Положением указанная документация в электронном виде направляется Комитетом в КИО для подготовки заключения на проект межевания территории, предусматривающий размещение линейных объектов, в целях согласования границ существующих, образуемых и (или) изменяемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагается их резервирование и (или) изъятие для государственных нужд, а также формирования перечня адресов земельных участков в границах территории.
Срок подготовки заключения КИО не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории линейных объектов в КИО.
6.21. Комитет осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории линейного объекта на соответствие требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления в Комитет.
7. Особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории линейных объектов на основании решения заинтересованного лица
7.1. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории линейных объектов на основании решения заинтересованного лица осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 6 настоящего Положения, если иное не предусмотрено в настоящем разделе.
7.2. В случае, если в границах территории, в отношении которой заинтересованным лицом принято решение о подготовке документации по планировке территории линейных объектов, расположены территории (части территории), в отношении которых ранее приняты в установленном порядке решения о подготовке документации по планировке территории, копия уведомления заинтересованного лица о принятии решения о подготовке документации по планировке территории линейных объектов направляется Комитетом заказчику (заказчикам) подготовки документации по планировке территории для учета не позднее трех дней со дня получения Комитетом уведомления заинтересованного лица о подготовке документации по планировке территории линейных объектов.
7.3. При поступлении в Комитет запроса о представлении информации, необходимой для подготовки документации по планировке территории линейного объекта, подготовленного заинтересованным лицом в соответствии с установленными законом Санкт-Петербурга требованиями:
7.3.1. Комитет не позднее двух рабочих дней направляет запросы о представлении сведений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в составе, предусмотренном в пунктах 6.6.1 - 6.6.4 настоящего Положения.
Указанные сведения исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга направляют в адрес Комитета в срок, установленный в пункте 6.6.5 настоящего Положения.
7.3.2. Комитет не позднее семи рабочих дней со дня поступления данных, указанных в пункте 7.3.1 настоящего Положения, с учетом сведений, содержащихся в АИС УГД, в том числе в ИСОГД, формирует информацию, необходимую для подготовки документации по планировке территории линейного объекта, и направляет ее заинтересованному лицу в порядке, определенном правовым актом Комитета.
7.4. При поступлении в Комитет подготовленной на основании решения заинтересованного лица документации по планировке территории линейных объектов, в том числе предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет не позднее чем на следующий рабочий день направляет такую документацию:
в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 6.16 настоящего Положения, в целях подготовки заключений о согласовании либо об отказе в согласовании данного проекта документации по планировке территории;
в КИО для подготовки заключения на проект межевания территории, предусматривающий размещение линейных объектов, в целях согласования границ существующих, образуемых и (или) изменяемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагается их резервирование и (или) изъятие для государственных нужд, а также формирования перечня адресов земельных участков в границах территории.
Срок согласования подготовленной документации по планировке территории линейных объектов, указанной в абзаце первом настоящего пункта, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления данной документации в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
7.5. После получения заключений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 7.4 настоящего Положения, Комитет, если иное не предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверку подготовленной на основании решения заинтересованного лица документации по планировке территории линейного объекта на соответствие требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Срок проверки Комитетом документации по планировке территории в соответствии с абзацем первым настоящего пункта не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления такой документации в Комитет.
8. Утверждение документации по планировке территории
8.1. Сведения об опубликовании оповещения о начале публичных слушаний по проекту документации по планировке территории, протокол публичных слушаний по документации по планировке территории и заключение о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории, сведения об опубликовании заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории представляются заказчиком подготовки документации по планировке территории в Комитет не позднее дня, следующего после дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории.
8.2. Не позднее чем через семь рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории Комитет направляет в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга, документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по документации по планировке территории и заключение о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории в Правительство Санкт-Петербурга на утверждение.
8.2.1. В случае, установленном в пункте 5.18 настоящего Положения, Комитет направляет в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга, документацию по планировке территории, подготовленную на основании решения заинтересованного лица, в Правительство Санкт-Петербурга на утверждение в срок не позднее одного дня, следующего за днем окончания проверки указанной документации.
8.3. На основании подготовленной документации по планировке территории и полученных от заказчика подготовки документации по планировке территории согласований исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении документации по планировке территории в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
8.4. Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении документации по планировке территории, в том числе урегулирование соответствующих разногласий, осуществляется на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
8.5. В случае принятия Правительством Санкт-Петербурга решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку Комитет после поступления такой документации в срок, не превышающий пяти дней, принимает решение о доработке документации по планировке территории с уведомлением заказчика документации по планировке территории о принятом Правительством Санкт-Петербурга решении.
При принятии решения о доработке документации по планировке территории проведение процедур, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, не требуется.
8.5.1. Доработка документации по планировке территории осуществляется заказчиком документации по планировке территории в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия решения, указанного в пункте 8.5 настоящего Положения.
8.5.2. Согласование доработанной документации по планировке территории обеспечивается заказчиком подготовки документации по планировке территории с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в задании на подготовку документации по планировке территории, в целях, определенных в пункте 4.5 настоящего Положения.
8.5.3. В случае, установленном в пункте 5.18 настоящего Положения, согласование доработанной документации по планировке территории обеспечивается Комитетом в порядке, установленном в пункте 5.15 настоящего Положения.
8.5.4. Направление доработанной документации по планировке территории на утверждение в Правительство Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
9. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории
9.1. Решение о подготовке изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории принимает Комитет в соответствии с разделом 3 настоящего Положения с учетом аргументированных предложений о необходимости внесения изменений в ранее утвержденную документацию по планировке территории.
9.1.1. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей при соблюдении:
требования об опубликовании такой документации в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга;
обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории, в отдельную часть которой вносятся изменения, объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.
9.2. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном в разделах 3 - 8 настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2019 г. N 690 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.