9 апреля, 23 июля, 10 декабря 2012 г., 25 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 июля 2012 г. N 356-п преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации", в целях обеспечения безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
2. Министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.):
1) обеспечить координацию выполнения мероприятий Программы;
2) при подготовке предложений о внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" предусмотреть бюджетные ассигнования на 2012 и 2013 годы на реализацию мероприятий Программы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 июля 2012 г. N 356-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Долгосрочная целевая программа
"Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 2 сентября 2011 г. N 384-п)
9 апреля 2012 г., 10 декабря 2012 г.
I. Паспорт
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 07.07.2011 N 286-рп "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" |
Основные разработчики Программы |
Министерство социального развития Новосибирской области |
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы |
Министерство социального развития Новосибирской области - государственный заказчик-координатор Программы. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области |
Руководитель Программы |
Министр социального развития Новосибирской области Пыхтин С.И. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Министерство социального развития Новосибирской области. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству социального развития Новосибирской области и департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области |
Цель и задачи Программы |
Цель: обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях в Новосибирской области. Задачи: Задача 1: сохранение, модернизация и развитие объектов государственных и муниципальных детских оздоровительных учреждений (далее - ДОУ) и детских оздоровительных учреждений социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации) (далее - ДОУСОНО), включая объекты инфраструктуры. Задача 2: оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности |
Сроки (этапы) реализации Программы |
Этапы реализации Программы не предусматриваются. Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы) |
Общий объем финансирования Программы составляет 749633,0 тыс. рублей. Источник финансирования: областной бюджет Новосибирской области - 559610,0 тыс. рублей: 2012 год - 199600,0 тыс. рублей; 2013 год - 195001,0 тыс. рублей; 2014 год - 165009,0 тыс. рублей; местные бюджеты (прогнозный объем на условиях софинансирования) - 110059,0 тыс. рублей: 2012 год - 41039,0 тыс. рублей; 2013 год - 37020,0 тыс. рублей; 2014 год - 32000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 79964,0 тыс. рублей: 2012 год - 30979,0 тыс. рублей; 2013 год - 24987,0 тыс. рублей; 2014 год - 23998,0 тыс. рублей. Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Целевой индикатор цели: количество детей, которое могут принять детские оздоровительные учреждения для обеспечения отдыха и оздоровления в летний период (в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности). Целевые индикаторы задачи 1: количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно); доля ДОУ, имеющих удовлетворительную транспортную доступность (в общем количестве ДОУ). Целевые индикаторы задачи 2: доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО); доля ДОУ, соответствующих современным требованиям противопожарной безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ); доля ДОУ, в которых установлена система видеонаблюдения (нарастающим итогом от общего количества ДОУ). Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: 1. Создать условия для ежегодного оздоровления и отдыха детей в ДОУ (в 2012 году - 20500 детей, в 2013 году - 21000 детей, в 2014 году - 21970 детей) и в ДОУСОНО (430 детей). 2. Осуществить реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, помещений (в том числе спальных корпусов, санитарных комплексов, медицинских блоков, изоляторов, пищеблоков, систем санитарно-технического благоустройства и т.д.) и иных, связанных с ними мероприятий в 49 ДОУ и 3 ДОУСОНО. 3. Улучшить транспортную доступность 2 ДОУ. 4. Обеспечить системой видеонаблюдения 100% ДОУ (аналогичный показатель 2011 года - 10%). 5. Привести в соответствие с современными требованиями противопожарной безопасности 100% ДОУ. 6. Привести в соответствие с современными требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности 100% ДОУ и 80% ДОУСОНО. 7. Оказать эффективное содействие сохранению и укреплению здоровья детей, повышению в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений Новосибирской области доли детей 1-2 групп здоровья |
II. Обоснование необходимости разработки Программы
Организация отдыха и оздоровления детей является неотъемлемой частью социальной политики Новосибирской области (далее - область).
Современная ситуация требует более глубокого и структурированного подхода к организации отдыха и оздоровления детей, так как претерпел качественные изменения образовательный, культурный и нравственный уровень развития детей; тревожным фактором стало всеобщее ухудшение состояния здоровья современного ребенка; сохраняется высоким количество социально незащищенных категорий детей; социально-экономическое положение многих семей не позволяет самостоятельно организовывать их отдых и оздоровление.
Изменения в федеральном законодательстве определили новые условия организации детского оздоровления. В соответствии с Федеральным законом от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" с 1 января 2010 года полномочиями в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей наделены субъекты Российской Федерации, за исключением организации отдыха детей в каникулярное время, которые закреплены за органами местного самоуправления.
Организация отдыха и оздоровления детей в Новосибирской области осуществляется круглогодично.
Экологически благоприятные условия территорий, на которых располагаются детские оздоровительные учреждения, соблюдение режима, полноценное питание в соответствии с физиологическими потребностями детей, интересный и содержательный досуг позволяют считать загородные оздоровительные лагеря одной из лучших форм отдыха и оздоровления детей. Общее количество детей, отдохнувших в загородных детских оздоровительных учреждениях в 2010 году, составило 57 тыс. человек - 42% от общего количества детей, охваченных всеми видами отдыха и оздоровления.
Вместе с тем полноценные отдых и оздоровление детей невозможны без качественной подготовки и содержания материально-технической базы детских оздоровительных учреждений.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 24.11.2010 N Пр-3418 в 2011 году министерством социального развития Новосибирской области проведена инвентаризация и паспортизация детских оздоровительных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.
В настоящее время на территории Новосибирской области функционирует 79 загородных детских оздоровительных учреждений различных форм собственности, в том числе 49 ДОУ. Общее количество ДОУСОНО на территории Новосибирской области - 6, из них функционирует 4.
Более сорока лет назад построены 25 ДОУ (или 50% от их общего количества). В частности, детский оздоровительный лагерь "Красная горка" построен в 1949 году, детский оздоровительный лагерь "Лазурный берег" в 1946 году.
Изменения, произошедшие с начала 90-х годов в экономике страны и Новосибирской области, непосредственным образом отразились на состоянии системы отдыха и оздоровления детей. В настоящее время ДОУ нуждаются в существенном обновлении. Ежегодно в ДОУ ведется лишь выборочный текущий ремонт, в то время как необходима реконструкция не соответствующих современным требованиям корпусов, пищеблоков, медицинских пунктов.
С 2008 года по 2010 год на укрепление материально-технической базы действующих ДОУ из областного бюджета Новосибирской области в рамках областной целевой программы "Дети Новосибирской области" на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 20.03.2008 N 49 "Об областной целевой программе "Дети Новосибирской области" на 2008 - 2012 годы", выделялись средства в размере 12820 тыс. рублей. В 2010 году в данную программу были внесены изменения, в результате чего в 2011 - 2012 годах на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей предусмотрено по 15 млн. рублей в год, государственных - 7,4 млн. рублей.
Этих средств недостаточно для приведения ДОУ в состояние, полностью отвечающее требованиям современного санитарного и противопожарного законодательства. Материально-техническая база ДОУ, особенно построенных в период 1950 - 1970 годов, нуждается в существенной модернизации и обновлении.
Материально-техническая база ДОУ требует улучшения как с точки зрения обеспечения безопасности объектов, так и создания адекватных современным требованиям бытовых и санитарно-гигиенических условий, условий для занятий спортом, интересного досуга и развлечений детей.
Инвентаризация и паспортизация ДОУ и ДОУСОНО, расположенных на территории Новосибирской области, выявила ряд проблем, особенно в лагерях летнего действия:
в 49 ДОУ и в 3 ДОУСОНО здания и сооружения нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. В частности, в связи с устаревшей материально-технической базой закрыт и находится на реконструкции муниципальный детский оздоровительно-образовательный лагерь "Заря" (г. Обь), не функционирует с 2007 года ДОУ "Пионерские зори";
три летних ДОУ имеют неудовлетворительную транспортную доступность (требуется ремонт дороги в ДОУ "Орбита" г. Бердска, "Чайка" Барабинского района и к оздоровительно-трудовому лагерю "Хомутина" Маслянинского района, так как в период дождей нарушается транспортная доступность к ним);
имеется проблема с наличием благоустроенных санитарно-гигиенических помещений: надворные туалеты и умывальники имеют 43% ДОУ;
24 ДОУ (48%) не имеют организованных мест купания. Невыполнение планов-заданий по оборудованию пляжей, при ограниченном временном периоде благоприятных погодных условий для купания в естественных водоемах (температура воды ниже 20°C), негативно сказывается на оздоровительном эффекте детского отдыха;
22% ДОУ летнего действия не имеют отопления. По погодным условиям такие ДОУ принимают детей 1-2 смены в год, вместо трех смен. Соответственно 2000 мест не используется в течение сезона.
Кроме того, ежегодно все ДОУ и ДОУСОНО перед открытием летнего сезона должны быть приведены в соответствие с современными требованиями противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности. Количество мероприятий по планам-заданиям Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, выданным летним оздоровительным учреждениям области, составляет в 2011 году 1212 мероприятий (в 2010 году - 1117).
Одной из важных мер по обеспечению безопасного отдыха и оздоровления детей является установка систем видеонаблюдения на территории ДОУ. Доля ДОУ, оборудованных системой видеонаблюдения, составляет в 2011 году 10% (5 ДОУ).
Анализ показателей, характеризующих состояние материально-технической базы ДОУ, позволяет сделать вывод о проблемах на которых необходимо сконцентрировать внимание областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления.
Социальная значимость проблем, связанных с обеспечением безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей, обуславливает необходимость выработки и реализации четкой региональной стратегии и координации действий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и руководителей ДОУ, заинтересованных общественных движений и организаций по поддержке детства и созданию благоприятной для семьи и детства среды.
Решение выявленных проблем не ограничивается рамками принятого планового периода, требует пролонгированного поддержания безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей, объединения ресурсов областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, оптимального распределения средств по выделенным направлениям, координации действий многих участников, что и обусловило применение программно-целевого метода и разработку настоящей Программы.
Организация процесса укрепления и развития материально-технической базы ДОУ в рамках Программы будет способствовать повышению эффективности отдыха и оздоровления детей, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, повышению эффективности функционирования ДОУ в Новосибирской области.
Развитие и укрепление материально-технической базы ДОУ в рамках Программы позволит:
повысить эффективность финансовых вложений за счет концентрации ресурсов на наиболее важных, первоочередных объектах;
обеспечить на период реализации Программы четкое планирование мероприятий, направленных на достижение конкретной цели.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 10 декабря 2012 г. N 551-п в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Цель, задачи и целевые индикаторы Программы
Целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях в Новосибирской области.
Задачи Программы:
1. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры.
2. Оснащение и благоустройство объектов и территории ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности.
Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к Программе.
Методика расчета целевых индикаторов Программы представлена в приложении N 5 к Программе.
IV. Система мероприятий Программы
Программные мероприятия разработаны в соответствии с планами ДОУ по развитию и укреплению материально-технической базы на 2012 - 2014 годы.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 2 к Программе и состоит из перечня конкретных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами.
V. Механизмы реализации Программы и система управления реализацией Программы
Государственным заказчиком-координатором (далее заказчик-координатор) Программы является министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство).
Министерство осуществляет свои функции во взаимодействии с государственными заказчиками (далее - заказчики) и исполнителями Программы.
Заказчиками Программы являются: министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департамент физической культуры и спорта Новосибирской области.
Исполнителями мероприятий Программы выступают исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, детские оздоровительные учреждения, расположенные на территории Новосибирской области и осуществляющие деятельность в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на условиях долевого софинансирования, при наличии в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы.
Межбюджетные трансферты будут направляться с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов на основании соглашений с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по форме, утвержденной министерством. В соглашении будет указан перечень конкретных мероприятий, на которые направляются межбюджетные трансферты.
Муниципальные образования вправе привлекать внебюджетные источники финансирования для реализации программных мероприятий.
Межбюджетные трансферты по мероприятиям Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
Отчет о реализации мероприятий Программы и об объемах финансирования администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области представляют в министерство ежеквартально и по итогам года.
В рамках реализации мероприятий Программы планируется взаимодействие с научными, общественными организациями и независимыми экспертами. В частности, с привлечением экспертов планируется выработка решений по вопросам, касающимся возможности и целесообразности использования инновационной продукции, произведенной с применением нанотехнологий и наноматериалов, в детских оздоровительных учреждениях.
Реализация и финансирование Программы будут осуществляться в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании действующих нормативных правовых актов и заключенных государственных контрактов (договоров).
Министерство по согласованию с заказчиками Программы вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий, уточняет значения целевых индикаторов и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств.
По результатам исполнения программных мероприятий министерство вправе перераспределять при необходимости финансовые ресурсы, направленные на реализацию Программы, между разделами и мероприятиями Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований, путем внесения изменений в Программу.
Управление реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей, оперативный контроль за ходом программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации осуществляет министерство.
Заказчик-координатор осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы.
Заказчик-координатор контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Заказчики представляют в министерство отчеты об исполнении Программы. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, министерство представляет сводный отчет об исполнении Программы в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением аналитической записки.
Заказчик-координатор готовит отчет об исполнении Программы.
Заказчики Программы осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета Новосибирской области.
По итогам очередного отчетного года заказчик-координатор проводит оценку эффективности реализации Программы (сопоставляя плановые и фактические показатели).
Отчет об исполнении Программы ежегодно за отчетный финансовый год направляется в Законодательное Собрание Новосибирской области в составе отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области.
Заказчик-координатор после окончания срока реализации Программы представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области отчет об исполнении Программы в разрезе мероприятий с указанием всех источников финансирования, а также с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы будут использованы ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, муниципальных и государственных детских оздоровительных учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы и осуществляющих деятельность в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
Сводные финансовые затраты Программы представлены в приложении N 4 к Программе.
Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства с использованием официального сайта Правительства Новосибирской области, сайта министерства, а также средств массовой информации.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит сформировать целенаправленную социальную политику поддержки и укрепления системы отдыха и оздоровления детей, обеспечивающей детям, находящимся в ДОУ, безопасные и благоприятные условия полноценного отдыха и оздоровления.
В рамках реализации Программы будет создана надежная, развитая материально-техническая база для детского отдыха и оздоровления, соответствующая всем требованиям безопасности и комфортности.
К концу 2014 года реализация данной Программы позволит:
создать условия для ежегодного оздоровления и отдыха детей в ДОУ (в 2012 году - 20500 детей, в 2013 году - 21000 детей, в 2014 году - 21970 детей) и в ДОУСОНО - 430 детей. Все летние ДОУ будут обеспечены системой отопления, в результате чего увеличится количество смен для отдыха детей, что позволит принять дополнительно 2000 детей в год;
выполнить реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов в 49 ДОУ и в 3 ДОУСОНО;
улучшить транспортную доступность 2 ДОУ;
обеспечить системой видеонаблюдения 100% ДОУ (аналогичный показатель 2011 года - 10%);
привести в соответствие с требованиями противопожарной безопасности 100% ДОУ;
привести в соответствие с современными требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности 100% ДОУ и 80% ДОУСОНО.
Сохранение, укрепление и дальнейшее развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений - важнейшее условие для:
сохранения и укрепления здоровья детей Новосибирской области и повышения в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений Новосибирской области доли детей 1-2 групп здоровья;
организации культурно-образовательного досуга, формирования здорового образа жизни детей Новосибирской области;
профилактики детского асоциального поведения в каникулярное время;
расширения перечня и повышения качества услуг для эффективного оздоровления;
создания более комфортных условий для отдыха детей.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 марта 2013 г. N 116-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Укрепление и развитие материально-технической
базы детских оздоровительных учреждений
в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
Цели,
задачи и целевые индикаторы к долгосрочной целевой программе "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
10 декабря 2012 г., 25 марта 2013 г.
Применяемые сокращения:
ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения в Новосибирской области;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации);
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 марта 2013 г. N 116-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Укрепление и развитие материально-технической
базы детских оздоровительных учреждений
в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы
"Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
10 декабря 2012 г., 25 марта 2013 г.
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица |
Значение показателя, в том числе по годам |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Итого |
|||||
Цель. Обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях в Новосибирской области | ||||||||
Раздел 1. Основные мероприятия Программы по задачам | ||||||||
Задача 1: сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры | ||||||||
1.1. Организация работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, в том числе по разработке проектно-сметной документации, обследованию строительных конструкций зданий, приобретению сопутствующего ремонту оборудования и материалов, приобретению и монтажу модульных сооружений |
количество |
ДОУ |
28 |
25 |
24 |
49 |
Минобрнауки НСО, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР и ДФКиС |
приведение в соответствие с современными требованиями безопасности и комфортности объектов в 49 ДОУ |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
5869,6 |
7491,6 |
6372,0 |
10297,3 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
164349,3 |
187291,0 |
152929,0 |
504569,3 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
143208,3 |
170291,0 |
132929,0 |
446428,3 |
|||
МСР |
тыс. руб. |
41900,0 |
28566,0 |
10929,0 |
81395,0 |
|||
Минобрнауки НСО |
тыс. руб. |
7000,0 |
5000,0 |
0 |
12000,0 |
|||
ДФКиС |
тыс. руб. |
16000,0 |
0 |
0 |
16000,0 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
78308,3 |
136725,0 |
122000,0 |
337033,3 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
21141,0 |
17000,0 |
20000,0 |
58141,0 |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Организация работ по улучшению транспортной доступности ДОУ (реконструкция дороги) |
количество |
ДОУ |
2 |
0 |
0 |
2 |
МСР |
улучшение транспортной доступности 2-х ДОУ |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
1620,3 |
0 |
0 |
1620,3 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
3240,6 |
0 |
0 |
3240,6 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
1870,6 |
0 |
0 |
1870,6 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
1870,6 |
0 |
0 |
1870,6 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
1370,0 |
0 |
0 |
1370,0 |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. Проведение круглых столов, встреч с представителями научных организаций (в том числе для обсуждения вопросов, касающихся создания безопасных условий отдыха и оздоровления детей) |
количество |
встреча |
2 |
2 |
0 |
4 |
МСР |
принятие решения по применению и использованию инновационной продукции, произведенной с применением нанотехнологий и наноматералов, в целях создания безопасных условий отдыха и оздоровления детей |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
данные мероприятия носят организационный характер и не требуют финансирования |
|||||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) на выполнение работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, в том числе по разработке проектно-сметной документации, обследованию строительных конструкций зданий, приобретению сопутствующего ремонту оборудования и материалов |
количество |
ДОУСОНО |
3 |
0 |
0 |
3 |
МСР |
приведение в соответствие с современными требованиями безопасности и комфортности объектов 3-х ДОУСОНО |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
2166,7 |
0 |
0 |
2166,7 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
6500,0 |
0 |
0 |
6500,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
6500,0 |
0 |
0 |
6500,0 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
тыс. руб. |
174089,9 |
187291,0 |
152929,0 |
514309,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
151578,9 |
170291,0 |
132929,0 |
454798,9 |
|||
МСР |
тыс. руб. |
48400,0 |
28566,0 |
10929,0 |
87895,0 |
|||
Минобрнауки НСО |
тыс. руб. |
7000,0 |
5000,0 |
0 |
12000,0 |
|||
ДФКиС |
тыс. руб. |
16000,0 |
0 |
0 |
16000,0 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
80178,9 |
136725,0 |
122000,0 |
338903,9 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
22511,0 |
17000,0 |
20000,0 |
59511,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 2: оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности | ||||||||
2.1. Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности в ДОУ в соответствии с требованиями и нормами СанПиН: приобретение мебели и мягкого инвентаря; приобретение медицинского оборудования, мебели в медицинские кабинеты и изоляторы; приобретение холодильного и технологического оборудования; приобретение и установка спортивного инвентаря, оборудования для игровых и спортивных площадок; обеспечение доброкачественной водой (замена труб, насосов, ремонт скважин, приобретение и установка фильтров); оборудование мест купания (приобретение и ремонт бассейнов, оборудование пляжа); оборудование спортивных и игровых площадок; приобретение, монтаж и ремонт ограждения территории ДОУ; ремонт и монтаж систем отопления; благоустройство территории (ремонт дорожек, площадок, установка шатров и т. д.) |
количество |
ДОУ |
30 |
20 |
20 |
49 |
Минобрнауки НСО, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР и ДФКиС |
приведение в соответствие с современными требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности 100% ДОУ |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
2722,1 |
2680,9 |
2778,9 |
3895,1 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
81663,9 |
53618,5 |
55578,0 |
190860,4 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
40684,9 |
21131,5 |
26080,0 |
87896,4 |
|||
МСР |
тыс. руб. |
7000,0 |
7535,0 |
7280,0 |
21815,0 |
|||
Минобрнауки НСО |
тыс. руб. |
1600,0 |
1500,0 |
500,0 |
3600,0 |
|||
ДФКиС |
тыс. руб. |
2000,0 |
2500,0 |
1000,0 |
5500,0 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
30084,9 |
9596,5 |
17300,0 |
56981,4 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
10000,0 |
7500,0 |
5500,0 |
23000,0 |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
30979,0 |
24987,0 |
23998,0 |
79964,0 |
|||
2.2. Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности в ДОУ: обеспечение эвакуационных выходов из зданий и помещений в соответствии с современными требованиями пожарного надзора; оснащение системами беспроводной передачи информации на пульт связи подразделений пожарной охраны; приобретение средств пожаротушения и защиты; установка и ремонт автоматической пожарной сигнализации; устройство площадки с твердым покрытием размером не менее 12х12 для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года ("пирс"); огнезащитная обработка деревянных конструкций; установка систем видеонаблюдения в ДОУ |
количество |
ДОУ |
15 |
23 |
11 |
49 |
Минобрнауки НСО, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР и ДФКиС |
приведение в соответствие с современными требованиями противопожарной безопасности 100% ДОУ, обеспечение системой видеонаблюдения к 2014 году 100% ДОУ |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
934,7 |
699,9 |
1136,4 |
869,8 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
14020,8 |
16098,5 |
12500,0 |
42619,3 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
5492,8 |
3578,5 |
6000,0 |
15071,3 |
|||
МСР |
тыс. руб. |
2000,0 |
0 |
0 |
2000,0 |
|||
Минобрнауки НСО |
тыс. руб. |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
|||
ДФКиС |
тыс. руб. |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
2492,8 |
3578,5 |
6000,0 |
12071,3 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
8528,0 |
12520,0 |
6500,0 |
27548,0 |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) на проведение мероприятий по обеспечению санитарно- |
количество |
ДОУСОНО |
2 |
0 |
0 |
2 |
МСР |
приведение в соответствие с современными требованиями санитарно- |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
921,7 |
0 |
0 |
921,7 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1843,4 |
0 |
0 |
1843,4 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
1843,4 |
0 |
0 |
1843,4 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
тыс. руб. |
97528,1 |
69717,0 |
68078,0 |
235323,1 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
48021,1 |
24710,0 |
32080,0 |
104811,1 |
|||
МСР |
тыс. руб. |
10843,4 |
7535,0 |
7280,0 |
25658,4 |
|||
Минобрнауки НСО |
тыс. руб. |
2100,0 |
1500,0 |
500,0 |
4100,0 |
|||
ДФКиС |
тыс. руб. |
2500,0 |
2500,0 |
1000,0 |
6000,0 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
32577,7 |
13175,0 |
23300,0 |
69052,7 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
18528,0 |
20020,0 |
12000,0 |
50548,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
30979,0 |
24987,0 |
23998,0 |
79964,0 |
|||
Итого затрат на достижение цели, в том числе: |
тыс. руб. |
271618,0 |
257008,0 |
221007,0 |
749633,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
199600,0 |
195001,0 |
165009,0 |
559610,0 |
|||
МСР |
тыс. руб. |
59243,4 |
36101,0 |
18209,0 |
113553,4 |
|||
Минобрнауки НСО |
тыс. руб. |
9100,0 |
6500,0 |
500,0 |
16100,0 |
|||
ДФКиС |
тыс. руб. |
18500,0 |
2500,0 |
1000,0 |
22000,0 |
|||
межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
112756,6 |
149900,0 |
145300,0 |
407956,6 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
41039,0 |
37020,0 |
32000,0 |
110059,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
30979,0 |
24987,0 |
23998,0 |
79964,0 |
*Указываются прогнозные объемы.
Применяемые сокращения:
ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения в Новосибирской области;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации);
ДФКиС - департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;
Минобрнауки НСО - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области;
областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области;
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 марта 2013 г. N 116-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Укрепление и развитие материально-технической
базы детских оздоровительных учреждений
в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
Межбюджетные трансферты
долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
10 декабря 2012 г., 25 марта 2013 г.
Наименование мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Задача 1: сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры | |||||||
1.1. Организация работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, в том числе по разработке проектно-сметной документации, обследованию строительных конструкций зданий, приобретению сопутствующего ремонту оборудования и материалов, приобретению и монтажу модульных сооружений |
количество |
ДОУ |
28 |
25 |
24 |
МСР |
приведение в соответствие с современными требованиями безопасности и комфортности объектов в 49 ДОУ |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
5869,6 |
7491,6 |
6372,0 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
164349,3 |
187291,0 |
152929,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
143208,3 |
170291,0 |
132929,0 |
|||
межбюджетные трансферты, в том числе: |
тыс. руб. |
78308,3 |
136725,0 |
122000,0 |
|||
город Бердск |
тыс. руб. |
11950,0 |
7950,0 |
- |
|||
город Искитим |
тыс. руб. |
- |
15000,0 |
5000,0 |
|||
город Новосибирск |
тыс. руб. |
28842,5 |
26700,0 |
45000,0 |
|||
город Обь |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Барабинский район |
тыс. руб. |
- |
2300,0 |
12000,0 |
|||
Доволенский район |
тыс. руб. |
817,0 |
5500,0 |
13000,0 |
|||
Искитимский район |
тыс. руб. |
950,0 |
- |
2000,0 |
|||
Карасукский район |
тыс. руб. |
- |
20732,0 |
- |
|||
Кочковский район |
тыс. руб. |
1200,0 |
2100,0 |
5000,0 |
|||
Краснозерский район |
тыс. руб. |
1000,0 |
- |
- |
|||
Куйбышевский район |
тыс. руб. |
- |
3200,0 |
20000,0 |
|||
Купинский район |
тыс. руб. |
1612,8 |
23000,0 |
- |
|||
Маслянинский район |
тыс. руб. |
10279,4 |
8700,0 |
- |
|||
Ордынский район |
тыс. руб. |
- |
943,0 |
2000,0 |
|||
Сузунский район |
тыс. руб. |
3000,0 |
5000,0 |
1000,0 |
|||
Татарский район |
тыс. руб. |
- |
15600,0 |
2000,0 |
|||
Чановский район |
тыс. руб. |
10000,0 |
- |
- |
|||
Черепановский район |
тыс. руб. |
- |
- |
5000,0 |
|||
Чистоозерный район |
тыс. руб. |
- |
- |
10000,0 |
|||
Чулымский район |
тыс. руб. |
8656,6 |
- |
- |
|||
1.2. Организация работ по улучшению транспортной доступности ДОУ (реконструкция дороги) |
количество |
ДОУ |
2 |
- |
- |
МСР |
улучшение транспортной доступности 2-х ДОУ |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
1620,3 |
- |
- |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
3240,6 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
1870,6 |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты, в том числе: |
тыс. руб. |
1870,6 |
- |
- |
|||
Барабинский район |
тыс. руб. |
1200,0 |
- |
- |
|||
Маслянинский район |
тыс. руб. |
670,6 |
- |
- |
|||
Итого по задаче 1 (межбюджетные трансферты) |
тыс. руб. |
80178,9 |
136725,0 |
122000,0 |
|
|
|
Задача 2: оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности | |||||||
2.1. Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности в ДОУ в соответствии с современными требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности: приобретение мебели и мягкого инвентаря; приобретение медицинского оборудования, мебели в медицинские кабинеты и изоляторы; приобретение холодильного и технологического оборудования; приобретение и установка спортивного инвентаря, оборудования для игровых и спортивных площадок; обеспечение доброкачественной водой (замена труб, насосов, ремонт скважин, приобретение и установка фильтров); оборудование мест купания (приобретение и ремонт бассейнов, оборудование пляжа); оборудование спортивных и игровых площадок; приобретение, монтаж и ремонт ограждения территории ДОУ; ремонт и монтаж систем отопления; благоустройство территории (ремонт дорожек, площадок, установка шатров и т.д.) |
количество |
ДОУ |
30 |
20 |
20 |
МСР |
приведение в соответствие с требованиями санитарно- |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
2722,1 |
2680,9 |
2778,9 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
81663,9 |
53618,5 |
55578,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
40684,9 |
21131,5 |
26080,0 |
|||
межбюджетные трансферты, в том числе: |
тыс. руб. |
30084,9 |
9596,5 |
17300,0 |
|||
город Бердск |
тыс. руб. |
1000,0 |
- |
- |
|||
город Искитим |
тыс. руб. |
1500,0 |
500,0 |
- |
|||
город Новосибирск |
тыс. руб. |
7392,0 |
4000,0 |
10500,0 |
|||
город Обь |
тыс. руб. |
- |
- |
5000,0 |
|||
Барабинский район |
тыс. руб. |
900,0 |
- |
- |
|||
Доволенский район |
тыс. руб. |
683,0 |
- |
- |
|||
Искитимский район |
тыс. руб. |
- |
600,0 |
- |
|||
Карасукский район |
тыс. руб. |
1650,0 |
- |
500,0 |
|||
Кочковский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Краснозерский район |
тыс. руб. |
100,0 |
1000,0 |
- |
|||
Куйбышевский район |
тыс. руб. |
1072,7 |
580,0 |
- |
|||
Купинский район |
тыс. руб. |
6387,2 |
- |
500,0 |
|||
Маслянинский район |
тыс. руб. |
1500,0 |
1016,5 |
300,0 |
|||
Ордынский район |
тыс. руб. |
600,0 |
- |
- |
|||
Сузунский район |
тыс. руб. |
1000,0 |
1800,0 |
500,0 |
|||
Татарский район |
тыс. руб. |
1600,0 |
- |
- |
|||
Чановский район |
тыс. руб. |
1500,0 |
- |
- |
|||
Черепановский район |
тыс. руб. |
850,0 |
100,0 |
- |
|||
Чистоозерный район |
тыс. руб. |
1350,0 |
- |
- |
|||
Чулымский район |
тыс. руб. |
1000,0 |
- |
- |
|||
2.2. Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности в ДОУ: обеспечение эвакуационных выходов из зданий и помещений в соответствии с современными требованиями пожарного надзора; оснащение системами беспроводной передачи информации на пульт связи подразделений пожарной охраны; приобретение средств пожаротушения и защиты; устройство площадки с твердым покрытием размером не менее 12х12 для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года ("пирс"); огнезащитная обработка деревянных конструкций; установка систем видеонаблюдения в ДОУ |
количество |
ДОУ |
15 |
23 |
11 |
МСР |
приведение в соответствие с современными требованиями противопожарной безопасности 100% ДОУ, обеспечение системой видеонаблюдения к 2014 году 100% ДОУ |
стоимость единицы |
тыс. руб. |
934,7 |
699,9 |
1136,4 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
14020,8 |
16098,5 |
12500,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
5492,8 |
3578,5 |
6000,0 |
|||
межбюджетные трансферты, в том числе: |
тыс. руб. |
2492,8 |
3578,5 |
6000,0 |
|||
город Бердск |
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
- |
|||
город Искитим |
тыс. руб. |
- |
550,0 |
- |
|||
город Новосибирск |
тыс. руб. |
1265,5 |
350,0 |
2600,0 |
|||
город Обь |
тыс. руб. |
- |
- |
1200,0 |
|||
Барабинский район |
тыс. руб. |
- |
500,0 |
400,0 |
|||
Доволенский район |
тыс. руб. |
- |
45,0 |
600,0 |
|||
Искитимский район |
тыс. руб. |
- |
350,0 |
- |
|||
Карасукский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Кочковский район |
тыс. руб. |
- |
- |
400,0 |
|||
Краснозерский район |
тыс. руб. |
- |
500,0 |
- |
|||
Куйбышевский район |
тыс. руб. |
727,3 |
- |
- |
|||
Купинский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Маслянинский район |
тыс. руб. |
- |
283,5 |
- |
|||
Ордынский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Сузунский район |
тыс. руб. |
- |
500,0 |
- |
|||
Татарский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Чановский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Черепановский район |
тыс. руб. |
- |
- |
800,0 |
|||
Чистоозерный район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Чулымский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 2 (межбюджетные трансферты) |
тыс. руб. |
32577,7 |
13175,0 |
23300,0 |
|
|
|
ВСЕГО |
тыс. руб. |
112756,0 |
149900,0 |
145300,0 |
|
|
*Указываются прогнозные объемы.
Применяемые сокращения:
ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения в Новосибирской области;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации);
МСР - министерство социального развития Новосибирской области;
областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.".
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Укрепление и развитие материально-технической
базы детских оздоровительных учреждений
в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Сводные финансовые затраты
долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств) |
Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2011 г.) |
Примечание |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
|
|||
Министерство социального развития Новосибирской области | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
711533,0 |
244018,0 |
248008,0 |
219507,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
521510,0 |
172000,0 |
186001,0 |
163509,0 |
||
местных бюджетов* |
110059,0 |
41039,0 |
37020,0 |
32000,0 |
||
внебюджетных источников* |
79964,0 |
30979,0 |
24987,0 |
23998,0 |
||
Капитальные вложения, в том числе из: |
473621,0 |
159986,0 |
161106,0 |
152529,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
414110,0 |
137475,0 |
144106,0 |
132529,0 |
||
местных бюджетов* |
59511,0 |
22511,0 |
17000,0 |
20000,0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
НИОКР**, в том числе из: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие расходы, в том числе из: |
237912,0 |
84032,0 |
86902,0 |
66978,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
107400,0 |
34525,0 |
41895,0 |
30980,0 |
||
местных бюджетов* |
50548,0 |
18528,0 |
20020,0 |
12000,0 |
||
внебюджетных источников* |
79964,0 |
30979,0 |
24987,0 |
23998,0 |
||
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
16100,0 |
9100,0 |
6500,0 |
500,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
16100,0 |
9100,0 |
6500,0 |
500,0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Капитальные вложения, в том числе из: |
13425,0 |
7925,0 |
5500,0 |
0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
13425,0 |
7925,0 |
5500,0 |
0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
НИОКР**, в том числе из: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие расходы, в том числе из: |
2675,0 |
1175,0 |
1000,0 |
500,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
2675,0 |
1175,0 |
1000,0 |
500,0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
22000,0 |
18500,0 |
2500,0 |
1000,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
22000,0 |
18500,0 |
2500,0 |
1000,0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Капитальные вложения, в том числе из: |
19560,0 |
17500,0 |
1660,0 |
400,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
19560,0 |
17500,0 |
1660,0 |
400,0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
НИОКР**, в том числе из: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие расходы, в том числе из: |
2440,0 |
1000,0 |
840,0 |
600,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
2440,0 |
1000,0 |
840,0 |
600,0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
749633,0 |
271618,0 |
257008,0 |
221007,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
559610,0 |
199600,0 |
195001,0 |
165009,0 |
||
местных бюджетов* |
110059,0 |
41039,0 |
37020,0 |
32000,0 |
||
внебюджетных источников* |
79964,0 |
30979,0 |
24987,0 |
23998,0 |
||
Капитальные вложения, в том числе из: |
506606,0 |
185411,0 |
168266,0 |
152929,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
447095,0 |
162900,0 |
151266,0 |
132929,0 |
||
местных бюджетов* |
59511,0 |
22511,0 |
17000,0 |
20000,0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
НИОКР**, в том числе из: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местных бюджетов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетных источников* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие расходы, в том числе из: |
243027,0 |
86207,0 |
88742,0 |
68078,0 |
|
|
федерального бюджета* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областного бюджета Новосибирской области |
112515,0 |
36700,0 |
43735,0 |
32080,0 |
||
местных бюджетов* |
50548,0 |
18528,0 |
20020,0 |
12000,0 |
||
внебюджетных источников* |
79964,0 |
30979,0 |
24987,0 |
23998,0 |
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 10 декабря 2012 г. N 551-п настоящая Программа дополнена приложением 5
Методика расчета целевых индикаторов
к долгосрочной целевой программе "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Расчет |
1 |
Количество детей, которое могут принять ДОУ для обеспечения отдыха и оздоровления в летний период (в соответствии с современными требованиями) |
человек |
Q = (C1 х М1) + (С2 х М2) + ...... + (Сn х Мn), где: Q - количество детей, которое могут принять на отдых ДОУ; Мn - количество мест в n-ном ДОУ, подготовленных к приему детей для отдыха и оздоровления, соответствующих требованиям безопасности и комфортности; Cn - количество проведенных смен за отчетный период в n-ном ДОУ. Расчеты выполняются на основании сведений, предоставляемых детскими оздоровительными учреждениями и отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и ДОУ, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области |
2 |
Количество детей, которое могут принять ДОУСОНО для обеспечения отдыха и оздоровления в летний период (в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности) |
человек |
Q = (C1 х М1) + (С2 х М2) + ...... + (Сn х Мn), где: Q - количество детей, которое могут принять на отдых и оздоровление ДОУСОНО; Мn - количество мест в n-ном ДОУСОНО, подготовленных к приему детей для отдыха и оздоровления, соответствующих требованиям безопасности и комфортности; Cn - количество проведенных смен за отчетный период в n-ном ДОУСОНО. Расчеты выполняются на основании сведений, предоставляемых детскими оздоровительными учреждениями |
3 |
Количество ДОУ, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту |
учреждение |
На основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы и отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и ДОУ, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования и инновационной политики Новосибирской области и департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области |
4 |
Количество ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту |
учреждение |
На основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы |
5 |
Доля ДОУ, имеющих удовлетворительную транспортную доступность |
% |
100% х количество ДОУ, имеющих удовлетворительную транспортную доступность/общее количество ДОУ. Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы и отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
6 |
Доля ДОУ, соответствующих современным требованиям санитарно- |
% |
100% х количество ДОУ, соответствующих современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности/общее количество ДОУ. Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы и отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и ДОУ, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования и инновационной политики Новосибирской области и департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области |
7 |
Доля ДОУСОНО, соответствующих современным требованиям санитарно- |
% |
100% х количество ДОУСОНО, соответствующих современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности/общее количество функционирующих ДОУСОНО. Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы |
8 |
Доля ДОУ, соответствующих современным требованиям противопожарной безопасности |
% |
100% х количество ДОУ, соответствующих современным требованиям противопожарной безопасности/общее количество детских оздоровительных учреждений Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы и отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и ДОУ, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования и инновационной политики Новосибирской области и департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области |
9 |
Доля ДОУ, в которых установлена система видеонаблюдения |
% |
100% х количество ДОУ, в которых установлена система видеонаблюдения /общее количество ДОУ Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы и отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и ДОУ, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования и инновационной политики Новосибирской области и департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области |
Применяемые сокращения:
ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения Новосибирской области;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации);
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 сентября 2011 г. N 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 19 сентября 2011 г. N 170, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 2 сентября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 22 апреля 2014 г. N 154-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 июня 2013 г. N 242-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2013 г. N 116-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 10 декабря 2012 г. N 551-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 июля 2012 г. N 356-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2012 г. N 175-п