Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 13 ноября 2012 г. N 11474)
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на 2013 - 2015 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на 2013 - 2015 годы" |
Заказчик программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Разработчик программы |
Комитет по труду мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы |
Начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель: развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на основе повышения конкурентоспособности работников и развития человеческого потенциала. Задачи: организация работы с детьми и молодежью по освоению инновационных технологий и разработке инновационных проектов в различных сферах деятельности; создание благоприятных условий труда и повышение уровня трудовых доходов; обеспечение социального диалога и социальной защиты в сфере трудовых отношений. Важнейшие целевые индикаторы: количество школьников и молодежи, получивших навыки проектной деятельности (человек); количество школьников, получивших профориентационные услуги (человек); количество человек, ежегодно занимающихся в ресурсном центре робототехники (человек); количество аттестованных рабочих мест в муниципальных организациях (рабочих мест); количество работодателей, с которыми организована работа по оптимизации оплаты труда (работодателей); количество действующих коллективных договоров (договоров); количество организаций, принявших участие в организации временной занятости несовершеннолетних граждан (организаций) |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по труду мэрии города Новосибирска |
Исполнители основных мероприятий |
Администрации районов города Новосибирска; муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр проектного творчества"; государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" (по согласованию); Новосибирский Союз руководителей предприятий и работодателей (по согласованию) |
Сроки реализации программы |
2013 - 2015 годы |
Объем финансирования |
Финансирование программы осуществляется в объеме 179000,29 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 56326,54 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 17000,00 тыс. рублей; 2014 год - 18906,59 тыс. рублей; 2015 год - 20419,95 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 122673,75 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 40891,25 тыс. рублей; 2014 год - 40891,25 тыс. рублей; 2015 год - 40891,25 тыс. рублей. Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на каждый финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
3097 школьников и молодежи, получивших навыки проектной деятельности; 5010 школьников, получивших профориентационные услуги; 100 человек, ежегодно занимающихся в ресурсном центре робототехники; увеличение количества аттестованных рабочих мест в муниципальных организациях до 35000 рабочих мест; организация работы по оптимизации оплаты труда с 3000 работодателями; увеличение количества действующих коллективных договоров до 1355 договоров; увеличение количества организаций, принявших участие в организации временной занятости несовершеннолетних граждан, до 20 организаций |
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) являются трудовые ресурсы города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития трудовых ресурсов города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
стратегическим планом устойчивого развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 N 575;
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285.
3. Характеристика сферы действия программы
В первом полугодии 2012 года ситуация на рынке труда города Новосибирска характеризовалась стабильностью. На начало года численность трудовых ресурсов составила 1088,6 тыс. человек.
Трудоспособное население города пополняется за счет трудовых мигрантов, численность которых увеличилась за последний год на 14,2 тыс. человек.
Работающие пенсионеры составляют около 13% трудовых ресурсов города Новосибирска.
В экономике города Новосибирска занято 781,5 тыс. человек, что на 29 тыс. человек больше, чем на начало 2011 года, обучаются с отрывом от производства 116,8 тыс. человек. Численность зарегистрированных безработных на начало 2011 года - 9391 человек, на начало 2012 года - 7935 человек, уровень регистрируемой безработицы составляет 0,9% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
Структура занятых по видам деятельности: 21% - в оптовой и розничной торговле, 16% - в обрабатывающих производствах, 13% - в операциях с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг и другие. При этом 58% работают в частном секторе экономики, 31% - в государственных и муниципальных организациях.
На формирование трудовых ресурсов и рынка труда города Новосибирска оказывают влияние следующие факторы:
демографическая ситуация - вследствие стабилизации уровня рождаемости и снижения смертности стала сокращаться естественная убыль населения, а в 2010, 2011 годах зафиксирован незначительный естественный прирост населения. Ежегодно растет численность пенсионеров, что при невысоком уровне рождаемости ведет к увеличению доли старших возрастов населения города и увеличению показателя демографической нагрузки;
миграционные процессы - с 2006 года наблюдается миграционный приток с 269 человек до 9079 человек в 2011 году, что компенсирует естественную убыль населения (незначительный естественный прирост) и увеличивает численность населения города Новосибирска.
На сегодняшний день существует ряд проблем в сфере труда и занятости населения:
структурный дефицит кадров - доля работников с высшим профессиональным образованием постоянно растет, в то время как основная масса вакансий предназначена для специалистов рабочих профессий;
низкий уровень оплаты труда, неудовлетворительные условия труда в ряде отраслей приводят к оттоку квалифицированных кадров в другие секторы экономики, снижению спроса на профессиональное образование по низкооплачиваемым должностям и невозможности восполнить кадровый дефицит в перспективе;
негативные социально-экономические последствия "теневой занятости" (массовые нарушения трудовых прав граждан, сокращение объемов социальных гарантий, предоставляемых государством);
низкая (или недостаточная) конкурентоспособность на рынке труда трудового потенциала большинства работников.
Результаты современных научных исследований показывают, что на уровень конкурентоспособности работника влияют не только предметные компетенции, но и комплекс личностных компетенций, включающий в себя ориентированность на достижение результата, способность генерировать идеи, способность работать в команде, способность и готовность к постоянному обучению.
Развитие инновационных технологий определяет необходимость подготовки кадров соответствующей квалификации, поэтому курс на развитие человеческого потенциала на основе повышения конкурентоспособности работника позволит при системной работе решать проблемы на рынке труда города Новосибирска. Для эффективной реализации мер по решению обозначенных проблем необходимо применение программно-целевого метода.
Программа ориентирована на базовые критерии развития человеческого потенциала - долголетие, образование, доход.
Мероприятия Программы направлены на решение:
вопросов долголетия - это в том числе вопросы благоприятных условий труда, вопросы продуктивности социального диалога и уровня социальной защищенности работников;
вопросов образования - подготовка креативного работника, способного воспринимать новое, работать в нестандартных ситуациях;
вопросов повышения уровня доходов - вопросы повышения уровня оплаты труда.
4. Цели и задачи Программы
N п. |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2012 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на основе повышения конкурентоспособности работников и развития человеческого потенциала |
||||||
1.1 |
Организация работы с детьми и молодежью по освоению инновационных технологий и разработке инновационных проектов в различных сферах деятельности |
Количество школьников и молодежи, получивших навыки проектной деятельности |
человек |
1030 |
1002 |
1045 |
1050 |
Количество школьников, получивших профориентационные услуги |
человек |
1650 |
1660 |
1670 |
1680 |
||
Количество человек, ежегодно занимающихся в ресурсном центре робототехники |
человек |
56 |
100 |
100 |
100 |
||
1.2 |
Создание благоприятных условий труда и повышение уровня трудовых доходов |
Количество аттестованных рабочих мест в муниципальных организациях |
рабочих мест |
27500 |
30000 |
32000 |
35000 |
Количество работодателей, с которыми организована работа по оптимизации оплаты труда |
работодателей |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
1.3 |
Обеспечение социального диалога и социальной защиты в сфере трудовых отношений |
Количество действующих коллективных договоров |
договоров |
1340 |
1345 |
1350 |
1355 |
Количество организаций, принявших участие в организации временной занятости несовершеннолетних граждан |
организаций |
13 |
15 |
17 |
20 |
5. Перечень мероприятий
N п. |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2012 (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на основе повышения конкурентоспособности работников и развития человеческого потенциала |
|||||||||
|
1.1. Организация работы с детьми и молодежью по освоению инновационных технологий и разработке инновационных проектов в различных сферах деятельности |
|||||||||
1.1.1 |
Формирование навыков проектной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Школьников |
Количество |
человек |
750 |
760 |
765 |
770 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
5,767 |
6,228 |
6,726 |
7,264 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
4325,6 |
4733,6 |
5145,6 |
5593,5 |
|||||
1.1.1.2 |
Воспитанников детских домов |
Количество |
человек |
30 |
30 |
30 |
30 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3,087 |
3,334 |
3,600 |
3,888 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
92,6 |
100,02 |
108,0 |
116,64 |
|||||
1.1.1.3 |
Молодежи |
Количество |
человек |
250 |
212 |
250 |
250 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,074 |
10,853 |
11,750 |
12,690 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2518,5 |
2300,82 |
2937,5 |
3172,5 |
|||||
1.1.2 |
Проведение научно-практической конференции |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.3 |
Организация ежегодного городского отборочного конкурса по определению участников мероприятий по освоению инновационных технологий и разработке проектов в различных сферах деятельности |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.4 |
Проведение родительского форума |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.5 |
Разработка проектов инновационной направленности |
Количество |
единиц |
10 |
2 |
5 |
5 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
153,38 |
165,65 |
178,90 |
193,21 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1533,8 |
331,3 |
894,5 |
966,05 |
|||||
1.1.6 |
Участие в выставках, ярмарках |
Количество |
единиц |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.7 |
Создание и функционирование ресурсного центра робототехники |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
1.1.8 |
Профессиональная ориентация школьников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8.1 |
Проведение индивидуальных консультаций по профессиональной ориентации |
Количество |
человек |
450 |
450 |
450 |
450 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,294 |
6,797 |
7,341 |
7,928 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2832,3 |
3058,65 |
3303,45 |
3567,6 |
|||||
1.1.8.2 |
Проведение групповых консультаций по профессиональной ориентации |
Количество |
человек |
1200 |
1210 |
1220 |
1230 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,057 |
1,141 |
1,232 |
1,331 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1268,4 |
1380,61 |
1503,04 |
1637,76 |
|||||
1.1.8.3 |
Консультирование родителей школьников |
Количество |
человек |
600 |
450 |
450 |
450 |
|
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.8.4 |
Разработка и проведение имитационных игр по профессиональной ориентации |
Количество |
единиц |
- |
3 |
3 |
3 |
|
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
|
тыс. рублей |
12571,2 |
12705,0 |
14292,09 |
15454,05 |
Бюджет города |
|
|
1.2. Создание благоприятных условий труда и повышение уровня трудовых доходов | ||||||||||
1.2.1 |
Мониторинг проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных организациях |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2.2 |
Организация городского конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда |
Количество |
конкурсов |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
110,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
110,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|||||
1.2.3 |
Проведение семинаров по охране труда |
Количество |
семинаров |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2.4 |
Организация работы с работодателями: по сокращению задолженности по заработной плате; по выплате заработной платы работникам не ниже величины минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области |
Количество |
работодателей |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
Администрации районов города Новосибирска, КТ |
Ежемесячно |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2.5 |
Совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений |
Количество |
нормативных правовых актов |
4 |
3 |
2 |
2 |
|
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2.6 |
Мониторинг оплаты труда в организациях бюджетной сферы |
Количество |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
|
тыс. рублей |
110,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Бюджет города |
|
|
1.3. Обеспечение социального диалога и социальной защиты в сфере трудовых отношений | ||||||||||
1.3.1 |
Подготовка Территориального соглашения между Федерацией профсоюзов Новосибирской области, Новосибирским Союзом руководителей предприятий и работодателей, мэрией города Новосибирска на 2014 - 2016 годы |
Количество |
соглашений |
- |
1 |
- |
- |
|
КТ |
2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3.2 |
Организация городского конкурса на соискание звания "Предприятие высокой социальной ответственности" |
Количество |
конкурсов |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||||
1.3.3 |
Проведение районных конкурсов профессионального мастерства |
Количество |
конкурсов |
7 |
7 |
7 |
7 |
Бюджет города |
КТ, администрации районов города Новосибирска, Союз работодателей |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
|||||
1.3.4 |
Проведение городских конкурсов профессионального мастерства |
Количество |
конкурсов |
2 |
2 |
2 |
2 |
Бюджет города |
КТ, Союз работодателей |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
400,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|||||
1.3.5 |
Организация работы городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
Количество |
заседаний |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
КТ |
2013 - 2015 (ежеквартально) |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3.6 |
Подготовка баланса трудовых ресурсов |
Количество |
баланс |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3.7 |
Разработка прогноза основных социально-экономических показателей рынка труда |
Количество |
прогноз |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3.8 |
Проведение опроса руководителей организаций о потребности в кадрах |
Количество |
опросов |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
КТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3.9 |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан |
Количество |
человек |
2800 |
1680 |
1680 |
1680 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,0 |
17,26 |
17,26 |
17,26 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
28000,0 |
29000,0 |
29000,0 |
29000,0 |
|||||
1.3.10 |
Осуществление профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан |
Количество |
человек |
30000 |
16595 |
16595 |
16595 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,04 |
0,078 |
0,078 |
0,078 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1200,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
|||||
1.3.11 |
Организация общественных работ для граждан |
Количество |
человек |
2200 |
920 |
920 |
920 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
24,4 |
3,19 |
3,19 |
3,19 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
53680,0 |
2932,5 |
2932,5 |
2932,5 |
|||||
1.3.12 |
Проведение ярмарок вакансий и учебных мест |
Количество |
единиц |
120 |
152 |
152 |
152 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,2 |
6,58 |
6,58 |
6,58 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
744,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
1.3.13 |
Содействие самозанятости безработных граждан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.13.1 |
Оказание организационно-консультационных услуг |
Количество |
человек |
700,0 |
1200 |
1200 |
1200 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,05 |
0,58 |
0,58 |
0,58 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
735,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|||||
1.3.13.2 |
Оказание финансовой помощи для организации предпринимательской деятельности в виде единовременной выплаты |
Количество |
человек |
30 |
50 |
50 |
50 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,11 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
63,3 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|||||
1.3.14 |
Информирование населения о ситуации на рынке труда |
Количество |
человек |
80500 |
100000 |
100000 |
100000 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,017 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1340,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|||||
1.3.15 |
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан |
Количество |
человек |
600 |
600 |
600 |
600 |
Бюджет города |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,841 |
5,325 |
5,857 |
6,443 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2904,6 |
3195,0 |
3514,5 |
3865,9 |
|||||
Количество |
человек |
2500 |
2300 |
2300 |
2300 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
||
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,98 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
4950,0 |
2443,75 |
2443,75 |
2443,75 |
|||||
1.3.16 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
Количество |
человек |
100 |
60 |
60 |
60 |
Привлеченные средства |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,35 |
12,75 |
12,75 |
12,75 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
435,0 |
765,0 |
765,0 |
765,0 |
|||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
|
тыс. рублей |
3854,6 |
4175,0 |
4494,5 |
4845,9 |
Бюджет города |
|
|
|
тыс. рублей |
91147,3 |
40891,25 |
40891,25 |
40891,25 |
Привлеченные средства |
|
|
||
|
Итого по Программе: |
|
тыс. рублей |
16535,8 |
17000,0 |
18906,59 |
20419,95 |
Бюджет города |
|
|
тыс. рублей |
91147,3 |
40891,25 |
40891,25 |
40891,25 |
Привлеченные средства |
|
|
Примечание: |
используемые сокращения: КТ - комитет по труду мэрии города Новосибирска; ГЦПТ - муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр проектного творчества"; ЦЗН - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" (по согласованию); Союз работодателей - Новосибирский Союз руководителей предприятий и работодателей (по согласованию). |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
проводят мероприятия в рамках Программы;
привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств бюджета города осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается обеспечить достижение следующих значений целевых индикаторов:
3097 школьников и молодежи, получивших навыки проектной деятельности;
5010 школьников, получивших профориентационные услуги;
100 человек, ежегодно занимающихся в ресурсном центре робототехники;
увеличение количества аттестованных рабочих мест в муниципальных организациях до 35000 рабочих мест;
организация работы по оптимизации оплаты труда с 3000 работодателями;
увеличение количества действующих коллективных договоров до 1355 договоров;
увеличение количества организаций, принявших участие в организации временной занятости несовершеннолетних граждан, до 20 организаций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 13 ноября 2012 г. N 11474 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.