Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "3" октября 2019 года N 573
Правила
предоставления иного межбюджетного трансферта из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на создание виртуальных концертных залов
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют условия, цели и механизм предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта из бюджета Республики Крым бюджетам городских округов Республики Крым (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по созданию виртуальных концертных залов в городах Республики Крым в рамках регионального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" национального проекта "Культура", утвержденного протоколом заседания проектного комитета Республики Крым от 13 декабря 2018 года N 2, в рамках Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 31 января 2017 года N 28 (далее - Трансферт, региональный проект "Цифровая культура", Программа соответственно).
2. Целью предоставления Трансферта является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию виртуальных концертных залов в городах Республики Крым в рамках реализации Программы, а именно:
- приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуальных концертных залов, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;
- обеспечение виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку.
3. Муниципальное образование за счет собственных средств осуществляет подключение учреждения культуры Республики Крым, в котором предполагается создание виртуального концертного зала, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (проводное или оптоволоконное (не через модем) у провайдера с максимальной скоростью, доступной в Республике Крым) (далее - учреждение культуры, сеть "Интернет" соответственно).
4. Главным распорядителем бюджетных средств является
Министерство культуры Республики Крым (далее - Министерство).
5. Получателями Трансферта являются муниципальные образования (далее - Получатели).
6. Распределение Трансферта между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 100% за счет средств бюджета Республики Крым.
7. Трансферт предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
9. Условиями предоставления и расходования Трансферта являются:
- письменное обязательство муниципального образования об обеспечении подключения учреждения культуры к сети "Интернет" (в случае отсутствия у учреждения культуры подключения к сети "Интернет" на дату предоставления Трансферта);
- заключение соглашения о предоставлении Трансферта между Министерством и Получателем, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
- наличие правового акта муниципального образования об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Трансферт, и результатов использования Трансферта;
- соблюдение целевого назначения расходования Трансферта.
10. Критерием отбора Получателей для предоставления Трансферта является наличие на территории муниципального образования учреждения культуры, которое указано в решении Министерства культуры Российской Федерации об утверждении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, проводимого в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, являющихся приложением 1 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2019 года N 253 (далее - Решение Министерства культуры Российской Федерации, Конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, Правила проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета соответственно).
11. Проектный офис по созданию виртуальных концертных залов в городах Республики Крым, созданный приказом Министерства на базе Государственного автономного учреждения культуры Республики Крым "Крымская государственная филармония", готовит и формирует совместно с муниципальными образованиями заявки от Республики Крым на участие в Конкурсном отборе субъектов Российской Федерации с прилагаемыми к ним документами в соответствии с перечнем, указанным в Правилах проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации (далее - Проектный офис, Заявочная документация соответственно).
12. Порядок подготовки и формирования Заявочной документации.
12.1. Муниципальные образования предоставляют в Проектный офис документы для формирования Заявочной документации в сроки, установленные Проектным офисом.
12.2. Проектный офис совместно с муниципальными образованиями формирует Заявочную документацию и направляет её в Министерство для согласования.
12.3. Проектный офис в течение трех дней с даты уведомления Министерством культуры Российской Федерации Министерства о сроках проведения Конкурсного отбора субъектов Российской Федерации направляет сброшюрованную в одну или несколько папок (томов), пронумерованную и согласованную с Министерством Заявочную документацию в Министерство для подписания и заверения печатью в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, и последующего направления Заявочной документации Министерством в Министерство культуры Российской Федерации.
13. Министерство культуры Российской Федерации по результатам проведения Конкурсного отбора субъектов Российской Федерации утверждает Решение Министерства культуры Российской Федерации, в котором указывается перечень субъектов Российской Федерации, признанных победителями Конкурсного отбора субъектов Российской Федерации (с указанием учреждений культуры).
14. Решение Министерства культуры Российской Федерации размещается на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет".
15. В случае признания Республики Крым победителем Конкурсного отбора субъектов Российской Федерации в соответствии с Решением Министерства культуры Российской Федерации Министерство в течение 60 рабочих дней с даты доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Трансферта муниципальному образованию с указанием его объема по каждому Получателю.
16. Решение о предоставлении Трансферта оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и направляется Министерством в течение 20 рабочих дней с даты принятия данного решения муниципальным образованиям, которые подали Заявочную документацию на участие в Конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, с приложением копии Решения Министерства культуры Российской Федерации.
17. В случае отказа в предоставлении Трансферта Министерство в течение 60 рабочих дней с даты издания приказа направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении Трансферта с указанием мотивированной причины отказа.
Причиной отказа является отсутствие учреждений культуры соответствующего муниципального образования в Решении Министерства культуры Российской Федерации.
18. Расчет размера Трансферта, предоставляемого Получателям, определяется по формуле:
,
где:
Vi - размер Трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;
- размер Трансферта, установленный для учреждения культуры в зависимости от вместимости концертного зала Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, тыс. руб.;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Республики Крым из бюджета Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, %;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Республики Крым из федерального бюджета, %.
19. Предоставление Трансферта бюджету муниципального образования осуществляется Министерством на основании Соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
20. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
21. Трансферт перечисляется Получателям на основании поданных Получателям заявок о предоставлении Трансферта согласно распределению средств Трансферта.
22. Получатели вносят изменения в утвержденную муниципальную программу развития культуры в части включения мероприятий, на реализацию которых предоставляется Трансферт, и результатов использования Трансферта, установленных Соглашением.
23. Получатели представляют по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий Соглашения, оценки эффективности использования Трансферта.
24. Оценка эффективности использования Трансферта в рамках регионального проекта "Цифровая культура" осуществляется Министерством на основе такого показателя результата использования Трансферта, как количество созданных виртуальных концертных залов в городах Республики Крым.
25. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых Министерству сведений, целевое и эффективное использование средств Трансфертов возлагается на Получателей.
26. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется Трансферт, не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результатов использования Трансферта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования Трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Трансферта (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результатов использования Трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результатов использования Трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результатов использования Трансферта;
k - коэффициент возврата Трансферта;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата Трансферта.
28. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Крым, в размере Трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V Трансферта), не учитывается размер остатка Трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Трансфертов (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым).
29. Коэффициент возврата Трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результатов использования Трансферта.
При расчете коэффициента возврата Трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результатов использования Трансферта.
30. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результатов использования Трансферта, определяется:
а) для показателей результатов использования Трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Трансферта, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результатов использования Трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результатов использования Трансферта, установленное Соглашением;
б) для показателей результатов использования Трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Трансферта, - по формуле:
31. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета
Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае нецелевого использования Трансферта и (или) нарушения Получателем условий предоставления Трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленный Трансферт подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате Трансферта в бюджет Республики Крым (далее - требование) направляется Министерством Получателю в двадцатидневный срок с даты установления нарушения.
Возврат Трансферта производится Получателем в течение двадцати рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае непоступления в бюджет Республики Крым средств Трансферта в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств Трансферта принимает меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.
34. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления Трансферта осуществляется Министерством.
35. Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств Трансферта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.