Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета Республики Коми
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
от 27 сентября 2019 г. N 42-ОД
Порядок
расчета затрат на выполнение государственной работы государственным автономным учреждением "Профессиональная аварийно-спасательная служба", в отношении которого Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок расчета затрат на выполнение государственной работы утвержден для государственной работы, включенной в перечень услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственным автономным учреждением "Профессиональная аварийно-спасательная служба" (далее - Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Комитет).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
- затраты на выполнение w-й работы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
3. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в том числе по земельному налогу из расчета: площадь земельного участка X кадастровая стоимость 1 кв. м X ставка налога / 100.
В случае если учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в первом абзаце настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Коми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
4. Затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом сметным способом.
4.1 затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы:
4.1.1. затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал.
Затраты на заработную плату определяются согласно штатной численности работников учреждения, необходимой для выполнения государственного задания, в соответствии с Положением об оплате труда работников государственного автономного учреждения Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба", утвержденным приказом Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 29.06.2018 г. N 29-ОД и в соответствии с Положением об оплате труда работников государственного автономного учреждения Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба", утвержденного Приказом ГКУ РК "Профессиональная аварийно-спасательная служба" от 29.06.2018 г. N 83-ОД.
Затраты на начисления на выплаты по оплате труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права) определяются в процентном отношении к общей сумме фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
Затраты по приобретению материальных запасов: мягкого инвентаря, альпинистского и водолазного снаряжения, запасных частей, горюче-смазочных, эксплуатационных материалов и прочих материальных запасов (количество (в ед.изм.) х среднюю стоимость одной единицы, рассчитанную на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы);
4.1.3. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы:
а) затраты на приобретение основных средств: приобретение основных средств, срок эксплуатации которых окончен (количество (в ед.) х среднюю стоимость одной единицы, рассчитанную на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению основные средства);
б) затраты на приобретение нематериальных активов: (количество (в ед.) х среднюю стоимость одной единицы, рассчитанную на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению нематериальные запасы);
в) затраты на страхование жизни спасателей (штатная численность спасателей (чел) х стоимость услуги);
г) компенсационные выплаты работникам взамен питания определяются в соответствии с Постановлением Правительства РК от 27.12.2007 N 329 "Об обеспечении питанием спасателей государственного автономного учреждения Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба".
4.2. затраты на общехозяйственные нужды:
4.2.1. затраты на содержание имущества, находящегося в оперативном управлении:
а) затраты на оплату коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами: теплоснабжение (количество потребления Гкал в год х действующий тариф на услугу); электроснабжение (количество кВт/час в год х действующий тариф на услугу); водоснабжение и водоотведение (количество куб. м в год х действующий тариф на услугу); газоснабжение (количество тыс. куб. м х действующий тариф на услугу); котельно-печное топливо (количество тонн х действующие цены (тарифы) на топливо);
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
в) затраты на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов (площадь занимаемых помещений х средняя стоимость обслуживания (ремонта) 1 кв. м х количество месяцев);
г) затраты на техническое обслуживание техники, оборудования, материальных запасов (количество техники (в ед.) х размер платы за годовое обслуживание 1 единицы);
д) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
е) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (количество техники (в ед.) х размер среднегодовой платы за обслуживание 1 единицы);
4.2.2. затраты на арендуемое имущество:
а) затраты по арендной плате за пользование имуществом в соответствии с заключенными договорами: аренда нежилого помещения (площадь занимаемых помещений (кв. м) х арендная ставка по договору в месяц х количество месяцев аренды);
б) затраты на оплату коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами (в случае, если расходы на коммунальные услуги не включаются в арендную плату): теплоснабжение (количество потребления Гкал в год х действующий тариф на услугу); электроснабжение (количество кВт/час в год х действующий тариф на услугу); водоснабжение (количество куб. м в год х действующий тариф на услугу);
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
г) затраты на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов (площадь занимаемых помещений х средняя стоимость обслуживания 1 кв. м х количество месяцев).
4.2.3. затраты на приобретение услуг связи:
а) почтовые отправления (среднегодовое количество почтовых отправлений х стоимость одного почтового отправления); приобретение почтовых марок и маркированных конвертов (количество х средняя стоимость);
4.2.4. затраты на приобретение транспортно-экспедиторских услуг (средняя стоимость услуги х количество услуг);
4.2.5. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
4.2.6. затраты на прочие общехозяйственные нужды:
а) подписка печатных изданий (количество подписных изданий (в ед.) х средняя стоимость годовой подписки одного подписного издания);
б) публикация материалов в печатных изданиях и средствах массовой информации (среднегодовое количество публикаций (в ед.) х средняя стоимость одной публикации);
в) приобретение и изготовление бланочной продукции и полиграфической продукции, (среднегодовое количество бланков (в ед.) х средняя стоимость одного бланка);
г) приобретение хозяйственных товаров, канцелярских товаров, печатей, штампов (количество товара (в ед.) х средняя стоимость товара);
д) оплата за обучение на курсах повышения квалификации (количество направляемых сотрудников х стоимость обучения);
е) прочие работы и услуги (из расчетной потребности);
ж) расчет затрат по прочим расходам;
з) пошлины и разного рода платежи и сборы, включаемые в состав расходов учреждения.
4.2.7. Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (количество транспортных средств (в ед.) х тариф на услугу);
4.2.8. Прочие выплаты:
а) суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации, согласно плану повышения квалификации, командировок (количество сотрудников, направляемых в командировку х количество суток пребывания в командировке х размер оплаты суточных в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 11 марта 2010 г. N 46 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам государственных учреждений Республики Коми");
б) проезд к месту отдыха и обратно (количество сотрудников, имеющих право на компенсацию расходов, и членов их семей в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" х среднюю стоимость транспортных расходов по России);
в) найм жилья при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации, согласно плану повышения квалификации, командировок (количество сотрудников х количество суток х стоимость проживания за 1 сутки в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 11 марта 2010 г, N 46 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам государственных учреждений Республики Коми");
г) затраты на приобретение транспортных услуг: проезд при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации, согласно плану повышения квалификации, командировок (общее количество сотрудников, направляемых в командировку х среднюю стоимость проезда в обе стороны).
5. При расчете затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
6. Сметный метод определения затрат на выполнение государственных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ с финансово-экономическими расчетами учреждения по форме таблиц обоснований бюджетных ассигнований (иных форм расчетов).
При формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период для определения затрат на выполнение учреждением государственных работ могут использоваться сметы и (или) финансово-экономические обоснования по форме таблиц обоснований бюджетных ассигнований (иных форм расчетов) за предыдущие годы с применением, в случае необходимости, соответствующих индексов-дефляторов к расходам.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 27 сентября 2019 г. N 42-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.