Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
11. В целях выявления и оценки комплаенс-рисков правовое управление администрации в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
2) анализ действующих муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству;
3) мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства.
12. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, правовое управление администрации осуществляет:
1) сбор сведений в отраслевых (функциональных) органах, структурных подразделениях администрации;
2) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности администрации сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию администрации, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных администрацией на недопущение повторения нарушения.
13. При проведении (не реже одного раза в год) анализа действующих муниципальных правовых актов администрации в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, правовым управлением администрации реализуются следующие мероприятия:
1) сбор сведений в отраслевых (функциональных) органах, структурных подразделениях администрации, являющихся разработчиками муниципальных правовых актов по компетенции;
2) составление исчерпывающего перечня муниципальных правовых актов администрации (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
3) направление уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов для размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на срок не менее 7 дней;
4) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
5) представление главе администрации сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в муниципальные правовые акты администрации.
14. При проведении правовой и антикоррупционной экспертизы правовым управлением администрации одновременно проводится анализ проектов муниципальных правовых актов на наличие комплаенс-рисков.
15. Выявленные комплаенс-риски распределяются правовым управлением администрации в карте комплаенс-рисков администрации по уровням рисков нарушения в администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области антимонопольного законодательства согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
16. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.