В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми и подведомственных им казенных учреждений" (далее - Правила) приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми, утвержденные Приказом заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (далее - Нормативные затраты), следующие изменения:
1.1. в пункте 2.6 Нормативных затрат раздела "I. Нормативные затраты на обеспечение функций Департамента финансов администрации города Перми" цифры "9279801,11" заменить на "9364475,24";
1.1.1. пункт 2.6.2 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.6.2. Затраты на приобретение мониторов <*> и системных блоков <**>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.2 Правил.
<**> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в 2.9.3 Правил.
Затраты в год (не более) - 1911620,17 руб.
Наименование |
Группа должностей муниципальной службы |
Единица измерения |
Норматив количества для 1 должности муниципальной службы (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Монитор с диагональю не менее 21 дюйма |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
9794,43 |
3 |
Системный блок |
шт. |
1 |
27204,67 |
3 |
";
1.2. раздел Нормативных затрат "II. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми" изложить в следующей редакции:
1.2.1. пункт 2.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.1. Нормативные затраты на услуги связи
Нормативные затраты в год (не более) - 190928,04 руб.,
в том числе:
затраты на абонентскую плату, на оплату прочих услуг связи (дополнительных услуг связи).
Все услуги связи используются 12 месяцев в год.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату
Затраты в год (не более) - 106800,00 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Услуги стационарной электрической связи, в том числе: абонентская плата <*> |
106800,00 |
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.2 Правил.
2.1.2. Затраты на оплату прочих услуг связи
Затраты в год (не более) - 84128,04 руб., включают затраты на оплату дополнительных услуг связи (предоставление канала связи).
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество месяцев использования канала связи (12 месяцев), мес.
- цена услуг предоставления канала связи в месяц.
2.2. Нормативные затраты на аренду помещений <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.5.1 Правил.
Затраты в год (не более) - 2884453,42 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Затраты на аренду помещений |
2884453,42 |
2.3. Нормативные затраты на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества в год (не более) - 187893,40 руб., включают затраты на: техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (включая заправку картриджей).
2.3.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты в год (не более) - 187893,40 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, включая заправку картриджей |
187893,40 |
Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.6.17 Правил.
2.4. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг
Нормативные затраты в год (не более) - 497530,62 руб., включают затраты: на проведение семинаров и иных консультационных услуг и обучения, на сопровождение справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, по монтажу и восстановлению информационной кабельной системы.
2.4.1. Затраты на закупку услуг на проведение семинаров, курсов повышения квалификации, иных консультационных услуг и на обучение пожарно-техническому минимуму, охране труда
Затраты в год (не более) - 128700,06 руб.
Рассчитываются по формуле:
.
1. ,
где:
- затраты на оплату семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг в год (не более), руб.
- планируемое количество семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг в год, шт.
- цена проведения семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг, руб.
2. .
2.1. ,
где:
- затраты на оплату обучения пожарно-техническому минимуму для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности, в год (не более), руб.;
- планируемое количество обучений в год, шт.;
- цена проведения обучения по пожарно-техническому минимуму;
- количество должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности.
2.2. ,
где:
- затраты на оплату обучения охране труда для лиц, ответственных за обеспечение охраны труда, в год (не более), руб.;
- планируемое количество обучений в год, шт.;
- цена проведения обучения по охране труда;
- количество должностных лиц, ответственных за обеспечение охраны труда.
2.4.2. Затраты на закупку услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения
Затраты в год (не более) - 252794,77 руб., включают оплату услуг на сопровождение справочно-правовой системы и приобретение простой (неисключительной) лицензии на право использования СКЗИ "Контур Экстерн".
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, руб.;
- стоимость сопровождения справочно-правовой системы, руб.;
- стоимость приобретения простой (неисключительной) лицензии на право использования СКЗИ "Контур Экстерн", руб.
2.4.3. Затраты на оплату работ по монтажу и восстановлению информационной кабельной системы
Затраты в год (не более) - 116035,79 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество i-й системы, подлежащей монтажу и восстановлению внутренних линий связи;
- цена монтажа и восстановления внутренних линий связи 1 единицы i-й системы.
2.5. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 232772,46 руб.
Включают затраты на: приобретение сетевых устройств, приобретение материально-технических средств.
2.5.1. Затраты на приобретение сетевых устройств
Затраты в год (не более) - 142319,34 руб.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на учреждение (не более) |
Норматив цены за единицу товара (не более), руб. |
Срок фактического использования, лет |
1 |
Приобретение коммутаторов |
шт. |
3 |
46181,67 |
1 |
2 |
Приобретение маршрутизаторов |
шт. |
1 |
3774,33 |
1 |
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение сетевых устройств в год (не более), руб.
- количество i-х сетевых устройств, планируемых к приобретению, шт.
- цена 1 единицы i-го сетевого устройства, руб.
2.5.2. Затраты на приобретение материально-технических средств <**>
_______________________________
<**> - в 2019 году запланировано приобретение жалюзи на все окна, т.е. 16 штук.
Затраты в год (не более) - 90453,12 руб.
N |
Наименование материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 работника (не более) |
Норматив цены на 1 работника (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Материально-технические средства <*> | |||||
1 |
Жалюзи |
шт. |
0,314 |
5653,32 |
5 <**> |
Рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 868168,41 руб., включают затраты на: приобретение канцелярских принадлежностей и закупку хозяйственных товаров и принадлежностей.
2.6.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.10 Правил.
Затраты в год (не более) - 824881,65 руб.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества предметов канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (не более) |
НМЦК, рублей |
Нормативные затраты на 1 работника в год (не более), руб. |
1 |
Алфавитная (телефонная) книжка |
шт. |
1 |
251,59 |
251,59 |
2 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
21,38 |
21,38 |
3 |
Архивный короб 75 мм |
шт. |
1 |
74,99 |
74,99 |
4 |
Батарейки АА (упаковка) |
упаковка |
0,12 |
236,88 |
28,43 |
5 |
Батарейки ААА (упаковка) |
упаковка |
0,09 |
236,88 |
21,32 |
6 |
Блок самоклеящийся, 51 x 51 |
шт. |
2 |
123,30 |
246,60 |
7 |
Блок самоклеящийся, 76 x 76 |
шт. |
3 |
34,80 |
104,40 |
8 |
Бумага для заметок, блок-кубик запасной |
шт. |
2 |
47,95 |
95,90 |
9 |
Бумага для офисной техники А4, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
19 |
221,42 |
4206,98 |
10 |
Блокнот, формат А5 |
шт. |
1 |
34,46 |
34,46 |
11 |
Бухгалтерская книга учета |
шт. |
1 |
133,76 |
133,76 |
12 |
Датер самонаборный, 6 строк |
шт. |
0,157 |
1 511,00 |
237,23 |
13 |
Диспенсер магнитный для скрепок (скрепочница) |
шт. |
1 |
54,77 |
54,77 |
14 |
Дырокол на 40 листов |
шт. |
1 |
651,92 |
651,92 |
15 |
Журнал регистрации вводного инструктажа |
шт. |
1 |
364,37 |
364,37 |
16 |
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте |
шт. |
1 |
364,37 |
364,37 |
17 |
Журнал регистрации по пожарной безопасности |
шт. |
1 |
364,37 |
364,37 |
18 |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
2 |
24,74 |
49,48 |
19 |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
2 |
41,43 |
82,86 |
20 |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
1 |
95,86 |
95,86 |
21 |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
2 |
144,36 |
288,72 |
22 |
Иголка для подшивки документов |
упаковка |
0,12 |
255,96 |
30,72 |
23 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса пластик |
шт. |
1 |
8,03 |
8,03 |
24 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса дерево |
шт. |
1 |
13,49 |
13,49 |
25 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
52,64 |
52,64 |
26 |
Картон нарезной формат А4 |
упаковка |
2 |
268,14 |
536,28 |
27 |
Карандаш клеящий |
шт. |
2 |
81,58 |
163,16 |
28 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
47,45 |
47,45 |
29 |
Клейкая лента канцелярская |
шт. |
1 |
28,06 |
28,06 |
30 |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
1 |
62,95 |
62,95 |
31 |
Клейкие закладки, 4 цвета |
упаковка |
1 |
149,89 |
149,89 |
32 |
Клейкие закладки, 5 цветов |
упаковка |
2 |
85,52 |
171,04 |
33 |
Кнопки силовые |
упаковка |
1 |
26,01 |
26,01 |
34 |
Коврик для мыши |
упаковка |
0,197 |
167,68 |
33,03 |
35 |
Коврик-подкладка настольный |
шт. |
1 |
712,64 |
712,64 |
36 |
Краска штемпельная синяя |
шт. |
0,09 |
53,95 |
4,86 |
37 |
Ластик (резинка стирательная) |
шт. |
1 |
21,91 |
21,91 |
38 |
Ленточный корректор |
шт. |
1 |
103,48 |
103,48 |
39 |
Линейка, пластик |
шт. |
1 |
19,18 |
19,18 |
40 |
Лоток для бумаг вертикальный, 3 отделения |
шт. |
1 |
310,71 |
310,71 |
41 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
шт. |
3 |
160,71 |
482,13 |
42 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил желтый (лимонный) |
шт. |
1 |
25,45 |
25,45 |
43 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил оранжевый |
шт. |
1 |
25,45 |
25,45 |
44 |
Маркер выделитель текста, набор 4 цвета |
упаковка |
1 |
174,25 |
174,25 |
45 |
Нить прошивная в бобине |
шт. |
1 |
133,34 |
133,34 |
46 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
49,62 |
49,62 |
47 |
Ножницы |
шт. |
1 |
56,15 |
56,15 |
48 |
Папка на 4 кольцах, из пластика |
шт. |
2 |
137,69 |
275,38 |
49 |
Папка адресная "На подпись" до 100 листов |
шт. |
1 |
296,81 |
296,81 |
50 |
Папка на кнопке |
шт. |
1 |
19,55 |
19,55 |
51 |
Папка-обложка "Дело" |
шт. |
14 |
5,52 |
77,28 |
52 |
Папка с завязками 320 г/м2 |
шт. |
1 |
19,66 |
19,66 |
53 |
Папка с завязками 310 г/м2 |
шт. |
3 |
12,88 |
38,64 |
54 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
1 |
10,23 |
10,23 |
55 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
7 |
15,48 |
108,36 |
56 |
Папка-уголок |
шт. |
5 |
10,66 |
53,30 |
57 |
Папка-регистратор 75 мм с уголком |
шт. |
2 |
160,74 |
321,48 |
58 |
Папка-регистратор 75 мм |
шт. |
6 |
135,91 |
815,46 |
59 |
Папка-регистратор 80 мм |
шт. |
3 |
166,87 |
500,61 |
60 |
Папка-регистратор 50 мм |
шт. |
1 |
135,91 |
135,91 |
61 |
Подставка для бумажного блока, 90 x 90 x 90 |
шт. |
1 |
47,03 |
47,03 |
62 |
Подставка-органайзер |
шт. |
1 |
131,24 |
131,24 |
63 |
Подушка для смачивания пальцев гелевая |
шт. |
1 |
59,16 |
59,16 |
64 |
Ручка шариковая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
22,21 |
22,21 |
65 |
Ручка гелевая, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
38,37 |
38,37 |
66 |
Ручка шариковая, цвет чернил синий |
шт. |
3 |
27,04 |
81,12 |
67 |
Ручка шариковая с резиновым упором |
шт. |
3 |
36,35 |
109,05 |
68 |
Ручка гелевая, цвет чернил черный, с резиновым упором |
шт. |
1 |
122,17 |
122,17 |
69 |
Ручка гелевая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
26,35 |
26,35 |
70 |
Ручка шариковая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
69,85 |
69,85 |
71 |
Ручка шариковая, цвет чернил синий, настольная |
шт. |
1 |
61,20 |
61,20 |
72 |
Ручка-корректор |
шт. |
1 |
46,09 |
46,09 |
73 |
Салфетки влажные в тубе для чистки поверхностей |
шт. |
2 |
185,27 |
370,54 |
74 |
Скобы к степлеру N 10 |
упаковка |
2 |
11,44 |
22,88 |
75 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
упаковка |
2 |
15,94 |
31,88 |
76 |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
3 |
11,00 |
33,00 |
77 |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
1 |
37,03 |
37,03 |
78 |
Степлер для скоб N 24/6 |
шт. |
1 |
165,20 |
165,20 |
79 |
Степлер для скоб N 10 |
шт. |
1 |
68,82 |
68,82 |
80 |
Стержень (запасной), грифель для механического карандаша, 0,5 мм |
шт. |
1 |
29,48 |
29,48 |
81 |
Стержень (запасной), грифель для механического карандаша, 0,7 мм |
шт. |
1 |
34,49 |
34,49 |
82 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
34,09 |
34,09 |
83 |
Файл-вкладыш, упаковка |
упаковка |
3 |
157,50 |
472,50 |
84 |
Штрих на быстросохнущей основе |
шт. |
1 |
30,53 |
30,53 |
85 |
Штамп самонаборный, 6 строк |
шт. |
0,1 |
934,86 |
93,49 |
86 |
Штамп самонаборный, 3 строки |
шт. |
0,02 |
544,84 |
10,90 |
87 |
Штамп самонаборный, 4 строки |
шт. |
0,04 |
594,44 |
23,78 |
88 |
Штамп "КОПИЯ ВЕРНА" |
шт. |
0,04 |
333,67 |
13,35 |
Всего: |
16174,15 |
2.6.2. Затраты на закупку хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты в год (не более) - 43286,76 руб.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества товаров на 1 работника |
Норматив цены единицы товаров, руб. |
1 |
Корзина для мусора |
шт. |
1 |
134,41 |
2 |
Сетевой фильтр, 6 розеток, 5 м |
шт. |
1 |
508,59 |
3 |
Аптечка универсальная |
шт. |
0,02 |
367,95 |
4 |
Кабель (патч-корд), 5 м |
шт. |
1 |
198,40 |
Итого |
848,76 |
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.11 Правил.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения с 17.04.2019.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Гостюшевой С.А. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
3.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Гостюшеву С.А.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 2 сентября 2019 г. N 059-06-01.01-04-о-80 "О внесении изменений в Приказ заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 г. N СЭД-059-06-01.01-04-о-108"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения с 17 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был