Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Калганский район"
от 25 сентября 2019 года N 94
Порядок определения значения корректирующего коэффициента К2
Значение корректирующего коэффициента К2 определяется по формуле:
К2=К2-1*К2-2*К2-3*К2-4*К2-5, где
К2-1 - коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг);
К2-2 - коэффициент, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности;
К2-3 - коэффициент, учитывающий площадь торгового зала;
К2-4 - коэффициент, учитывающий долю инвалидов от общего количества работников (включая индивидуального предпринимателя);
К2-5 - коэффициент, учитывающий величину ежемесячной заработной платы на одного работника.
1. Значение коэффициента К2-1, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг):
Виды предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2-1 |
1. Оказание бытовых услуг. Коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и коды услуг в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются Правительством Российской Федерации. |
0,8 |
2. Оказание ветеринарных услуг. |
0,8 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств. |
1,0 |
4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок). |
1,0 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг: 5.1. оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов 5.2. оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров: 5.2.1. до 5 посадочных мест; 5.2.2. от 5 до 10 посадочных мест; 5.2.3. от 10 и более посадочных мест. |
1,0
1,0 0,8 0,5 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (в зависимости от вида реализуемых товаров): |
|
6.1. хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия) |
0,6 |
6.2. молоко и молочная продукция, в том числе мороженное |
0,6 |
6.3. овощи (включая картофель), фрукты |
0,6 |
6.4. алкогольная продукция, пиво и табачные изделия |
2,2 |
6.5. продукты питания (кроме указанных в подпунктах 6.1.-6.4., 6,7) |
0,7 |
6.6. непродовольственные товары (за исключением указанных в подпунктах 6.7.-6.13) |
0,9 |
6.7. детских ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров |
0,6 |
6.8. комиссионная торговля непродовольственными товарами (кроме антиквариата, ювелирных изделий, транспортных средств и запасных частей к ним) |
1,0 |
6.9. мебель, ковры, стройматериалы и сантехника |
1,5 |
6.10. меха, кожа и изделия из них |
1,5 |
6.11. ювелирные изделия, оружие, электроприборы, радиоэлектронная аппаратура, теле-видеоаппаратура, вычислительная техника, запчасти и аксессуары для транспортных средств |
1,5 |
6.12. товары бытовой химии в виде спиртосодержащей непищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) отечественного производства с объемной долей этилового спирта 20% и более |
2,0 |
6.13. парфюмерно-косметическая продукция в виде спиртосодержащей непищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) отечественного производства с объемной долей этилового спирта 20% и более |
2,0 |
7. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети |
1,2 |
8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, в том числе: |
|
8.1. рестораны, бары, кафе; |
2,2 |
8.2. столовые, закусочные с реализацией алкогольных напитков; |
2,2 |
8.3. кафе, столовые, закусочные без реализации алкогольных напитков; |
1,0 |
8.4. столовые, оказывающие услуги общественного питания образовательным учреждениям. |
0,3 |
9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей. |
1,0 |
10. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. |
1,0 |
11. Размещение рекламы с использованием наружных и внутренних поверхностей транспортных средств. |
2,0 |
12. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей. |
2,0 |
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания. |
1,5 |
В целях настоящего решения к товарам, перечисленным в подпунктах 6.12. и 6.13. не относятся:
- парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, произведенная в соответствии с требованиями ГОСТ Р51578-2000 и ГОСТ Р51579-2000, разлитая в емкость не более 255 мл;
- товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке.
В случае осуществления налогоплательщиками розничной торговли несколькими ассортиментными группами товаров при корректировке величины базовой доходности применяется значение К2-1, равное наибольшему значению К2-1 для тех ассортиментных групп, которые реализованы налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
2. Значение коэффициента К2-2, учитывающего особенности места ведения предпринимательской деятельности:
Место ведения предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2-2 |
1. с. Калга |
0,3 |
2. с. Кадая |
0,18 |
3. с. Бура, с. Верхний Калгукан, с. Доно, с. Средняя Борзя, с. Чупрово, с. Чингильтуй, с. Козлово, с. Нижний Калгукан, с. Шивия. |
0,14 |
4. Села района с численностью постоянно проживающего населения до 100 человек. |
0,01 |
3. Значение К2-3, учитывающее размер площади торгового зала, зала обслуживания посетителей, используемых для торговли и организации общественного питания, в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания:
Площадь торговых залов, залов обслуживания посетителей, используемых для торговли и организации общественного питания, в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания |
Значение коэффициента К2-3 |
1. до 30 квадратных метров |
1,0 |
2. от 30 до 70 квадратных метров |
0,8 |
3. от 70 до 100 квадратных метров |
0,6 |
4. от 100 до 150 квадратных метров |
0,4 |
4. Значение К2-4, учитывающее долю инвалидов от общего количества работников:
Доля инвалидов от общего количества работников (включая индивидуального предпринимателя) |
Значение коэффициента К2-4 |
1. до 50% |
1,0 |
2. от 50% до 75% |
0,7 |
3. от 75% до 100% |
0,5 |
5. Значение коэффициента К2-5, учитывающего уровень начисляемой налогоплательщиком ЕНВД заработной платы работникам:
Величина ежемесячной заработной платы на одного работника (рублей в месяц) |
Значение коэффициента К2-5 |
1. до 20621 рублей |
1,5 |
2. от 20621 рублей до 30931 рублей |
1 |
3. от 30931 рублей и более |
0,5 |
Величина начисляемой заработной платы на одного работника представляет собой общую сумму начислений работнику, отработавшему месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, включающую тарифную ставку (оклад) или оплату труда по бестарифной системе, а также доплаты, надбавки, премии и другие поощрительные выплаты.
Величина начисленной заработной платы на одного работника определяется налогоплательщиком по предприятию (индивидуальному предпринимателю) с учетом отработанного времени за налоговый период на основании данных налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц по форме 2-НДФЛ, ведомостей, иных документов, свидетельствующих о начислении заработной платы.
При отсутствии учета данных на выплату работникам заработной платы применяется наибольшее значение коэффициента К2-5.
Для плательщиков единого налога на вмененный доход, не имеющих наемных работников, при расчете корректирующего коэффициента К2 значение К2-5 не применяется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В случае, если при расчете поправочного коэффициента К2, значение коэффициента К2 превышает 1, то для корректировки базовой доходности применяется коэффициент К2 равный 1, а если при расчете поправочного коэффициента К2, значение коэффициента К2 меньше 0,005, то для корректировки базовой доходности применяется коэффициент К2 равный 0,005.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 25 сентября 2019 г. N 94 "О едином налоге на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.