Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Сахалинской области
от 2 октября 2019 г. N 46
Изменения, вносимые в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 20.05.2016 N 27 (далее - Административный регламент)
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении лицензии или отказе в предоставлении лицензии принимается Министерством в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема Министерством заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается лицензиату в Министерстве или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Министерство вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
2.4.2. Переоформление лицензии осуществляется:
- в течение десяти рабочих дней со дня приема Министерством заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности) или изменения его наименования, а также при изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- в течение тридцати рабочих дней со дня приема Министерством заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; при намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности.
В течение трех рабочих дней после дня переоформления и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии Министерство вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
2.4.3. Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии.
2.4.4. Дубликат лицензии или копия лицензии оформляются Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения заявления от лицензиата.
В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Лицензиат имеет право на получение от Министерства копии лицензии, которая заверена им и вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.
2.4.5. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством заявителям бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении таких сведений.
2.4.6. В случае подачи заявления в соответствии с подразделом 2.4 настоящего Административного регламента через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, сроки исчисляются со дня поступления заявления в Министерство.";
1.1.2. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.3. подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган либо многофункциональный центр заявление о предоставлении лицензии по форме N 1 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании медицинской деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
в) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
г) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
д) копии документов, подтверждающих наличие:
- у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";
- у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы";
- у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
- у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;
- наличие у лиц, указанных в настоящем пункте, стажа работы по специальности:
не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;
не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;
е) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
ж) копии документов, подтверждающих наличие трудовых договоров у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры на осуществление технического обслуживания медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
з) опись прилагаемых документов.
Требования, учитывающие особенности предоставления и получения государственной услуги в электронной форме, определены в подразделе 2.17 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения и представлять документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Министерство или многофункциональный центр либо направляет в Министерство:
- заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, согласно форме N 2 к настоящему Административному регламенту;
- оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.3.1. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
- новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.3.2. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляются предусмотренные подпунктами "а" - "г", "е" и "ж" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента сведения (документы).
2.6.3.3. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
- адреса, по которым прекращена деятельность;
- дата, с которой фактически деятельность прекращена.
2.6.3.4. При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг.
2.6.3.5. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
2.6.3.6. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.4. Для прекращения лицензируемого вида деятельности, на который предоставлена лицензия, действие лицензии прекращается по заявлению лицензиата (форма N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.5. Для получения заверенной копии или дубликата лицензии лицензиат направляет в Министерство либо многофункциональный центр заявление, оформленное по форме N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае необходимости получения дубликата лицензии, в заявлении указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат вправе обратиться с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
2.6.6. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством заявителям бесплатно на основании их письменного заявления по форме N 6 к настоящему Административному регламенту в виде выписки из реестра лицензий по форме N 5 к настоящему Административному регламенту, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.";
1.1.4. абзац 1 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Министерство, многофункциональный центр не вправе требовать от соискателя лицензии (лицензиата):";
1.1.5. подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги и процессом предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- количество отказов в предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 2 раз, продолжительностью 15 минут.
2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;
- возможность предоставления в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос).
2.16.3. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность записи на прием в Министерство либо многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
4) возможность приема и регистрации Министерством либо многофункциональным центром запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
5) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
6) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо многофункционального центра в ходе предоставления услуги.
2.16.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.";
1.1.6. абзац 3 пункта 2.17.1 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является поступление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.";
1.1.7. пункт 2.17.3 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17.3. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в рамках комплексного запроса в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.";
1.1.8. подраздел 2.17 дополнить пунктом 2.17.4 следующего содержания:
"2.17.4 Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги по принципу экстерриториальности (вне зависимости от места регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области).".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. исключить абзац 25 подраздела 3.1;
1.2.2. пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в Министерство либо многофункциональный центр непосредственно или направляются в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и прилагаемого к нему пакета документов от заявителя.";
1.2.3. абзац 1 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и прилагаемого к нему пакета документов от соискателя лицензии регистрируется в Министерстве в день его поступления и передается в отдел ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования (далее - отдел лицензирования).";
1.2.4. пункт 3.2.6 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. В течение двух рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель отдела лицензирования готовит распоряжение Министерства о проведении внеплановой документарной проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, которое подписывается Министром или лицом, его замещающим, либо первым заместителем Министра.";
1.2.5. абзац 1 пункта 3.2.9 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. В случае положительных результатов проверки заявления и прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель отдела лицензирования готовит распоряжение Министерства о проведении внеплановой (документарной и/или выездной) проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности, которое подписывается Министром или лицом, его замещающим, либо первым заместителем Министра.";
1.2.6. пункт 3.2.10 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.10. При положительном заключении ответственный за делопроизводство специалист отдела лицензирования готовит распоряжение Министерства о предоставлении лицензии соискателю лицензии, оформляет одновременно лицензию и уведомление о принятом решении, которые подписываются Министром или лицом, его замещающим, либо первым заместителем Министра.
Лицензия оформляется в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии". Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии Министерством принимается в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В день принятия решения о предоставлении лицензии ответственный исполнитель отдела лицензирования вносит изменения в Единый реестр лицензий, формирует лицензионное дело и направляет его в архив в установленном порядке.
Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена соискателю лицензия на осуществление медицинской деятельности или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в архиве Министерства с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии.";
1.2.7. абзац 2 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиатом представляются в Министерство или многофункциональный центр непосредственно или направляются в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.2.8. пункт 3.3.6 подраздела 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В течение двух рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель отдела лицензирования готовит распоряжение Министерства о проведении внеплановой документарной проверки заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, которое подписывается Министром или лицом, его замещающим, либо первым заместителем Министра.";
1.2.9. пункт 3.4.1 подраздела 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Заявление о прекращении действия лицензии лицензиат вправе представить в Министерство либо многофункциональный центр непосредственно или направить в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Основанием для начала данной процедуры является поступление в Министерство заявления о прекращении действия лицензии (по форме N 3 к настоящему Административному регламенту).";
1.2.10. пункты 3.4.8 - 3.4.9 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. После передачи специалисту отдела лицензирования, ответственному за делопроизводство и ведение Единого реестра лицензий, в тот же день он вносит в журнал регистрации поступивших заявлений запись о приеме заявления, содержащую порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе, цель обращения заявителя, вид лицензируемой деятельности, который планируется прекратить, фамилию и инициалы специалиста, принявшего заявление и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации поступивших заявлений.
3.4.9. В течение последующих шести рабочих дней специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство:
- оформляет распоряжение Министерства о прекращении действия лицензии;
- передает распоряжение о прекращении действия лицензии для подписания Министром или лицом, его замещающим, либо первым заместителем Министра;
- после получения подписанного распоряжения о прекращении действия лицензии факт прекращения действия лицензии регистрирует в Едином реестре лицензий.
Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии.
Срок принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии не может превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления.
Критерием для прекращения действия лицензии является наличие надлежащим образом оформленного заявления о прекращении действия лицензии.
Результатом прекращения действия лицензии является прекращение действия лицензии.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется в Едином реестре лицензий.";
1.2.11. пункт 3.5.1 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Данная административная процедура осуществляется в связи с поступлением в Министерство либо многофункциональный центр заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления лицензиата о предоставлении дубликата или копии лицензии.";
1.2.12. исключить абзац 9 пункта 3.5.8 подраздела 3.5;
1.2.13. пункт 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Данная административная процедура осуществляется в связи с поступлением в Министерство либо многофункциональный центр заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления лицензиата, юридического или физического лица о предоставлении сведений о конкретной лицензии.";
1.2.14. пункт 3.6.4 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Сотрудник отдела организационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства передает заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из Единого реестра лицензий Министру либо лицу, его замещающему, либо первому заместителю Министра для оформления поручения начальнику отдела лицензирования.";
1.2.15. абзац 5 пункта 3.6.8 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является передача заявителю или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении выписки из Единого реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, или справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Справка об отсутствии запрашиваемых сведений выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.";
1.2.16. пункт 3.7.6 подраздела 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
1.2.17. пункт 3.7.9 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо многофункционального центра, либо государственного служащего Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.";
1.2.18. дополнить подразделами 3.8, 3.9 следующего содержания:
"3.8. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.8.1. В помещениях многофункциональных центров размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.8.2. В помещениях многофункциональных центров размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды), проводится консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.
3.8.3. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в многофункциональный центр подает заявку согласно подразделу 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.8.4. Информационный обмен между многофункциональным центром и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером многофункционального центра и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра, либо почтовым отправлением.
Прием и регистрация документов, поступивших из многофункционального центра, осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.8.5. При предоставлении государственной услуги документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр не направляются.
3.8.6. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Министерством и многофункциональным центром.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель представляет в Министерство заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Ответственный исполнитель Отдела лицензирования в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в соответствующих документах ответственный исполнитель Отдела лицензирования оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Министерство.".
2. Приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к Административному регламенту исключить.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Сахалинской области от 2 октября 2019 г. N 46 "О внесении изменений в Административный регламент министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.