Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
от 1 октября 2019 г. N 2575
Муниципальная программа
"Энергоэффективность в городском округе город Рыбинск"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной Программы |
"Энергоэффективность в городском округе город Рыбинск" (далее - Программа) |
||
Сроки реализации Программы |
2019 - 2022 годы |
||
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Указ Президента РФ от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях"; - Закон Ярославской области от 05.10.2011 N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области"; - Постановление Правительства Ярославской области от 09.02.2017 N 88-п "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2017 - 2020 годы"; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; - Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 года N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы". |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель Программы |
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Основные цели Программы |
Обеспечение эффективного (рационального) использования топливно-энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении. |
||
Основные задачи Программы |
1. Сокращение потребления энергоресурсов. 2. Сокращение потерь энергоресурсов при их производстве и передаче. 3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов и осуществление расчетов за потребленные энергоресурсы с использованием приборов учета. 4. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунального комплекса, зданий бюджетных учреждений и жилищного фонда. |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено /финансовая потребность)
18,82 /315,897 млн. руб., в т.ч.: средства городского бюджета, млн. руб.: |
||
|
Выделено |
Потребность |
|
2019 год |
1,955 |
2,043 |
|
2020 год |
7,468 |
23,601 |
|
2021 год |
7,468 |
42,885 |
|
2022 год |
0 |
37,194 |
|
Итого |
16,891 |
105,723 |
|
внебюджетные средства, млн. руб.: | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2019 год |
1,929 |
11,463 |
|
2020 год |
0 |
85,466 |
|
2021 год |
0 |
56,704 |
|
2022 год |
0 |
56,541 |
|
Итого |
1,929 |
210,174 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Доли объема энергоресурсов и воды, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета к концу 2022 году составят: - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 46,2%; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 81,8%; - доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 44,5%. |
1. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа город Рыбинск, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на топливо, ресурсы, инфляция приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения и учреждений социальной сферы. Данные негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории города и актуальность проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Решение проблемы связано с осуществлением комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории города.
Приоритетными направлениями, в которых требуется решение первоочередных задач по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, являются:
- коммунальный комплекс;
- жилищный фонд.
Динамика потребления энергоресурсов и воды за 2014 - 2018 годы.
Наименование |
Ед. изм. |
Объемы потребления по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Тепловая энергия |
тыс. Гкал |
1 571,68 |
1 503,65 |
1 520,68 |
1 494,88 |
1448,19 |
Электрическая энергия |
тыс. кВтч |
659 802,0 |
589 246,0 |
536 385,0 |
548 997,0 |
403165,0 |
Вода |
тыс. куб. м |
28624,89 |
27 598,83 |
25 254,8 |
24 667,5 |
21503,5 |
По данным таблицы объемы потребления воды устойчиво снижаются. Объемы потребления тепловой и электрической энергии не стабильны и определяются преимущественно климатическими факторами.
В настоящее время во всех муниципальных учреждениях г. Рыбинска расчеты за потребленные энергоресурсы осуществляются по показаниям приборов учета коммунальных ресурсов:
- тепловой энергии - по 106 приборам учета, что составляет 100% от общего количества необходимых приборов учета (тепловая нагрузка больше 0,2 Гкал/час), в т.ч. по 40 приборам учета с автоматизированным погодозависимым регулированием потребления тепловой энергии;
- холодной воды - по 222 приборам учета, что составляет 100% от общего количества приборов учета;
- электрической энергии - по 288 приборам учета, что составляет 100% от общего количества необходимых приборов учета.
Муниципальными учреждениями города реализуются мероприятия муниципальной программы, представленные в п. 1 "Организация работы по подаче энергетических деклараций муниципальными учреждениями" раздела 7.1.
Коммунальный комплекс является важнейшей отраслью муниципального образования, определяющей показатели и условия энергообеспечения его экономики, социальной сферы и населения.
Снижение неэффективных затрат коммунального комплекса в настоящее время является приоритетным не только в вопросах ценообразования и снижения расходов на услуги, но и в вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Основу систем жизнеобеспечения любого современного города составляют многочисленные трубопроводы - водоснабжения, теплоснабжения, бытовой и ливневой канализации. Эти сети создавались десятилетиями, и их протяженность измеряется многими сотнями километров. В настоящее время состояние коммунальных сетей представляет собой проблему, серьезность которой нельзя недооценивать.
По состоянию на 31.12.2018 фактический износ инженерных сетей городского округа город Рыбинск составляет 68,5%.
В городском округе город Рыбинск общий износ тепловых сетей составляет 63%. Потери тепловой энергии при ее передаче за 2018 год составили 21,6% от отпущенной энергии всем потребителям.
Износ водопроводных и канализационных сетей на 31.12.2018 год составляет 75% и 71%. Потери за 2018 год составили почти 26,1% от общего отпуска воды всем потребителям.
Износ сетей электроснабжения на 31.12.2018 год составляет 65%.
Для успешного решения поставленных задач в коммунальном комплексе, предприятием МУП "Теплоэнерго" за счет внебюджетных источников реализуются мероприятия, представленные в разделе 7.2. "Мероприятия по повышению энергетической эффективности в коммунальном комплексе".
Жилищный фонд города на 01.01.2019 составляет 4711,9 тыс. квадратных метров (общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах). Население города по состоянию на 01.01.2019 составляет 186,6 тыс. человек и является самым крупным потребителем энергоресурсов. На начало 2019 года в эксплуатации находятся 1490 многоквартирных домов.
Годовое потребление энергетических ресурсов жилищным фондом города составляет около 65% от общего потребления.
Эффективное управление многоквартирными домами невозможно без использования энергосберегающих технологий - применение современных теплоизоляционных материалов, установка приборов учета энергоресурсов, замена изношенных трубопроводов, установка энергосберегающего оборудования.
При использовании данных технологий возможно не только улучшение качественных характеристик жилых домов, комфортности проживания, но и значительное сокращение издержек по содержанию и ремонту зданий, увеличение межремонтных сроков, экономия коммунальных ресурсов, что приведет в конечном итоге к снижению финансовой нагрузки на потребителей.
Для успешного решения поставленных задач в жилищном фонде запланирована реализация мероприятий, представленных в разделе 7.3. "Мероприятия по повышению энергетической эффективности в жилищном фонде".
Решение проблем энергосбережения топливно-энергетических ресурсов на территории города возможно только в комплексе и требует взаимодействия между органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления и предприятиями жилищно-коммунального комплекса, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
Развитие энергосбережения позволит не только в сжатые сроки и с наименьшими затратами высвободить энергетические мощности для обеспечения темпов роста экономики города, но и снизить возрастающие расходы на коммунальные платежи у населения, таким образом энергосбережение имеет еще и социальную направленность.
Создание условий для повышения эффективности использования энергоресурсов в экономике городского округа город Рыбинск является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города.
2. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель муниципальной Программы - обеспечение эффективного (рационального) использования топливно-энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении.
Задачи муниципальной Программы:
1. Сокращение потребления энергоресурсов.
2. Сокращение потерь энергоресурсов при их производстве и передаче.
3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов и осуществление расчетов за потребленные энергоресурсы с использованием приборов учета.
4. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунального комплекса, зданий бюджетных учреждений и жилищного фонда.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы:
Доли объема энергоресурсов и воды, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета к концу 2022 году составят:
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%;
- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 46,2%;
- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 81,8%;
- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 44,5%;
Ожидаемое удельное потребление энергоресурсов и воды в расчете на одного жителя к 2022 году составит:
- электрической энергии - 945,76 кВт*ч в год на одного человека;
- тепловой энергии - 8,27 Гкал в год на одного человека;
- воды - 69,06 м3 в год на одного человека.
3. Социально-экономическое обоснование Программы
Приоритетными направлениями деятельности по энергосбережению на период действия Программы являются следующие направления:
Коммунальный комплекс
1. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов:
- модернизация систем управления, автоматизации и безопасности котлов котельных "Сельхозтехника", "Призма", "Волжский". Ожидаемая экономия электрической энергии в год 406,541 тыс. кВт*ч и природного газа 920,04 тыс. куб.м.;
- автоматизация режимов теплоснабжения с установкой частотных преобразователей на насосных станциях МУП "Теплоэнерго". Экономия электрической энергии в год 110,488 тыс. кВт*ч.
2. Учет энергетических ресурсов (оснащение предприятий современными техническими средствами учета и контроля энергоресурсов):
- реконструкция узлов учета тепловой энергии на котельных МУП "Теплоэнерго": "Призма", "ГЭС", "Сельхозтехника", "Стоялая" (выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ);
- реконструкция узлов учета природного газа на котельных МУП "Теплоэнерго": "Волжский", "Призма", "Сельхозтехника", "Стоялая" (выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).
Жилищный фонд
Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов (внедрение энергосберегающих светильников с установкой датчиков движения, утепление входных дверей и окон, установка приборов учета потребления коммунальных ресурсов, восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС, ремонт внутридомовых сетей, утепление фасадов, замена ветхих и аварийных внутридомовых систем тепло-, водо-, электро- снабжения, установка стеклопакетов на лестничных клетках. Ожидаемая экономия энергетических ресурсов на сумму 1,054 млн. руб.
Учет энергоресурсов один из наиболее эффективных способов повысить уровень энергоресурсопотребления отдельной квартиры, дома, города. Установка прибора учета это не технология и не метод энергосбережения, это стимул к экономии коммунальных ресурсов. При установке приборов учета потребители постоянно могут наблюдать за потреблением ресурса, тем самым узнавать: сколько они потребили и на сколько могут сократить потребление коммунальных ресурсов.
Приборный учет дает возможность зафиксировать реально потребленное количество энергоресурсов, которое, как правило, ниже расчетного. Опыт установки приборов учета в жилых домах в других городах России показал, что разница между потреблением расчетным и фактическим может достигать:
- по холодному водоснабжению до 20 процентов; - по горячему водоснабжению до 10 процентов; - по тепловой энергии до 7 процентов.
В соответствии с изменениями в Федеральном законе от 23.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 2018 года оснащению общедомовыми приборами учета тепловой энергии подлежат и многоквартирные дома максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, в связи с чем в городском округе город Рыбинск необходимо обследовать 566 многоквартирных домов на предмет наличия (отсутствия) технической возможности установки ОДПУ тепловой энергии.
На 01.01.2019 в городском округе город Рыбинск установлены приборы учета (далее - ОДПУ) тепловой энергии в 469 МКД, холодной воды в 370 МКД. Оперативный контроль за потреблением энергоресурсов существенно повысит результативность энергосбережения, так как позволяет выявлять многоквартирные дома с избыточным или недостаточным теплопотреблением, производить регулировку гидравлического режима тепловых сетей, определять потери и устранять их. Ориентировочно срок окупаемости произведенных затрат по установке ОДПУ - 3 года.
В соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности жилые помещения должны быть оснащены индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - индивидуальные приборы учета энергоресурсов). За период реализации программы 2019 - 2022 годы планируется установить 17876 ед. индивидуальных приборов учета энергоресурсов в муниципальных жилых помещениях.
Успешная реализация муниципальной Программы позволит:
- повысить эффективность использования энергетических ресурсов потребителями города, включая жилищный фонд и коммунальный комплекс, в том числе за счет сокращения потерь энергетических ресурсов при их производстве, преобразовании, передаче и конечном использовании;
- повысить надежность функционирования инженерных систем жизнеобеспечения, сформировать безопасную, благоустроенную среду жизнедеятельности с минимальными затратами энергии и ресурсов;
- повысить эффективность работы, хозяйственную самостоятельность предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, муниципальных учреждений и предприятий города и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- повысить экологическую эффективность и безопасность на основе рационального и экологически ответственного использования энергии и ресурсов, способствующих обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду.
Значения прогнозируемых результатов отображены в таблицах 1 - 4.
За счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов будут созданы дополнительные условия для повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики города, роста уровня и качества жизни населения.
4. Финансирование Программы
Потребность в финансировании программных мероприятий планируется обеспечить из городского бюджета и внебюджетных источников.
Финансирование энергосберегающих мероприятий из городского бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск о бюджете городского округа город Рыбинск на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внебюджетными источниками финансирования Программы являются:
- собственные средства организаций жилищно-коммунального комплекса (амортизация, прибыль);
- средства населения (собственников помещений);
- средства частных инвесторов;
- средства некоммерческих фондов.
Объем и структура бюджетного и внебюджетного финансирования Программы согласовываются с Заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с выделенным объемом финансирования из бюджета и внебюджетных источников и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
|
Предусмотрено Программой, млн. руб. |
Потребность в финансировании, млн. руб. |
||||||
Городской бюджет |
Обл. бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Городской бюджет |
Обл. бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
|
2019 г |
1,955 |
0 |
1,929 |
3,884 |
2,043 |
0 |
11,463 |
13,506 |
2020 г |
7,468 |
0 |
0 |
7,468 |
23,601 |
0 |
85,466 |
109,067 |
2021 г |
7,468 |
0 |
0 |
7,468 |
42,885 |
0 |
56,704 |
99,589 |
2022 г |
0 |
0 |
0 |
0 |
37,194 |
0 |
56,541 |
93,735 |
Итого |
16,891 |
0 |
1,929 |
18,82 |
105,723 |
0 |
210,174 |
315,897 |
5. Механизм реализации Программы
Исполнители Программы: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск, муниципальные учреждения городского округа город Рыбинск, управляющие компании, МУП "Теплоэнерго", ГП ЯО "Северный водоканал".
При реализации программных мероприятий на предприятии (в организации) руководитель организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несет ответственность за эффективность использования энергии и ресурсов.
Исполнители Программы в установленном порядке представляют ответственному исполнителю - руководителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют информацию о ходе реализации Программы ответственному исполнителю - руководителю Программы.
Заказчик Программы ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривает ход реализации программных мероприятий.
С учетом положений Программы ответственный исполнитель - руководитель Программы:
- координирует реализацию программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг хода реализации Программы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации об эффективности использования энергетических ресурсов;
- контролирует совместно со структурными подразделениями Администрации городского округа город Рыбинск выполнение в установленные сроки программных мероприятий, эффективность и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств.
- планирует совместно со структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа город Рыбинск программные мероприятия, уточняет объемы и источники финансирования на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по корректировке Программы и в установленном порядке представляет их на утверждение в Администрацию городского округа город Рыбинск.
6. Индикаторы результативности Программы
Общие целевые показатели
Таблица 1
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение 2018 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
42,7 |
41,7 |
43,2 |
44,7 |
46,2 |
3 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
77,0 |
78,2 |
79,4 |
80,6 |
81,8 |
4 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
42,4 |
42,9 |
43,4 |
43,9 |
44,5 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2018 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
тут/ Гкал |
0,157 |
0,157 |
0,155 |
0,155 |
0,155 |
2 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/куб. м |
0,68 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
3 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
21,64 |
20,08 |
18,80 |
17,24 |
17,24 |
4 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
26,1 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
5 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/ тыс. куб. м |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
6 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/ куб. м |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
7 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВтч/кв. м |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2018 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВтч/кв. м |
34,05 |
33,98 |
33,98 |
33,98 |
33,98 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 работника) |
куб. м/чел. |
12,21 |
12,21 |
12,21 |
12,21 |
12,21 |
4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 работника) |
куб. м/чел. |
5,90 |
5,90 |
5,90 |
5,90 |
5,90 |
5 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 работника) |
куб. м/чел. |
1,79 |
1,79 |
1,79 |
1,79 |
1,79 |
6 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
10 |
10 |
10 |
||
7 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
8 |
Количество автоматизированных узлов управления системой отопления планируемых к установке в муниципальных учреждениях |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
Количество телеметрических систем учета энергетических ресурсов планируемых к установке в муниципальных учреждениях |
ед. |
40 |
3 |
3 |
3 |
* в 2018 году энергосервисные договора не заключались;
** в 2018 году автоматизированные узлы управления не устанавливались;
*** в 2018 году телеметрические системы учета не устанавливались.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2018 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,221 |
0,25 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
2 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
45,33 |
45,31 |
45,27 |
45,24 |
45,24 |
3 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
24,89 |
23,82 |
23,82 |
23,82 |
23,82 |
4 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВтч/кв. м |
34,99 |
36,39 |
36,32 |
36,40 |
36,40 |
5 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
тыс. куб. м/кв. м |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
6 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс. куб. м/чел. |
0,133 |
0,133 |
0,133 |
0,133 |
0,133 |
7 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
тут/кв. м |
0,036 |
0,036 |
0,036 |
0,036 |
0,036 |
8 |
Количество МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии |
ед. |
469 |
680 |
891 |
1103 |
1315 |
9 |
Доля МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, от общего числа МКД, подключенных к централизованной системе теплоснабжения |
% |
35,7 |
51,7 |
67,8 |
83,9 |
100 |
10 |
Количество МКД, оснащенных общедомовыми расходомерами на холодную воду |
ед. |
370 |
407 |
444 |
480 |
516 |
11 |
Доля МКД, оснащенных общедомовыми расходомерами на холодную воду, от общего числа МКД, подключенных к централизованной системе водоснабжения |
% |
71,7 |
78,9 |
86,0 |
93,0 |
100 |
12 |
Количество МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета электрической энергии |
ед. |
1295 |
1295 |
1295 |
1295 |
1295 |
13 |
Доля МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета электрической энергии, от общего числа МКД, подключенных к централизованной системе электроснабжения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Количество индивидуальных приборов учета энергоресурсов, установленных в муниципальных жилых помещениях |
ед. |
95 |
1414 |
3454 |
10762 |
17971 |
7. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекты) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Объемы финансирования (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
Источник финансирования |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
7.1. Межотраслевые мероприятия по энергосбережению | |||||||||||||
1. |
Организация работы по подаче энергетических деклараций муниципальными учреждениями |
Ежегодно |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подача энергетических деклараций муниципальными бюджетными учреждениями - 100%, ежегодно за отчетный год. |
ДЖКХТиС, учреждения ДО, УК, ДФКС и МП и иные учреждения |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Организация работы по определению класса энергоэффективности многоквартирных домов |
Количество МКД с установленным классом энергоэффективности без учета вновь вводимых в эксплуатацию: 2019 г. - 13 МКД, 2020 г. - 15 МКД, 2021 г. - 17 МКД 2022 г. - 19 МКД, |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Присвоение класса энергоэффективности 2019 г. - 13 МКД, 2020 г. - 15 МКД, 2021 г. - 17 МКД 2022 г. - 19 МКД, |
Управляющие компании. |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Информирование населения о мероприятиях по повышению энергоэффективности |
Публикации в СМИ - ежеквартально |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
ДЖКХТиС, управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 7.1 |
|
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7.2. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в коммунальном комплексе | |||||||||||||
7.2.1. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |||||||||||||
1. |
Модернизация систем управления, автоматизации и безопасности котлов |
Котельная "Сельхозтехника" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия ТЭР: газ - 96,89 тыс. м. куб., эл. энергия - 47696 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
2,100 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
2,100 |
|
|
|||||
Котельная "Призма" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия ТЭР: газ - 144,29 тыс. м. куб., эл. энергия - 215130 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
2,700 |
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
2,700 |
|||||
Котельная "Волжский" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия ТЭР: газ - 678,86 тыс. м. куб., эл. энергия - 143715 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
15,150 |
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
15,150 |
|||||
2. |
Автоматизация режимов теплоснабжения с установкой частотных преобразователей в насосной станции |
Насосная станция ул. Рапова, 15 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5438 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,260 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,260 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 30 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 3422 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,285 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,285 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 38 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5152 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
0,285 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
0,285 |
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 34 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 3231 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,270 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,270 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Кирова, д. 30 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 10385 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,270 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,270 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Чкалова, д. 69 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 6427 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
0,305 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
0,305 |
|
|
|||||
Насосная станция ул. Кольцова, д. 3 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 6353 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
0,112 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
0,112 |
|
|
|||||
Насосная станция ул. Черкасова, д. 1 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 9236 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,865 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,865 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Черкасова, д. 3 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 7608 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,335 |
0,451 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,335 |
0,451 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Моторостроителей, д. 11 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 11755 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,281 |
0,671 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,281 |
0,671 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Карякинская, д. 106 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 1450 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,306 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,306 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Карякинская, д. 88 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 1299 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
0,306 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
0,306 |
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 17 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 12636 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
0,559 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
0,559 |
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 11 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5052 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,358 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,358 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 9 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 4314 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,671 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,671 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 7 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 6605 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
0,140 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
0,140 |
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 1 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5152 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,553 |
0,553 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,553 |
0,553 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 41 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 4973 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
0,762 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
0,762 |
|
|
|||||
|
Итого по задаче 7.2.1: |
|
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
1,169 |
1,675 |
0,000 |
3,425 |
0,000 |
4,429 |
0,000 |
17,850 |
|||||
Всего |
1,169 |
1,675 |
0,000 |
3,425 |
0,000 |
4,429 |
0,000 |
17,850 |
|||||
7.2.2. Учет энергетических ресурсов | |||||||||||||
1. |
Реконструкция узлов учета тепловой энергии на котельных |
Котельная "Призма" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
3,205 |
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
3,205 |
|||||
Котельная "ГЭС" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
1,345 |
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
1,345 |
|||||
Котельная "Сельхозтехника" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
2,594 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
2,594 |
|
|
|||||
Котельная "Стоялая" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
2,641 |
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
2,641 |
|||||
2. |
Реконструкция узлов учета природного газа на котельных |
Котельная "Волжский" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
1,337 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
1,337 |
|
|
|
|
|||||
Котельная "Призма" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,362 |
0,949 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,362 |
0,949 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Сельхозтехника" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,28 |
0,957 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,280 |
0,957 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Стоялая" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,118 |
0,118 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,118 |
0,118 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 7.2.2: |
|
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,760 |
2,024 |
0,000 |
1,337 |
0,000 |
2,594 |
0,000 |
7,191 |
|||||
Всего |
0,760 |
2,024 |
0,000 |
1,337 |
0,000 |
2,594 |
0,000 |
7,191 |
|||||
7.2.3. Актуализация схемы теплоснабжения | |||||||||||||
1. |
Актуализация схемы теплоснабжения городского округа город Рыбинск |
Ежегодно |
ГБ |
|
|
|
1,900 |
|
|
|
|
Выполнение требований постановления Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 |
ДЖКХТиС |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
1,900 |
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 7.2.3: |
|
ГБ |
|
|
|
1,900 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
1,900 |
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 7.2: |
|
ГБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
1,929 |
3,699 |
0,000 |
4,762 |
0,000 |
7,023 |
0,000 |
25,041 |
|||||
Всего |
1,929 |
3,699 |
0,000 |
6,662 |
0,000 |
7,023 |
0,000 |
25,041 |
|||||
7.3. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||||
7.3.1. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |||||||||||||
1. |
Внедрение энергосберегающих светильников с установкой датчиков движения |
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 14, 32, 42; ул. 9 Мая, д. 5, 31; ул. Сельскохозяйственная, д. 28; ул. Расторгуева, д. 6, ул. Гагарина, д. 12, 14, 12а, 16; ул. Гоголя, д. 2; ул. Захарова, д. 48, ул. Яна Гуса, д. 8, ул. Луначарского, д. 23; ул. Фурманова, д. 1, 1а; Плеханова, д. 30, 32, 35, 38 ул. Боткина, д. 8; ул. С. Перовской, д. 4 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии на сумму 0,096 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,224 |
0 |
0,404 |
|
0,200 |
|
0,200 |
|||||
Всего |
0 |
0,224 |
0 |
0,404 |
|
0,200 |
|
0,200 |
|||||
2. |
Утепление входных дверей и окон |
ул. Ошанина, д. 7; ул. Чкалова, д. 65; ул. 9 мая, д. 1; пр. Ленина, 154в; ул. Новая, 21; ул. Бр. Орловых, д. 6 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,017 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,126 |
0 |
0,306 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,126 |
0 |
0,306 |
|
|
|
|
|||||
3. |
Восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС |
ул. Ошанина, д. 7; ул. Куйбышева, д. 38; ул. Ухтомского, д. 20; ул. Плеханова, д. 27; ул. Плеханова, д. 39 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,026 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,490 |
0 |
0,747 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,490 |
0 |
0,747 |
|
|
|
|
|||||
4. |
Ремонт внутридомовых сетей |
ул. Тракторная, д. 5; пр. Генерала Батова, д. 34; ул. Б. Новикова, д. 6 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия энергоресурсов на сумму 0,113 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,259 |
0 |
0,818 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,259 |
0 |
0,818 |
|
|
|
|
|||||
5. |
Утепление фасадов |
ул. 9 мая, д. 6, 4; ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4, 28а, 16; ул. Ворошилова, д. 4, 21а, 30; пр. Серова, д. 11; ул. Суркова, д. 7; ул. Моторостроителей, д. 28, 25, 2, 3, 4, 32; ул. 9 мая, д. 8, 10, 26; ул. Фурманова, д. 7, 21; ул. Черкасова, д. 1, 5 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,137 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,795 |
0 |
2,590 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,795 |
0 |
2,590 |
|
|
|
|
|||||
6. |
Замена ветхих и аварийных внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения |
ул. Бабушкина, д. 3, 7; ул. Баррикадная, д. 33; ул. Полевая, д. 5а; ул. Волочаевская, д. 9; ул. Юбилейная, д. 15; ул. 9 Мая, д. 26, 31; ул. Баженова, д. 2, 5; ул. Бр. Орловых, д. 6, 12; ул. Моторостроителей, д. 2, 3, 4, 9, 9а; ул. ул. Кирова, д. 36; ул. Радищева, д. 77, 83, 85; ул. Кольцова, д. 3; ул. Карякинская, д. 88 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия энергоресурсов на сумму 0,65 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
5,420 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
5,420 |
|
|
|
|
|
|
|||||
7. |
Установка стеклопакетов на лестничных клетках |
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 24, 30, 40, 28а, 42; ул. 9 Мая, д. 2, 8; пр. Ленина, д. 158а; пр. Серова, д. 5; ул. Плеханова, 37; ул. Бр. Орловых, д. 6; ул. Баженова, д. 2, 5 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,015 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,450 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,450 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по 7.3.1: |
|
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия энергетических ресурсов на сумму 1,054 млн. руб. |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
7,764 |
0 |
4,865 |
0,000 |
0,200 |
0,000 |
0,200 |
|||||
Всего |
0 |
7,764 |
0 |
4,865 |
0,000 |
0,200 |
0,000 |
0,200 |
|||||
7.3.2. Мероприятия по установке общедомовых (коллективных) приборов учета горячей и холодной воды, тепловой энергии в многоквартирных домах | |||||||||||||
1. |
Общедомовые приборы учета холодной воды |
Установка ОДПУ в 27 МКД (возмещение затрат по установке, заявка 2016 г) |
ГБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,598 |
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
ДЖКХТиС, ГП ЯО "Северный водоканал" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
3,407 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4,005 |
|
|
|
|
|||||
2. |
Общедомовые приборы учета тепловой энергии |
Установка ОДПУ в 420 МКД (Возмещение затрат по установке) |
ГБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12,168 |
|
9,268 |
|
7,294 |
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
ДЖКХТиС, МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
72,432 |
|
49,481 |
|
31,300 |
|||||
Всего |
|
0,000 |
|
84,600 |
0,000 |
58,749 |
0,000 |
38,594 |
|||||
|
Итого по 7.3.2: |
|
ГБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12,766 |
0,000 |
9,268 |
0,000 |
7,294 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
75,839 |
0,000 |
49,481 |
0,000 |
31,300 |
|||||
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
88,605 |
0,000 |
58,749 |
0,000 |
38,594 |
|||||
7.3.3. Мероприятия по приобретению и установке индивидуальных приборов учета энергоресурсов в муниципальных жилых помещениях | |||||||||||||
1. |
Установка индивидуальных приборов учета * |
Установка ИПУ энергоресурсов в муниципальных жилых помещениях 2019 г - 1319 шт; 2020 г - 2040 шт; 2021 г - 7308 шт; 2022 г - 7209 шт. |
ГБ |
1,886 |
1,974 |
7,468 |
8,935 |
7,468 |
33,617 |
|
29,900 |
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
МКУ "Жилкомцентр" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
1,886 |
1,974 |
7,468 |
8,935 |
7,468 |
33,617 |
0,000 |
29,900 |
|||||
2. |
Кредиторская задолженность |
|
ГБ |
0,069 |
0,069 |
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
МКУ "Жилкомцентр" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,069 |
0,069 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по 7.3.3: |
|
ГБ |
1,955 |
2,043 |
7,468 |
8,935 |
7,468 |
33,617 |
0,000 |
29,900 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
1,955 |
2,043 |
7,468 |
8,935 |
7,468 |
33,617 |
0,000 |
29,900 |
|||||
|
Итого по разделу 7.3: |
|
ГБ |
1,955 |
2,043 |
7,468 |
21,701 |
7,468 |
42,885 |
0,000 |
37,194 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,000 |
7,764 |
0,000 |
80,704 |
0,000 |
49,681 |
0,000 |
31,500 |
|||||
Всего |
1,955 |
9,807 |
7,468 |
102,405 |
7,468 |
92,566 |
0,000 |
68,694 |
|||||
|
Всего по программе: |
ГБ |
1,955 |
2,043 |
7,468 |
23,601 |
7,468 |
42,885 |
0,000 |
37,194 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
1,929 |
11,463 |
0,000 |
85,466 |
0,000 |
56,704 |
0,000 |
56,541 |
|||||
Всего |
3,884 |
13,506 |
7,468 |
109,067 |
7,468 |
99,589 |
0,000 |
93,735 |
* Данные ассигнования в полном объеме представлены в ведомственной целевой программе Управления строительства. При корректировке бюджета городского округа и ведомственной целевой программы, актуальные данные будут перенесены в данную программу.
И.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
Сокращения, используемые в Программе:
ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
УК - Управление культуры Администрации городского округа город Рыбинск;
ДФКС и МП - Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДЖКХТиС - Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск;
ГБ - бюджет городского округа город Рыбинск;
ОБ - бюджет Ярославской области;
ФБ - федеральный бюджет;
ВИ - внебюджетные источники;
ИПУ - индивидуальный прибор учета;
ОДПУ - общедомовой прибор учета.
И.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 1 октября 2019 г. N 2575 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.