11 апреля, 1, 20 июня, 4 августа, 14 ноября 2011 г.
Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 N 27-р "О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг" в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 N 475-па и от 14.04.2010 N 126-па) в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Отделу инфокоммуникационных программ совместно с отделом телекоммуникаций департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области обеспечить реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.В. Дюбанов |
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 14 ноября 2011 г. N 12 в настоящую Программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области 21 октября 2010 г. N 5)
11 апреля, 1, 20 июня, 4 августа, 14 ноября 2011 г.
Новосибирск 2010
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы" |
Разработчик программы |
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области |
Руководитель программы |
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Целью Программы является создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг. Для достижения цели Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области; - расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области; - содействие модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области. Важнейшие целевые индикаторы: - номерная емкость сельской телефонной сети области; - телефонная плотность сельской телефонной сети области; - потенциальное число пользователей сети Интернет в сельской местности. |
Исполнители основных мероприятий |
ДИиРТТ, администрации муниципальных образований |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Всего 2011-2013 г.г. - 70 807,0 тыс. руб., в т.ч.: 2011 год - 20 000,0 тыс. руб.; 2012 год - 24 726,0 тыс. руб.; 2013 год - 26 081,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
- решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области; - расширение сельской телефонной сети на 2586 номеров; - увеличение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей; - увеличение потенциального числа пользователей сети Интернет в поселениях области на 20%. |
2. Общие положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования Программы является развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются отношения в сфере телекоммуникационных услуг, предоставляемых различным категориям пользователей на территории Новосибирской области.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе
Абонент |
- |
пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; |
АТС |
- |
автоматическая телефонная станция; |
АТСК |
- |
автоматическая телефонная станция координатного типа; |
инфокоммуникационные услуги |
- |
совокупность услуг связи и информационных услуг; |
ВОЛС |
- |
волоконно-оптическая линия связи; |
мультисервисная сеть |
- |
совокупность телекоммуникационных и информационных ресурсов, совместная эксплуатация которых направлена на удовлетворение потребностей пользователей в традиционных и перспективных инфокоммуникационных услугах; |
МО |
- |
муниципальное образование; |
ДИиРТТ |
- |
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области; |
НФ ОАО "Ростелеком" |
- |
Новосибирский филиал ОАО "Ростелеком"; |
оператор связи |
- |
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии; |
Программа |
- |
ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы"; |
сеть связи |
- |
технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи; |
СТС |
- |
сельская телефонная сеть; |
телефонная плотность |
- |
количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей; |
услуга связи |
- |
деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи; |
универсальные услуги связи |
- |
услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории области в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания; |
широкополосная сеть |
- |
сеть, обеспечивающая возможность получения абонентами (пользователями) широкого спектра услуг; |
ШПД |
- |
широкополосный доступ к сети Интернет. |
2.3. Нормативно-правовая основа Программы
Ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области"; постановлениями администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", от 25.12.2009 N 475-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па", от 14.04.2010 N 126-па "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области"; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 N 27-р "О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг"; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", от 28.07.2010 N 221 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области", от 14.09.2010 N 286 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области".
3. Характеристика сферы действия Программы
3.1. Анализ состояния сферы действия Программы
На нынешнем этапе развития общества все более возрастает понимание необходимости использования телекоммуникаций для формирования экономики и социальной инфраструктуры области. Уже невозможно себе представить деятельность различных организаций без применения современных средств связи. Увеличилась потребность в использовании предлагаемых на рынке связи современных инфокоммуникационных технологий и у населения области, причем не только в крупных населенных пунктах, но и у сельских жителей.
Вместе с тем, деятельность большинства операторов связи сконцентрирована в городе Новосибирске и в крупных населенных пунктах области. Полномасштабное использование населением и различными организациями достижений телекоммуникационной сферы в сельской местности тормозится в силу ряда причин. Это, прежде всего, длительные сроки окупаемости капитальных вложений на строительство телекоммуникационных сетей в сельской местности, недостаточное развитие сельских распределительных сетей связи, ограниченная платежеспособность населения и низкая включенность деревень в областные и общефедеральные сети информационного обмена.
Решить данную проблему возможно путем формирования привлекательных условий для операторов связи и комплексного использования как традиционных, так и нетрадиционных телекоммуникационных решений, таких как: развитие систем радиодоступа, сетей сотовой связи, создание мультисервисных сетей.
В целях ускорения темпов развития на территории области сетей и систем связи предполагается использовать механизм субсидирования местных бюджетов из областного бюджета Новосибирской области с обязательным (не менее 5%) софинансированием мероприятий Программы из местных бюджетов.
3.2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия
Процесс развития сетей и систем связи на территории области в последние годы характеризуется высокими темпами роста абсолютных показателей деятельности операторов связи, обновлением технической базы, расширением спектра предоставляемых услуг, повышением их качества. Эта сфера отличается достаточно высокой активностью, сохраняющейся по настоящее время. Наиболее актуальными вопросами развития телекоммуникационной сферы в области являются: повышение качества оказываемых услуг, гибкая тарифная политика, развитие отечественного программного и электронного обеспечения, расширение спектра новых информационных электронных услуг населению и бизнесу.
За 2007 - 2009 годы номерная емкость стационарной телефонной сети области увеличилась почти на 20% и составляет более 900 тысяч номеров. На территории области сформирована и продолжает совершенствоваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, суммарная протяженность которых превысила 3500 км. Производится замена устаревшего коммутационного оборудования на современное, обеспечивающее цифровые методы передачи информации. Доля электронных цифровых АТС от общего числа по итогам 2009 года составила в среднем по области около 80%. В указанный период быстрыми темпами развивались системы мобильной (сотовой) связи. Число абонентов сотовых сетей связи возросло более чем на 30% и превысило 4,2 миллиона активных SIM-карт. При этом базовые станции крупнейших операторов сотовой связи смонтированы во всех административных центрах районов области, зоны их действия охватывают более 65% территории области и их услуги доступны свыше 90% населения.
Вместе с тем, на фоне этих позитивных тенденций, все более отчетливо проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске, где еще не полностью удовлетворен спрос населения в квартирных телефонах (на конец 2009 года в районных и городских узлах связи зарегистрировано более 32 тысяч неудовлетворенных заявлений на установку стационарных квартирных телефонов), количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей (телефонная плотность) составляет 38,7, по СТС же этот показатель равен 17,8. При этом, большая дифференциация существует и среди районов области. Количество операторов связи, предоставляющих новые виды услуг, увеличилось, однако все они стремятся сконцентрировать свою деятельность в административном центре области.
В то же время, на фоне возрастающей платежеспособности населения растет потребность жителей области в расширении спектра инфокоммуникационных услуг и повышении их качества.
3.3. Обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Обеспечение населения области, в том числе и в сельской местности, телефонной связью и другими современными телекоммуникационными услугами востребовано в целом нашим обществом, уже давно ориентированным на грамотный, осмысленный выбор наилучших условий предоставления услуг связи, и имеет социальную направленность. С целью преодоления "информационного неравенства" сельским жителям, как и городскому населению, в конечном счете, должен быть обеспечен доступ ко всем современным телекоммуникационным услугам.
В то же время, операторы связи не всегда имеют достаточный объем средств для обеспечения минимального перечня услуг во всех населенных пунктах и ускорения развития сетей с возможностью предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг. Для решения данной проблемы предполагается использовать механизм оказания государственной поддержки муниципальным образованиям в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Таким образом, значимость решения отмеченных проблем требует координации деятельности операторов связи, органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области по реализации планов, направленных на развитие телекоммуникационных сетей в населенных пунктах области, что является возможным лишь в рамках программно-целевого подхода, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели.
Программно-целевой подход обеспечивает достаточно высокий уровень координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов в реализации мер. Существующий характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач.
Каждое программное мероприятие имеет свои ожидаемые результаты, методы их оценки, взаимосвязано с другими мероприятиями, способствует реализации цели и задач Программы.
Основными критериями включения муниципальных образований в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие неудовлетворенных заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей МО;
- наличие обращений глав МО о необходимости дополнительной телефонизации населенных пунктов;
- подтверждение участия МО в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие);
- отсутствие мероприятий по телефонизации МО в инвестиционных планах развития операторов связи, предоставляющих свои услуги на территории указанного МО.
4. Цель и задачи Программы
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы |
Примечание |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг |
1. Телефонная плотность СТС |
осн.т.а./ 100 чел. |
18,0 |
18,2 |
18,5 |
|
2. Количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности |
чел. |
16700 |
18600 |
20100 |
|
|
3. Количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности |
чел. |
3003 |
2053 |
1140 |
|
|
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области |
Количество замененных или модернизированных АТСК |
шт. |
1 |
12 |
14 |
|
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области |
Протяженность ВОЛС |
км |
3785 |
3855 |
3915 |
|
Задача 3. Содействие: - модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; - строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области |
3.1. Количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счет средств областного бюджета |
шт. |
16 |
23 |
22 |
|
3.2. Количество вводимых телефонных номеров в поселениях области |
шт. |
644 |
752 |
1190 |
5. Мероприятия Программы
5.1. Перечень программных мероприятий
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг | |||||||
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области | |||||||
Замена АТСК |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
70 000- 80 000* |
НФ ОАО "Сибирьтелеком" |
Решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области |
||
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области | |||||||
Строительство ВОЛС |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
280 000- 320 000* |
НФ ОАО "Сибирьтелеком" |
Увеличение протяженности ВОЛС по сравнению с 2009 годом на 340 км
|
||
Задача 3. Содействие: - модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; - строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области | |||||||
Софинансирование: - модернизации АТС (строительства, замены) в поселениях области; - строительства линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
ДИиРТТ, администрации МО |
Расширение сельской телефонной сети на 2586 номеров. Увеличение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей |
5.2. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров, шт. |
|
Карасукский район |
7 130,0 |
464 (в том числе замена 150 NN) |
1. |
Троицкий сельсовет |
2 570,0 |
128 |
|
с. Сорочиха |
2 570,0 |
64 |
|
с. Рассказово |
64 |
|
2. |
Михайловский сельсовет |
2 320,0 |
256 (в том числе замена 150 NN) |
|
п. Красносельский |
2 320,0 |
64 |
|
п. Александровский |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
3. |
Студеновский сельсовет |
1 100,0 |
48 |
|
с. Богословка |
1 100,0 |
48 |
4. |
Ирбизинский сельсовет |
640,0 |
|
|
с. Ирбизино |
640,0 |
|
5. |
Чернокурьинский сельсовет |
500,0 |
32 |
|
с. Морозовка |
500,0 |
32 |
|
Купинский район |
5 640,0 |
288 (в том числе замена 150 NN) |
6. |
Новониколаевский сельсовет |
3 000,0 |
64, строительство линейных сооружений связи |
|
с. Новорозино |
3 000,0 |
64, строительство линейных сооружений связи |
7. |
Рождественский сельсовет |
1 870,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
с. Рождественка |
1 870,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
8. |
Метелевский сельсовет |
770,0 |
32 |
|
с. Метелево |
770,0 |
32 |
9. |
исключено |
|
|
10. |
исключено |
|
|
|
Татарский район |
1 060,0 |
32 |
11. |
Казачемысский сельсовет |
320,0 |
32 |
|
с. Казачий Мыс |
320,0 |
32 |
12. |
Кочневский сельсовет |
740,0 |
|
|
с. Кочневка |
740,0 |
|
|
Искитимский район |
6 170,0 |
160 |
13. |
Быстровский сельсовет |
2 770,0 |
128 |
|
с. Быстровка |
2 770,0 |
32,* |
|
п. Озерки |
||
|
п. Советский |
96,* |
|
|
п. Тула |
||
14. |
Совхозный сельсовет |
700,0 |
|
|
п. Маяк |
700,0 |
|
15. |
Морозовский сельсовет |
320,0 |
|
|
с. Морозово |
320,0 |
|
16. |
Преображенский сельсовет |
1 000,0 |
|
|
п. Алексеевский |
1 000,0 |
|
|
д. Горевка |
||
|
п. Каменка |
||
17. |
Шибковский сельсовет |
450,0 |
32 |
|
д. Шибково |
450,0 |
32 |
18. |
Листвянский сельсовет |
930,0 |
|
|
п. Листвянский |
930,0 |
|
|
ИТОГО: |
20 000,0 |
944 (в том числе замена 300 NN) |
Примечание. * - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений;
графы 9, 10 - исключены.
5.3. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров, шт. |
|
Барабинский район |
4 540,0 |
640 (в том числе замена 300 NN) |
1. |
Новоспасский сельсовет |
1 220,0 |
128 |
|
с. Кожевниково |
1 220,0 |
128 |
2. |
Новочановский сельсовет |
440,0 |
|
|
с. Новочановское |
440,0 |
|
|
д. Усть-Тандовка |
||
3. |
Новоярковский сельсовет |
1 270,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
с. Новоярково |
1 270,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
п. Тополевка |
||
4. |
Новониколаевский сельсовет |
120,0 |
|
|
д. Богатиха |
120,0 |
|
5. |
Таскаевский сельсовет |
760,0 |
256 |
|
с. Таскаево |
510,0 |
64 |
|
п. Красный Яр |
||
|
д. Кармышак |
||
|
п. Абакумово |
||
|
д. Бакмасиха |
250,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
д. Старый Карапуз |
||
6. |
Козловский сельсовет |
730,0 |
64 |
|
с. Новокозловское |
730,0 |
64 |
|
п. Арисово |
||
|
д. Пензино |
||
|
Здвинский район |
11 266,0 |
848 (в том числе замена 670 NN) |
7. |
Верх-Каргатский сельсовет |
460,0 |
32 |
|
с. Верх-Каргат |
230,0 |
32 |
|
п. Бережки |
230,0 |
|
8. |
Верх-Урюмский сельсовет |
790,0 |
32 |
|
с. Верх-Урюм |
290,0 |
32 |
|
д. Алексотово |
500,0 |
|
9. |
Чулымский сельсовет |
1 470,0 |
32 |
|
с. Чулым |
470,0 |
32 |
|
д. Широкая Курья |
390,0 |
|
|
д. Щелчиха |
610,0 |
|
10. |
Новороссийский сельсовет |
1 000,0 |
32 |
|
с. Новороссийское |
290,0 |
32 |
|
п. Немки |
250,0 |
|
|
д. Мамон |
460,0 |
|
11. |
Лянинский сельсовет |
1 060,0 |
216 (в том числе замена 200 NN) |
|
с. Лянино |
880,0 |
216 (в том числе замена 200 NN) |
|
д. Барлакуль |
180,0 |
|
12. |
Нижнеурюмский сельсовет |
1770,0 |
144 (в том числе замена 130 NN) |
|
с. Нижний Урюм |
900,0 |
144 (в том числе замена 130 NN) |
|
с. Светлое |
870,0 |
|
13. |
Сарыбалыкский сельсовет |
1 220,0 |
216 (в том числе замена 200 NN) |
|
с. Сарыбалык |
940,0 |
216(в том числе замена 200 NN) |
|
п. Горькое Озеро |
280,0 |
|
14. |
Петраковский сельсовет |
1 160,0 |
|
|
д. Новоалексеевка |
350,0 |
|
|
д. Новомихайловка |
670,0 |
|
|
д. Городище |
140,0 |
|
15. |
Алексеевский сельсовет |
1 020,0 |
|
|
п. Петропавловский |
350,0 |
|
|
д. Малышево |
670,0 |
|
16. |
Рощинский сельсовет |
1136,0 |
144 (в том числе замена 140 NN) |
|
п. Березовка |
916,0 |
144 (в том числе замена 140 NN) |
|
п. Гривенский |
220,0 |
|
17. |
Горносталевский сельсовет |
180,0 |
|
|
с. Старогорносталево |
180,0 |
|
|
Северный район |
7 420,0 |
768 (в том числе замена 662 NN) |
18. |
Биазинский сельсовет |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
|
с. Биаза |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
19. |
Чувашинский сельсовет |
2 440,0 |
256 (в том числе замена 232 NN) |
|
с. Чуваши |
1 220,0 |
128 (в том числе замена 112 NN) |
|
п. Коб-Кордон |
1 220,0 |
128 (в том числе замена 120 NN) |
20. |
Остяцкий сельсовет |
970,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
|
с. Остяцк |
970,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
21. |
Верх-Красноярский сельсовет |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
|
с. Верх-Красноярка |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
22. |
Федоровский сельсовет |
650,0 |
64 (в том числе замена 50 NN) |
|
с. Федоровка |
650,0 |
64 (в том числе замена 50 NN) |
|
Чулымский район |
1 500,0 |
128 |
23. |
г. Чулым |
1 500,0 |
128 |
|
ИТОГО: |
24 726,0 |
2384 (в том числе замена 1632 NN) |
Примечание. * - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
5.4. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров, шт. |
|
Болотнинский район |
5 575,0 |
928 (в том числе замена 736 NN) |
1. |
Байкальский сельсовет |
880,0 |
160 (в том числе замена 128 NN) |
|
д. Байкал |
880,0 |
160 (в том числе замена 128 NN) |
2. |
Варламовский сельсовет |
410,0 |
64 (в том числе замена 50 NN) |
|
д. Большая Черная |
410,0 |
64 (в том числе замена 50 NN) |
3. |
Кунчурукский сельсовет |
540,0 |
96 (в том числе замена 80 NN) |
|
с. Кунчурук |
540,0 |
96 (в том числе замена 80 NN) |
4. |
Зудовский сельсовет |
765,0 |
128 (в том числе замена 100 NN) |
|
с. Зудово |
680,0 |
128 (в том числе замена 100 NN) |
|
д. Козловка |
85,0 |
- |
5. |
Корниловский сельсовет |
785,0 |
128 (в том числе замена 100 NN) |
|
с. Корнилово |
660,0 |
128 (в том числе замена 100 NN) |
|
д. Правососновка |
10,0 |
|
|
д. Кармановка |
115,0 |
|
6. |
Ояшинский сельсовет |
170,0 |
|
|
с. Ояш |
10,0 |
|
|
д. Эстонка |
25,0 |
|
|
д. Шумиха |
115,0 |
|
|
д. им. Тельмана |
20,0 |
|
7. |
Новобибеевский сельсовет |
860,0 |
160 (в том числе замена 128 NN) |
|
с. Новобибеево |
860,0 |
160 (в том числе замена 128 NN) |
8. |
Дивинский сельсовет |
1 165,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
п. Дивинка |
1 130,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
с. Турнаево |
35,0 |
- |
|
Колыванский район |
3 770,0 |
256 |
9. |
р.п. Колывань |
3 770,0 |
256 |
|
Сузунский район |
3 320,0 |
320 (в том числе замена 150 NN) |
10. |
Шайдуровский сельсовет |
2 520,0 |
256 (в том числе замена 150 NN) |
|
с. Шайдурово |
2 520,0 |
256 (в том числе замена 150 NN) |
11. |
Ключиковский сельсовет |
800,0 |
64 |
|
с. Ключики |
800,0 |
64 |
|
Чистоозерный район |
12 210,0 |
1152 (в том числе замена 640 NN) |
12. |
р.п. Чистоозерное |
2 490,0 |
256 (в том числе замена 100 NN) |
|
р.п. Чистоозерное |
1 385,0 |
128 |
|
д. Очкино |
1 105,0 |
128 (в том числе замена 100 NN) |
13. |
Журавский сельсовет |
257,0 |
32 |
|
с. Журавка |
257,0 |
32 |
14. |
Елизаветинский сельсовет |
1 016,0 |
128 (в том числе замена 75 NN) |
|
с. Елизаветинка |
1 016,0 |
128 (в том числе замена 75 NN) |
15. |
Ольгинский сельсовет |
933,0 |
64 (в том числе замена 55 NN) |
|
с. Ольгино |
933,0 |
64 (в том числе замена 55 NN) |
16. |
Павловский сельсовет |
1 946,0 |
192 (в том числе замена 130 NN) |
|
с. Павловка |
1 603,0 |
192 (в том числе замена 130 NN) |
|
д. Мухино |
107,0 |
|
|
с. Мироновка |
236,0 |
|
17. |
Прибрежный сельсовет |
100,0 |
|
|
д. Канавы |
100,0 |
|
18. |
Варваровский сельсовет |
1 344,0 |
160 (в том числе замена 100 NN) |
|
с. Варваровка |
1 344,0 |
160 (в том числе замена 100 NN) |
19. |
Ишимский сельсовет |
1 854,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
|
с. Ишимская |
894,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
|
д. Яминка |
107,0 |
|
|
д. Большая Тохта |
853,0 |
|
20. |
Польяновский сельсовет |
1 256,0 |
128 (в том числе замена 60 NN) |
|
с. Польяново |
1 256,0 |
128 (в том числе замена 60NN) |
21. |
Троицкий сельсовет |
1 014,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
|
с. Троицкое |
1 014,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
|
Баганский район |
1 206,0 |
160 (в том числе замена 100 NN) |
22. |
Ивановский сельсовет |
1 206,0 |
160 (в том числе замена 100 NN) |
|
ИТОГО: |
26 081,0 |
2816 (в том числе замена 1626 NN) |
Примечание. * - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
6. Механизм реализации Программы
Участниками Программы являются: департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирский области, Новосибирский филиал ОАО "Ростелеком". Программа реализуется за счет средств областного бюджета Новосибирской области. ДИиРТТ разрабатывает Порядок предоставления и расходования субсидий на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. В соответствии с указанным Порядком:
- ДИиРТТ заключает с администрациями МО соглашения о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования (доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год);
- финансовые средства в объемах, предусмотренных Программой, перечисляются ДИиРТТ местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в форме субсидий;
- МО на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством определяют исполнителя работ по Программе, заключают соответствующие договора, ежеквартально отчитываются о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета и собственных средств, по окончании работ по реализации мероприятий Программы предоставляют в ДИиРТТ сводный итоговый отчет;
- ДИиРТТ ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчеты в указанные министерства.
7. Эффективность реализации Программы
Критерием эффективности Программы будет являться степень достижения ее цели при фиксированных затратах.
Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:
- расширить сельскую телефонную сеть на 2586 номеров;
- увеличить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей;
- увеличить потенциальное число пользователей сети Интернет в поселениях области на 20%.
8. Потребности в финансовых ресурсах
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. (в ценах 2010 года) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
всего |
|
Областной бюджет |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
Собственные средства НФ ОАО "Ростелеком" |
350 000,0 - 400 000,0* |
|
|
|
ИТОГО: |
370 780,0 - 420 780,0*** |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21 октября 2010 г. N 5 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 28 сентября 2012 г. N 6
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 марта 2012 г. N 1
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 29 декабря 2011 г. N 18
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 14 ноября 2011 г. N 12
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 августа 2011 г. N 9/1
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 20 июня 2011 г. N 7
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 1 июня 2011 г. N 6
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 11 апреля 2011 г. N 3