20 апреля, 25 августа 2011 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области.
1. Утвердить административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент).
2. Отделу обеспечения доходов обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Член Правительства Новосибирской области - |
Р.Г. Шилохвостов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29 декабря 2010 г. N 2301)
20 апреля, 25 августа 2011 г.
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме - предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, организациями и заявителями;
стандарт государственной услуги - система требований к государственной услуге в интересах ее получателя, включающая характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги, принятая нормативным правовым актом в установленном порядке.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются любые юридические и физические лица.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы департамента:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
Справочные телефоны |
График работы |
1 |
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 119, 241 |
223-40-68 |
Пн-Чт - с 9.00 до 18.00 Пт-с 10.00 до 17.00 Перерыв - с 12.30 до 13.30 |
2 |
Отдел организационной и кадровой работы |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 119 |
210-36-63 |
Пн-Чт - с 10.00 до 16.00 Пт - с 10.00 до 15.00 Перерыв - с 12.30 до 13.30 |
3 |
Отдел обеспечения доходов |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 224,226 |
223-15-52 223-70-97 223-40-97 |
Пн-Чт - с 9.00 до 18.00 Пт- с 10.00 до 17.00 Перерыв - с 12.30 до 13.30 |
адрес Интернет-сайта департамента: http://dizonso.ru/, адрес электронной почты департамента: dgi@dgi.nso.ru;
2) информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет http://adm.nso.ru в разделе "Торги на право аренды имущества", в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники отдела обеспечения доходов осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
при невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае, если для подготовки ответа на обращение по телефону требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема. В случае, если поставленные в устном обращении вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия обратившегося лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем департамента, заместителем руководителя департамента - начальником отдела обеспечения доходов, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении, или адресу электронной почты, в зависимости от способа информирования указанного в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4) Информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений департамента, в том числе отдела обеспечения доходов и отдела организационно-кадровой работы департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на Интернет-сайте департамента: http://dizonso.ru/.
Стенд (вывеска), содержащая информацию о графике (режиме) работы департамента и отделах, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается в помещениях департамента.
5) Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на Интернет-сайте департамента: http://dizonso.ru/.
6) Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов специалистов отдела обеспечения доходов. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7) На информационных стендах, находящихся в помещении отдела обеспечения доходов департамента на бумажных носителях, а также на Интернет-сайте департамента в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (Ф И О руководителя департамента, заместителя руководителя департамента- начальника отдела обеспечения доходов, курирующего вопросы сдачи имущества находящегося в собственности Новосибирской области в аренду, а также специалистов отдела обеспечения доходов);
в) текст административного регламента с приложениями, в том числе:
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты департамента;
порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение N 1);
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду.
7. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Новосибирской области - департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области. Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением департамента - отделом обеспечения доходов.
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области, составляющих областную казну и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) в следующем объеме - наименование, адрес, перечень номеров помещений (при наличии), площадь, предназначенная для сдачи в аренду, функциональное назначение, дата по состоянию на которую выдается информация;
2) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней.
9.1. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации - часть 1 ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996), часть 2 ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
Закон Новосибирской области от 06.12.2001 N 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь" 2001 N 238; 2003 N 4; 2003 N 150; 2005 N 57; газета "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" 2006 N 46; 2007 N 33);
Положение о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области (утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2010 N 153);
Порядок сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в собственности Новосибирской области (утв. приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 09.06.2010 N 1026).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются (приложение N 2): сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица;
сведения о документах, уполномочивающих (подтверждающих полномочия) представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением результата предоставления государственной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. В случае, если представитель заявителя не предоставил указанные документы, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или адресу электронной почты.
10.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможность их прочесть;
отсутствует подпись заявителя;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду;
запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемое имущество находится в обременении;
в случае если запрашиваемая информация относится к имуществу находящемуся в собственности Новосибирской области и закрепленному на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями Новосибирской области, оперативного управления за государственными бюджетными и автономными учреждениями Новосибирской области, департаментом предоставляется информация о правообладателе (наименование, адрес, контактный телефон).
12. Предоставление государственной услуги является бесплатной для заявителей.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
1) продолжительность приема для предоставления и получения информации по процедуре предоставления государственной услуги одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 мин.;
2) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента;
3) максимальный срок для получения государственной услуги составляет не более 30 дней.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 3 дня.
15. Требования к месту предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором располагается департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта и должно быть оборудовано отдельным входом для удобства работы и свободного доступа заявителей в помещение;
на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается департамент, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
Приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25 августа 2011 г. N 1759 в подпункт 2) пункта 15 настоящего регламента внесены изменения
2) помещения отдела обеспечения доходов департамента предпочтительно размещать на нижних этажах здания;
вход в помещение, в котором располагается отдел обеспечения доходов департамента, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы уполномоченного органа;
места для информирования заявителей, получения информации, заполнения запросов и необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, на столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
3) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
в целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
16. Показатели доступности государственных услуг: доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет http://adm.nso.ru в разделе "Торги на право аренды имущества", в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение графика работы департамента с заявителями по предоставлению государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
17. Показатели качества государственной услуги: соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение департаментом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие в департаменте обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление государственной услуги при письменном обращении (в том числе посредством почтового отправления и электронной почты) заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в департамент заявления лично либо направление заявления в департамент посредством почтовой или электронной связи.
Специалист отдела организационной и кадровой работы департамента, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает его руководителю (заместителю руководителя) департамента для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения - 3 дня.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.
2) Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации;
Основанием для административной процедуры является получение зарегистрированного заявления заявителя специалистом отдела обеспечения доходов.
Специалист отдела обеспечения доходов, ответственный за предоставление информации, в течение 10 дней со дня регистрации заявления направляет служебные записки в соответствующие отделы департамента для получения выписки из реестра областного имущества и о государственной регистрации права собственности Новосибирской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела обеспечения доходов, ответственный за предоставление информации, за подписью руководителя (заместителя руководителя) департамента информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела обеспечения доходов, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию и представляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Срок выполнения - 30 дней.
19. Предоставление государственной услуги при публичном информировании:
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду является решение департамента о возможности сдачи в аренду имущества областной казны, свободного от прав третьих лиц.
Специалист отдела обеспечения доходов, ответственный за размещение информации в сети Интернет об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области (имущества областной казны) и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Правительства Новосибирской области в течение 5 дней со дня принятия решения о возможности сдачи недвижимого имущества в аренду.
Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений сотрудниками отдела обеспечения доходов департамента, осуществляется руководителем, заместителем руководителя - начальником отдела обеспечения доходов департамента, курирующим вопросы предоставления имущества, находящегося в собственности Новосибирской области в аренду.
21. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа руководителя департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается руководителем департамента.
22. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
23. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом департамента или иным работником департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении государственной услуги.
24. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
25. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная руководителю департамента.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 1) пункта 5 Административного регламента.
Заявитель в своем письменном обращении указывает следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, личную подпись и дату;
3) суть предложения, заявления или жалобы.
Письменные обращения рассматриваются руководителем департамента или уполномоченными им сотрудниками в течение 30 дней со дня их регистрации.
В случаях необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимых материалов, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены руководителем департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в департаменте в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Личный прием заявителей ведут:
руководитель департамента;
заместители руководителя департамента.
Личный прием проводится еженедельно по пятницам. Начало проведения личных приемов - 14.00.
В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
26. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
27. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения руководителя департамента Губернатору Новосибирской области.
Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Граждане могут подать заявление в суд по подсудности, установленной гражданским процессуальным кодексом, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным кодексом, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
Новосибирской области и
предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду
/-----------------\ /-----------------\ /--------------\ /---------------\
| Обращение |--| Обращение |--| Рассмотрение |--| Подготовка |
| заявителя либо | | заявителя либо | | заявления | | ответа на |
|его представителя| |его представителя| | специалистом | | запрос по |
| с заявлением | | с заявлением | | отдела | | предоставлению|
/---| посредством | | посредством | | обеспечения | | информации об |
| | почтового | | почтового | | доходов | | объектах |
| | отправления, | | отправления, | | | | недвижимого |
| | электронной | | электронной | | | | имущества, |
| | почты, лично | | почты, лично | \--------------/ | находящихся в |
| | | | | | | собственности |
| | | | | | Новосибирской |
| | | | | /--------------\ | области и |
| | | | | | Отказ в | |предназначенных|
| | | | | |предоставлении| | для сдачи |
| | | | | | информации | | в аренду |
| \-----------------/ \-----------------/ \--------------/ \---------------/
|
| /--------------\ /-----------\
| | Направление | |Направление|
| | уведомления | | ответа на |
| | об отказе в | | запрос |
| |предоставлении| | |
| | информации | | |
| \--------------/ \-----------/
| /------------------\ /------------------------------------------------\
| | Публичное | | Публикация информации об объектах |
| | информирование | | недвижимого имущества, находящихся |
\---| |-------| в собственности Новосибирской области |
| | | и предназначенных для сдачи в аренду, |
| | | путем размещения на официальном сайте |
| | | Правительства Новосибирской области |
\------------------/ \------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
Новосибирской области и
предназначенных для сдачи в аренду
Заявление
о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, находящегося в собственности Новосибирской области
Дата подачи заявления "___" ___________20 ___ г.
Сведения о физическом (юридическом) лице | |||||
Фамилия |
|
||||
Имя |
|
||||
Отчество |
|
||||
Наименование организации |
|
||||
Почтовый адрес для направления информации | |||||
Почтовый индекс |
|
||||
Область |
|
||||
Район |
|
||||
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||
Дом |
|
корпус |
|
||
|
|
|
|
||
Контактный телефон: | |||||
Сведения об объекте недвижимого имущества | |||||
Вид |
|
||||
Наименование |
|
||||
Местонахождение (адрес) |
|
||||
Район |
|
||||
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||
Дом |
|
||||
Помещение |
|
||||
Площадь |
|
Цель получения информации
|
|
Информацию следует: _____ выдать на руки, ________ отправить по почте (ненужное зачеркнуть) |
|
(собственноручная подпись лица) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Структурным подразделением департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области - отделом обеспечения доходов осуществляется государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, а также физические лица, в том числе иностранные, зарегистрированные в РФ в установленном законодательством порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность. От имени заявителей взаимодействие с департаментом вправе осуществлять их законные представители, действующие на основании договора, доверенности.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области, составляющих областную казну и предназначенных для сдачи в аренду в следующем объеме - наименование, адрес, перечень номеров помещений (при наличии), площадь, предназначенная для сдачи в аренду, функциональное назначение, дата, по состоянию на которую выдается информация.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Регламентом устанавливается перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последовательность выполнения административных процедур, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29 декабря 2010 г. N 2301 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 3 августа 2021 г. N 2927
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 23 мая 2019 г. N 2105
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 9 ноября 2018 г. N 4640
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2018 г.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 20 декабря 2017 г. N 5775
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 24 апреля 2017 г. N 1333
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 28 марта 2016 г. N 548 (в редакции приказа Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 24 апреля 2017 г. N 1333)
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 15 мая 2015 г. N 1068
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 18 декабря 2014 г. N 2814
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 8 августа 2014 г. N 1906
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 23 мая 2014 г. N 1397
Приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 30 ноября 2012 г. N 2231
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 15 июня 2012 г. N 1178
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25 августа 2011 г. N 1759
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 20 апреля 2011 г. N 765