Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 19.04.2017 N 1123 (в редакции
постановления Администрации
города Алушты от 06.08.2019 г. N 2072)
Положение
о Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, устанавливающим пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Комиссию председатель - заместитель главы администрации города Алушты, в функциональные обязанности которого входят вопросы труда и социальной защиты, пенсионного обеспечения.
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника отдела кадровой работы, муниципальной службы и наград Администрации города Алушты.
Секретарь Комиссии - заведующий сектором охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержки отдельных категорий граждан Администрации города Алушты.
1.4. В состав Комиссии включаются муниципальные служащие Администрации города Алушты, Алуштинского городского совета Республики Крым, служащие муниципального казенного учреждения городского округа Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты".
1.5. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Алушты.
1.6. Комиссия осуществляет свои полномочия посредством взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Алушты, с Алуштинским городским советом Республики Крым с муниципальным казенным учреждением городского округа Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты", с уполномоченными структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в соответствии постановлением Совета министров Республики Крым от 27 сентября 2016 г. N 461 "Об утверждении порядков назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Республике Крым, и определения среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Республике Крым" (далее по тексту - Постановление N 461).
2. Цель и задача Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является реализация права муниципальных служащих на пенсионное обеспечение за выслугу лет.
2.2. Основной задачей Комиссии является содействие в реализации гарантий дополнительного пенсионного обеспечения к установленной страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенной лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Комиссия рассматривает заявления и предоставленные документы лиц, замещавших должности муниципальной службы, поступившие из уполномоченного структурного подразделение органа местного самоуправления.
Срок рассмотрения заявлений 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов.
3.2. Принимает решение о назначении, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с порядками назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Республике Крым, и определения среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Республике Крым, утвержденными Постановлением N 461, ее размере либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов.
3.3. Определяет размер установленной пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с порядком назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Республике Крым, утвержденным Постановлением N 461.
3.4. Проводит индексацию пенсии за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Направляет руководителю органа местного самоуправления решение Комиссии для издания соответствующего распоряжения.
3.6. Направляет заявление муниципального служащего об установлении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) пенсии за выслугу лет и прилагаемые к нему документы в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления - сектор охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан Администрации города Алушты для формирования дела заявителя.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
в) распределяет обязанности между членами Комиссии;
г) проводит заседания Комиссии.
4.2. В отсутствие председателя Комиссии, его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии организует подготовку заседания Комиссии, при этом:
а) регистрирует поступившие в Комиссию заявления и предоставленные документы лиц, замещавших должности муниципальной службы, поступившие из уполномоченного структурного подразделение органа местного самоуправления;
б) при необходимости запрашивает у органов местного самоуправления, органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций различных форм
собственности необходимые для своей деятельности информацию и коп
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 6 августа 2019 г. N 2072 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.