В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и в целях осуществления своевременного финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" и целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года", Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года".
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года".
3. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в жилищном секторе, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Новосибирской области от 19.04.2011 N 152-п "О Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года";
постановление Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 N 82-п "О Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года".
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 10 сентября 2012 г. N 416-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета:
министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
министерству здравоохранения Новосибирской области;
министерству культуры Новосибирской области;
министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области.
3. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета:
1) формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование мероприятий программы для формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
2) ежемесячно, в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на фактическое финансирование мероприятий программы, с указанием наименования получателей средств, назначения платежа, сумм запрашиваемого финансирования, документов, являющихся основанием для выделения средств областного бюджета;
3) ежеквартально с помесячной разбивкой формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий.
4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 N 267-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели" (за исключением мероприятий, предусмотренных в жилищном секторе).
5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется посредством:
1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2) предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных в жилищном секторе на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований;
3) предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам по энергосервисным договорам, заключенным с учреждениями бюджетной сферы Новосибирской области;
4) предоставления имущественного взноса Фонду модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области на основании отчета о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в жилищном секторе и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов на реализацию мероприятий Программы в жилищном секторе по муниципальным образованиям, включенным в закон об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, в порядке и сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета доводят до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий Программы, а с государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями заключают соглашения о предоставлении субсидий на иные цели.
8. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, государственные казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения Новосибирской области и иные организации:
1) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставщики);
2) при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров в рамках реализации мероприятий Программы в качестве условия расчетов с поставщиками предусматривает:
а) отсутствие у поставщиков недоимки:
по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
б) право на приостановку оплаты до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
10. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.
11. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области квартальные отчеты об объемах произведенных расходов и сведения об эффективности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы своего ведомственного направления, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября нарастающим итогом, не позднее 20 календарных дней после окончания отчетного периода (отчет по итогам года представляется не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода).
12. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета и несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 10 сентября 2012 г. N 416-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее - Программа) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам по энергосервисным договорам.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 13.11.2010 N 4-ОЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 20.09.2002 N 47-ОЗ "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области" и Законом Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг (далее - предприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета - министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год по расходам областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы.
Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности в части осуществления энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Новосибирской области и проведения работ по энергосервисным договорам, заключенным с учреждениями бюджетной сферы Новосибирской области.
4. Предприятия имеют право на получение субсидий при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие задолженности по выплате заработной платы;
2) предприятие не должно находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
3) превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника предприятия по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год) для предприятий, осуществляющих энергосервисные работы:
а) в городе Новосибирске - не менее чем в два раза;
б) в городах Барабинске, Бердске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске - не менее чем в 1,4 раза;
в) в иных населенных пунктах Новосибирской области - не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;
4) использование кредита на осуществление энергосервисных работ в учреждениях бюджетной сферы Новосибирской области (для энергосервисных компаний);
5) наличие программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для предприятий, претендующих на получение субсидии на выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности);
6) своевременная уплата начисленных процентов и своевременное погашение кредита в соответствии с кредитными договорами, заключенными с кредитными организациями.
5. Предоставление субсидий производится при отсутствии у предприятия недоимки:
1) по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
2) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
6. Отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации подтверждается следующими документами, представляемыми предприятиями в министерство:
1) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии;
2) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
7. Субсидии предоставляются предприятиям по результатам конкурсного отбора.
8. Порядок организации и проведения конкурсного отбора заявок на представление предприятиям субсидии, размер субсидии, перечень представляемых предприятиями документов и требования к ним, права и обязанности организаторов и участников конкурсного отбора утверждаются постановлением Правительства Новосибирской области.
9. Предприятия, прошедшие конкурсный отбор и получившие право на получение субсидий, представляют в министерство следующие документы:
1) копию кредитного договора с кредитной организацией с приложением графика погашения кредита, заверенную кредитной организацией;
2) копии расчетно-платежных документов, подтверждающих выполнение предприятием обязательств по уплате за отчетный период процентных платежей по кредиту в полном объеме.
10. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения от предприятия документов, указанных в пунктах 6, 9 настоящего Порядка, рассматривает их, производит расчет размера субсидии и заключает соглашение о предоставлении субсидии с предприятием.
11. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления министерством денежных средств на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.
12. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.
13. Министерство в течение 10 календарных дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидий направляет предприятию уведомление о возврате полученных субсидий (далее - уведомление).
14. Предприятие обязано в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию об объемах предоставленных предприятиям субсидий и эффективности использования бюджетных средств, предоставленных в виде субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 10 сентября 2012 г. N 416-п "О финансировании мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 18 сентября 2012 г. N 172; в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", октябрь, 2012 г., N 3 (часть 1), на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 11 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 16 марта 2015 г. N 89-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 декабря 2014 г. N 515-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 сентября 2014 г. N 391-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 22 ноября 2013 г. N 503-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2013 г. N 184-п