Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 2 октября 2019 г. N 448
"О порядке проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", Областным законом от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Положением о Министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 02.08.2012 N 834-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", в связи с переименованием Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (прилагается);
2) состав Комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (прилагается).
2. Отделу государственной службы, кадровой и организационной работы (Т.А. Сандакова):
1) осуществлять контроль за сроками проведения аттестации посредством составления графиков аттестации и включения их в план организационных мероприятий Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;
2) довести настоящий приказ до подведомственных государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса;
3) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в сети "Интернет";
4) в течение трех дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в Управление выпуска правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области для размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Редакция газеты "Областная газета" для размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru);
5) в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа обеспечить направление его копии в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 05.06.2017 N 219 "О порядке проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Д. С. Дегтярев |
Утвержден
приказом
Министерства агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области
от 2 октября 2019 г. N 448
Порядок
проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, (далее - Порядок проведения аттестации) разработан и утвержден в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", подпунктом 2 пункта 4 статьи 6 Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
2. Настоящий Порядок проведения аттестации определяет правила проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Учреждение).
3. Аттестация кандидата на должность руководителя Учреждения проводится в целях установления соответствия уровня его квалификации требованиям, необходимым для выполнения должностных обязанностей руководителя Учреждения.
4. Аттестация руководителя Учреждения проводится в целях подтверждения соответствия уровня квалификации руководителя Учреждения требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, на основе оценки его профессиональной и управленческой деятельности.
5. Основными задачами аттестации являются:
1) стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководящих работников, их методологической культуры, использования ими современных управленческих технологий, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, должностных инструкций и других документов, методов и средств управления, которые руководитель должен применять при выполнении должностных обязанностей;
2) повышение эффективности и качества управленческой деятельности, выявление перспектив использования потенциальных возможностей кандидатов на должность руководителей и руководителей Учреждений;
3) учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава Учреждения;
4) определение необходимости повышения квалификации руководителей Учреждений.
6. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к кандидатам на должность руководителей, руководителям Учреждений.
7. Аттестации подлежат:
1) руководители Учреждений при истечении срока действия их аттестации и (или) трудового договора;
2) кандидаты на должность руководителей Учреждений - лица, претендующие на назначение на должность руководителя Учреждения.
8. Проведение аттестации является обязательной процедурой и проводится в форме квалификационного собеседования по темам указанным в приложение N 1 к настоящему Порядку проведения аттестации.
9. Периодичность проведения аттестации руководителей Учреждений устанавливается графиком проведения аттестации руководителей Учреждений (далее - график). График ежегодно формируется отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и утверждается приказом Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
График доводится до сведения подлежащих аттестации руководителей Учреждений под роспись в течение 10 рабочих дней с момента его утверждения.
10. Аттестация кандидатов на должность руководителей Учреждений проводится в течение месяца со дня поступления в Министерство обращения Учреждения о проведении аттестации в отношении кандидатов на должность руководителей Учреждений.
11. Для проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей Учреждений создается Комиссия по аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Комиссия).
12. При проведении аттестации Комиссия устанавливает соответствие знаний, умений и навыков, результатов деятельности аттестуемого должностным обязанностям, знаниям и требованиям к квалификации руководителя Учреждения, установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих в качестве нормативных квалификационных характеристик должности "руководитель образовательного учреждения".
2. Организация деятельности Комиссии, ее структура и состав
13. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
14. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица, не входящие в состав Комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
15. Заседание Комиссии проводится в течение календарного года по утвержденному графику.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
17. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который:
- обеспечивает прием документов от кандидатов на должность руководителей и руководителей Учреждений, их регистрацию и хранение;
- информирует членов Комиссии, кандидатов на должность руководителей и руководителей Учреждений о месте и времени заседания Комиссии;
- формирует повестки заседаний Комиссии;
- консультирует по вопросам аттестации и оформления документов кандидатов на должность руководителей и руководителей Учреждений;
- оформляет и направляет кандидатам на должность руководителя Учреждения уведомления по результатам аттестации.
18. Возглавляет работу Комиссии председатель (в его отсутствие - заместитель председателя).
19. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии):
- утверждает повестку заседания Комиссии;
- определяет регламент работы Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии.
20. Кандидаты на должность руководителей и руководители Учреждений за 10 рабочих дней до дня проведения аттестации представляют в Комиссию следующие документы:
1) кандидаты на должность руководителей Учреждений:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку проведения аттестации;
- копию трудовой книжки;
- представление с последнего места работы (при его отсутствии - резюме) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку проведения аттестации;
- копии документов об образовании, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации;
2) руководители Учреждений представляют:
- копии документов об образовании, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации;
- отчет о результатах личной профессиональной управленческой деятельности за аттестационный период;
- представление на руководителя Учреждения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку проведения аттестации.
21. Документы, представленные не в полном объеме, приему, регистрации и рассмотрению на Комиссии не подлежат.
22. Документы представляются кандидатами на должность руководителей и руководителями Учреждений лично под роспись и регистрируются в журнале учета документов в день обращения.
23. Представление на аттестующегося руководителя Учреждения оформляется коллегиальным органом управления Учреждения, подписывается председательствующим на заседании коллегиального органа управления Учреждения и визируется руководителем отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства.
В представлении должна содержаться мотивированная, всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств руководителя Учреждения, результатов его профессиональной практической деятельности, деятельности Учреждения за аттестационный период, информация о выполнении рекомендаций Комиссии по результатам предыдущей аттестации, о прохождении повышения квалификации.
Представление с последнего места работы кандидата на должность руководителя Учреждения (при отсутствии - резюме) в обязательном порядке визируется руководителем отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства.
24. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседании Комиссии лично;
- принимать решения объективно, в соответствии с действующим законодательством;
- заполнять экспертные листы для оценки результата квалификационного собеседования по формам согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему Порядку проведения аттестации и сдавать их секретарю Комиссии в день заседания Комиссии.
25. Члены Комиссии имеют право:
- участвовать в обсуждении вопросов, предусмотренных повесткой дня заседания Комиссии;
- вносить предложения на заседании Комиссии по рассматриваемым вопросам;
- высказывать особое мнение в случае несогласия с решением, принимаемым Комиссией, и требовать его фиксирования в протоколе заседания Комиссии;
- принимать участие в подготовке решений Комиссии.
26. По результатам заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол в течение пяти рабочих дней, следующих за днем заседания Комиссии.
3. Решения, принимаемые Комиссией, их реализация
27. По результатам аттестации Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами принимает следующие решения:
1) квалификация кандидата на должность руководителя Учреждения признается достаточной для выполнения им должностных обязанностей руководителя Учреждения, и он может быть назначен на должность руководителя Учреждения;
2) квалификация кандидата на должность руководителя Учреждения признается не достаточной для выполнения им должностных обязанностей руководителя Учреждения, и он не может быть назначен на должность руководителя Учреждения;
3) квалификация руководителя Учреждения признается достаточной для выполнения им должностных обязанностей по занимаемой должности;
4) квалификация руководителя Учреждения признается не достаточной для выполнения им должностных обязанностей по занимаемой должности и трудовой договор с ним может быть расторгнут по инициативе работодателя.
28. Комиссия может принять решение о переносе срока аттестации конкретного кандидата на должность руководителя, руководителя Учреждения в случае его болезни, отпуска, служебной командировки на срок не более двух месяцев.
29. Комиссия в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", может аттестовать лицо, не имеющее специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающее достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, и занести в протокол рекомендации о необходимости повышения квалификации в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.
30. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
31. В случае несогласия члена Комиссии с решением, принятым Комиссией, в протокол вносится особое мнение члена Комиссии.
32. Результаты аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей Учреждений сообщаются им сразу после времени окончания подведения итогов голосования в день заседания Комиссии.
33. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в заседании Комиссии.
34. В случае установления несоответствия уровня квалификации кандидатов на должность руководителя, руководителя Учреждения требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, протокол с решением Комиссии направляется Министру агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области для принятия последующих решений.
35. Решение Комиссии о результатах аттестации утверждается приказом Министерства. Приказ издается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
36. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента утверждения приказа оформляет и направляет кандидату на Должность руководителя Учреждения уведомление в письменной форме о принятом решении. Уведомление подписывает председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) Комиссии.
37. Трудовые споры по вопросам аттестации руководителей Учреждений рассматриваются в Комиссиях по трудовым спорам, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
тем для проведения квалификационного собеседования
1. Гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части регулирования деятельности образовательной организации.
2. Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность образовательной организации.
3. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.
4. Образовательная программа образовательной организации.
Приложение N 2
к Порядку
Форма
Председателю Комиссии по аттестации
кандидатов на должность руководителей
и руководителей государственных
автономных учреждений
дополнительного профессионального
образования Свердловской области -
учебно-технических центров
агропромышленного комплекса,
находящихся в ведении Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Свердловской
области
_____________________________________
(указывается Ф.И.О.)
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О., должность,
место работы аттестующегося)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести в отношении меня как кандидата на должность
руководителя образовательной организации _______________________ (указать
образовательную организацию), аттестацию в установленном порядке.
С порядком и сроками аттестации кандидатов на должность
руководителей и руководителей государственных автономных учреждений
дополнительного профессионального образования Свердловской области -
учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в
ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Свердловской области, ознакомлен (а).
______________________ ____________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Порядку
Форма
В Комиссию по аттестации кандидатов
на должность руководителей
и руководителей государственных
автономных учреждений
дополнительного профессионального
образования Свердловской области -
учебно-технических центров
агропромышленного комплекса,
находящихся в ведении Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на кандидата на должность руководителя Учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации и должности,
на которую претендует)
1. Сведения об образовании: _____________________________________________
(когда и какое образовательное учреждение
окончил (а), специальность,
квалификация)
2. Сведения о работе:
1) общий трудовой стаж (занимаемые должности) __________________________;
2) стаж педагогической работы (занимаемые должности) ___________________;
3) стаж руководящей работы (занимаемые должности) ______________________;
4) последнее место работы, занимаемая должность, дата назначения, в
настоящее время работающий, временно неработающий (указать) ____________.
3. Повышение квалификации (за три последних года): ______________________
_________________________________________________________________________
(когда, в какой образовательной организации, наименование
образовательной программы, количество часов)
4. Характеристика деятельности:
- профессионально-личностные качества кандидата;
- характеристика управленческой деятельности кандидата;
- имеющиеся достижения.
5. Дополнительные сведения:
- награды, ученые степени, звания;
- экспертная деятельность, работа в комиссиях и т.д.;
- навыки и владение информационно-коммуникационными технологиями.
_____________________ ______________________________________
(подпись) Ф.И.О. (полностью)
_________________________________________________________________________
(для органа, организации указать наименование, должность)
Согласовано:
_____________________ ______________________________________
(подпись) ФИО начальника отдела государственной
службы, кадровой и организационной
работы Министерства
_____________________
(дата согласования)
Приложение N 4
к Порядку
Форма
В Комиссию по аттестации кандидатов
на должность руководителей
и руководителей государственных
автономных учреждений
дополнительного профессионального
образования Свердловской области -
учебно-технических центров
агропромышленного комплекса,
находящихся в ведении Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на руководителя Учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
(наименование должности и образовательной организации,
стаж по занимаемой должности)
Цель аттестации: ________________________________________________________
(окончание срока действия трудового договора, аттестации)
1. Сведения об образовании: _____________________________________________
(когда и какое образовательное учреждение
окончил (а), специальность, квалификация)
2. Сведения о работе:
1) общий трудовой стаж _________________________________________________;
2) стаж педагогической работы (занимаемые должности) ___________________;
3) стаж руководящей работы (занимаемые должности) ______________________;
4) с какого времени работает в данной образовательной организации ______;
3. Повышение квалификации (за три последних года): ______________________
_________________________________________________________________________
(когда, в какой образовательной организации, наименование
образовательной программы, количество часов)
4. Характеристика деятельности:
- профессионально-личностные качества аттестующегося;
- характеристика управленческой деятельности аттестующегося;
- имеющиеся достижения за отчетный период.
5. Дополнительные сведения:
- награды, ученые степени, звания;
- экспертная деятельность, работа в комиссиях и т.д.
_____________________ ______________________________________
(подпись) Ф.И.О. (полностью) председательствующего
на заседании коллегиального органа
управления Учреждением
_________________________________________________________________________
указывается дата и номер решения коллегиального
органа управления Учреждением
Согласовано:
_____________________ ______________________________________
(подпись) ФИО начальника отдела государственной
службы, кадровой и организационной
работы Министерства
_____________________
(дата согласования)
Приложение N 5
к Порядку
Форма
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ
члена Комиссии для оценки результатов квалификационного
собеседования кандидата на должность руководителя Учреждения
___________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
Наименование показателей соответствия квалификационным характеристикам руководителя, установленных Единым квалификационным справочником |
Ответ отсутствует или дан неверный ответ |
В ответе продемонстрировано владение содержанием вопроса и соответствие квалификационным требованиям |
|
1 |
Знание нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность организации |
|
|
2 |
Знания приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации |
|
|
3 |
Знание перспектив развития образовательной организации (документов, определяющих развитие организации, повышение эффективности деятельности организации и качества образования) |
|
|
4 |
Знание Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, Федеральных государственных требований по реализуемым в организации образовательным программам |
|
|
5 |
Знание образовательной программы образовательного учреждения |
|
|
6 |
Знание локальных нормативных актов |
|
|
|
образовательного учреждения, содержащих нормы трудового права, в том числе по вопросам оплаты труда |
|
|
7 |
Знания основ и умения работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием |
|
|
8 |
Соответствие квалификационным требованиям руководителя образовательной организации по одному или нескольким основаниям * |
|
|
* Требования к квалификации руководителя образовательной
организации.
Высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и
муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж
работ на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование
и дополнительное профессиональное образование в области государственного
и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на
педагогических или руководящих должностях - не менее 5 лет.
При заполнении экспертного листа в соответствующем столбце
указывается "соответствует квалификационным требованиям" или "не
соответствует квалификационным требованиям".
_________________________________________ _____________________
(Ф.И.О. члена Комиссии) (подпись)
"___" _____________
Приложение N 6
к Порядку
Форма
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ
члена Комиссии для оценки результатов квалификационного
собеседования аттестующегося руководителя Учреждения
____________________________________________
(Ф.И.О. аттестующегося)
Наименование показателей соответствия квалификационным характеристикам руководителя, установленных Единым квалификационным справочником |
Результат положительный |
Результат отрицательный |
1. Оценка выполнения должностных обязанностей |
|
|
1.1. Соответствие деятельности организации требованиям законодательства в сфере образования: |
|
|
1.1.1. Отсутствие санкций в отношении руководителя и учреждения со стороны органов, осуществляющих функции государственного контроля и надзора в сфере образования, полученных в межаттестационный период |
|
|
1.1.2. Отсутствие санкций в отношении руководителя и учреждения со стороны органов прокуратуры, Счетной палаты, Роспотребнадзора, других надзорных органов, полученных в межаттестационный период |
|
|
1.1.3. Обеспечение информационной открытости организации (размещение на официальном сайте организации полного пакета документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами, наличие полной информации на сайте bus.gov.ru, участие в процедурах независимой оценки качества оказания государственных услуг) |
|
|
1.1.4. Отсутствие санкций в отношении руководителя и учреждения со стороны Учредителя по результатам проверок, проведенных в межаттестационный период |
|
|
1.2. Наличие в организации документов, определяющих перспективы ее развития, содержащие признаки программного планирования и их выполнение в межаттестационный период: |
|
|
1.2.1. Программы развития организации |
|
|
1.2.2. Перспективный План повышения эффективности деятельности организации |
|
|
1.2.3. Система оценки качества образования |
|
|
1.3. Выполнение государственного задания: |
|
|
1.3.1. Результаты выполнения учреждением государственного задания по показателям качества за год, предшествующий текущему году |
|
|
1.3.2. Результаты выполнения учреждением государственного задания по показателям объема за год, предшествующий текущему году |
|
|
2. Оценка знаний |
|
|
2.1. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность организации |
|
|
2.2. Знание Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования |
|
|
2.3. Знание образовательной программы образовательного учреждения |
|
|
3. Выполнение требований к квалификации |
|
|
_________________________________________ _____________________
(Ф.И.О. члена Комиссии) (подпись)
"___" _____________
Утвержден
приказом
Министерства агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области
от 2 октября 2019 г. N 448
Состав
Комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области
1. |
Дегтярев Дмитрий Сергеевич |
- Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, председатель Комиссии |
2. |
Бахтерев Артем Александрович |
- Заместитель Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, заместитель председателя Комиссии |
3. |
Нохрина Ольга Евгеньевна |
- главный специалист отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: | ||
4. |
Сандакова Тамара Андреевна |
- начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
5. |
Феоктистова Александра Николаевна |
- начальник отдела финансирования Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
6. |
Хусаинова Альбина Рафкатовна |
- начальник отдела правовой работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аттестация кандидата на должность руководителя учреждения проводится в целях установления соответствия уровня его квалификации требованиям, необходимым для выполнения должностных обязанностей руководителя учреждения.
Основными задачами аттестации являются:
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководящих работников, их методологической культуры, использования ими современных управленческих технологий, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, должностных инструкций и других документов, методов и средств управления, которые руководитель должен применять при выполнении должностных обязанностей;
повышение эффективности и качества управленческой деятельности, выявление перспектив использования потенциальных возможностей кандидатов на должность руководителей и руководителей учреждений;
учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава учреждения;
определение необходимости повышения квалификации руководителей учреждений.
Периодичность проведения аттестации руководителей учреждений устанавливается графиком проведения аттестации руководителей учреждений. График ежегодно формируется отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 2 октября 2019 г. N 448 "О порядке проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области - учебно-технических центров агропромышленного комплекса, находящихся в ведении Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 3 октября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 3 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 19 июня 2023 г. N 367
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 10 апреля 2023 г. N 201
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 14 марта 2022 г. N 99
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 168
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 21 декабря 2020 г. N 573
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 2 сентября 2020 г. N 385
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.